Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

в новостях было ;) читать внимательнее надо.

ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в новостях было ;) читать внимательнее надо.

ЧМТ или шея? да, киньте ссылочку на новость-то. Всем же интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но во всём виноват Мосли!

За сим предлагаю закрыть бессмысленные обсуждения, которые все равно никак не повлияют на регламент безопасности болидов.

P.S. для тех, кто хочет продолжить...

К вопросу о более высоких боковинах (где-то тут говорилось): а не здается ли Вам, уважаемые собеседники, что имея более низкие боковины и, соотетственно, более широкий угол обзора, парень имел шанс вовремя заметить клятое колесо и как-то среагировать (то бишь избежать фатального исхода)??

Собственно, вопрос риторический и приводится исключительно в качестве примера того самого "другого конца палки", а ни в коем разе как какое-то предложение изменения конструкции болида.

P.P.S. По поводу колесных тросов польностью поддерживаю - надо укреплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сим предлагаю закрыть бессмысленные обсуждения, которые все равно никак не повлияют на регламент безопасности болидов.

Да это тогда можно весь форум закрывать - всё равно ведь наши обсуждения не влияют на Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это тогда можно весь форум закрывать - всё равно ведь наши обсуждения не влияют на Ф1 :rolleyes:

Я имел ввиду конкретный эпизод.

Обсуждение, как таковое, вполне нормальное явление, но не тогда, когда оно перерастает в продолжительные дебаты типа "из пустого в порожнее". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду конкретный эпизод.

Обсуждение, как таковое, вполне нормальное явление, но не тогда, когда оно перерастает в продолжительные дебаты типа "из пустого в порожнее". ;)

Да уж... насчёт Мосли тут явно ни к чему. Побольше б конструктивных предложений, а не флуда с оффтопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о более высоких боковинах (где-то тут говорилось): а не здается ли Вам, уважаемые собеседники, что имея более низкие боковины и, соотетственно, более широкий угол обзора, парень имел шанс вовремя заметить клятое колесо и как-то среагировать (то бишь избежать фатального исхода)??

Кстати, если кто заметил, так он, к сожалению, успел среагировать. Когда ему в лицо летело колесо, он дернул руль вправо, к сожалению туда же летело колесо. Думаю, что если бы он не заметил его, то мог последствия не были бы такими печальными ... не хочу спорить на эту тему ... просто фатальное стечение обстоятельств.

По поводу силы полета колеса, тоже смысла обсуждать нет, ибо оно практически спокойно подпрыгивало как мячик, а после удара со шлемом колесо отлетело с намного большей силой чем до удара.

Если бы от моего решения зависела судьба этого пилота и подобных инцидентов я бы задумался о следующем. Шлем удар выдержал, значит необходимо найти какую уверенную точку опоры, которую бы мог передать шлем ибо в данном моменте вся энергия от удара в шлем перешла на шею.

Как это сделать, понятия не имею. начну с того, если шлем закрепить на испытательном стенде и при выполнении ударов не мог смещаться больше чем на 1-2 см вниз и более 5 см в сторону. В таком случае нагрузки на шею не было бы, правда был бы сильный удар головы об внутреннюю стенку шлема, которое может привести к сотрясению мозга. Но позволит остаться живым.

Как это решение спровоцировать, что бы пилот при этом мог без проблем вращать головой с этим же практически зафиксированным шлемом - вопрос. Но в любом случае, необходим шлемный шарнир с ограниченным ходом.

з.ы. не усиливать безопасность после этой трагедии считаю не правильным :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это сделать, понятия не имею.

уже всё сделано давно, например - костюм космонавта!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже всё сделано давно, например - костюм космонавта!

Каким же должен быть болид, чтобы в него поместился космонавт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким же должен быть болид, чтобы в него поместился космонавт?

Ну у скафандра космонавта много чего лишнего, начиная с полной герметичности и своей системы дыхания, кончая туалетом .... :lol:

я не заставляю использовать целиком скафандр космонавта .... достаточно только перенести решение с креплением шлемака без нагрузки на шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже всё сделано давно, например - костюм космонавта!

Даже если из скафандра (я так понимаю имеется в виду скафандр для выхода в открытый космос) вынуть СОЖ то подвижность пилота в нем будет оставаться минимальной. Я не говорю уж про покидание машины в течение нескольких секунд, но элементарно руль использовать будет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если из скафандра (я так понимаю имеется в виду скафандр для выхода в открытый космос) вынуть СОЖ то подвижность пилота в нем будет оставаться минимальной. Я не говорю уж про покидание машины в течение нескольких секунд, но элементарно руль использовать будет нельзя.

мда ... попытаюсь разжевать!

В Ф1 не нужен полный скафандр ... нужен сегмент - Шлем + Каркас на туловише к которому крепится шлем. И где здесь проблема с подвижностью рук и ног? :unsure:

Просто башка пилота будет вертеться внутри шлемака, и все нагрузки на шлем передаются через каркас на туловище пилота, а при желании можно получить - на лежанку болида!!!

ЗЫ. И я не про скафандр для выхода в космос .... а про скафандр, в котором наши летают внутри корабля!!!!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда ... попытаюсь разжевать!

В Ф1 не нужен полный скафандр ... нужен сегмент - Шлем + Каркас на туловише к которому крепится шлем. И где здесь проблема с подвижностью рук и ног? :unsure:

Просто башка пилота будет вертеться внутри шлемака, и все нагрузки на шлем передаются через каркас на туловище пилота, а при желании можно получить - на лежанку болида!!!

ЗЫ. И я не про скафандр для выхода в космос .... а про скафандр, в котором наши летают внутри корабля!!!!

Идея интересная.. Возможно, до этого и дойдет. Вот только вопрос - когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея интересная.. Возможно, до этого и дойдет. Вот только вопрос - когда?

Если это объединить с предложением о защитной раме или колпаке, то получится, что нужен спинной сегмент, жестко скрепленный шарниром со сферой или полусферой. При посадке в болид, эта конструкция входит в плотный контакт с креслом пилота, сгибается в удобном для пилотирования положении. Сверху и сбоку голова пилота защищена, нагрузка с полусферы передается прямо на кресло, и конструкция не помешает пилоту быстро покинуть болид. Получается черепаха, которая носит броню на себе!

Остается вопрос с обзором и визором ... ну под сферу можно надевать на голову облегченный шлем с прочным визором, ну и защиту от перелома шеи тоже надо оставить, просто она тоже будет компактней!!!

Вот это конструкция будет ... прям ЛУНАТИКИ!!! :lol:

Может стоит организовать отдельную тему по защите ... и туда перенести весь наш бред !!!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт черепахи, кстати, мысль!

HANS - некий аналог панциря. А если что-либо подобное приспособить спереди, этакий кевларовый слюнявчик :)

Шутки шутками, но шею фиксировать чем-то надо.

Устройство может быть компактным и эстетичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку влом искать. ищите новость в архивах f1news.

Шлем удар выдержал

выдержать удар это одно, а погасить силу удара это совершенно другое.

значит необходимо найти какую уверенную точку опоры, которую бы мог передать шлем ибо в данном моменте вся энергия от удара в шлем перешла на шею

имено для этого и сделали защиту шеи.

В таком случае нагрузки на шею не было бы, правда был бы сильный удар головы об внутреннюю стенку шлема, которое может привести к сотрясению мозга. Но позволит остаться живым.

1ое. фактически при любом ударе в шлеме человек получает сотрясение мозга, другое дело что сила удара гасится шлемом. и сотрясения не такие жесткие как без шлема.

2ое. в новостях писалось, что смерть произошла в результате чмт.

Просто башка пилота будет вертеться внутри шлемака, и все нагрузки на шлем передаются через каркас на туловище пилота, а при желании можно получить - на лежанку болида!!!

и удар головой о внтуренную стенку будет сопоставим с ездой без шлема. так что бредятина полнейшая.

подвижность головы уже давно в авто спорте ограничили.

защита шеи которая применяется в мото и вело спорте. ограничивает угл наклона шеи, тем самым позволяет минимизировать риск получения травм.

gpx-sport1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку влом искать. ищите новость в архивах f1news.

2ое. в новостях писалось, что смерть произошла в результате чмт.

это только твои предположения. в новостях причину смерти ни разу не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-51285.html

После исследований в отделении интенсивной терапии выяснилось, что серьёзная черепно-мозговая травма привела к повреждениям, несовместимым с жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только твои предположения. в новостях причину смерти ни разу не писали.

Писали, черепно-мозговая.

Во, и ссылка появилась

Изменено пользователем Santeri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. не заметил этого. интересно было бы почитать оригинал, а то официально было только заявление фиа, что идет расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и удар головой о внтуренную стенку будет сопоставим с ездой без шлема. так что бредятина полнейшая.

конечно бредятина, потому у танкистов на башке шлемак , хотя они сидят в идеальном скафандре!!! Потому и написал, что нужен шлемак + защита от компрессионного перелома шейных позвонков!!!

Писали, черепно-мозговая.

Во, и ссылка появилась

Черепно мозговая не случится от удара колесом по болиду, она случилась от удара по голове. Будь голова под защитным куполом, то удар по куполу равноценен удару по болиду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This is the saddest time in my 35 years of motor racing,” Palmer said in a statement. ”Henry was removed from the car, stabilised and taken to the medical centre, where he was prepared to be air-lifted to the Royal London Hospital, the regional trauma centre. After evaluation and investigations in the intensive care unit, Henry was found to have suffered a major head injury that was not survivable

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...720184354.shtml

надо-же перевести было как черепно-мозговая травма... кажется рано пока делать заявления, в комментарии было сказано о травме головы, без раскрытия деталей. надо подождать результатов расследования.

Изменено пользователем dvarok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сим предлагаю закрыть бессмысленные обсуждения, которые все равно никак не повлияют на регламент безопасности болидов.

Может тогда совсем форум закрыть?? :lol:

P.S. для тех, кто хочет продолжить...

К вопросу о более высоких боковинах (где-то тут говорилось): а не здается ли Вам, уважаемые собеседники, что имея более низкие боковины и, соотетственно, более широкий угол обзора, парень имел шанс вовремя заметить клятое колесо и как-то среагировать (то бишь избежать фатального исхода)??

Чего же тогда не заметил?? Да и нереально это.. он об нём и не думал, а оно вот оно.. среагируешь тут.. :(

Собственно, вопрос риторический и приводится исключительно в качестве примера того самого "другого конца палки", а ни в коем разе как какое-то предложение изменения конструкции болида.

Ну нравится, или нет, а болиды менялись, и БУДУТ меняться..

Я имел ввиду конкретный эпизод.

Обсуждение, как таковое, вполне нормальное явление, но не тогда, когда оно перерастает в продолжительные дебаты типа "из пустого в порожнее". ;)

Тут таких большинство... Что конструктивного можно обсуждать в темах, по 80 тыс. постов.. :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже и с одной стороны обсудили, и с другой, и с третьей, и с сотой...

Возникает вопрос - почему так много глупых инженеров в формулах и вообще в гонках!?

Почему "глупых"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку влом искать. ищите новость в архивах f1news.

выдержать удар это одно, а погасить силу удара это совершенно другое.

имено для этого и сделали защиту шеи.

Ты чего-то совсем не в теме.. Не торопись писать первое, что приходит в голову.. ;)

Изменено пользователем RomanXXL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...