Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

В общем +1.

Но не 2 же раза в неделю она дура...

Да она всегда "дура", в том то и дело. ;)

Вон Брон говорит, что никогда не видел, чтобы от машин отваливались пружины. За всю свою практику! Случай редчайший. Однако поди ж ты - даже при этом из всей бесконечности вариантов полета выпал один-единственный, который привел в голову Массы. Результат, как говорится, "на лице" (простите за суровый каламбур)

Что это такое, как не СУДЬБА? А от судьбы, как известно, не убежишь и не спрячешься, хоть под козырьком, хоть под колпаком, хоть за аирбегом....

Однако следует признать, что тот факт, что после столкновения с железкой и последующим ударом об стену, все еще остаются шансы на относительно успешное выздоровление Филипе, говорит о достаточно высоком общем уровне безопасности. От форс-мажора же уберечься невозможно. Никому. От него можно только застраховаться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку дашь?

чуть ниже твоего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун требует пересмотреть концепцию безопасности Ф-1

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун потребовал пересмотреть концепцию безопасности Формулы-1 после аварии, которая случилась с пилотом "Феррари" Фелипе Массой в квалификации Гран-при Венгрии.

"Это всё не хорошо. Я думаю, что мы видели последний инцидент подобного рода. Это безумие. Это произошло всего спустя несколько дней после того, как в Формуле-2 погиб гонщик, и это очень тревожный сигнал. Профессор Сид Уоткинс уже занялся этим вопросом. Я разговаривал с ним, он немедленно приступает к делу", - цитирует Экклстоуна Automoto365.

26 июля 2009 года, воскресенье. 11:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун требует пересмотреть концепцию безопасности Ф-1.

Не устали они еще? Все Мосли хаяли зачем столько денег уходит на безопасность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотошлем намного проще (там всего три слоя), чем шлем ф-1 (состав, которого целиком известен, только производителем).

"намного"?!! брось... что за культ формулы?

а в мотогонках шлемы проще (что-то я сомневаюсь что шлем Росси проще шлема Массы)? а в ВТЦЦ? а в ДТМ? а в наскаре? а в той же формуле 2?

не боги горшки обжигают.... ;)

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году, на ГП Франции у Райконена оторвалась выхлопная труба от болида и никакого наказания за это не последовало. Бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун требует пересмотреть концепцию безопасности Ф-1.

Не устали они еще? Все Мосли хаяли зачем столько денег уходит на безопасность...

Началась обычная трепология и набивание дивидентов себе. Кто про безопасность сейчас больше и громче будет кричать - тому выше дивиденты.

Политика ..., при любом удобном и не очень случае себя попиарить.

То, что оторвалась пружина - это дейтсвительно нонсенс, по идее должна была вся подвеска развалиться, чтобы пружина со штока сошла.

Шлем удар - выдержал, и прочнее его уже не сделать, только если не использовать нанотехнологии уже, иначе он будет столько весить, что шея может не выдержать перегрузок в поворотах.

В общем произошёл полный идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году, на ГП Франции у Райконена оторвалась выхлопная труба от болида и никакого наказания за это не последовало. Бесит.

Кими и Рубенса лишить суперлицензии!

Причём тут гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Рубенса лишить суперлицензии!

Причём тут гонщик?

Я про гонщиков ничего не говорил. Возникает вопрос, почему Райкконена не дисквалифицировали в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотошлем намного проще (там всего три слоя), чем шлем ф-1 (состав, которого целиком известен, только производителем).

Любой гоночный шлем состоит из 3х частей: сама оболочка, "мягкая часть" и система вентиляции. Всё остальное зависит только от технологий и материалов, которые используюся при изготовлении. Внешнюю оболочку делают из полимерных материалов или карбона, внутренняя начинка на основе пеноматериалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...только если не использовать нанотехнологии уже...

"Приглашаем на работу. Никаких вложений, стабильный доход. Не гербалайф. Не нанотехнологии."

это к Путину :lol:

а вообще это бредовое слово - оно ничего не означает в общем смысле :lol: абсолютно ничего :lol:

аналогично можно употреблять: "килотехнологии", "сантитехнологии", "миллитехнологии", "микротехнологии", и.т.д.

хотя нет... одно точное значение есть: "в интернетах фраза «проект использует нанотехнологии» означает «цель проекта — растрата бюджетных (реже — спонсорских) средств»" :lol:

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой гоночный шлем состоит из 3х частей: сама оболочка, "мягкая часть" и система вентиляции. Всё остальное зависит только от технологий и материалов, которые используюся при изготовлении. Внешнюю оболочку делают из полимерных материалов или карбона, внутренняя начинка на основе пеноматериалов.

Шлем Формулы-1 состоит более чем из дюжины слоев. Внешняя оболочка состоит из несгораемого арамида, который эффективно защищает в случае пожара.

Полная структура шлема Формулы-1, является секретной. Однако, можно сказать, что два таких высокотехнологичных материала как углеволокно и полиэтилен входят в состав структуры шлема. Углеволокно обеспечивает конструкции необходимую жесткость, а полиэтилен, как известно также, используется для производства бронежилетов.

Внутренняя поверхность шлема покрыта двумя слоями из несгораемых номекс материалов (термостойкое волокно из ароматического полиамида).

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно как оторвалась только пружика? если я не ошибаюсь то она закреплена прямо на амортизаторе. и чтобы слететь должна была развалиться подвеска. а она осталась цела. вообщем ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем Формулы-1 состоит более чем из дюжины слоев. Внешняя оболочка состоит из несгораемого арамида, который эффективно защищает в случае пожара.

Полная структура шлема Формулы-1, является секретной. Однако, можно сказать, что два таких высокотехнологичных материала как углеволокно и полиэтилен входят в состав структуры шлема. Углеволокно обеспечивает конструкции необходимую жесткость, а полиэтилен, как известно также, используется для производства бронежилетов.

Внутренняя поверхность шлема покрыта двумя слоями из несгораемых номекс материалов (термостойкое волокно из ароматического полиамида).

так Style про то и пишет...

сколько там слоев в частях - вопрос десятый, а основных частей три.

и то что оно такое секретное - это скорее маркетинговый ход.

Еще раз повторю, в других сериях шлемы проще чтоли?

Имхо конструкция/состав хорошего авто/мотошлема, купленного в магазине, не сильно отличается от шлема Ф1.

И может быть не менее секретна ;)

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, году в 93м, алези и бергер ехали друг за другом (не помню, кто за кем) и у одного оторвалась камера, пролетела она в считаных сантиметрах от головы сзадиидущего гонщика. комментатор долго рассказывал тогда о том, чтобы случилось, попади она в шлем.

и опять же не помню, но комуто из пилотов в начале двухтысячных на тестах птица угодила в шлем, был огромный синяк и тоже легкое сотрясение по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо конструкция/состав хорошего авто/мотошлема, купленного в магазине, не сильно отличается от шлема Ф1.

много в магазинах видел шлемов по 5К долларов?

помнится, году в 93м, алези и бергер ехали друг за другом (не помню, кто за кем) и у одного оторвалась камера, пролетела она в считаных сантиметрах от головы сзадиидущего гонщика. комментатор долго рассказывал тогда о том, чтобы случилось, попади она в шлем.

по-моему.

в Монце это было. В Бергера улетала камера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опять же не помню, но комуто из пилотов в начале двухтысячных на тестах птица угодила в шлем, был огромный синяк и тоже легкое сотрясение по-моему.

Нику Хайдфельду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опять же не помню, но комуто из пилотов в начале двухтысячных на тестах птица угодила в шлем, был огромный синяк и тоже легкое сотрясение по-моему.

Алан Стейси погиб в Спа когда в него птица попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много в магазинах видел шлемов по 5К долларов?

на самом деле все просто...

в формуле сейчас действует стандарт на шлемы FIA 8860-2004

поэтому в формуле можно ездить в любом шлеме омологированным под FIA 8860-2004..

далее включаем гугл и находим например это: тынц

или вот можешь купить: тынц

есть и подешевле: тынц

далее выбирешь шлем омологированный под FIA 8860-2004 и вперед в формулу 1!!! ;)

вот и вся секретность...

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(задублировал случайно)...

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее выбирешь шлем омологированный под FIA 8860-2004 и вперед в формулу 1!!! ;)

вот и вся секретность...

много ты видел таких шлемов в ф-1? Ну или хотя бы ГП2

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много ты видел таких шлемов в ф-1? Ну или хотя бы ГП2

а это вопрос вкуса гонщика...

разные есть ;)

я там тебе еще пару "тынцев" в предыдущем сообщении добавил, если тебе эти не нравятся.

да и вообще погугли сам :) что нить в стиле "helmet 8860"..

и чем не нравится шлем ST4 8860, STILO из первой ссылки ?

и недорого :) € 2589.00 :)

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это вопрос вкуса гонщика...

это вопрос контрактных обязательств...

Тем более все шлемы изготавливают индивидуально и подгоняются, а твои серийные .

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вопрос контрактных обязательств...

Тем более все шлемы изготавляивают индивидуально и подгоняются, а твои серийные .

вооот... об этом и разговор :)

что отличия ф-1 шлемов в индивидуальном изготовлении и в раскрасе, а не в его замечательно секретной сложности/защищенности ;)

я про то и говорю, что не боги горшки обжигают, и ничего там "сверхестественного", "мистического" и "космического" нет на самом деле ;)

и при желании можешь себе купить почти такой же :) и раскрасить его %)

Изменено пользователем Zandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вооот... об этом и разговор :)

и при желании можешь себе купить почти такой же :) и раскрасить его %)

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...