Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот, нарыл тут в местных новостях. Верить - нет сами решайте.

Михаэль Шумахер (34) принял решение провести третью гонку Формулы-1 в

Сан-Пауло (Бразилия) на новейшем болиде команды Ferrari.

  Сегодня контейнер с опознавательными знаками команды Ferrari и

спортивными болидами внутри уже доставлен в Сан-Пауло. Вскоре станет ясно,

действительно ли среди них находится тщательно скрываемая новинка команды

Ferrari, машина последней разработки F 2003-GA.

  На сегодня доподлинно известно, что всю минувшую субботу Шумахер провел

за рулем нового болида F 2003-GA на автодроме во Флорано (Италия),

свидетельством тому публикуемая здесь фотография. Пилот накатал 90 кругов и

побил свой личный рекорд, снизив время прохождения отрезков трассы с 56,78

до 56,33 секунды.

  Очевидно, что после неудачных стартов нынешнего сезона в Австралии, а

затем в Малайзии, Шумахер нуждается в прорыве. Судя по всему, пилот очень

надеется на новый автомобиль. "Это машина-победитель, у нее огромный

потенциал, и я хочу выступить на ней как можно быстрее", заявил он в

субботу.

  Между тем коллега Шумахера по команде Рубенс Барикелло гонку в Бразилии

проведет на старой машине. Как выяснилось, новую F 2003-GA он еще

недостаточно изучил, проехав на ней лишь раз. Теперь может повториться

прошлогодняя ситуация, когда на гонках в той же Бразилии Барикелло сошел с

трассы на старой машине, а Шумахер выиграл их, выступая на новой, отмечают

обозреватели.

Руководство команды Ф-1 McLaren-Mercedes приняло решение выпустить на трассу

свой новый болид уже в Бразилии.

  Об этом заявил вчера Дэвид Култхард на заводе в Уокинге, где команда

готовит новый MP4-18 к гонке. По словам гонщика, машина практически готова,

а достигнутый отрыв от Ferrari по очкам на первых этапах Формулы-1 позволяет

пойти на риск.

  Пилот надеется, что гонка в сложных климатических условиях, которыми

славится трасса Интерлагос, послужит решающим тестом для новой "чемпионской"

машины McLaren.

  В Бразилии команда планирует также использовать новый вариант системы

подголовников HANS, которые поддерживают голову пилота и помогают

регулировать его положение при боковых перегрузках.

  По словам Култхарда, новая система настроена под каждого пилота и

одновременно выполняет роль противоугонного устройства. "Всякому, кто

попытается проехаться на наших MP4-18 просто оторвет голову!" -

прокомментировал нововведение Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл тут в местных новостях. Верить - нет сами решайте.

Что-то душком 1-го апреля попахивает. Не было даты написания материалов?

ИМХО. Ни Ферры, ни Маки не имеют в чемпионате такого положения, которое бы позволило привезти на гонку не до конца проверенный болид.

Про Ферров - вероятность правды - 25%.

Про Маков - вероятность НЕправды - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Ни Ферры, ни Маки не имеют в чемпионате такого положения, которое бы позволило привезти на гонку не до конца проверенный болид.

Про Ферров - вероятность правды - 25%.

Про Маков - вероятность НЕправды - 100%.

Абсолютно согласен. Не станут команды такого уровня рисковать раньше времени, в то время, когда их старые болиды вполне конкурентоспособны. Особенно в свете требовательных климатических условий для техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз Жака Шульца на ГП Бразилии:

1)Феррари; 2)МакЛарен; 3)Рено; 4)Уильямс; 5)Заубер; 6)Тойота 7)БАР; 8)Джордан; 9)Ягуар; 10)Минарди.

А что? Нормальный прогноз :D  Главное, чтобы сбылся!

Почитать бы другие прогнозы ентого Шульца, да и сам он - хто сбствнно такой???

А прогноз хороший :D:D

Хороший? ОТличный! :p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл тут в местных новостях. Верить - нет сами решайте.

Что-то душком 1-го апреля попахивает. Не было даты написания материалов?

ИМХО. Ни Ферры, ни Маки не имеют в чемпионате такого положения, которое бы позволило привезти на гонку не до конца проверенный болид.

Про Ферров - вероятность правды - 25%.

Про Маков - вероятность НЕправды - 100%.

1 апреля? Нет. Дата была 2.04.2003. Хотя... Черт его знает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 апреля? Нет. Дата была 2.04.2003. Хотя... Черт его знает! :)

Все равно маловероятно. В любом случае не сегодня - завтра все выясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то душком 1-го апреля попахивает. Не было даты написания материалов?

ИМХО. Ни Ферры, ни Маки не имеют в чемпионате такого положения, которое бы позволило привезти на гонку не до конца проверенный болид.

Про Ферров - вероятность правды - 25%.

Про Маков - вероятность НЕправды - 100%.

Во всей этой истории с новыми машинами где-то за кулисами маячит психологическое противостояние. Цель оного - заставить совершить соперников ошибки, выставить непроверенные болиды.

Насчет Феров - GA вовсю катается по трассе, проверена, скорее всего, от и до. Выставить мешает только причина, по которой ее раздолбили Лука и Шум (неоднократно говорилось о технической засаде). Если ее выявили и устранили - увидим GA на ГП Бразилии, без вариантов.

Маки: кто-нибудь видел новый болид? Вообще никто, отсюда вывод - есть какие-то навороты в аэродинамике, которые могут быстро слямзить. Трансмиссия и подвески уже обкатаны на первых двух гонках. Единственное, что может сдерживать - Ильмор (при условии что он новый) или тактические соображения.

Оцениваю вероятность появления новых машин уже сегодня: Феры - 50%, Маки - 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вчерашеней пресс-конференции - вероятность и того меньше. Ни Райкконен, ни Барик и виду не кажут, что у них на уик-энд новая машина. Если только готовят грандиозный сюрприз B):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вчерашеней пресс-конференции - вероятность и того меньше. Ни Райкконен, ни Барик и виду не кажут, что у них на уик-энд новая машина. Если только готовят грандиозный сюрприз B):ph34r:

Точно пошутили! А я повелся! :) Звиняйте...

P.S. Ну вот, Max, ты уже и Race Driver. Поздраляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное!, вот дорасту до RaceDrivera - идентифицируюсь.
Ну вот, Max, ты уже и Race Driver. Поздраляю! :)

То Мах: Пора бы фотку себе прикрепить раз обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вчерашеней пресс-конференции - вероятность и того меньше. Ни Райкконен, ни Барик и виду не кажут, что у них на уик-энд новая машина. Если только готовят грандиозный сюрприз B):ph34r:

А может, у Култа с Шумом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Max, ты уже и Race Driver. Поздраляю! :)

То Мах: Пора бы фотку себе прикрепить раз обещал.

Cпасибаааа!!

Фотка, впрочем не моя. Кто угадает чья - ящик пива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Max, ты уже и Race Driver. Поздраляю! :)

То Мах: Пора бы фотку себе прикрепить раз обещал.

Cпасибаааа!!

Фотка, впрочем не моя. Кто угадает чья - ящик пива!

Ты бы покрупнее выложил, что-ли! А то не разберешь ни черта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик енто, но... подмывает как -то забыться перед стартом... :D

1. Срок пивного обещания - сегодняшний день.

Подсказка №1 - номер машины (гоночный) - 130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любобытная точка зрения на исход ГП Бразилии Н. Пике:

В бразильских ритмах

Бразилию можно справедливо сравнивать с самбой. Сначала тебя увлекает сама идея, но затем необходимо проникнуться ее духом, чтобы насладиться танцем в полной мере. И можете мне поверить, вам это удастся, возможно даже вы станете ее горячим поклонником. Да, я говорю о стране, которая имела смелость и вдохновение назначить на пост Министра культуры поп-звезду, я не говорю о трассе Интерлагос, которая теперь не имеет ничего общего со своим прежним обликом. Тем не менее, на Интерлагос остались зоны для возможных обгонов, и это оставляет нам надежду и предвкушение интересной гонки. Бразилии не терпится увидеть победителем своего земляка, уж хотя бы выходца из Колумбии (в конце концов, это же соседняя страна!). Бразильцы тесно связывают его с образом Хуана-Пабло Монтойи. Тысячи колумбийцев приедут поддержать своего кумира. Но не стоит сбрасывать со счетов старшего Шумми - это великолепный спортсмен, он даже провел показательную игру в футбольном клубе "Сантос" вместе с недавно взошедшей бразильской звездой Робиньо. У Михаэля хватит темперамента, чтобы вступить в борьбу и снова отвоевать свое превосходство.

Кто сколько "весит"?

Наиболее охраняемый секрет на сегодняшний день - количество топлива перед квалификацией и гонкой. Как в любом хорошем рецепте, количество ингредиентов - залог хорошего результата. В Сепанге сжигалось 3,1 кг топлива за один круг. Согласно простым подсчетам это означает, что три круга квалификации, плюс один круг до стартовой решетки, плюс еще один парадный круг - это 15 кг топлива, потребленного еще до начала Гран-При! Мне рассказали, что было подсчитано, будто Алонсо стартовал с 60 кг, Трулли - 65 кг, старший Шумахер - 80кг, Баррикелло - 83 кг, младший Шумахер - 80 кг, Монтойя - 86 кг, да Матта - 65 кг, Панис - 50 кг, Хайдфельд - 50 кг, Френтцен - 70 кг, Физикелла - 70 кг, Райкконен - 75 кг, Баттон - 70 кг и Вильнев - 76 кг. Хорошее выступление показали Renault и McLaren, которые плотно шли на более мягких покрышках Michelin. Формула-1 стала совершенно новой игрой, в которую мы все учимся играть заново, и сейчас, когда вводится запрет на запрет вспомогательной электроники, всем следует быть особенно внимательными, чем когда-либо.

Хотите пари?

Не правда ли фантастика? Я сказал, что Райкконен полностью изменит таблицу и победит. Он не занял поул-позишн, но поул-позишн Алонсо тоже посодействовал изменению итоговой таблицы. Ну, что, я все лучше овладеваю искусством предвидения! Посмотрим, что произойдет в Бразилии! BMW Williams наконец-то разберутся в своей машине и извлекут все преимущества из шин Michelin. Монтойя и Шумахер-младший могут сделать дубль. McLaren займут подиум, Renault окажутся там же. Ferrari и Шумахер-старший? Я уже говорил, что нужно нечто большее, чем просто талант и чувство ритма, чтобы стать хорошим танцором самбы.

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari и Шумахер-старший? Я уже говорил, что нужно нечто большее, чем просто талант и чувство ритма, чтобы стать хорошим танцором самбы.

C точки зрения танцевания самбы - пусть победит Монтойя (ну извини, Кими тут никак не вмешается :D ).

А что до гонок - кое-кто уже давно доказал свою профпригодность ;)

Подсказка №2 - было это в 50-ые гг. прошлого века в Америке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
! Посмотрим, что произойдет в Бразилии! BMW Williams наконец-то разберутся в своей машине и извлекут все преимущества из шин Michelin. Монтойя и Шумахер-младший могут сделать дубль. McLaren займут подиум, Renault окажутся там же. Ferrari и Шумахер-старший? Я уже говорил, что нужно нечто большее, чем просто талант и чувство ритма, чтобы стать хорошим танцором самбы.

--------------------------------------------------------------------------------

Пари принимаю , а то вы уж увлеклись очень: Williams да ещё и дубль :blink: Не может быть такого. Тогда я себе сэппуку(харакири) сделаю. честное слово. а фотку попрошу кого-нибудь из знакомых отправить, чтобы поверили :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка №2 - было это в 50-ые гг. прошлого века в Америке...

Ну, скажем, Фойт :)

Увы, нет

Подсказка №3

Этот человек не был профессиональным гонщиком, но погиб за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Max, ты уже и Race Driver. Поздраляю! :)

То Мах: Пора бы фотку себе прикрепить раз обещал.

Cпасибаааа!!

Фотка, впрочем не моя. Кто угадает чья - ящик пива!

Ты бы покрупнее выложил, что-ли! А то не разберешь ни черта! :D

Ты бы подсказал, как в сообщение фотку всунуть, а то я все мучаюсь-мучаюсь...

Ладно... Как и у многих тут, у меня халявный нет только на работе, потому всем до понедельника-ка-ка-КАК хотелось бы вернуться в топик с радостными новостями! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max, мужика зовут Джеймс Дин. Разбился 30 сентября 1955 года на своем Порше-Спайдере...

Пиво? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, меня опередил :) После третьей подсказки трудно недогадаться было :) Впочем, пиво я не пью -- т.ч. не претендую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, стартовая решетка:

1. Р.Баррикелло Ferrari B 1:13.807 210.175 Km/h 3

2. Д.Култхард McLaren Mercedes M 1:13.818 + 0:00.011 3

3. М.Уэббер Jaguar Cosworth M 1:13.851 + 0:00.044 3

4. К.Райкконен McLaren Mercedes M 1:13.866 + 0:00.059 3

5. Я.Трулли Renault M 1:13.953 + 0:00.146 3

6. Р.Шумахер Williams BMW M 1:14.124 + 0:00.317 3

7. М.Шумахер Ferrari B 1:14.130 + 0:00.323 3

8. Д.Физикелла Jordan Ford B 1:14.191 + 0:00.384 3

9. Х.П.Монтойя Williams BMW M 1:14.223 + 0:00.416 3

10. Ф.Алонсо Renault M 1:14.384 + 0:00.577 3

11. Д.Баттон BAR Honda B 1:14.504 + 0:00.697 3

12. Н.Хайдфельд Sauber Petronas B 1:14.631 + 0:00.824 3

13. Ж.Вильнев BAR Honda B 1:14.668 + 0:00.861 3

14. О.Панис Toyota M 1:14.839 + 0:01.032 3

15. Х.Х.Френтцен Sauber Petronas B 1:14.839 + 0:01.032 3

16. Р.Фирман Jordan Ford B 1:15.240 + 0:01.433 3

17. А.Пиццония Jaguar Cosworth M 1:15.317 + 0:01.510 3

18. К.да Матта Toyota M 1:15.641 + 0:01.834 3

19. Й.Ферсаппен Minardi Cosworth B 1:16.542 + 0:02.735 3

20. Д.Уилсон Minardi Cosworth B 1:16.586 + 0:02.779 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая квала в карьере Веббера.

Худшая квала для МШ с Хокенхайма 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...