Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Конечно, не только. Может еще птица, огнетушитель, кусок подвески, на крайняк - бутылка с трибун. Но колесо наиболее вероятно.

Н-да... Пофанатазировал, млин... Молчание-золото. :( Фелипе, поправляйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс две подряд аварии с автобусом и грузовиком, причем во втором случае выживший водитель фуры ясно говорил, что знал о предыдущей аварии и ДУМАЛ о ней.

Сейчас вся страна о ней знает и думает. Что, можно ожидать, что процентов 50 грузовиков поврезаются в автобусы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вся страна о ней знает и думает. Что, можно ожидать, что процентов 50 грузовиков поврезаются в автобусы? :)

Некаркай... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте и правда приостановимся. В этом мире всё слишком взаимосвязано, MсFly дело говорит, не накликать бы беду похуже.

Тем более, здесь можно обсуждать столкновения между гонщиками. Но в этой ветке на этот счёт тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некаркай... :unsure:

Я считаю, что мышление определяет поведение. Если человек садится за руль и нервно размышляет об увиденном в новостях, то конкретно он становится опасен. Но его размышления не увеличивают вероятность попадания в аварию кого-то другого в мире. Не зазнавайтесь, люди - не боги, своими фантазиями события не вызывают :)

Что до столкновения на старте в Венгрии - гоночный инцидент, и ничего более.

Вот ошибка Рено с незакрепленным колесом - гораздо более опасное событие, и команда должна понести серьезное наказание. Правда, я не согласен со снятием с этапа чемпионата, думаю, крупного денежного штрафа хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да раньше редкие старты обходились без завалов, и ничего, никого не наказывали вообще.

Хотя, возможно, напрасно, опасность наказания дисциплинирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вины Кими нет...

Ведь Кими уворачивался от Хэмильтона после первого поворота и Феттелю тоже нужно было сделать движение рулем, Феттель сам виноват, молодой ещё! ;)

Так что, Вильнев, отменяй очко Кими! ;)

Можно Алу очко дать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими избегал контакта с Веббером: http://www.youtube.com/watch?v=5XQx1XbCee4

vanya: спасибо за повтор. ты прав.

Вообще-то вины Кими нет...

Ведь Кими уворачивался от Хэмильтона после первого поворота и Феттелю тоже нужно было сделать движение рулем, Феттель сам виноват, молодой ещё! ;)

Так что, Вильнев, отменяй очко Кими! ;)

Согласен, отменяем :) Действительно, настоящий гоночный инцидент, в принципе и у Феттеля справа было место, правда он не видел что творит Веббер за Машиной Кимми. Тогда все чистенькие вышли.

пы.сы. кстати, к Фелиппе в этом сезоне нет ни одной претензии, избегал стычек с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересным мне показался момент выезда с пит-стопа Уэббера, когда он едва не влетел в Кими. Впечатление было такое, что он рванул, надеясь, что успеет опередить финна, но в последнюю секунду понял, чем это грозит, и дёрнул руль вправо.

Потрясающе, сдаётся мне, что команда его вообще ни о чём не предупредила!

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Как поживают апологеты усиления крепления колес? Как было перед самой гонкой правильно сказано - не обязательно колесо отваливается с элементами подвески и креплений. Так что тросы - это всего навсего часть защиты, не гарантирующая не получение колесом полбу...

Клетки, решетки выходит фтопку.

Пружины. Может и их то же веревочками привязывать? :mellow: А заодно т все остальные детали, которые могут отвалиться?

1. Слава богу, на здоровье не жалуемся.. :rolleyes:

2. Речь об усилении крепления колёс шла касаемо Ф-2.. В ф-1 тросы не рвуться (со слов Хауга ;) )

3. То, что троссы лишь часть защиты, было сказано раз 20 ещё до тебя..

4. Клетки и решётки, может и в топку, но что-то аналогичное нужно внедрять.. (как тут не осмеивали идею купола, а уже даже в стане самой Ф-1 начали рассматривать такой вариант)

5. От мелких деталей, таких как пружины, призван защищать шлем.. (об этом тоже было неоднакратно сказано в этой теме, так что шутки о верёвочках для пружин запаздали)

Я бы ограничился приподнятием боковой защиты, и аналогичной защитой над головой.. (как раз-таки для тех случаев, когда колесо отлетает без подвески)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вины Кими нет...

Ведь Кими уворачивался от Хэмильтона после первого поворота и Феттелю тоже нужно было сделать движение рулем, Феттель сам виноват, молодой ещё! ;)

Так что, Вильнев, отменяй очко Кими! ;)

Можно Алу очко дать :unsure:

А причем тут Ал, это команде минус, не он же колесо не закрепил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишнее подтверждение - как не привязывай подвеску суперпрочными веревками - все равно колеса будут летать. Это справедливо и для всего остального: клетки над кокпитами, колпаки, кастрюли и пр.

Зачем же тогда вообще занимаются безопасностью?? :blink::lol: :lol:

PS кастрюлю оставь себе.. может пригодится.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же тогда вообще занимаются безопасностью?? :blink::lol: :lol:

PS кастрюлю оставь себе.. может пригодится.. :lol:

Воистину - игры разума... В Венгрии уже дважды доигрались с этими обсуждениями.

Давайте, наконец, оставим муссирование страшных происшествий. А то мы виним журналистов желтых газет в бесчеловечности, а сами только и занимаемся тем же, за что упрекаем их.

Нельзя всё на свете закрепить тросами, и это факт. Смысл по десятому разу ставить одну и ту же пластинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воистину - игры разума...

Нельзя всё на свете закрепить тросами, и это факт. Смысл по десятому разу ставить одну и ту же пластинку...

Про ВСЁ никто и не говорит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Слава богу, на здоровье не жалуемся.. :rolleyes:

2. Речь об усилении крепления колёс шла касаемо Ф-2.. В ф-1 тросы не рвуться (со слов Хауга ;) )

3. То, что троссы лишь часть защиты, было сказано раз 20 ещё до тебя..

4. Клетки и решётки, может и в топку, но что-то аналогичное нужно внедрять.. (как тут не осмеивали идею купола, а уже даже в стане самой Ф-1 начали рассматривать такой вариант)

5. От мелких деталей, таких как пружины, призван защищать шлем.. (об этом тоже было неоднакратно сказано в этой теме, так что шутки о верёвочках для пружин запаздали)

Я бы ограничился приподнятием боковой защиты, и аналогичной защитой над головой.. (как раз-таки для тех случаев, когда колесо отлетает без подвески)

да бред. это настолько маловероятная случайность, что даже страшно. защита безусловно нужна, но переусердствовать - это лишнее... вы еще кислородный баллон в обязательную комплектацию включите - там помнится сталлоне кента-гонщика очень зрелищно из-под воды доставал, баллон ему пригодился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да бред. это настолько маловероятная случайность, что даже страшно. защита безусловно нужна, но переусердствовать - это лишнее... вы еще кислородный баллон в обязательную комплектацию включите - там помнится сталлоне кента-гонщика очень зрелищно из-под воды доставал, баллон ему пригодился бы.

Сам себе же противоречишь.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что здесь спрашиваю, но не создавать же отдельную ветку ради вопроса? а вопрос простой: упокоили ли тело Генри? состоялись ли похороны или другие ритуалы? если да, то самое важное - когда, в какой день? ну и другие детали можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения, что здесь спрашиваю, но не создавать же отдельную ветку ради вопроса? а вопрос простой: упокоили ли тело Генри? состоялись ли похороны или другие ритуалы? если да, то самое важное - когда, в какой день? ну и другие детали можно...

Странные какие-то вопросы... и интерес к деталям нездоровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения, что здесь спрашиваю, но не создавать же отдельную ветку ради вопроса? а вопрос простой: упокоили ли тело Генри? состоялись ли похороны или другие ритуалы? если да, то самое важное - когда, в какой день? ну и другие детали можно...

Мы живем в эру гугла. Смысл жизни можно узнать пробив 4 слова в поиковике.

30 июля в Worth Abbey, Западный Сассекс.

Интерес и вправду нездоровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо мне еще придется учиться пользоваться гуглом: на запрос henry surtees burial он не выдал ни одной внятной страницы...

за ответ спасибо. а вот подозрительность в деталях выглядит подозрительно параноидальной. что ж, не не трудно развеять подозрения!

хотел знать, как долго еще траурную аватару носить. а также насколько будут соблюдены вопросы религии - мне важно.

спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо мне еще придется учиться пользоваться гуглом: на запрос henry surtees burial он не выдал ни одной внятной страницы...

Похроны по английски - funeral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похроны по английски - funeral

ну или английским! :) спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видеообзор самых значительных аварий последнего десятилетия

http://www.sports.ru/automoto/22667340.html?ext=subscribe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость от Лучано Бурти.

http://www.f1news.ru/news/f1-51616.html

Обращает наше внимание на то, о чём, по-моему, мы не упомянули в этой теме ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной новость от Лучано Бурти.

http://www.f1news.ru/news/f1-51616.html

Обращает наше внимание на то, о чём, по-моему, мы не упомянули в этой теме ни разу.

кстати прав он . что визор не должен на "соплях" висеть

Вот Бурдэ ездил в очках а не дай бог конечно ему бы в визор попало и болтом этим по очкам ,травма была бы (тьфу тьфу тьфу) ой какая .

так что правильно Бурти говорит . от двух болтов не думаю что уж так сильно изменится вес каски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...