Перейти к контенту
ProDan

Дождевые гонки

.  

22 голоса

  1. 1. Лучшая дождевая гонка 90-х

    • Барселона 91
      1
    • Барселона 92
      1
    • Маньи Кур 92
      0
    • Спа 92
      1
    • Доннингтон 93
      1
    • Сузука 94
      0
    • Спа 95
      0
    • Нюрбургринг 95
      0
    • Испания 96
      1
    • Монако 96
      2
    • Монако 97
      0
    • Сильверстоун 98
      0
    • Спа Франкоршам 98
      8
    • Маньи Кур 99
      0
    • Нюрбургринг 99
      2
    • Хоккенхайм 00
      2
    • Кьялами 93
      0
  2. 2. Лучшие дождевые гонки 80-х

    • Буэнос Айрес 80
      1
    • Имола 81
      0
    • Монреаль 81
      1
    • Монако 82
      3
    • Эшторил 85
      0
    • Спа 85
      1
    • Сильверстоун 88
      0
    • Сузука 88
      1
    • Монреаль 89
      2
    • Аделаида 89
      4
    • Монако 84
      6
  3. 3. Лучшие дождевые гонки 70-х

    • Сильверстоун 73
      1
    • Моспорт Парк 73
      0
    • Сильверстоун 75
      3
    • Цельтвег 75
      0
    • Цельтвег 76
      0
    • Монца 76
      2
    • Фуджи 76
      7
    • Цельтвег 77
      1
    • Цельтвег 78
      3
    • Монреаль 78
      2


Recommended Posts

Гран-При Европы-93.Доннингтон. Эту гонку часто включают в различные рейтинги «самых, самых», ее часто называют лучшей гонкой всех времен. И уж обязательно говорят о ней, как о самой интересной гонке сезона-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Европы-93.Доннингтон. Эту гонку часто включают в различные рейтинги «самых, самых», ее часто называют лучшей гонкой всех времен. И уж обязательно говорят о ней, как о самой интересной гонке сезона-93.

сравнится ли она по непредсказуемости, скажем, со СПА-98? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте напишем хит-парад из 5-10 гонок, в которых сюжетным поворотам могут позавидовать сценаристы лучших голливудских блокбастеров, а потом сделаем опрос и выберем из них лучшие.

Для меня эта гонка единственная.

Голливуд отдыхает, кто бы мог подумать - Сузука '06, 17 кругов до финиша.

Обидно очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, мне понравилась.

Действительно, дождевые и мокрые гонки всегда самые лучшие и интересные в истории автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в параде квал Херес 97 лучший. Я не знаю было ли когда-нибудь чтоб 3 одинаковых результата :blink:

Рискну поспорить и назвать Сузуку-00...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну поспорить и назвать Сузуку-00...

? :blink: в квале Сузуки-00 одинаковых времен не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес 97, для меня, начиная с квалы 1,21,072 и до победного финиша плотной группой первой шесерки в 5-ти секундах
Ну финиш бы не был таким плотным, не начинай первая тройка пропускать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия-95. Восемь лидеров по ходу гонки, много сходов и подиум: Херберт, Хаккинен и Ха-Ха. Я тогда только начал смотреть F1 и эта гонка меня особенно впечатлила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг 97! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Италия-95. Восемь лидеров по ходу гонки, много сходов и подиум: Херберт, Хаккинен и Ха-Ха. Я тогда только начал смотреть F1 и эта гонка меня особенно впечатлила.

присоединюсь, кстати! я думал, что победу одержат Феррари, пока не прекратил смотрел гонку (уже не помню по каким причинам).. а оказалось, что выиграл Джонни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоккенхайм-00. Тоже кстати частично дождевая :)

Кстати да великолепная гонка, и непредсказуемости было достаточно.

Ну кто бы мог подумать что РУбенс сможет выиграть стартовав 18, а как он ехал последние круги, я уж думал меня отец Кондратий прихватит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки предложенные пять вариантов - для беспристрастной публики и есть "самый сок Формулы-1"

Соглашусь, приплюсовав Нюрбургринг-95. По человечески жаль, что Алези не выиграл вторую гонку в карьере, и еще вылет Хилла в RTL (он кажется закрыл ладонями забрало шлема) и его аплодисменты Шумахеру после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, приплюсовав Нюрбургринг-95. По человечески жаль, что Алези не выиграл вторую гонку в карьере, и еще вылет Хилла в RTL (он кажется закрыл ладонями забрало шлема) и его аплодисменты Шумахеру после финиша.

Та гонка не катит как непредсказуемая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Спа-98)) хотя и Монако-96 даст ещё повод для разговоров долгие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне франция 2004 очень понравилась... 4 пита рулят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в параде квал Херес 97 лучший. Я не знаю было ли когда-нибудь чтоб 3 одинаковых результата :blink:

Было и больше, правда когда хронометраж был до десятых секунды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та гонка не катит как непредсказуемая

А в последние годы частенько отыгрываются 30-секундные отставания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в последние годы частенько отыгрываются 30-секундные отставания?

Последнее вроде Шуми в Шанхае 06

Изменено пользователем Spirit_Moon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в последние годы частенько отыгрываются 30-секундные отставания?

В дождь может быть что угодно, вспомни красный прорыв на Сепанге 01 :angry:

Какие 30 секунд? По-моему Алези отыграл далеко не столько, хотя и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Япония 1988

Сенна выиграл поул-позицию, но его "McLaren" заглох на старте. Казалось бы, все потеряно, но затем удачи пошли одна за другой. Первой можно было считать то, что Сенне удалось-таки уйти в гонку, воспользовавшись тем, что стартовая прямая на Сузуке расположена на пологом спуске. С четырнадцатого места, которое Сенна вначале занимал, к концу первого круга он прорвался уже на восьмое. Последовало еще несколько обгонов, и на десятом круге, обогнав Бергера, Сенна стал третьим. Тут ему помог Капелли, который, лидируя, заметно тормозил следовавшего за ним Проста. На шестнадцатом круге итальянец все же сошел, и Сенна стал вторым. Затем к нему пришла третья удача: пошел дождь. В то время уже никому не нужно было объяснять, что такое Сенна в дождевой гонке, и на двадцать восьмом круге, когда Прост внезапно потерял передачу на стартовой прямой (еще один счастливый случай!), Сенна вышел на первое место, на котором и финишировал, и официально был объявлен чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии 1986

Перед последним этапом Мэнселл имел 70 очков. Прост отставал на шесть, и, поскольку получил очки в двенадцати гонках с худшим зачетным результатом шестое место, то мог выиграть чемпионат, только победив в Австралии, и то при условии, что Мэнселл не финиширует выше четвертого места. Руководство "McLaren" во главе с Роном Деннисом отлично понимало, что их шансы на победу чрезвычайно малы, и они ввели в действие хитроумнейший тактический план. Задолго до решающей гонки они стали распускать слухи о каких-то новых сверхпрочных покрышках "Goodyear", якобы выдерживающих всю гонку без замены. Росберг тем временем заявил, что решил не помогать Просту бороться за титул, а достойно провести свою последнюю гонку и отметить ее победой. Со старта он вышел вперед и начал отрываться от плотной тройки Мэнселл-Пике-Прост. Ближе к середине гонки Прост будто бы повредил покрышку о бордюрный камень и заехал в боксы для их замены, а после пит-стопа стал опять приближаться к пилотам "Williams". Росберг все еще лидировал на старых шинах, вроде бы подтверждая слухи. В "Williams" поэтому решили тянуть с пит-стопом как можно дольше, и Прост еще приблизился к Мэнселлу и Пике. Ситуация внезапно прояснилась на шестьдесят третьем круге, когда покрышки Росберга наконец не выдержали и одна из них лопнула. Мэнселл не успел заехать в боксы, и на следующем круге то же случилось и с ним. Пике немедленно бросился в боксы, но время было потеряно - Прост вышел вперед и выиграл Гран При Австралии. Так команда "Williams", которая объективно была сильнее всех, проиграла чемпионат мира, хотя имела на него все шансы вплоть до самой последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дождь может быть что угодно, вспомни красный прорыв на Сепанге 01 :angry:

Какие 30 секунд? По-моему Алези отыграл далеко не столько, хотя и молодец.

Алези как раз проиграл эти самые 30 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2006г... Сошли все кто могли :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...