Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Joker

Indycar 2009

Примете ли вы участие в чемпионате?  

13 голосов

  1. 1. а что если...

    • Да
      5
    • Нет
      5
    • Не уверен
      3


Recommended Posts

свой регламент я не дам скомуниздить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой регламент я не дам скомуниздить)

а чо, попросить если?:) вежливо типа?:)

да вродь уже лепим регламент, Женька сейчас его лопатит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала определимся с количеством участвующих, а затем будем думать о календаре

Предварительный регламент чемпионата IndyCar 2009(Мод IndyCar Series 2008) на базе игры rFactor

РУКОВОДСТВО

1. Организацию чемпионата обеспечивают Joker и Trinaha, именуемые в дальнейшем РУКОВОДСТВО.

2. Судейство осуществляется руководством в соответствии с действующим Регламентом.

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ

3. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Об изменениях будет информироваться. Изменения вступают в силу через два дня после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.

ПИЛОТЫ

4.1. Участвовать в Чемпионате может только пользователь форума F1-News.RU, с количеством постов не менее 11.

4.2. К участию в Чемпионате допускаются не более 20 Участников, по двое в каждую команду.

4.3. Запрещается стартовать, не пройдя регистрацию в Чемпионате, за исключением тестовых заездов. При этом незарегистрированные участники неофициальных стартов могут принимать участие только в свободных болидах, не закрепленных за зарегистрированными участниками.

4.4. Для участия в Чемпионате необходимо оставить Заявку в соответствующей теме форума F1-News.Ru. Заявка должна иметь вид:

1) Ник на форуме;

2) Имя в игре;

3) Машина в игре (команда и пилот)

ЭТАПЫ

5. Пока в разработке

ГОНКА

6. Гонка проводиться с до

7. Пилоты могут заливать любое количество топлива на старте гонки.

8. После включения гоночной сессии пилоты должны незамедлительно покинуть боксы и выехать на установочный круг, на зеленый сигнал светофора.

9. Прогревочный круг: Отключения таймера установочного времени символизирует о начале прогревочного круга.

10. Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном или установочном круге, он может вернуться в боксы, нажав Esc, после чего он должен стартовать уже из боксов. См. 17-ый пункт.

11. Если во время установочного или прогревочного круга у пилота происходит обрыв связи с Интернетом, главный судья может отменить старт гонки, и запустить сессию практики, после чего пилот в течение 5-ти минут может вернуться на сервер.

12. Во время гонки, пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение одного круга пропустить более быстрый болид(не относится к трассам Speedway(овалы).

13. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, очки не будут начислены, если лидер прошел не больше чем 10 кругов (или 30 для Speedway). Половина очков будет начислена, если лидер прошел больше чем 10 кругов(или 30 для Speedway), но меньше 70% от всей дистанции гонки. Очки будут полностью начислены, если лидер прошел больше чем 70% от всей дистанции гонки.

14. Во время гонки строго-запрещено пользоваться чатом в игре (нарушители будут наказаны по усмотрению руководства).

15. Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге и под желтыми флагами (за исключением аварии впереди идущего пилота и невозможности данного продолжить движение).

16. Начисление очков:

1 первое место – 50 очков; второе место – 40 очков; третье место – 35 очков; с четвертого места по десятое – 32,30,28,26,24,22,20 очков; с одиннадцатого по семнадцатое – 19,18,17,16,15,14,13 очков; с восемнадцатого по двадцать четвертое место - 12 очков; с двадцать пятого по тридцать третье место - 10 очков.

По 5 очков, получают пилоты прошедшие квалификацию, но не стартовавшие в гонке. Дополнительно 3 очка получает гонщик, лидировавший в гонке наибольшее количество кругов

СТАРТ ИЗ БОКСОВ

17. Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока все остальные пилоты на стартовой решетке пересекут линию старт-финиш, об этом ему просигнализировать светофор при выезде из боксов, после чего он может начать движение с пит-лейна. Если пилот поедет на красный сигнал светофора, то получит от игры дисквалификацию и рестарта в этом случае не будет.

РЕСТАРТ

18. Рестарт гонки производится по усмотрению организаторов, если во время установочного или прогревочного круга у пилота происходит обрыв связи с Интернетом.

КЛАССИФИКАЦИЯ

19. Пилоты классифицируются в не зависимости от пройденной ими дистанции.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

20. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. В случае если пилот промедлил, и это привело к столкновению, наказанием будет служить старт из боксов в следующем ГП с вынесением предупреждения.

21. Не допускается выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.

22. При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения. Для каждой трассы устанавливается свое ограничение скорости. В случае нарушения штраф будет вынесен игрой автоматически.

23. При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.

24. Запрещается:

а) Останавливаться на траектории движения(в том числе в боксах).

б) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы.

в) Ехать в противоположном направлении.

В случае нарушения наказание на усмотрение судей.

ИНЦИДЕНТЫ

24. Все инциденты рассматриваются судьями, после чего выноситься наказания на их усмотрение.

НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

25.1. За удар и (или) вынос соперника в первом повороте ГП с повреждением болида(либо с разворотом и потерей позиций) пострадавшего виновник получает штраф +25 сек к финишному результату с вынесением строгого предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф 45 сек с вынесением строгого предупреждения.

25.2. В случае если из-за действий пилота серьезно пострадало в 1 повороте более 1 болида, пилот виновник получает дисквалификацию на текущее ГП с вынесением строгого предупреждения. Под словом серьезно понимается повреждение болида влияющее на пилотирование. Степень серьезности устанавливают судьи. При несильном повреждении наказание выносится на усмотрение судей.

25.3. За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.

25.4. За столкновение в гонке с повреждением болида пострадавшего(и, или потерей позиции) виновник получает штраф +25 сек к финишному результату с вынесением предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф 45 сек с вынесением строгого предупреждения. В случае если пилот столкнулся и тем самым испортил гонку более 1 участнику , следует ДК с вынесением строгого предупреждения.

25.5. За столкновение в гонке с повреждением болида пострадавшего повлекшего сход, виновник получает ДК с вынесением строгого предупреждения. Если пилот виновник сошел, то ДК заменяется стартом с последнего места в следующем ГП.

25.6. В случае столкновения в гонке без повреждения болида пострадавшего(либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.

25.7. При столкновении в гонке, повлекшее разворот потерпевшего либо потери правильной траектории виновник обязан остановиться(притормозить) и подождать потерпевшего, в этом случае он получит устное предупреждение, если виновник воспользуется толчком или разворотом для обгона(либо проедет мимо), то к нему будет применен пункт 4. Однако если во время этого инцидента, даже если виновник ждет пострадавшего пилота, их пройдут другие участники, наказания будут вынесены на усмотрение судей.

25.8. При столкновении с круговым пилотом по вине кругового следует ДК с вынесением строгого предупреждения. В случае если виновный будет признан обгоняющий на круг то в зависимости от типа инцидента будут применены соответствующие пункты регламента( 4 или 5).

25.9. В случае умышленного выбивания пилота, будет применена мера от дисквалификации с ГП до дисквалификации пилота из проекта, решение принимает судейская коллегия.

25.10. В случае критического повреждения болида (отрыв колеса) пилот обязан незамедлительно закончить гонку нажатием Esc. Если это последний круг гонки, допускается аккуратно доехать до финиша, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.

25.11. В случае отрыва заднего или переднего крыла, пилот не имеет права сдерживать позади идущих пилотов. Допускается аккуратно доехать до боксов, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.

25.12. В случае разворота, или вылета за пределы трассы, пилот должен осторожно возвращаться на трассу, не закрывая резко траекторию. За столкновение с повреждением болида потерпевшего, виновный получает +25 секунд штрафа, и строгое предупреждение.

25.13. Пилот на торможении не имеет права резко менять траекторию и подставляться, а так же выдавливать соперника. В случае нарушения приведшего к столкновению с повреждением болида потерпевшего, виновник получит предупреждение и штраф +25 секунд.

25.14. При столкновениях на пите будет применены пункты 4-7 в зависимости от ситуации.

15. В случае если пилот не видит на стартовом поле какого либо др пилота он должен сообщить об этом в чате, по усмотрению судей может быть дан рестарт. Если произойдет варп контакт с невидимкой, то решатся будет по повтору сервера.

25.16. При срезе трассы пилот обязан притормозить на время срезки, если срезки будут систематическими, и пилот не будет притормаживать, штраф от +25 сек и устного предупреждения, до дисквалификации, на усмотрение судей.

25.17. Запрещено пользоваться срезом для приближения на расстояние атаки. Если пилот воспользовался срезом и совершил обгон, то он обязан пропустить позади идущего пилота. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

25.18. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. В случае столкновения следует ДК с вынесением строгого предупреждения.

25.19. Запрещено менять траекторию движения на прямой(или в повороте) более чем 1 раз для оброны от соперников. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

25.20. В случае блокировки (умышленной или нет) пилота в квалификации, виновник получает устное предупреждение + от – 5 позиций на старте до аннулирования всех времен квалификации(на усмотрение судей).

25.21. Варп контакты будут рассматриваться на повторах участников инцидента, но главным будет считаться повтор сервера. Наказание от устного предупреждения до дисквалификации в ГП. При определенных обстоятельствах возможно снижение меры наказания (если на повторе виновного расстояние метра 3 и более), но окончательное решение о наказании будет принято судьями.

25.22 Запрещается покидать и заходить на сервер в режиме квалификации, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

Пояснения.

Строгое предупреждение.

Выносится пилоту вследствие грубого нарушения регламента. Обычно если пилот ходит с таким предупреждением, то он лишил другого пилота нормальной гонки, возможно не одного, это самое суровое предупреждение. Сохраняется на 3 последующих этапа после вынесения.

Предупреждение.

Грубое нарушение регламента, которое не столь серьезно как строгое.

Обычно пилот получивший это предупреждение серьезно повлиял на гонку др. пилота.

Сохраняется на 2 последующих этапа после вынесения.

Устное предупреждение.

Выноситься вследствие нарушения регламента не повлиявшего (или не сильно повлиявшего) на результаты др. пилотов. Либо просто в случае других мелких нарушений.

Сохраняется на 1 ГП после вынесения.

В случае набора двух строгих предупреждений – ДК на след ГП. В случае если после возвращения пилот повторно получает строгое предупреждение ДК на текущее ГП(ГП на котором вернулся) и последующее.

Два обычных предупреждения = одно строгое предупреждение.

Три устных предупреждения = одно строгое предупреждение.

Одно обычное предупреждение + два устных предупреждения = одно строгое предупреждение.

В случает набора 2-х строгих предупреждений за один Гран При, пилот получает ДК на это ГП и одно строгое предупреждение + одно обычное предупреждение. Если на следующем ГП он получит хотя бы одно, даже устное предупреждение, то получит ДК на том ГП и пропуск последующего.

В случае если виновник не финишировал в гонке, его секундные штрафы могут быть заменены на старт с боксов или старт с последнего места, либо другой штраф по усмотрению судей.

Однако при определенных обстоятельствах, судейская коллегия может изменить меру наказания по любому из пунктов.

Пределы трассы - отделенные белой (или другого цвета в зависимости от трассы) полосой заасфальтированный участок земли. В некоторых случаях(в частности при въезде на пит-стоп) пределом считается линия между заасфальтированным участком и газоном(либо другой поверхностью отличающейся от трассы). Поребрик входит в предел трассы. Для некоторых трасс будет вносится дополнительные пояснения о пределе трассы. О таких изменениях будет сообщатся в теме Гран-При.

Срезом считается выезд за предел трассы всеми четырьмя колесами (хотя бы 1 колесо в любой момент времени должно цеплять линию).

Правила поведения пилотов при выезде на трассу машины безопасности.

Проявлять уважение по отношению к пилотам. Нужно помнить, что Ваш маневр может привести к аварии позади или впереди.

1. При выезде машины безопасности не толпится, не гнать на пределе, с этого момента обгоны запрещены. Следуйте на нормальной скорости и догоняйте машину безопасности. Спешить некуда она будет находиться на трассе не 1 круг, и ехать медленно, догнать успеют все.

2. Нужно помнить, что Ваш вылет может привести к штрафам позади идущих пилотов, поэтому никакого риска.

3. После того как пелетон догнал машину безопасности нужно соблюдать дистанцию 1-3 корпуса, никакого столпотворения, и езды в 4 ряда.

4. Прогревать тормоза запрещено, так как это сразу автоматически приводит к аварийной ситуации и нарушению пункта 3. Менять скорость резко запрещено, уважайте соперников. Прогрев резины если и делать, то только без смены скорости и в рамках пункта 3.

5. Обгоны при нахождении на трассе машины безопасности запрещены. Исключением являются те, о которых просит сам пейс кар.

6. При выезде машины безопасности пит-лейн закрывается. Загорается красный сигнал светофора, и заезжать запрещено, пока не откроется. Однако если у Вас заканчивается топливо, вы можете проехать на красный свет и заправиться, это приведет к штрафу, но этот недостаток игры по другому не обойти. Стоять и ждать у пита запрещено, этим вы подвергните опасности других, и сами потеряете очень много времени, гораздо больше, чем будете отбывать штраф.

В случае нарушения правил поведения на трассе, будет вынесено наказание на усмотрение судей, от устного предупреждения до строгого предупреждения + DQ (Дисквалификация в Гран-При).

Настройки Гонки:

Гонка - 100%

Tire Wear - Normal

Fuel Usage - Normal

Flag Rules - Full

Mechanical Failures - Normal

Damage - 100%

Помощи(в случае не использования DQ):

Auto Clutch (обязательно всем участникам использовать AC)

Пока так, но возможны небольшие редакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой регламент я не дам скомуниздить)

Скомуниздил только раздел Пилоты :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то громозко как то, нада упростить:) и по овалам определенность должна быть:) восщем нада думать еще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то громозко как то, нада упростить:) и по овалам определенность должна быть:) восщем нада думать еще:)

Да, есть немного..

У кого есть вопросы и пожелания по регламенту пишите в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это бред зашоренного мозга, обделенного знаниями того, что выходит за рамки ф-1.

Я хотел бы посмотреть на тебя в Милуоки или Айове, да вообще на любом овале короче мили.

Интересно было бы глянуть на то как ты бы ехал один и в плотном потоке.... да кучу всего другого, вплоть до настройки авто.

Ну и самое главное как бы ты не поворачивал только налево в Петербурге или Инфинионе.

Не интересно, нет простора для креатива и мастерства. Чистая давка (как московское метро) с изменением позиции по несколько раз за круг. Все зависит от машины и настроек, роль пилота не велика и сводится к минимуму.

Ездил в рФакторе пару раз по овалу, чтобы протестировать болид на скорость, но не впечатлило.

Вот Ралли можно попробовать, там действительно все решает профессионализм и навыки пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не интересно, нет простора для креатива и мастерства.

Поверь, простора для креатива и мастерства не меньше чем на роудах. Только он лежит в другой плоскости.

Чистая давка (как московское метро) с изменением позиции по несколько раз за круг.

Давка такая же как на роудах на старте и первый круг. Потом машины точно также растягиваются. Изменение позиции несколько раз за круг - это лол. В индианаполисе за счет 4х поворотов возможна смена позиций 2 раза (скажем в Т1 пропустил в Т2 отыграл отставание, атака на прямой, обгон в Т3 - и это идеальный вариант)

Все зависит от машины и настроек, роль пилота не велика и сводится к минимуму.

от настроек в ф-1 зависит не меньше, а то и больше. А вот роль пилота на овалах возрастает в разы. Т.к. специфика езды и обгонов на треках разной длинны разная. Да даже на трассе одной длины, но с разным наклоном бенкинга ехать нужно по другому. Я уж умолчу про то что езда в траффике куда сложнее тупого наматывания кругов в одиночку с редкой, если повезет, борьбой.

Ездил в рФакторе пару раз по овалу, чтобы протестировать болид на скорость, но не впечатлило.

Как и где ездил? Тренировки на овалах вообще кучное занятие. Всю прелесть овалов можно прочувствовать, проехав с десяток онлайн гонок с 15-20 соперниками на трассах разной длины и конфигурации

Да, есть немного..

У кого есть вопросы и пожелания по регламенту пишите в этой теме

ок, сеня прочитаю и отпишусь.

Первое что хотелось бы - приложение в виде правил езды по овалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура гонки на овалах: (приложение к регламенту)

1. Перед стартом гонки пилотам дается 20 секунд на проверку настроек игры.

2. Старт производится с ходу (Rolling);

3. Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны СТРОГО запрещено;

4. Пилоты должны ровняться по болиду соперника спереди, находясь, строго за автомобилем противника в минимальном отдалении в корпус болида;

5. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как пейс-кар уходит в боксы и даётся зелёный флаг;

6. Намеренное приближение к автомобилю соперника запрещено, минимальная дистанция на момент зелёного флага должна быть не менее полтора корпуса болида;

7. При выезде на трассу автомобиля безопасности любые обгоны запрещены после пересечения финишной линии;

Поведение на овальной трассе (speedway);

1. Траектория овальной трассы делится на две стороны Inside (Инсайд – внутренняя, левая, нижняя часть овала) и Outside (Аутсайд – внешняя, правая, верхняя часть трассы);

2. Любое «техническое движение» по трассе – выход из боксов + разгон, разгон после ошибки или вынужденного торможения, движение в боксы, снижение скорости связанное с техническими проблемами, отсутствием топлива – должно совершаться исключительно на специальной дорожке, самом крае инсайда (на некоторых овалах это место выделено специальной полосой);

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я качнул из списка трасс первые 2, но в игре трасс нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я качнул из списка трасс первые 2, но в игре трасс нету

Сток каровские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сток каровские?

да, уже нашел стоковские. Но фантаны нет почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, уже нашел стоковские. Но фантаны нет почему то.

если не ошибаюсь, ищи в USPITS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, ищи в USPITS

по обычным трекам есть кайф ездить, но на овалах довольно странно :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил таки проводить чемп по Indycar

Основные моменты:

- Календарь в соотвествии с реальным

- Даты этапов с разницей не более 5 дней с реальными датами

- Дистанция 50%

- Выделеный сервер с каналом в 100 Мб/с

Подробности тут

Приглашаю всех желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил таки проводить чемп по Indycar

Основные моменты:

- Календарь в соотвествии с реальным

- Даты этапов с разницей не более 5 дней с реальными датами

- Дистанция 50%

- Выделеный сервер с каналом в 100 Мб/с

Подробности тут

Приглашаю всех желающих.

оп, йа попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое время гонки будут проводиться и в какой день недели? Я бы подумал над участием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какое время гонки будут проводиться и в какой день недели? Я бы подумал над участием

Стил, я б тебе не советовал участвовать, пока руль не будет работать нормально ( насколько я помню он у тебя дёргается самопроизвольно в разные стороны?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стил, я б тебе не советовал участвовать, пока руль не будет работать нормально ( насколько я помню он у тебя дёргается самопроизвольно в разные стороны?)

Руль починят скоро (надеюсь :D ) А так прежде чем решение принять я б еще попробовал покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какое время гонки будут проводиться и в какой день недели? Я бы подумал над участием

время 21-00 МСК

день недели уточняется. Предположительно четверг или тяпница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
день недели уточняется. Предположительно четверг или тяпница

c 90% вероятностью будет понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время 21-00 МСК

день недели уточняется. Предположительно четверг или тяпница

c 90% вероятностью будет понедельник.

Ясно. В такое время в любой день недели, кроме пятницы, я вряд ли смогу принять участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить может выложить тракпак 2009 ? что б одним файлом, все трассы из реального чемпа09 ? ПЛиз)

а то жирного инета нет, что б я мог челу одну ссыль дать и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...