Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Да хоть с какого. Видео в соответствующем топике, давай там посчитаем вместе.

ну если считать первоначальное смещение направо обычным возвращением на оптимальную траекторию, то последующее смещение направо действительно единственное изменение траектории (потом он, конечно же, вернулся налево, чтобы войти нормально в поворот.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЖАЛУСТА : отличное качество, 2 камеры.

http://www.turkiyef1.com/video/1147/Brezil...sanan-kaos.html

Спасибо :)

Кстати, если это именно Сутиль проколол заднее левое колесо Кими, то ему там просто деваться некуда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)

Кстати, если это именно Сутиль проколол заднее левое колесо Кими, то ему там просто деваться некуда было.

я вот думаю, что Кими вполне мог его проколоть, когда Марк его заставил по обочине проехаться. Ведь иначе Кими с проколотым колесом Марка доглал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю, что Кими вполне мог его проколоть, когда Марк его заставил по обочине проехаться. Ведь иначе Кими с проколотым колесом Марка доглал? :blink:

Наврядли. Скорее всего прокол постепенно разрушал покрышку пока Кими ехал по прямой.

It began when Kimi Raikkonen’s Ferrari brushed wheels with Adrian Sutil’s Force India going into the irst corner. The contact cut the red car’s left rear Bridgestone.

Grandpix+ ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЖАЛУСТА : отличное качество, 2 камеры.

http://www.turkiyef1.com/video/1147/Brezil...sanan-kaos.html

Вау!! Класс!!

Ну что могу сказать..

1. Кими сам виноват в проколе колеса, так как Сутилю там просто некуда было деваться..

2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире)

3. Веббер виноват в столкновении с Кими - с первой камеры видно, что чуть ли не по диагонали трассу пересекают, при чём Кими до последнего уклонялся..

4. Сутиль виноват в столкновении с Алонсо.. Так возвращаться на трассу, в повороте, на скорости, абсолютно не глядя, на то, что там движется ещё куча машин, при чём они как раз и входят в том повороте по внутреннему радиусу..

5. Порадовало, как механики Брауна обслуживали Кову.. :lol::lol: :lol: Вчера это не бросилось в глаза..

А вот "леденец" явно выпускал Кову абсолютно не глядя, что там творится, а ориентируясь исключительно на пит-стоп Кими.. Как только тронулся Кими, тот сразу и поднял леденец, выпуская Кову впереди.. Раз 30 пересматривал момент - Маков бы стоило за такое наказать!! :unsure:

PS Почему на пит-лейн у Ковы мигал задний фонарь, а у Кими нет?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Смотрим видео. Никуда Сутиль не смещался, а проходил поворот по траектории.

Снова неправда. Снова смотрим видео. Ярно подбегает к маршалу, тот ему жестами предлагает покинуть трассу, но Ярно бежит куда-то вдаль, и начинает прыгать на Сутиля.

да никто не говорит, что он проходил поворот не по траектории, но перед этим он оттормозился и сместился на внутренний радиус, а Трулли имея большую скорость пошел на внешний, но Сутиль ничего не желая видеть упорно гнёт свою траекторию - типа я на траектории и пофиг , поворот проходится почти по прямой, поэтому никаких движений руля и очевидных смещений там и не может быть видно, но факт в том, что идя прямо по траектории от внутреннего радиуса на внешний он и выдавливает Трулли на поребрик.

Я не очень понимаю обвиняющих Трулли, а что по их мнению он должен был делать как гонщик? Я имею ввиду на трассе, а не типа - не устраивать разборок.

Между тем как *Ярно бежит вдал*ь и *прыгает на Сутиля*, происходит то что Ярно пробегает мимо болида Сутиля и его болида, которые остаются справа от него, а потом к нему подходит Сутиль когда он же мимо пробежал и далее по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау!! Класс!!

2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире)

Тем не менее гораздо уже, чем это вынужден был сделать Трулли благодаря Сутилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее гораздо уже, чем это вынужден был сделать Трулли благодаря Сутилю.

Ага!! Согласен.. ехавший сзади Росберг проехал уже, чем Трулли.. Но дело в том, что Сутиль то как раз проехал ещё уже чем и Росберг, и все остальные, кто были следом.. Так что, тут к Адриану не придраться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага!! Согласен.. ехавший сзади Росберг проехал уже, чем Трулли.. Но дело в том, что Сутиль то как раз проехал ещё уже чем и Росберг, и все остальные, кто были следом.. Так что, тут к Адриану не придраться!!

Да никто к нему и не придирается :) именно поэтому это и признали гоночным инцидентом. но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конспирологическая версия "во всем виноват Чубайс Веббер".

1) он не оставил места Сутилю в первом повороте, из-за чего Сутиль подпихнул Райкконена и, вероятно, повредил тому заднее левое колесо.

2) затем он нагло и цинично вынес Райкконена после третьего поворота, из чего у того помимо колеса оказалось поврждено крыло.

3) Сутиль перед четвертым поворотом уперся в поломатого Ракконена, тошнящего в боксы, из-за чего потерял скорость в пятом повороте

4) несмотря на то, что в пятом повороте Сутиль ехал по траектории, ехал он медленнее, чем Трулли, решивший обогнать Сутиля по внешней траектории

5) Трулли не хватило места и он, вылетев на траву, вернулся и метким ударом вынес Сутиля

6) Сутиль, проскакав по газону метров двести, метким карамболем угадал в Алонсо.

7) дурной пример заразителен, поэтому кругов через тридцать Кобаяши, чтобы произвести впечталение на остальных пилотов и побыстрее вступить в GPDA, повторил метод её председателя и избавил гонку от ещё одного пилота.

Таким образом, всего лишь одна маленькая деталь в первом повороте повлияла на гонку сразу пятерых пилотов.

Так что Веббера - распять... или шесть, авансом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто к нему и не придирается :) именно поэтому это и признали гоночным инцидентом. но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Ну я просто не так выразился.. не "Трулли виноват", а "Сутиль не виноват"..

Тут могло быть 2 варианта..

1. Сутиль едет по траектории, вытесняя наружу Ярно

2. Ярно едет по траектории, вытесняя во внутрь Сутиля

Но в тот момент, когда Ярно нагонял Сутиля, тот выполнял левый поворот, а потому и смотрел влево.. на Кими.. если бы и глянул в правое зеркало, то не факт, что кого-то бы там увидел, так как машина его была опять же повёрнута влево, а обзор в зеркалах не такой уж широкий.. Потому до второго варианта просто не дошло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббера на пенсию, еще его метания в гран при Германии можно вспомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе в корне не согласится ...ни с Ярно, ни с Вами. Сутиль шел исключительно по траектории!!!! А вот Ярно рискнул и вылетел. Винить может только себя! Он еще и Сутиля обвиняет в том что тот с траектории на скорости под 260 не ушел.... очень мне его интервью не понравилось... очень!

Будь поребрик чуть подольше, Ярно не цепанул бы траву и не крутанулся. Сутиль его не выдавливал, вращение произошло в тот момент, когда Адриан уже начал смечаться к центральной части трассы. При съезде с бордюра правое заднее колесо Трулли цепляет травку - и тут же разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение, что все смотрят видео разными глазами

те, кто за Трулли:

1. Почему Сутил должен был уйти с траектории?

2. Почему Ярно не сбросил скорость?

3. Где видео с камеры Ярно??

мои ответы:

1. Он не должен был уходить с траектории, даже еслиб знал, что на таран идет итальянский камикадзе

2. Потому что он итальянец, возможно 80% пилотов также поступило бы

3. Я не видел, думаю оно бы все определило

и что самое интересное виноват в этом Вебер =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS я болел всегда за Трулли и Тойоту (после Ферров еснно)

просто у самого была Тойота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел 10 раз этот эпизод. Сутиль ехал по обычной траэктории, как и все другие пилоты, да справа был Трулли, но это проблемы Трулли.

Для примера, когда на загородной трассе и собираешься обогнать машину впереди, это ты должен думать и просчитывать обгон, а не тот человек которого ты обгоняешь.

Сутиль видел Трулли, это очевидно, он просто не стал его пропускать. Ничего он не нарушил. Трулли что с мигалкой был, что Сутиль ни с того ни с сего должен был его пропускать? Калитку он не закрывал - она уже была закрыта.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль ехал по обычной траэктории, как и все другие пилоты, да справа был Трулли, но это проблемы Трулли.

Ну а Сутиль тогда был слева и это его проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Сутиль тогда был слева и это его проблемы. :)

Ну, то, что Трулли решил обгонять по травке, оказалось проблемами Трулли, которые превратились в проблемы Сутиля, а потом и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то, что Трулли решил обгонять по травке, оказалось проблемами Трулли, которые превратились в проблемы Сутиля, а потом и Алонсо.

вообще конечно первым был Вебер -)) который выдавил Кими, который потерял спойлер и замедлился, чем заставил замедлиться Сутила, что заставило Трулли обгонять Сутила по травке, что в последствии оказалось проблемами всех: Кими, Ярно, Адриана и Фернандо ... всех, кроме Марка =)

забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем как *Ярно бежит вдал*ь и *прыгает на Сутиля*, происходит то что Ярно пробегает мимо болида Сутиля и его болида, которые остаются справа от него, а потом к нему подходит Сутиль когда он же мимо пробежал и далее по тексту.

Ничего подобного. Выше есть ссылка на видео. На 1:45 маршал машет Ярно уходить с трассы, но он продолжает бежать вперёд. Болид Сутиля при этом находится впереди и справа. Адриан идёт от него перпендикулярно от трассы мимо трактора. И уже после трактора его настигает Ярно. Адриан даже не пытался Ярно останавливать. Это горячий итальянец пытался до него достучаться. Выглядело забавно. B)

Изменено пользователем Wihiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А виноват во всём, как всегда, Марк! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Если бы Ярно думал перед тем, как начинать обгон - оба бы приехали в хороших очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю обвиняющих Трулли, а что по их мнению он должен был делать как гонщик? Я имею ввиду на трассе, а не типа - не устраивать разборок.

То же, что и сделал Сутил, тормозить в пол. Ярно САМ рискнул, ошибочно, а потом еще права начал качать не по делу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан даже не пытался Ярно останавливать. Это горячий итальянец пытался до него достучаться. Выглядело забавно. B)

Ыы) ага, даже на носочки стает, что бы в шлем к Адриану заглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=UcBN3jV-GGY

Найдите хоть одно движение рулем Сутиля в сторону Ярно.

при выезде с поребрика Сутиль немного дернул рулем, но в пределах обычной корректировки машины от сноса, я думаю, на большой скорости Ярно отреагировал на это движение как движение на него, отсюда и разные трактовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...