Перейти к контенту

Recommended Posts

Учту на будущее , что Тодт для тебя главный авторитет в Ф1. Только попробуй что-нибудь вякнуть супротив его мнения.

Ты, для начала, признайся во лжи и клевете на Тодта, а потом вякай что-то о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

С тобой спорить как со стенкой.

А свои предположения на мой счёт высказывай более конкретно, обвиняешь - давай по-полной, задевать из подтяжка и ждать взрыва - очень удобная позиция, мне она не нравится.

На счёт спора - ты хочешь видеть, что Шум был не самым быстрым по чистой скорости в Австралии 2003, я говорю о несколько другом.

На счёт заведомо неправильной позиции - про твою тебе сказали, или ты сам так решил?

Ежели будешь поливать меня грязью, я тихо обтеку, но с тобой общаться перестану, хотя тебе, возможно будет на это похеру.

Хочешь спорить - вперёд, но здесь ты уже выставляешь своё мнение за ИСТИНУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Не желаю принимать чью-либо позицию в споре, просто в порядке мотивации:

1. Надобность в пите МОГЛА быть. Припомни Венгрию-98, ИМХО такую же схему полностью исключать нет веских оснований.

2. Неизбежен вопрос, с чего бы лезть в такие хитрости (как упомянутая Вегрия)? Могу только предполагать, что на тот момент Феррари находилась в состоянии, близком к грогги - после абсолютного доминирования в сезоне-02 вдруг (без каких-либо предпосылок типа рекордов на тестах) Вилы и Маки не то что очень близки, а состязаются на равных, при одинаковом количестве топлива на трассе их не обогнать. Не исключаю, что решили в старых добрых традициях взять изменением тактики.

Повторюсь, это не аргументы в пользу "за" или "против", а мнение, почему определенное событие имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Не желаю принимать чью-либо позицию в споре, просто в порядке мотивации:

1. Надобность в пите МОГЛА быть. Припомни Венгрию-98, ИМХО такую же схему полностью исключать нет веских оснований.

2. Неизбежен вопрос, с чего бы лезть в такие хитрости (как упомянутая Вегрия)? Могу только предполагать, что на тот момент Феррари находилась в состоянии, близком к грогги - после абсолютного доминирования в сезоне-02 вдруг (без каких-либо предпосылок типа рекордов на тестах) Вилы и Маки не то что очень близки, а состязаются на равных, при одинаковом количестве топлива на трассе их не обогнать. Не исключаю, что решили в старых добрых традициях взять изменением тактики.

Повторюсь, это не аргументы в пользу "за" или "против", а мнение, почему определенное событие имело место быть.

Не думаю. Просто на одном пит-стопе команда проспала и заправляли МШ секунд двадцать, после чего он и застрял надолго после ехавшего на другой тактике Кими. Второй пит провели из-за этого чуть раньше, но полностью менять тактику смысла не было.

Далее, Макларен не произвел в первой гонке впечатление очень быстрой команды. Они не совершили ни одного обгона. Все изменения позиций произошли прямо или косвенно из-за двух сейф-каров, когда многие поехали на пит, а они остались на трассе.

Поэтому лично у меня было после гонки ощущение неудавшейся гонки, а не резко изменившегося баланса сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой спорить как со стенкой.

Что именно в моей аргументации не соответствует действительности? Что не соответствует ей у тебя - я написал. Ты даешь неправильное описание гонки, пишешь то, чего просто не было.

На счёт спора - ты хочешь видеть, что Шум был не самым быстрым по чистой скорости в Австралии 2003, я говорю о несколько другом.

Он был одним из самых быстрых по сравнению с прочими между своим вторым и третьим пит-стопом. Причину всё та же - малое количество топлива. Ни до своего второго пит-стопа, ни после третьего, он ничем по скорости особо не выделялся. Да и лучший круг известно у кого.

На счёт заведомо неправильной позиции - про твою тебе сказали, или ты сам так решил?

Сказали, разумеется. Жан Тодт. Если ты назовёшь его слова ложью, то будь добр, приведи нормальные аргументы в пользу того, что он - лжец. А то будет не совсем прилично...

Ежели будешь поливать меня грязью, я тихо обтеку, но с тобой общаться перестану, хотя тебе, возможно будет на это похеру.

Тебя не затруднит процитировать, как именно я поливал тебя грязью? А тебе советую всё же аккуратнее выбирать слова...

Хочешь спорить - вперёд, но здесь ты уже выставляешь своё мнение за ИСТИНУ.

Ну так дай же мне нормальный повод усомниться в этой многократно проаргументированной позиции! Но нет, я пока вижу или явные ошибки при описании событий гонки (как у тебя что-то на счет лучшего круга на дождевых шинах), или голословные обвинения во лжи в адрес Тодта (как у Gigprof'а). Но это же, по меньшей мере, несерьёзно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни до своего второго пит-стопа, ни после третьего, он ничем по скорости особо не выделялся. Да и лучший круг известно у кого.

Ха , до второго пит-стопа, он ехал за самым быстрым гонщиком в этой гонке :D , и даже предпринял несколько попыток обгона, после чего решил раньше свернуть в боксы чтобы не ехать за самым быстрым и не терять скорость ;).

голословные обвинения во лжи в адрес Тодта (как у Gigprof'а). Но это же, по меньшей мере, несерьёзно...
Твоя заезжанная пластинка надоела уже не только мне ;) . Хорошо бы изредко разнообразить аргументы. К твоему сведению Тодт не отвечает на гонке за выработку стратегии, так что его мнение это еще один взгляд со стороны. А вот то что, он отвечает за работу механиков, которые обслуживали Михаеля секунд двадцать, это точно. Тем не менее он не захотел рассказать почему облажалась команда, а свалил все на МШ. Поэтому теперь ты как ярковыраженный шумофоб его и прославляешь. Между тем, если бы его заправили бы стандарные 10 секунд, он бы не оказался бы за самым быстрым гонщиком, где потом и проторчал полгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни до своего второго пит-стопа, ни после третьего, он ничем по скорости особо не выделялся. Да и лучший круг известно у кого.

Ха , до второго пит-стопа, он ехал за самым быстрым гонщиком в этой гонке :D , и даже предпринял несколько попыток обгона, после чего решил раньше свернуть в боксы чтобы не ехать за самым быстрым и не терять скорость ;).

И с чего это ты взял, что раньше он свернул, чтоб "не ехать за самым быстрым"? Давай цитаты. Наиболее логичным в такой ситуации (если есть топливо в баке) является дождаться пит-стопа соперника, пересидеть его на трассе и после своего пит-стопа оказаться впереди него. Тем более, что Кими заправился на прогревочном круге, а Михаэль - лишь на 7-м, то есть, если бы у Шумахера было топливо в баке, то очень неразумно было ехать на пит-стоп раньше соперника. Единственный рабочий вариант - это, если сама машина быстрее, чем у соперника, залить на этом пит-стопе мало топлива, чтобы после него идти быстрее этого соперника, оказаться впереди и быстро наращивать преимущество. Возможно, они на это и рассчитывали. Но Кими начал показывать лучшее время в гонке, а вот Михаэль отставал. И вновь стал догонять Кими только когда тот побывал на пит-стопе и залил полный бак.

Твоя заезжанная пластинка надоела уже не только мне ;) .

Да хоть бы мои аргументы надоели и всей твоей семье. Менее весомыми они от этого не станут.

К твоему сведению Тодт не отвечает на гонке за выработку стратегии, так что его мнение это еще один взгляд со стороны. А вот то что, он отвечает за работу механиков, которые обслуживали Михаеля секунд двадцать, это точно.

Ты, должно быть, не в курсе, но Тодт - не шеф-механик. Он - директор команды. И он отвечает за всё, включая и стратегию. И именно он вместе с Брауном держит во время гонки связь с гонщиками.

Тем не менее он не захотел рассказать почему облажалась команда, а свалил все на МШ.

Что он свалил на МШ? Он как раз снял с него обвинение, что это МШ из-за езды по газонам проиграл гонку. Он сказал, что по-любому им нужен был пит-стоп, а поэтому и победить они бы всё равно не смогли.

Между тем, если бы его заправили бы стандарные 10 секунд, он бы не оказался бы за самым быстрым гонщиком, где потом и проторчал полгонки.

И какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни до своего второго пит-стопа, ни после третьего, он ничем по скорости особо не выделялся. Да и лучший круг известно у кого.

Ха , до второго пит-стопа, он ехал за самым быстрым гонщиком в этой гонке :D , и даже предпринял несколько попыток обгона, после чего решил раньше свернуть в боксы чтобы не ехать за самым быстрым и не терять скорость ;).

И с чего это ты взял, что раньше он свернул, чтоб "не ехать за самым быстрым"? Давай цитаты. Наиболее логичным в такой ситуации (если есть топливо в баке) является дождаться пит-стопа соперника, пересидеть его на трассе и после своего пит-стопа оказаться впереди него. Тем более, что Кими заправился на прогревочном круге, а Михаэль - лишь на 7-м, то есть, если бы у Шумахера было топливо в баке, то очень неразумно было ехать на пит-стоп раньше соперника. Единственный рабочий вариант - это, если сама машина быстрее, чем у соперника, залить на этом пит-стопе мало топлива, чтобы после него идти быстрее этого соперника, оказаться впереди и быстро наращивать преимущество. Возможно, они на это и рассчитывали. Но Кими начал показывать лучшее время в гонке, а вот Михаэль отставал. И вновь стал догонять Кими только когда тот побывал на пит-стопе и залил полный бак.

Ты меня веселишь. Особенно в контексте:Единственный рабочий вариант

Как ты думаешь какой информацией о тактике Кими обладал Шумахер . Он знал , что того заправили в начале гонке, и к тридцатому кругу он был уверен, что Кими пошел на один пит-стоп. Как проходили гонки до 2003 года , когда ехали с одним пит-стопом. Этот пит-стоп могли оттянуть и до 2/3 гонки. Кроме того, он видел, что его скорость позволяет ему ехать быстрее того. Какие он мог сделать предположения. Резина у Кими продолжает изнашиваться, и если у того не пары в бензобаке прибавить он не сможет.

Поэтому обычный прием не ждать до конца , а идти на пит раньше, чтобы за счет свежей резины , хоть и большего количества топлива попытаться выиграть за счет более ранней остановки. Иногда это срабатывало, иногда наоборот, меньшее количество топлива имело более решающее значение. Например в Венгрии преимущество имел тот кто раньше побывает на дозаправке, и МШ тогда просчитался пытаясь оттянуть пит-стоп. В Австралии была обратная картина. Кими удалось на пустой машине взвинтить темп, и он остался впереди.

Да хоть бы мои аргументы надоели и всей твоей семье. Менее весомыми они от этого не станут
И более весомыми тоже. ;). Сколько сахар не говори слаще не станет :D

Между тем, если бы его заправили бы стандарные 10 секунд, он бы не оказался бы за самым быстрым гонщиком, где потом и проторчал полгонки.

И какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Прямое. В теме обсуждалось как мелкие неприятности повлияли на расстановку в гонке. Твоя позиция , что самым быстрым гонщиком был Кими, и если бы не штраф , то он победил бы. Я отношусь к этому весьма скептически. Кими не обогнал ни одного гонщика за всю гонку, и все что ему удалось добиться, это благодаря двум сейф-карам, когда он без борьбы обошел весь пелетон, и тому что в Феррари лопухнулись на дозаправке, и основной оппонент, просидел пол гонки позади. Если бы не та задержка, Кими вполне мог оказаться в конце гонки в минуте после победителя. Большую часть времени он ехал намного медленнее остальных. То что он сумел выстрелить в нужный момент- честь ему и хвала, но в обычной ситуации он более пары очков не заработал. Поэтому его в последнюю очередь можно считать пострадавшим от фортуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня веселишь. Особенно в контексте:Единственный рабочий вариант

Как ты думаешь какой информацией о тактике Кими обладал Шумахер . Он знал , что того заправили в начале гонке, и к тридцатому кругу он был уверен, что Кими пошел на один пит-стоп. Как проходили гонки до 2003 года , когда ехали с одним пит-стопом. Этот пит-стоп могли оттянуть и до 2/3 гонки. Кроме того, он видел, что его скорость позволяет ему ехать быстрее того. Какие он мог сделать предположения. Резина у Кими продолжает изнашиваться, и если у того не пары в бензобаке прибавить он не сможет.

Поэтому обычный прием не ждать до конца , а идти на пит раньше, чтобы за счет свежей резины , хоть и большего количества топлива попытаться выиграть за счет более ранней остановки.

Согласен, такое срабатывало, но не тогда, когда речь шла о заправке на полгонки. Было бы глупо надеяться, что ТАКОЙ объём топлива всё равно позволит быть быстрее. Но мне всё-таки интересно узнать, ты будешь доказывать несостоятельность моих ранее высказанных аргументов, или продолжишь настойчиво их игнорировать и демонстрировать свой полёт фантазии? Перечислять их снова не хочу, ты и сам их можешь найти в предыдущих мессагах.

Кими не обогнал ни одного гонщика за всю гонку, и все что ему удалось добиться, это благодаря двум сейф-карам, когда он без борьбы обошел весь пелетон, и тому что в Феррари лопухнулись на дозаправке, и основной оппонент, просидел пол гонки позади.

Его диспозиция по отношению к Шумахеру никакого отношения к пейс-карам не имеет. Он оказался впереди, потому что одел сухие шины и заправился на прогревочном круге.

В теме обсуждалось как мелкие неприятности повлияли на расстановку в гонке. Твоя позиция , что самым быстрым гонщиком был Кими, и если бы не штраф , то он победил бы. Я отношусь к этому весьма скептически.

Я не спорю, если бы, к примеру, перед гонкой не было дождя, то у Кими вряд ли был бы какой-то шанс на победу, учитывая его стартовую позицию. Что было бы, если бы Шумахер не потерял время на первом пит-стопе - можно спорить, так как это лишь начало гонки и спрогнозировать всё остальное невозможно. Но то, что без штрафа Кими уверенно лидировал бы в гонке - очевидно, учитывая, что кроме своей фантазии ты пока не смог привести больше ни единого аргумента в опровержение необходимости последнего пит-стопа Шумахера.

Если бы не та задержка, Кими вполне мог оказаться в конце гонки в минуте после победителя. Большую часть времени он ехал намного медленнее остальных.

Чтоб не выглядеть пустословом, аргументируй это, как минимум, крайне сомнительное утверждение. С цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Не желаю принимать чью-либо позицию в споре, просто в порядке мотивации:

1. Надобность в пите МОГЛА быть. Припомни Венгрию-98, ИМХО такую же схему полностью исключать нет веских оснований.

2. Неизбежен вопрос, с чего бы лезть в такие хитрости (как упомянутая Вегрия)? Могу только предполагать, что на тот момент Феррари находилась в состоянии, близком к грогги - после абсолютного доминирования в сезоне-02 вдруг (без каких-либо предпосылок типа рекордов на тестах) Вилы и Маки не то что очень близки, а состязаются на равных, при одинаковом количестве топлива на трассе их не обогнать. Не исключаю, что решили в старых добрых традициях взять изменением тактики.

Повторюсь, это не аргументы в пользу "за" или "против", а мнение, почему определенное событие имело место быть.

Базара нет, задумка с третьим питом в принципе быть могла, тем более, что и третий пит был. Тем более и Тодт говорит, что третий пит был необходим и произошёл бы пАлюбому. Я тут берусь рассуждать о том, что необходимости в нём небыло (уже съезжаю до того, что могло и не быть необходимости), а тут в разрез получаю фразу, мол я обвиняю Тодта во лжи - бред по моим меркам, нахера мы тут собрались, чтоб единогласно соглашаться с официальной позицией? Тем паче, что прициндентов куча была на то, что официальная позиция соответствует интересам команды, а не интересам болельщиков, жаждующих узнать правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Давай уж говорить о гонке и о том, что в ней произошло. Почему ты направо и налево пытаешься вывести людей на чистую воду относительно того, обвиняют они Тодта во лжи, или мол, что говорят, что Тодт лжец?

Ладно, скажу то, что думаю на те слова Тодта с некоторыми отвлечёнными примерами...

Любая, мало-мальски значимая для широкого круга масс, компания говорит о проблемах, происходящих в ней нехотя, для публики говорится о том, как в компании всё хорошо, а те проблемы, которые со стороны кажутся имеют место быть - всего лишь внутренние передвижения/работы, которые направлены на улучшение деятельности компании в целом и впредь. А вот уже за этой ширмой может скрываться полный бардак и паника, вызванная какими-то внешними/внутренними факторами, и компания лихорадочно пытается что то поправить.

На такие вот заявления почему то не сыпятся обвинения во лжи в адрес руководства.

Я считаю, что и аналогичная песня произошла с Тодтом - он говорил то, что, на его взгляд, было наиболее "безопасно/выгодно" (или типа того) для его команды.

С другой стороны, я уже начинаю идти на попятную, говорю я здесь на уровне "ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ", потому что, в твою пользу идёт тот самый пит-стоп, слова Тодта, но ты не пытаешься даже и представить, что произошло БЫ, ежели боковые дефлекторы не отвалились БЫ, и Мише не пришлось БЫ заезжать в боксы ИМЕННО для их ликвидации. Хотя наверное нет, из твоих слов может напроситься вывод, что Мишка по любому в боксах бы отстоял третий раз (надеюсь здесь хотяб не мимо тазика?). Ещё - Миха был последний раз в боксах после 46-го круга, т.е. за 11-12 кругов до финиша, и именно тогда, когда ему замахали чёрно-оранжевым флагом, однако и на это ты выпячиваешь мне слова Тодта.

Маленькая личная просьба - не пытайся, пжалста, думать за меня и предполагать, что я кого то хочу в чём то обвинить, в данном случае во лжи. Тем более в твоём исполнении данное звучит так - приведи пример в пользу того, что Тодт лжец, не считаешь такую постановку вопроса грубой по исполнению в отношении хотя бы Тодта?

Раскрою то как я отношусь к этому спору - меня с децл раздражает твоя тональность, а не позиция в общем и в частностях, после своей аргументации ты стал меня цеплять обвенениями, не делай этого, плиз, когда я посчитаю, что кто-либо 3,14здит, я так и скажу - Тодт - ЛЖЕЦ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При исправлении поломок команды обычно меняют и тактику гонки. То есть, если был план идти на 1 пит-стоп, но в первой трети гонки пришлось заезжать на пит-стоп для исправления поломок, то дозаправляют машину, чтоб второй пит-стоп поставить уже не на середину гонки, а на 2/3. Ну и всё в таком духе. А некоторый резерв топлива всегда есть. Но не на случай, "когда гощик ломанется отыгрываться", потому что объём топлива изначально рассчитывается из того факта, что гонщик не будет прохлаждаться, а потому что бывают всякие обстоятельства типа сломавшейся заправочной машины, из-за которой гонщика снова могут отправить на трассу и за круг что-то исправить. Но я не раз видел, как во время исправления поломок машину не дозаправляли, если это уже не нужно. В этом случае обычно просто меняют шины.

вынужден все же поправить: в этом случае все зависит от ньюансов - очень часто эффект был и обратный, т.е. после поломки, аварии, или там еще какого форс-мажора гонщика как раз заливали на пите под самые помидоры, т.е. до финиша, с тем чтобы он мог хоть немного отыграться на том, что слабых он и так обойдет, а когда немного приблизится к сильным, те поедут на очередной "лишний" пит и он их всех обхитроумит. но здесь все зависит от конкурентноспособности машины, стиля вождения гонщика (умеет ли он например беречь резину) и так многее...

хотя приведенный тобой вариант также применяется, но это не единственное решение в данном случае.

по поводу гига - да не задирайся ты с ним, спорить с ним бесполезно (проверено: мин до хрена и разминированию не подлежит B) ), как с жириновским или батькой лукашенко :p:lol::lol: когда аргументы заканчиваются, он начинает немножко нервничать и немножко посылать на ... :(<_< но можно же не ходить!!!! :rolleyes::rolleyes: на этом и стоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня веселишь. Особенно в контексте:Единственный рабочий вариант

Как ты думаешь какой информацией о тактике Кими обладал Шумахер . Он знал , что того заправили в начале гонке, и к тридцатому кругу он был уверен, что Кими пошел на один пит-стоп. Как проходили гонки до 2003 года , когда ехали с одним пит-стопом. Этот пит-стоп могли оттянуть и до 2/3 гонки. Кроме того, он видел, что его скорость позволяет ему ехать быстрее того. Какие он мог сделать предположения. Резина у Кими продолжает изнашиваться, и если у того не пары в бензобаке прибавить он не сможет.

Поэтому обычный прием не ждать до конца , а идти на пит раньше, чтобы за счет свежей резины , хоть и большего количества топлива попытаться выиграть за счет более ранней остановки.

Согласен, такое срабатывало, но не тогда, когда речь шла о заправке на полгонки. Было бы глупо надеяться, что ТАКОЙ объём топлива всё равно позволит быть быстрее.

Опять мимо. В 2002 в Монако была гонка, в которой как известно победил Кулхард. Машины его , МШ и Монтойи как обычно загрузили топливом под усрачку, потому что эта тактика всегда срабатывала в предыдущие годы. Кулхард потихоньку отрывался, а МШ тормозил Монтойя и отрыв уже достиг примерно 9 секунд. Тогда МШ вопреки твоей логике ушел на пит-лейн точно по середине гонки и на свежей резине стал ехать быстрее всех на 2 секунды, через три круга в Макларене спохватились и зазвали Девида - он выехал как раз перед МШ, от 9 секунд не осталось и следа, а Рон потом говорил что они вовремя разобрались в преимуществах новой резины и не стали ждать запланированного времени пит-стопа. Вот так.

Его диспозиция по отношению к Шумахеру никакого отношения к пейс-карам не имеет. Он оказался впереди, потому что одел сухие шины и заправился на прогревочном круге.
А еще потому что МШ задержался на пит-стопе, ведь после его пит стопа он оказался как раз перед ним, и если бы не потеря тех лишних 8 секунд Кими никогда бы не смог даже приблизится к МШ, ведь он тормозил его пол гонки а не наоборот.
din

Дата 20-02-2004, в 08:50

по поводу гига - да не задирайся ты с ним, спорить с ним бесполезно (проверено: мин до хрена и разминированию не подлежит  ), как с жириновским или батькой лукашенко    когда аргументы заканчиваются, он начинает немножко нервничать и немножко посылать на ...  но можно же не ходить!!!!  на этом и стоим.

Спасибо, что вспомнил обо мне , душевный ты наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и немножко посылать на ... :(  <_<  но можно же не ходить!!!! :rolleyes:  :rolleyes:  на этом и стоим.

:lol::lol::lol::lol::D:D:D

Спасибо, поднял настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, такое срабатывало, но не тогда, когда речь шла о заправке на полгонки. Было бы глупо надеяться, что ТАКОЙ объём топлива всё равно позволит быть быстрее.

Опять мимо. В 2002 в Монако была гонка, в которой как известно победил Кулхард.

Монако - некорректный пример. Там и расход топлива самый низкий среди всех гонок чемпионата, так как скорость ниже всего. И дистанция Гран-При Монако нестандартна и заметно ниже прочих. По той же причине: чтобы уложиться в требуемое время.

Ну так ты опять проигнорировал вопрос: аргументированное отрицание моих доказательств и доказательство твоих утверждений будет или так и хочешь считаться пустословом? Вот ты крикнул, что Кими был самым медленным, я с тебя цифры потребовал - и где они? Считаем, что это опять твоё враньё было или всё-таки соизволишь снизойти до доказательства своих слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу гига - да не задирайся ты с ним, спорить с ним бесполезно (проверено: мин до хрена и разминированию не подлежит B) ), как с жириновским или батькой лукашенко :p:lol::lol: когда аргументы заканчиваются, он начинает немножко нервничать и немножко посылать на ... :(<_< но можно же не ходить!!!! :rolleyes::rolleyes: на этом и стоим.

Да я туда никогда и не хожу. :p

Но там не мины, там всего лишь простая ложь и полное игнорирование (вырезание из квотинга) аргументов соперника. Но и до жириновского ему в этом плане еще расти и расти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ты опять проигнорировал вопрос: аргументированное отрицание моих доказательств и доказательство твоих утверждений будет или так и хочешь считаться пустословом? Вот ты крикнул, что Кими был самым медленным, я с тебя цифры потребовал - и где они? Считаем, что это опять твоё враньё было или всё-таки соизволишь снизойти до доказательства своих слов?

Не занудствуй . Нечего сказать - помолчи. Цифирки хочешь поискать. В путь. Найдешь с удовольствием посмотрю. Если ты не заметил, что большую часть гонки Кими сдерживал МШ, то и говорить не о чем. Мы видели разную гонку, и подведем на этом черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ты опять проигнорировал вопрос: аргументированное отрицание моих доказательств и доказательство твоих утверждений будет или так и хочешь считаться пустословом? Вот ты крикнул, что Кими был самым медленным, я с тебя цифры потребовал - и где они? Считаем, что это опять твоё враньё было или всё-таки соизволишь снизойти до доказательства своих слов?

Не занудствуй . Нечего сказать - помолчи.

Вот тебе этот совет будет как нельзя кстати. Не делай в следующий раз утверждений, которые ты не в состоянии аргументировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gonzo. Мы с тобой слишком по разному устроены . Тебе все разжевывать нужно. Я привык анализировать факты даже не имея всех данных. Одно время даже приходилось пихать науку. Про индуктиктивный метод наверное слышал. Это тот , который не дедуктивный. К тому же копаться в архивах мне откровенно скучно. Так что если раскопаешь вывесь - погундосим. А шары по кругу гонять мне уже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gonzo. Мы с тобой слишком по разному устроены . Тебе все разжевывать нужно. Я привык анализировать факты даже не имея всех данных. Одно время даже приходилось пихать науку.

Твой метод вписывается в схему "Чего не знаю, то придумаю. А если потом это противоречит фактам, так отвергну и эти факты."

Про индуктиктивный метод наверное слышал.

Это тот, который "от частного к общему"? Но ты же свои общие выводы делаешь отнюдь не из частных фактов, а из собственных выдумок.

Так что если раскопаешь вывесь - погундосим.

Я должен искать для тебя аргументы под твои выдумки? Рассмешил. Запомни раз и навсегда: если ты хочешь выглядеть адекватно, то не нужно делать неаргументированных утверждений, противоречащих реальным фактам, и продиктованных одним лишь болением за Шумахера и, если я правильно понимаю, персонально против Райкконена. Если ты продолжишь в том же стиле, то вполне можешь прийти, например, к нижеследующим религиозным высказываниям шумофилов (это цитаты из другого форума). Все остальные читатели этого письма могут просто посмеяться, но лично тебе лучше сделать соответствующие выводы. :)

О Шумахере:

"Шyмахеp не может yмеpеть, пока не yничтожит зло. Ты не видишь, что пpоисходит? Я дyмаю, видишь, но не желаешь пpизнавать. Идет война. Идет боpьба сил Света пpотив сил Тьмы, неpавная боpьба, но победа Шyмахеpа, победа Света неизбежна! Эта война может закончиться только со смеpтью Монтойи, Кyлтхаpда, Райкконнена, Вильнева и всех их пpиспешников, Михаэлю пpедначеpтано yничтожить Зло чеpез автоспоpт!

Я pазговаpивал с ним вчеpа, мне было видение, я пpозpел и тепеpь, наконец, понимаю, насколько я был глyп и слеп, что не замечал этой боpьбы, не понимал ее, он пpосил меня о помощи и я пpинесy ее, сейчас я пpодаю кваpтиpy и компьютеp чтобы отпpавиться в Италию и yбить хотя бы кого-то из его пpотивников! Память обо мне бyдет ничем в сpавнении с памятью в веках о Михаэле Шyмахеpе, победившем Зло и Тьмy, но что может быть лyчше, чем yчастие в великой победе!"

О том, что Шумахер, якобы, не всегда пьёт воду во время гонки:

"Михаэль Шyмахеp неyязвим в силy своей божественной пpиpоды, обычные же пилоты стpадают от жаpы и жажды, вынyжденные пpятаться от солнца, беспощадного к поpождениям тьмы."

О новом понимания шинного регламента:

"Пpоклятые на вечные века поpождения сатаны всегда пытались извpатить и пеpевpать божий закон, но святая дyша дает нам возможность отделить зеpна от плевел и понять, что новое толкование Закона есть истинное. Ты же совеpшаешь гpех и еpесь и должен покаяться, пока Михаэль не обpyшил на тебя тьмy и оводов!"

О методике измерения ширины изношенной шины:

"Божественная воля позволяет измеpить любое колесо, достаточно откpыть свою дyшy и тебе бyдет дано знание попеpечника этого колеса и его молекyляpного состава!"

О разноцветных болидах:

"Еpесь и измышления демонов. Автомобили должны быть единообpазно покpашены в кpасный цвет! Демоны отвpатили тебе глаза, но до конца сезона y тебя остается вpемя пpозpеть и покаяться!"

О том, что Баррикелло тормозит правой ногой:

"Тоpможение пpавой ногой сyть стаpообpядничество и еpесь, Рyбенсy Баppикелло надлежит быть пpеданным смеpти чеpез закидание камнями."

Если Рубенс станет тормозить левой ногой:

"Своевpеменно покаявшимся еpетикам полагается смеpть без пpолития кpови, то есть yдyшение. Hо никак не освобождение."

О том, что в 2000-м и 2001-м году Феррари была слабее МакЛарена:

"Блин, я же говоpил. Мне было видение, что машина была хyже. Мне явился Михаэль и сам все pассказал, так что инфоpмация из пеpвых pyк."

Об отношении Шумахера к подобным фанатам:

"Hепpавда, он пpиходил ко мне и называл меня дpyгом, бpатом и соpатником в боpьбе. Он назвал меня священным воином."

По любому требованию обосновать утверждение:

"Мне было видение, что я пpав."

О Шумахере и Тодте (как раз в тему! ;) ):

"Шyмахеp и Тодт святы! Они не могyт лгать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(это цитаты из другого форума)

"Шyмахеp и Тодт святы!"

На нашем такие тоже встречаются...

Может быть, у них там типа секты, и они поставили цель завалить сетевые конфы "разумным, добрым, вечным"? Глядишь, и соответствующие удостоверения имеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(это цитаты из другого форума)

Кароший юмор! :D:lol::lol::lol:

На нашем такие тоже встречаются...

А конкретные примеры будут? :D:p:p

Может быть, у них там типа секты, и они поставили цель завалить сетевые конфы "разумным, добрым, вечным"? Глядишь, и соответствующие удостоверения имеются...

nо comments

:wacko::wacko::wacko::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я должен искать для тебя аргументы под твои выдумки? Рассмешил. Запомни раз и навсегда: если ты хочешь выглядеть адекватно, то не нужно делать неаргументированных утверждений, противоречащих реальным фактам, и продиктованных одним лишь болением за Шумахера и, если я правильно понимаю, персонально против Райкконена.

Приятель , только ты не заметил что, Кими сдерживал МШ. Именно Шумахер предпринял пусть и неудачные попытки обгона. Ни одной попытки обгона, предпринятой Кими за всю гонку, я не видел. Для меня очевидно, что Шумахер был быстрее Кими. Ты же на основании одного быстрого круга пытаешься доказать очевидный бред.

И не понял для чего ты представил всю эту ахинею. Это пишут те, с кем ты общаешься . Тогда понятно. У тебя полно таких же постов. Только в них все наоборот.

если ты хочешь выглядеть адекватно, то не нужно делать неаргументированных утверждений, противоречащих реальным фактам, и продиктованных одним лишь болением за Райкконена и, если я правильно понимаю, персонально против Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель , только ты не заметил что, Кими сдерживал МШ. Именно Шумахер предпринял пусть и неудачные попытки обгона.

Я и не спорю с тем, что в какой-то момент до своего первого пит-стопа Шумахер делал весьма слабые намёки на попытки обгона. Очевидно, что Кими в такой ситуации просто приходилось перекрывать траектории на входе в повороты. Это отнимало у него немного времени, но зато гарантировало , что лишь чуть более быстрый за счёт менее изношенных покрышек (разница по износу - 7 кругов) и меньшего количества топлива (МШ ушёл на пит-стоп на 5 кругов раньше) Шумахер не сможет что-либо предпринять. Как только МШ ушёл на пит-стоп, Кими уже не нужно было беспокоиться о перекрывании траекторий, и он немедленно показал 2 лучших за всю гонку круга.

Ни одной попытки обгона, предпринятой Кими за всю гонку, я не видел.

А кого ему нужно было обгонять? Лишь в конце гонки он уткнулся в Монтойю. Тогда же Шумахер опять уткнулся в Кими.

Для меня очевидно, что Шумахер был быстрее Кими.

Я понимаю, у тебя было видение, что ты прав. Мне на это ответить нечего. Видениями не страдаю.

Ты же на основании одного быстрого круга пытаешься доказать очевидный бред.

У меня есть факты. У тебя - лишь выдумки.

И не понял для чего ты представил всю эту ахинею.

Чтобы ты понял, к чему стремятся твои заявления. А другие - просто посмеялись над интересными цитатами из писем фанатика-шумофила.

Это пишут те, с кем ты общаешься .

Тебе тут тоже было видение? Я с этим человеком не общался. Эти цитаты были обращены к другим людям. Хотя сейчас от тебя идёт нечто, что в недалеком будущем может превратиться в процитированное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть факты. У тебя - лишь выдумки.

И где они ? :blink: Я что-то не понял. Дай ссылку и я посмотрю . Раньше AtlasF1 давал раскладку по кругам, но потом он стал платным. Потом аналогичную инфу давал какой-то томский сайт, но он накрылся.

Ты только и вещаешь уже постов двадцать, что у тебя есть данные. А сам ничего толком не привел, кроме одного быстрого круга, и своих измышлений, с которыми я решительно не согласен, что Кими был очень быстр, вот только МШ мешал ему разогнаться.

Хоть иногда свои наезды применяй по отношению к себе. Пока я вижу лишь пустой чес языком для зарабатывания дешевого авторитета борца против Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...