Перейти к контенту
Vasyl_Ukraine

Себастьен Буэми

Recommended Posts

Успехи на тестах (а точнее постоянное лидирование в Хересе) дают основания полагать, что у парня неплохой потенциал для хорошего выступления в чемпионате Ф-1. Остается надеятся его дебюта за рулем ТороРоссо (или вообще в Ф-1)...


0108815.jpg

Себастьен Буэми родился 31 октября 1988 в городке Эгль, находящемся во франкоязычном кантоне Ваадт, что на западе Швейцарии.

Буэми родился, что называется, уже с бензином в крови. Его дедушка Жорж Гашнан тоже был гонщиком и в 1960 году выступал в знаменитом суточном марафоне "24 Heures du Mans". Кстати, двоюродная сестра Себастьяна, Наташа Гашнан, также профессионально занимается гонками.

Что касается Буэми, то его карьера в гонках началась в возрасте пяти лет, когда родители подарили ему на Рождество карт. Сначала маленький Себ гонялся исключительно для своего удовольствия, но очень скоро пришли первые победы. При финансовой поддержке родственников швейцарец сумел добиться неплохих результатов в картинге - в 1998 году он выиграл свой первый титул, за которым последовали ещё 3 титула чемпиона Швейцарии. В 2002 году Себ становится Чемпионом Европы, затем, в 2003 году, выигрывает престижный Italian Open Masters Championship, после чего завершает выступления в картинге, переходя на следующую ступень - в Formel BMW.

0012070.jpg

В первой же гонке он финишировал вторым, сразу же за Себастьяном Феттелем. Всего же в дебютном сезоне он сумел 10 раз подняться на подиум и завершить чемпионат на третьем месте в общем зачёте. Однако выступления в серьёзных гоночных сериях требовали куда большего бюджета, чем в картинге. А у отца Себастьяна были деньги только на один сезон в Formel BMW. Но тут Буэми повезло…

На него обратил внимание бывший гонщик Формулы-1 и куратор программы компании "Red Bull" по поддержке молодых пилотов доктор Хельмут Марко. Особенно австрийца поразила гонка в Хоккенхайме, где Буэми сумел финишировать на подиуме, несмотря на сломанное переднее антикрыло. "У него была повреждена машина, но он не сдавался и продолжал бороться, – вспоминает Марко. – Это отличительная черта его характера. В этом Себастьян напоминает мне своего знаменитого соотечественника Клея Регаццони, который также всегда сражался до конца".

Так, в 2005 году Буэми получил поддержку мощного спонсора – производителя энергетических напитков компании "Red Bull", контракт с которой был рассчитан сразу на пять лет. И Себастьян не обманул ожиданий Марко. Свой второй сезон в Formel BMW он завершил уже вторым, одержав по ходу первенства семь побед.

0062535.jpg

В следующем году Буэми уже выступал в Formula 3 Euro Series, совмещая старты в этом чемпионате с участием в Formula Renault 2.0 и серии A1GP. В 2006-м, выступая в F3 за команду "Mucke Motorsport", Себастьян одержал одну победу, а на следующий год довёл число первых мест в гонках до трёх. Сезон-2007 Буэми завершил с вице-чемпионским званием, уступив только французу Ромену Грожану.

0073393.jpg

А в 2008 году, подписав контракт с командой "Arden", Буэми дебютировал в серии GP2.

0107775.jpg

Новое, зимнее, первенство GP2 Asia помогло швейцарцу освоиться за рулём гораздо более мощных машин, чем F3, и подойти к дебюту в основном чемпионате в полной боевой готовности. В азиатской серии Буэми одержал одну победу и занял в итоге вторую строчку в турнирной таблице, вновь уступив титул всё тому же Грожану. В главной серии GP2 Буэми выиграл уже две гонки и завершил сильнейший молодёжный чемпионат на шестой строчке, что открыло ему дорогу к дебюту в F1 в составе команды Scuderia Toro Rosso.

0182627.jpg

22 декабря 2008 года он подписал новый контракт с Red Bull, что сделало его первым с 1975 года швейцарцем на старте ГП Ф1. В 2009 году, в свой первый сезон, Себастьен удостоился престижной награды "Новичок года", набрал очки в первой же гонке в Ф1, затем пополнил свой очковый счёт в Китае, а после того как STR4 была наконец-то оборудована "двойным диффузором", так же попадал в "призовую восьмёрку" в Бразилии и Абу Даби. Всего же в 2009 Себ набрал 6 очков, заняв 16 место по итогам Чемпионата.

0343763.jpg

В 2010 Себастьен продолжил выступать за Scuderia Toro Rosso, в надежде получить заветный контракт с "материнской" командой Red Bull Racing. Сезон получился сложным для Себа, не обошлось без неприятных моментов, таких как поломка подвески на ГП Китая, но тем не менее ему удалось достаточно уверенно опередить в чемпионате своего напарника Хайме Альгерсуари.

В своём втором сезоне Себ четырежды набирал очки: одно на ГП Монако, сразу четыре в Канаде, затем ещё два в Валенсии и одно на сложнейшей трассе Сузука, заняв в итоге 16 место с 8 очками.

Тест от Eleniel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успехи на тестах (а точнее постоянное лидирование в Хересе) дают основания полагать, что у парня неплохой потенциал для хорошего выступления в чемпионате Ф-1. Остается надеятся его дебюта за рулем ТороРоссо (или вообще в Ф-1)...

Дебют его более, чем вероятен. :biggrin:

Пилот уровня Пике и Росберга - потенциальный обладатель хороших результатов при хорошем болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебют его более, чем вероятен. :biggrin:

Пилот уровня Пике и Росберга - потенциальный обладатель хороших результатов при хорошем болиде...

имхо не стоит слишком привязыватся к силе болида, так как хорошие результаты можна показывать на любом болиде. В первую очередь относительно напарника. а там, глядишь, и топы обратят внимание.

На вскидку, Феттель в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо не стоит слишком привязыватся к силе болида, так как хорошие результаты можна показывать на любом болиде. В первую очередь относительно напарника. а там, глядишь, и топы обратят внимание.

На вскидку, Феттель в 2008.

Ну это как сравнивать )) Ред Булл - Торо Росса..( Выступление того же Ветеля в начале и конце сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 2-ой вариант

Согласен с jean_alesi что уровня он примерно Пике и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как сравнивать )) Ред Булл - Торо Росса..( Выступление того же Ветеля в начале и конце сезона)

как бы там ни было, но только о Феттеле из всей четверки (РБ и ТР) столько разговоров и комплиментов. Это пример того, что и за рулем болида уровня ТР-2008 можно проявить себя очень хорошо.

Что ж, ждем дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать пока не буду. Посмотрим после Австралии. А лучше после Абу-Даби.

Дебют его более, чем вероятен. :biggrin:

Пилот уровня Пике и Росберга - потенциальный обладатель хороших результатов при хорошем болиде...

Категорически протестую против приравнивания уровней Пике и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы там ни было, но только о Феттеле из всей четверки (РБ и ТР) столько разговоров и комплиментов.

По тем результатам что показал Ред Булл может быть и да...

Да и разве я что-то плохого сказал про Буэми. Я давно ждал его тестов за рулем ф-1, чем распиареного племянника.

Категорически протестую против приравнивания уровней Пике и Росберга.

Обоснуй.. :laugh:

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сегодняшнего интервью Себастьена Буэми стало понятно, что объявление о подписании контракта с Toro Rosso - вопрос времени. Швейцарец уже начинает выбирать себе напарника на сезон-2009.

“Я надеюсь, что в 2009 году у меня будет сильный напарник,- сказал Буэми.- Лучшим вариантом был бы (Дженсон) Баттон”.

Дженсон дебютировал в Формуле-1 в 2000 году и с тех пор пропустил всего два Гран-при - в связи с дисквалификацией BAR в начале сезона-2005.

Пока же предполагается, что за второе место в Toro Rosso сражаются Такума Сато и Себастьен Бурдэ.

ну нифига себе! еще официально не объявили, а он уже напарника выбирает :angry: Buemi-fobing +3 :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успехи на тестах (а точнее постоянное лидирование в Хересе) дают основания полагать, что у парня неплохой потенциал для хорошего выступления в чемпионате Ф-1. Остается надеятся его дебюта за рулем ТороРоссо (или вообще в Ф-1)...

вот только, наверно, не стоит опираться на результаты тестов этих - он там с конфигурацией '08 года работает в то время, как все остальные аэродинамику более или менее уже на '09 настроили

думаю, не показатель эти тесты... слишком рано судить

ну нифига себе! еще официально не объявили, а он уже напарника выбирает :angry: Buemi-fobing +3 :angry: :angry: :angry:

это нам могли официально не объявить, а он уже давно может всё знать и тихонько помалкивать, выполняя свою работу :rolleyes:

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,думаю судить об уровне,на котором он будет гонять рановато...А вот что на слабеньком болиде можно творить чудеса(иногда и при удачном стечении обстоятельств)это да.Мне кажется,что в торо россо он будет и бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что на слабеньком болиде можно творить чудеса(иногда и при удачном стечении обстоятельств)это да.

Это какой же, ФИ в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняк. Надежда Швейцарии это Нил Джани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняк. Надежда Швейцарии это Нил Джани.

надежда... вот только куда он сгинул... Нил... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняк. Надежда Швейцарии это Нил Джани.

надежда Швейцарии - банки, сыр и часы, а вот на автогонщиков им не оч везет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежда Швейцарии - банки, сыр и часы, а вот на автогонщиков им не оч везет :smile:

Еще шоколад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение у меня скептическое, такое же было к Феттелю, но повторения истории не будет. Второй вариант наиболее близкий. Не люблю я новичков, которые не успев ничего толком достигнуть получают места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй.. :laugh:

Пилоты совершенно разного уровня. У Нико на значительно более слабой технике очков не намного меньше, чем у Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока второй вариант, там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен - чемпион мира в классе спортпрототипов

1899440_805788912810898_7916939124964838655_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ стал отцом, поздравляю!:good:

Cba3_QHUsAYdWgf.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем про Себастьена забыли ... :(

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Буэми прошел подгонку сиденья в Toro Rosso. К чему бы это...?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...