Перейти к контенту

Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.  

86 голосов

  1. 1. Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.

    • Исключат.
      8
    • Наложат более серьещный штраф, чем на остальных мишленовцев
      13
    • Наказание будет таким же как и у других (если оно вообще будет)
      45
    • Ничего ей не будет
      11


Recommended Posts

..... есть КУЧА прецедентов, когда регламент перекраивался и дополнялся буквально на ходу, в ультимативной односторонней форме именно НИМ!

а можно привести пару-тройку примеров из этой кучи?

Нельзя. Ни разу регламент не менялся по ходу "события уикэнда". Кроме того ни одна из команд ничего про внесение поправок в регламент (а это они могут предложить на рассмотрение в дальнейшем) не делала. Какой именно пунк регламента следовало изменить мне интересно? Может быть тот, где скзано что трассы должы отвечать всем требованиям безопасности, чтобы быстренько выстроить шиканочку в бенкинге? Не хотите чтобы пилоты подвергали себя опасности с резиной, которая изнашивается, но собираетесь ухлопать весь пелетон в незнакомой, неконтролируемой и даже не тестируемой шикане? Странные вы болелы однако. Жизни пилотов вам пофиг.

Виноваты те, кто допустил проведение гонок на автодроме, покрытие которого не отвечает требованиям ФИА !

Вот только такого писать не стоит. Нет никаких оснований так заявлять. Ни одного заявления от команд или шинника не было. Кроме того уже доказано, что есть шины, выдерживающие всю гонку без замены резины.

Каким образом команды отказались принимать участие? Они что сказали "пошли вы нафиг мы лучше пойдем пиво пить"? Нет уж.

Одна из деталей машины оказалась бракованой. Был высокий риск изза ее отказа угодить в аварию. Поэтому команда решила что их болид имеет технические проблемы и зазвала его в боксы. Все.

Какие еще проблемы? А Берни многое может теперь "петь". Это он влетел на бабки и репутацию замочил, а не команды.

О "якобы" бракованой детали было известно задолго до начала гонки. (уж точно больше чем 45 минут) Так что подобные отмазки не прокатят. Имел место сговор команд, не пилотов, те хотели гонять и похоже проблем с резиной не было у многих - взгляните на круги тестов (по половине гоночной протяженности откатали до указания Мишлена не гонять в бенкинге) Мишлен же говорит о 10 кругах. Кстати там был один комплект, который и затребовал Мишлен себе. На втором они ездили в субботу перед клавой.

ПЫС: Ах да, Бару ничего не будет. Не хочу, чтобы его исключали. И на две гонки не хотел и сейчас не хочу. Надо чтобы была эта команда во всех ГП.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не устроит.

Я надеюсь что ты хоть сам ее читал.

.....

Тоесть для того чтобы н енаносить вред интересам соревновательности или интересам автоспорта нужно наносить вред здоровью пилотов. :D:lol::D

Кто бы сомневался :-)

Если вопросы про обоснованый/необоснованый и привоз/непривоз нужной резины это еще вопрос, причем большой, то вот последний пункт со сговором - это "151с" в чистом виде.

А доказательной базы - как грязи, надеюсь не надо напоминать что весь радиообмен команд теперь мониторится ?

И не надо передергивать насчет безопасности - НИКТО и НЕ СОБИРАЛСЯ строить шикану, даже "7 борзых". Ибо за 2 дня субботы и воскресенья как оказывается НИКТО к руководству трека в Индианаполисе даже НЕ ПОДХОДИЛ. Чего добивались в таком случае команды - становится еще менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо передергивать насчет безопасности - НИКТО и НЕ СОБИРАЛСЯ строить шикану, даже "7 борзых". Ибо за 2 дня субботы и воскресенья как оказывается НИКТО к руководству трека в Индианаполисе даже НЕ ПОДХОДИЛ. Чего добивались в таком случае команды - становится еще менее понятно.

Более понятно.

Команды хором: У нас не было выбора (с)

Мишлен прижал всех кто желал учавствовать в гонке, пусть даже в безопасном режиме со сменой резины на новую.

Про шикану только Пол Стодард до гонки трындел. Ну так его словам веры ноль. Все прочие если посмотреть официально (это значит под запись) говорили: "ФИА не согласился с нашими предложениями" (с)

Возникает вопрос: "С какими именно?" В открытом письме Мишлен так же ни слова про шикану. Только про опасную скорость в бенкинге. Где тут предложение? А все потому, что предложить шикану официально никто не осмелился. Просто провернули Мишлен отвело взор болельщиков от себя. Тут и шакаленок Стодард подыграл им. Наврал с три короба. Уж после гонки Большинство команд подтвердило, что Феррари ничего не отвергало (наверное оттого что отвергать было нечего). Но некоторые сказали, что шикана возможно была бы выходом. Ну так после гонки кто только резиной не машет. Только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там нибыло:

Коли возникла ситуация, пот которой ехать действительно нельзя, и тем более почти за сутки до старта, то процедура отказа от участия в гонке четко оговорена Спортивным Регламентом. Процедура соблюдена небыла, причем по предварительному сговору (команды четко "договорились", что только сделают вид, что поедут, введя в заблуждение и зрителей и ФИА). Результатом стало нанесения ущерба имиджу серии и т.п. и т.д.

Т.о. были нарушены как минимум две статьи регламента (131 и 151). Что по любому требует рассотрения и наказания.

Кто не согласен, просьба аргументировать свои возражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[оfft]

почему нельзя править посты хотя бы от очепяток? Это "ущемление прав"... :blink:

[/оfft]

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что попытка дисквалификации BAR вполне возможно, судя по поведению Мосли, когда он уперся в свой регламент, так что и тут формально есть за что зацепиться.

Хотя обвинения командам настолько притянуты за уши, смешно просто слушать.

И вообще порядочный человек на месте Макса просто бы элементарно подал бы в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя обвинения командам настолько притянуты за уши, смешно просто слушать.

И вообще порядочный человек на месте Макса просто бы элементарно подал бы в отставку.

Ничуть не притянуты. Вцвет имеют место быть нарушения с последствиями (тяжелыми).

Максу в отставку? Стесняюсь спросить, в честь чего?

Косяка Мишлена? Мосли не должен был его дупустить? :blink:

Ну, да. Недосмотрел... Был недостаточно жЕсток, когда просил шинников позаботиться о прочности покрышек. Это единственное, в чем можно его упрекнуть в этой ситуации. Но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... есть КУЧА прецедентов, когда регламент перекраивался и дополнялся буквально на ходу, в ультимативной односторонней форме именно НИМ!

а можно привести пару-тройку примеров из этой кучи?

Нельзя.

как же так?!?

перс же весьма авторитетно утверждает, что прецендентов "целая КУЧА"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что попытка дисквалификации BAR вполне возможно, судя по поведению Мосли, когда он уперся в свой регламент, так что и тут формально есть за что зацепиться.

Хотя обвинения командам настолько притянуты за уши, смешно просто слушать.

И вообще порядочный человек на месте Макса просто бы элементарно подал бы в отставку.

Это Мишлиновцы , полным составом - в отставку .

Я не в восторге от Мосли . Но тут он поступил правильно , не прогнулся под диктат , что привело бы к анархии .

Они дали варианты , притом согласованнные с требованием Мишлов . Снизить скорость на бенкинге .

Заменить резину , на привезённую "испанку" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, да! BAR подставились, еще как! им бы после их "бака" сидеть тише воды, ниже травы, а не орать в первых рядах про их беспокойсво за жизнь пилотов (что еще можно понять) и поганых "красных", которые им, бедненьким, жить не дают. Если дисквалифицируют - буду согласна, ибо ДОСТАЛО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды мишлен знали о забраковки резины уже в субботу.

Т.е. если они заявят причиной схода брак резины - значит провинность имеет место быть.

То, что они не хотели платить неустойку спонсорам или хотели пошантажировать ФИА и поэтому вышли на старт - как отмаза не прокатит.

А давайте подумаем какое возможно наказание?

Денежный штраф? Непоказательно.

Возможно снятие nного кол-ва очков в КК с команд.

А если учесть, что ферры отстают в кк от рено на 13 очков :rolleyes:

Для бар решение будет жестче - но вряд ли квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 году команда, известная до сих пор как BAR-Honda, возможно, избавится от аббревиатуры BAR. Дело в том, что Honda только что выкупила остававшиеся в распоряжении табачного концерна ВАТ 45% акций команды и теперь является ее единоличным владельцем. Итак, вслед за Ferrari, Toyota, BMW в Ф1 появляется команда Honda!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела становятся интереснее....

Сделка ожидалась. и сомнений в том, что она произойдет, почти не было

Вопросов два - останутся ли при этом в руководстве команды Фрай и де Ферран, а также - как Хонда допустит катапультирование из команды Такумы Саты, для которого уже 100% нет места в болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дела становятся интереснее....

Сделка ожидалась. и сомнений в том, что она произойдет, почти не было

Вопросов два - останутся ли при этом в руководстве команды Фрай и де Ферран, а также - как Хонда допустит катапультирование из команды Такумы Саты, для которого уже 100% нет места в болиде...

Ну они же не совсем ту-ту чтобы оставлять камикадзе на ринге,может пока подыщут другого япошку,третьим пилотом,а далее может и за руль посадят,у них же не один 2006 год.Тойета же живет без японца за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос - не перейдет ли БАР на бриджи?

А куда он денеца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда он денеца :)

А зачем? Зря они, чтоль, полтора года назад ломились на Мишлены, чтобы сейчас за каким-то лешим переходить на Бридж?

Вот будет монополия, тогда и перейдут - в этом смысле и правда - куда же они денутся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что от этого мало что поменяется, а если что и поменяется то только в лучшую сторону.... Может и тачку перекрасят как-нить поприкольнее...

На бриджики им конечно нестоит переходить, если конечно нет полной уверенности в том, что через год бриджи станут монополистами.

Короче рад за Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный расклад получается, такими темпами скоро только McLaren и Williams остануться незаводскими командами, Midlend и RedBull не вызывают у меня доверия. имхо.

Изменено пользователем Zigzag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный расклад получается, такими темпами скоро только McLaren и Williams остануться незаводскими командами.

А разве Мерс не в доле Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дела становятся интереснее....

Сделка ожидалась. и сомнений в том, что она произойдет, почти не было

Вопросов два - останутся ли при этом в руководстве команды Фрай и де Ферран, а также - как Хонда допустит катапультирование из команды Такумы Саты, для которого уже 100% нет места в болиде...

Сато в новую команду посадят, которую будут Хонда движками снабжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный расклад получается, такими темпами скоро только McLaren и Williams остануться незаводскими командами.

Мерс владеет 40% маков и собирается прикупить остальную часть после отхода от дел Рона и Мансура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато сообщил журналистам о том, что место боевого пилота в 2006 году ему предложила новая команда, дебют которой планируется на следующий сезон, а Honda собирается обеспечить ее своими моторами. Как будет называться команда (11-я в пелетоне Ф1), кто за ней стоит и прочие подробности ни японец, не представители Honda пока не сообщают. "Пока не решено, поедет ли она в следующем сезоне, но предложение от нее поступило", - заявил Сато. "Ничего пока не решено - ни состав, ни поставки наших моторов, - комментирует слухи представитель Honda Хироси Осима. - Однако Берни уже дал этой команде свое благословение и мы надеемся стать ее поставщиками".

и что же это за новая команда ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что же это за новая команда ????

HONDA-Junior :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

Из Японской солидарности ;)

Зря они, чтоль, полтора года назад ломились на Мишлены, чтобы сейчас за каким-то лешим переходить на Бридж?

Так ведь это BAR(английская команда), а не HONDA :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...