Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Ну естесственно "почти".

Ибо шлем Альгерсуари можно снять(купить, отнять, украсть, выпросить, ...) только с Альгерсуари! :rolleyes:

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен заплатил 100 лимонов, ФИА могли бы из этих денег выделить часть и организовать тендер, на разработку обновленной системы защиты пилота. Не думаю, что нынешний комплекс является самым совершенным ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помнится, году в 93м, алези и бергер ехали друг за другом (не помню, кто за кем) и у одного оторвалась камера, пролетела она в считаных сантиметрах от головы сзадиидущего гонщика. комментатор долго рассказывал тогда о том, чтобы случилось, попади она в шлем.

и опять же не помню, но комуто из пилотов в начале двухтысячных на тестах птица угодила в шлем, был огромный синяк и тоже легкое сотрясение по-моему.

ральфу на птиц везло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно как оторвалась только пружика? если я не ошибаюсь то она закреплена прямо на амортизаторе. и чтобы слететь должна была развалиться подвеска. а она осталась цела. вообщем ничего не понятно

+1

Как такое могло случиться

Фотка задней подвески http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0907/d...c50bf1.jpg.html

Не моя фотка, кто-то из участников форума выгладывал. Ему спасибо.

ральфу на птиц везло

В 2002 или 2001 на тестах в Кьялами, ЮАР, птица попала в отверстие в боковых понтонах и убила радиатор. Сам Ральф не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Как такое могло случиться

Фотка задней подвески http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0907/d...c50bf1.jpg.html

Не моя фотка, кто-то из участников форума выгладывал. Ему спасибо.

В 2002 или 2001 на тестах в Кьялами, ЮАР, птица попала в отверстие в боковых понтонах и убила радиатор. Сам Ральф не пострадал.

да, точно. с другим эпизодом спутал. но кому-то еще кроме хайдфельда птица в шлем попадала.

а пружина могла слететь запросто. отстыковалось крепление (то, что сзади, а не на качалке) и вся нанизанная на ось шняга, и в том числе и пружина, пошла летать по хунгарорингу. остальные детали легкие и непрыгучие, сразу улетели в траву и угрозы не представляли. а пружина скакала как минимум четыре секунды

Изменено пользователем Pixel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, точно. с другим эпизодом спутал. но кому-то еще кроме хайдфельда птица в шлем попадала.

а пружина могла слететь запросто. отстыковалось крепление (то, что сзади, а не на качалке) и вся нанизанная на ось шняга, и в том числе и пружина, пошла летать по хунгарорингу. остальные детали легкие и непрыгучие, сразу улетели в траву и угрозы не представляли. а пружина скакала как минимум четыре секунды

Я понимаю как она могла отвалиться. Если она отлетела - то развалилась бы вся задняя подвеска. Но мне кажется, тогда бы Барикелло не смог бы до боксов доехать. И не вижу сообщений что его машину ремонтируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю как она могла отвалиться. Если она отлетела - то развалилась бы вся задняя подвеска. Но мне кажется, тогда бы Барикелло не смог бы до боксов доехать. И не вижу сообщений что его машину ремонтируют.

если слетает пружина, а качалка остается, то механическая связь меду торсионами сохраняется. лишь немного уменьшится дорожный просвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Массу 2 железки попало. Он как магнит их притянул.

01_152941.JPG

Одна хороша видна слева от носа, и вторая над рулём чуть левей.

На видео одна пружина была http://www.wat.tv/video/gp-hongrie-2009-q2...o7yw_vbhb_.html

Что тут можно сказать. Реально шлем спас и на сколько возможно смягчил удар. А вот проблема шеи в данном случае была как никогда острой и критической. В данном случае удар пришелся спереди, шлем отбросила на корпус машины (подголовник) и благодаря этому шея не получила дальнейшей нагрузки.

Наблюдал за камерой Росберга, четко было видно, как "колбасит" шлем в разные стороны и при повороте "успокаивается", когда шлем прижимается к боковой защите. Т.е. можно сделать вывод, что при горизонтальном попадании предметов, в любом случае шлем передаст энергию на корпус, правда с ударом, а сбоку уже будут защищать боковушки. А вот проблема попадания предметов сверху или под вертикальным углом остается не решенной, при ударе вся нагрузка передается на шею и тело. Думаю тут и нужно копать, что бы передавать вертикальные нагрузки на кокпит ну и + все таки по возможности усовершенствовать сам шлем в районе забрала, ибо после ударов не должно быть порезов. Еще одна мысль - это удаленное отключение акселератора, если пилот теряет сознание и топит газ в пол несясь на встречу стене. Правда нужен будет человек в боксах, который вовремя сможет это сделать и постоянно следить за ситуацией.

з.ы. быстрейшего восстановления Массе и еще чемпионских титулов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно похоже на две... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна мысль - это удаленное отключение акселератора, если пилот теряет сознание и топит газ в пол несясь на встречу стене. Правда нужен будет человек в боксах, который вовремя сможет это сделать и постоянно следить за ситуацией.

з.ы. быстрейшего восстановления Массе и еще чемпионских титулов!

делается элементарно - есть датчики, считывающие дистанционно информацию с глаза человека ... такое управление в авиации уже давно используют. Заодно контролируется активен человек или в отключке ...

Остается придумать - куда засунуть такой датчик, чтоб он сам не повредил пилота в случае аварии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается придумать - куда засунуть такой датчик, чтоб он сам не повредил пилота в случае аварии!

Если мне не изменяет склероз, то в 2002 или в 2003 у Ральфа в шлеме стояла система, которая на визор выдавала всю информацию.

Так что можно в шлеме разместить такую систему в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно похоже на две... :blink:

Уже много раз разбирали, пружина была одна, просто прием такой в телевидении, вначале обновляются парные ряды пикселей(или как там они называются в ТВ), затем непарные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже много раз разбирали, пружина была одна, просто прием такой в телевидении, вначале обновляются парные ряды пикселей(или как там они называются в ТВ), затем непарные...

строки!!! Черезстрочный режим ...

Если мне не изменяет склероз, то в 2002 или в 2003 у Ральфа в шлеме стояла система, которая на визор выдавала всю информацию.

Так что можно в шлеме разместить такую систему в принципе.

нужно не на визор выводить, нужно с глазного зрачка считывать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строки!!! Черезстрочный режим ...

Вот-вот, а у меня в голове пиксели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается гонки ГП Венгрии, похоже у нас один инцидент, когда Кимми резко сместился вправо и рихтонул Феттеля. В результате чего Себ потерял еще 3 позиции и в итоге сошел из за поломки левой части подвески.

Кимми -1 штрафное очко. (Напомню, что в Ф1 к таким гоночным инцидентам относятся более лояльно). Если кто не согласен, пусть ищет доки. и повтор. Но на повторе все таки успел рассмотреть этот момент, на основании чего и делаю вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно похоже на две... :blink:

Повторяю, на двух полукадрах одна и та же пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается гонки ГП Венгрии, похоже у нас один инцидент, когда Кимми резко сместился вправо и рихтонул Феттеля. В результате чего Себ потерял еще 3 позиции и в итоге сошел из за поломки левой части подвески.

Кимми -1 штрафное очко. (Напомню, что в Ф1 к таким гоночным инцидентам относятся более лояльно). Если кто не согласен, пусть ищет доки. и повтор. Но на повторе все таки успел рассмотреть этот момент, на основании чего и делаю вывод.

Кими избегал контакта с Веббером: http://www.youtube.com/watch?v=5XQx1XbCee4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Как поживают апологеты усиления крепления колес? Как было перед самой гонкой правильно сказано - не обязательно колесо отваливается с элементами подвески и креплений. Так что тросы - это всего навсего часть защиты, не гарантирующая не получение колесом полбу...

Клетки, решетки выходит фтопку.

Пружины. Может и их то же веревочками привязывать? :mellow: А заодно т все остальные детали, которые могут отвалиться?

P.S.

Кстати, все эти разговоры перед ГП Венгрии после проишествия ГП2 только подтверждают теорию об едином информационном поле, которое генерирует события материализуя их из глобального сознания человечества :rolleyes:

Столько разговоров было про "более мелкие детали которые могут..." - и вот получите ту самую "мелкую деталь".

Вывод прост: поменьше трепаться... Сон разума как известно порождает чудовищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Кстати, все эти разговоры перед ГП Венгрии после проишествия ГП2 только подтверждают теорию об едином информационном поле, которое генерирует события материализуя их из глобального сознания человечества :rolleyes:

Столько разговоров было про "более мелкие детали которые могут..." - и вот получите ту самую "мелкую деталь".

Вывод прост: поменьше трепаться... Сон разума как известно порождает чудовищ.

Но согласись, было за этот уикенд и колесо. Причём такое, что на следующую гонку всю команду запрещают появляться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, было за этот уикенд и колесо. Причём такое, что на следующую гонку всю команду запрещают появляться на трассе.

Но это колесо к тросам никакого отношения не имело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Кстати, все эти разговоры перед ГП Венгрии после проишествия ГП2 только подтверждают теорию об едином информационном поле, которое генерирует события материализуя их из глобального сознания человечества :rolleyes:

Столько разговоров было про "более мелкие детали которые могут..." - и вот получите ту самую "мелкую деталь".

Вывод прост: поменьше трепаться... Сон разума как известно порождает чудовищ.

Да тоже об этом подумал - все только и трындели - " а вот если попадет более мелкая деталь, а вот если" и на тебе - такое проишествие, так что заканчиваем подводим итоги и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Как поживают апологеты усиления крепления колес? Как было перед самой гонкой правильно сказано - не обязательно колесо отваливается с элементами подвески и креплений. Так что тросы - это всего навсего часть защиты, не гарантирующая не получение колесом полбу...

Клетки, решетки выходит фтопку.

Пружины. Может и их то же веревочками привязывать? :mellow: А заодно т все остальные детали, которые могут отвалиться?

P.S.

Кстати, все эти разговоры перед ГП Венгрии после проишествия ГП2 только подтверждают теорию об едином информационном поле, которое генерирует события материализуя их из глобального сознания человечества :rolleyes:

Столько разговоров было про "более мелкие детали которые могут..." - и вот получите ту самую "мелкую деталь".

Вывод прост: поменьше трепаться... Сон разума как известно порождает чудовищ.

Абсолютно верно! Мы так рьяно обсуждали происшедшее в Брэндс-Хэтче, а болел и их форумов по миру много, и если все твердят одно и то же... Брр...

Иницидент с Массой меня буквально шокировал. Только мы всё это обсудили и вот - на тебе...

Когда колесо отлетело у Алонсо, я, честно, просто испугался, и была одна мысль: "Да что ж такое-то!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это колесо к тросам никакого отношения не имело.

Пружина тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это колесо к тросам никакого отношения не имело.

Лишнее подтверждение - как не привязывай подвеску суперпрочными веревками - все равно колеса будут летать. Это справедливо и для всего остального: клетки над кокпитами, колпаки, кастрюли и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть теория, что все предсказатели (предсказания которых либо "совпали" либо подтвердились) на самом деле ничего не предсказывали. Они "программировали". Сильный разум способен изменять реальность так же, как коллективный разум толпы.

Догмат К.Маркса "бытие определяет сознание" в корне не верен. Сознание определяет бытие. Иначе говоря "мир вокруг нас, это то о чем мы думаем"(С).

И это между прочим не какая-то досужая галиматья. Достаточно хотя бы поверхностно иметь представление о квантовой механике, когда наблюдение за объектом меняет его свойства.

P.S.

Плюс две подряд аварии с автобусом и грузовиком, причем во втором случае выживший водитель фуры ясно говорил, что знал о предыдущей аварии и ДУМАЛ о ней.

Вот такие пироги.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...