Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Предлагаю и всех пешеходов...маршалов на гонках и т.д.... короче ВСЕХ пеших, поместить в ударопрочные клети.... а то их тоже и сбивают...и "ломают" десятками по всему миру....

За всю Формульную историю, таких трагедий - единицы! Это гонки на грани... и все это знают... любят и ценят за это... за риск... за скорость...

Бессмысленно пытаться нагородить дополнительную "защиту"....которая (обязательно представится случай) заклинит, подведет или сама-же, в лучшем случае, покалечит..... незаряженное ружье - и то стреляет....чего уж говорить о "безумном" техническом мире...

Трагедия - есть трагедия... такая судьба у гонщика...

надо над надежностью работать... чтоб не отваливалось ничего и троса не обрывало....

Эт мое мнение..

В целом согласен, кроме того, что "Бессмысленно пытаться нагородить... " Уже обсуждали, что и шлемы попадают под эту категорию!! Просто всё нужно делать с умом, и всему должна быть мера..

Изменено пользователем RomanXXL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, чувствуется, в этом вопросе тонкий знаток...

Я, правда, задам, вернее, повторю свой вопрос, адресованный лично вам - а что будет, если ваш колпак над головой вдруг разрушится?

А то что-то у вас слишком много допущений - открыться не должен, машина загореться не должна, правила вообще не догма, от традиций вы отмахиваетесь...

как он может разрушиться? Понимаешь, что при тестах на критическую прочность всё будет учитано, и если не будет производственного брака, то он никак не может разрушиться, всё делается с запасом. Не дураки ведь разрабатывают.

Открыться он какраз у меня должен, ибо система будет надежная, машина если загорится-потушат за 10 секунд, комбинезон выдержит если что. плюс под колпак пламя не попадет. Лучше не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как он может разрушиться? Понимаешь, что при тестах на критическую прочность всё будет учитано, и если не будет производственного брака, то он никак не может разрушиться, всё делается с запасом. Не дураки ведь разрабатывают.

Открыться он какраз у меня должен, ибо система будет надежная, машина если загорится-потушат за 10 секунд, комбинезон выдержит если что. плюс под колпак пламя не попадет. Лучше не придумаешь.

Да не-ее.. ну это уж всё слишком.. :lol: Эволюция эволюцией, но рамок надо придерживаться.. А то дойдём до того, что пилот будет сидеть в кабине, и управлять, через монитор, и камеру, установленную за бортом.. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен, кроме того, что "Бессмысленно пытаться нагородить... " Уже обсуждали, что и шлемы попадают под эту категорию!! Просто всё нужно делать с умом, и всему должна быть мера..

Шлемы и ограничители с поддержкой не в счет... я высказался по поводу предложений купола, вертикальных компенсаторов и т.д. которые обсуждаются на последних страницах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастон Маццакане, ссылка на википедию - это не авторитет. Могу и сам туда статью запостить, вполне реально.

Правила в том же боксе тоже меняются: раньше проводили поединки по 15 раундов, перчатки были другого размера, ринг был другого размера, некоторые удары были разрешены, весовые категории были другие, правила количества нокдаунов вводили и отменяли и т.д.

Вы ошибаетесь, когда думаете, что правила меняются только в Ф1. Я еще раз говорю: Ф1 - это открытый класс. И ссылок (помимо регламента) быть не может. ТАК ЖЕ, КАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ ВИДЕ СПОРТА. А Википедию удалите из закладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не-ее.. ну это уж всё слишком.. :lol: Эволюция эволюцией, но рамок надо придерживаться.. А то дойдём до того, что пилот будет сидеть в кабине, и управлять, через монитор, и камеру, установленную за бортом.. :lol: :lol:

почему же? Введение купола обеспечивает безопаность гонщикам и никак не влияет на упрощение управлением автомобилем, на спортивные результаты. Как ни посмотри, идеальное нововведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как он может разрушиться? Понимаешь, что при тестах на критическую прочность всё будет учитано, и если не будет производственного брака, то он никак не может разрушиться, всё делается с запасом. Не дураки ведь разрабатывают.

Открыться он какраз у меня должен, ибо система будет надежная, машина если загорится-потушат за 10 секунд, комбинезон выдержит если что. плюс под колпак пламя не попадет. Лучше не придумаешь.

Как просто всё! И гениально!

1. Разрушения. Есть ли прозрачный сверхпрочный материал? Стеклянный колпак - реально бутафория, это всем понятно. Вид нагрузок? Хорошо, удар тупым предметом выдержит, а если это что-то острое? А если сверхпрочный материал разрушится от нерасчётной нагрузки на сверхпрочные лезвия, пронзающие гонщика?

2. Крепления колпака. Они должны быть сверхнадежными, иначе колпак сам превратится в источник смертельной опасности, если его сорвет на 350 км/ч где-нибудь в Монце. И в то же время легкосъёмными, не дай бог заклинят.

3. Опрокидывание машины. Как прикажете эвакуировать пилота? Сам он точно не выберется, и вряд ли удастся снять колпак, пока машина его прижимает к асфальту, даже маршалам. Придётся болид переворачивать, а это уже - лишние десятки секунд, минуты, а если машина горит, а если гонщик истекает кровью?

Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ошибаетесь, когда думаете, что правила меняются только в Ф1. Я еще раз говорю: Ф1 - это открытый класс. И ссылок (помимо регламента) быть не может. ТАК ЖЕ, КАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ ВИДЕ СПОРТА. А Википедию удалите из закладок.

Ф1 это только частный чемпионат, использующий автомобили типа формула, он не может устанавливать правила на класс. Власть ф1 не касается ф3000 например, или формулы-рено. Изначально, ФИА должна стоять над всем этим. В любому случае, если захотят, поменяют регламент, и сделают кабины.

а Вики у меня в закладках нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как просто всё! И гениально!

1. Разрушения. Есть ли прозрачный сверхпрочный материал? Стеклянный колпак - реально бутафория, это всем понятно. Вид нагрузок? Хорошо, удар тупым предметом выдержит, а если это что-то острое? А если сверхпрочный материал разрушится от нерасчётной нагрузки на сверхпрочные лезвия, пронзающие гонщика?

2. Крепления колпака. Они должны быть сверхнадежными, иначе колпак сам превратится в источник смертельной опасности, если его сорвет на 350 км/ч где-нибудь в Монце. И в то же время легкосъёмными, не дай бог заклинят.

3. Опрокидывание машины. Как прикажете эвакуировать пилота? Сам он точно не выберется, и вряд ли удастся снять колпак, пока машина его прижимает к асфальту, даже маршалам. Придётся болид переворачивать, а это уже - лишние десятки секунд, минуты, а если машина горит, а если гонщик истекает кровью?

Что скажете?

1. Есть такие материалы, сейчас уже все есть, из гранатомета выстрел выдерживают, не то, что колесо.

И еще раз повторю-на испытаниях учтут всё с запасом, так что нерасчетной нагрзуки в таких делах не бывает.

2. Колпак будет спроектирован и креплен так, что хоть со скоростью звука лети, все на месте будет. на машинах и не такие хлипкие детали стоят, которые хрен оторвеш.

3. Сказали уже, что при пожаре комбинезоны минуту выдерживают, пожар под колпак еще залезть должен, да и тушат быстро и машины перевернуть-это все дело нес-ких секун. Хуже, когда пожар, гонщик без колпака и у него ноги застряли-вот тогда хуже, а колпак еще и функцию защиты от огня выполняет. Тут все под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же? Введение купола обеспечивает безопаность гонщикам и никак не влияет на упрощение управлением автомобилем, на спортивные результаты. Как ни посмотри, идеальное нововведение.

Давайте под купол и кондиционер запихнем..... а то в Бахрейне и Турции будут обмороки от обезвоживания, которые приведут к самостоятельному выбору машиной траектории движения до отбойника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте под купол и кондиционер запихнем..... а то в Бахрейне и Турции будут обмороки от обезвоживания, которые приведут к самостоятельному выбору машиной траектории движения до отбойника...

Я уже предлагал кондиционер в самом начале, правда там кабина само собой нужна полстью закрытая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Есть такие материалы, сейчас уже все есть, из гранатомета выстрел выдерживают, не то, что колесо.

И еще раз повторю-на испытаниях учтут всё с запасом, так что нерасчетной нагрзуки в таких делах не бывает.

2. Колпак будет спроектирован и креплен так, что хоть со скоростью звука лети, все на месте будет. на машинах и не такие хлипкие детали стоят, которые хрен оторвеш.

3. Сказали уже, что при пожаре комбинезоны минуту выдерживают, пожар под колпак еще залезть должен, да и тушат быстро и машины перевернуть-это все дело нес-ких секун. Хуже, когда пожар, гонщик без колпака и у него ноги застряли-вот тогда хуже, а колпак еще и функцию защиты от огня выполняет. Тут все под контролем.

Нннда... Даже не смешно... Бесполезно что-то возражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нннда... Даже не смешно... Бесполезно что-то возражать.

Само собой бесполезно, когда нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой бесполезно, когда нечего.

Да уж куда нам, серым-то, с нашими скудными познаниями... Пожалуй, имеет смысл закончить с вами спорить - наслаждайтесь, за вами последнее слово. Шампанского! Даёшь колпаки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж куда нам, серым-то, с нашими скудными познаниями... Пожалуй, имеет смысл закончить с вами спорить - наслаждайтесь, за вами последнее слово. Шампанского! Даёшь колпаки!

не, ну ты можешь что-то по существу возразить на доводы о пользще колпаков?

твои доводы, что

-он разрушиться (неуместен, т.к. краш-тесты проведут с запасом, если выдержит-значит выдержит и в реальной аварии)

-колпак слетит (неуместен, т.к его не на соплях делать будут, также все учтут, или инженеры идиоты-раздолбаи потвоему?)

-пожар и переворот (неуметен, т.к. это и без колпака хреново для пилота, а колпак от пожара защитит. если нет пожара, подождет 30 секунд, не треснет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же? Введение купола обеспечивает безопаность гонщикам и никак не влияет на упрощение управлением автомобилем, на спортивные результаты. Как ни посмотри, идеальное нововведение.

Ну да.. как и третье колесо в МотоГП.. ;)

Шлемы и ограничители с поддержкой не в счет... я высказался по поводу предложений купола, вертикальных компенсаторов и т.д. которые обсуждаются на последних страницах...

Ну копола и компенсаторы вещи разные.. И если где-то нелепо применять одно, то что-то другое может быть очень даже кстати..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. как и третье колесо в МотоГП.. ;)

+1

И не спорьте, Гастону виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте под купол и кондиционер запихнем..... а то в Бахрейне и Турции будут обмороки от обезвоживания, которые приведут к самостоятельному выбору машиной траектории движения до отбойника...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы тут жжете. :lol: Клетки, колпаки. :lol: К летающим колесам еще летающие колпаки прибавятся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. как и третье колесо в МотоГП.. ;)

колесо влияет на ходовые характеристики, чего ровнять с куполом, который разве что аэродинамически может где-то что-то поменять, и то в сравнении с другими элементами это ничтожно.

все доводы против неосновательны. Это наилучший бескомпромиссный вариант по обеспечению безопасноти головы. все остальные-частичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колесо влияет на ходовые характеристики, чего ровнять с куполом, который разве что аэродинамически может где-то что-то поменять, и то в сравнении с другими элементами это ничтожно.

все доводы против неосновательны. Это наилучший бескомпромиссный вариант по обеспечению безопасноти головы. все остальные-частичные.

Колесо тоже ничтожно повлияет.. :lol:

И это не доводы.. Ты просто перебарщиваешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колесо тоже ничтожно повлияет.. :lol:

И это не доводы.. Ты просто перебарщиваешь..

доводы против должны быть у противников этого нововведения, только все они никчемны..купол не имеет минусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доводы против должны быть у противников этого нововведения, только все они никчемны..купол не имеет минусов

За исключением того, что при задымлении внутри купола смерть пилота наступит через несколько десятков секунд... Да еще если он (купол) заест или машина перевернется... Если он настолько полезен, что же никто за 60 лет не додумался его применить (кроме Гастона, конечно, :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально всё, оторванные колеса со скоростью 300кмч не летают

Откуда такая безапелляционность про 300 кмч?

К тому же дело не только в колесах: перевертыш, "приземление" на отбойник кокпитом и пр. Твоя "кабина" просто похоронит пилота своими обломками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...