Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

во-первых это 2002 год,во-вторых тут оно чуть-чуть над землей,а в той аварии оно летало на высоте-метр.сравнил.

ГП Венгрии-2003, это оно пока "чуть-чуть" над землей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колесо с тросом может запросто убить пилота. Как минимум двумя способами: "завернувшись" в кокпит или устроить из болида черте-чего, кувыркающееся как ... слов даже подобрать не могу. Как черте чего.

Уродством. Агрегаты в стиле "Mad Max" кому-то нужны? К чему приводят всякие дополнительные "наросты" на фюзеляже болида все помнят?

Ну я тебя понял!! Нужно срочно отменять ХАНС, пока "черте чего" с пилотом не сотворила.. Да и шлему тоже отменить.. в них же голова "болтается".. черте чего.. Про "уродство" даже говорить не буду..

Я так и знал.. Вам лишь бы поспорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как это отлетит?? :blink: Почему у Кубицы верхний воздухозаборник не отлетел?? Там удар в разы был сильнее об асфальт при перевороте!!

Потому что воздухозаборник является частью системы пассивной безопасности. Он расчитан именно на такие ситуации (опрокидывание/переворот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что воздухозаборник является частью системы пассивной безопасности. Он расчитан именно на такие ситуации (опрокидывание/переворот).

а это по-твоему будет расчитано на то чтобы краска не поблекла на шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот скажи мне, тебе ли не фиолетово стреляют в тебя или нет? тебе важно последствия минимизировать

но тут бы никому это колесо по голове не ударило.

ГП Венгрии-2003, это оно пока "чуть-чуть" над землей...

извиняюсь 2003,но прошло 5 лет,да и в 2003 вспомни,как у фермана спойлер отлетел в той же венгрии,но щас таких случаев нет ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что воздухозаборник является частью системы пассивной безопасности. Он расчитан именно на такие ситуации (опрокидывание/переворот).

Ты прикидываешься?? :lol: А мы тут не о безопасности что ли говорим?? Дуга над головой пилота являлась бы частью пассивной безопасности, и была бы рассчитана именно на такие ситуации!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут бы никому это колесо по голове не ударило.

извиняюсь 2003,но прошло 5 лет,да и в 2003 вспомни,как у фермана спойлер отлетел в той же венгрии,но щас таких случаев нет ведь

частный случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикидываешься?? :lol: А мы тут не о безопасности что ли говорим?? Дуга над головой пилота являлась бы частью пассивной безопасности, и была бы рассчитана именно на такие ситуации!!

Я тебе ответил на вопрос - "почему у Кубицы при перевороте не отвалился воздухозаборник". :)

Изменено пользователем madwolfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что воздухозаборник является частью системы пассивной безопасности. Он расчитан именно на такие ситуации (опрокидывание/переворот).
именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

но тут бы никому это колесо по голове не ударило.

извиняюсь 2003,но прошло 5 лет,да и в 2003 вспомни,как у фермана спойлер отлетел в той же венгрии,но щас таких случаев нет ведь

пару лет назад ужесточили требования как раз по троссам крепления колёс

но это Ф1

у Ф2 правила другие! к сожалению, на сайте ФИА в техническом регламенте ничего по этому вопросу нет, везде пишется только про стандарт, потому как болиды там стандартные у всех! А вот сам стандарт там отсутствует.

но думается мне, что в Ф2 сэкономили на лишних троссах повышенного напряжения крепления колёс. Вот и результат. Доэкономились.

Ты прикидываешься?? :lol: А мы тут не о безопасности что ли говорим?? Дуга над головой пилота являлась бы частью пассивной безопасности, и была бы рассчитана именно на такие ситуации!!

не смеши!

тебе же сказали, есть уже дуга безопасности за пилотом..никто НАД пилотом ничего сооружать не будет, потому как при таких скоростях она не спасёт, а скорее навредит пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняюсь 2003,но прошло 5 лет,да и в 2003 вспомни,как у фермана спойлер отлетел в той же венгрии,но щас таких случаев нет ведь

Пока нет...

А случаются ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я тебя понял!! Нужно срочно отменять ХАНС, пока "черте чего" с пилотом не сотворила.. Да и шлему тоже отменить.. в них же голова "болтается".. черте чего.. Про "уродство" даже говорить не буду..

Я так и знал.. Вам лишь бы поспорить..

не переворачивай с ног на голову! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

пару лет назад ужесточили требования как раз по троссам крепления колёс

но это Ф1

у Ф2 правила другие! к сожалению, на сайте ФИА в техническом регламенте ничего по этому вопросу нет, везде пишется только про стандарт, потому как болиды там стандартные у всех! А вот сам стандарт там отсутствует.

но думается мне, что в Ф2 сэкономили на лишних троссах повышенного напряжения крепления колёс. Вот и результат. Доэкономились.

не смеши!

тебе же сказали, есть уже дуга безопасности за пилотом..никто НАД пилотом ничего сооружать не будет, потому как при таких скоростях она не спасёт, а скорее навредит пилоту!

+1 Точняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но думается мне, что в Ф2 сэкономили на лишних троссах повышенного напряжения крепления колёс. Вот и результат. Доэкономились.

Всё правильно, тут не голову надо защищать, там и так всё в порядке (доказано РК). Просто колёса не должны вот так скакать по треку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

пару лет назад ужесточили требования как раз по троссам крепления колёс

но это Ф1

у Ф2 правила другие! к сожалению, на сайте ФИА в техническом регламенте ничего по этому вопросу нет, везде пишется только про стандарт, потому как болиды там стандартные у всех! А вот сам стандарт там отсутствует.

но думается мне, что в Ф2 сэкономили на лишних троссах повышенного напряжения крепления колёс. Вот и результат. Доэкономились.

не смеши!

тебе же сказали, есть уже дуга безопасности за пилотом..никто НАД пилотом ничего сооружать не будет, потому как при таких скоростях она не спасёт, а скорее навредит пилоту!

ну раз абсурдно давай и ХАНС уберем, а то плеваться в сторону неудобно, а по поводу навредит ты мне скажи - чем тебе лишний кусок металла на теле повредит при попадании пули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз абсурдно давай и ХАНС уберем, а то плеваться в сторону неудобно, а по поводу навредит ты мне скажи - чем тебе лишний кусок металла на теле повредит при попадании пули

ещё один!...вот сейчас ты своими словами и доводишь до абсурда!

м-да...тема пошла в утиль...а начиналось всё так светло и чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё один!...вот сейчас ты своими словами и доводишь до абсурда!

м-да...тема пошла в утиль...а начиналось всё так светло и чисто.

тема пошла в утиль при фразах типа: безопасность бывает излишней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно, тут не голову надо защищать, там и так всё в порядке (доказано РК). Просто колёса не должны вот так скакать по треку.

+1

над этим и стоит ломать голову ФИА - как закрепить колёса так, чтобы максимально избежать возможных травм гонщику. Про ужесточения к тросам уже давно речь идёт, вот только когда рассмотрят и примут. Это вопрос.

тема пошла в утиль при фразах типа: безопасность бывает излишней

здесь НИКТО этого не говорит, но навешивание лишних обвесов скорее вред принесет, чем пользу! вот этого вы никак не можете усвоить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема пошла в утиль при фразах типа: безопасность бывает излишней

Ты, наверное, из тех, кто покупает огромный рамный джип именно из этих соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

над этим и стоит ломать голову ФИА - как закрепить колёса так, чтобы максимально избежать возможных травм гонщику. Про ужесточения к тросам уже давно речь идёт, вот только когда рассмотрят и примут. Это вопрос.

здесь НИКТО этого не говорит, но навешивание лишних обвесов скорее вред принесет, чем пользу! вот этого вы никак не можете усвоить!

Цитата(Rossa @ 20.07.2009, 18:07)

именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

ты того, определись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Rossa @ 20.07.2009, 18:07)

именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

ты того, определись

Блин, сегодня что, международный день альтернативно одарённых? Человек имел ввиду, что избыточность в данном случае неуместна. Достаточно только доработать существующую систему тросового удержания колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Rossa @ 20.07.2009, 18:07)

именно так, и какие-то ещё системы безопасности навешивать АБСУРДНО!

согласна с McFly

ты того, определись

я то определилась, а вот ты точно нет.

Блин, сегодня что, международный день альтернативно одарённых? Человек имел ввиду, что избыточность в данном случае неуместна. Достаточно только доработать существующую систему тросового удержания колёс.

ну вот, если есть хоть один, кто понял, значит всё сказано предельно ясно.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, наверное, из тех, кто покупает огромный рамный джип именно из этих соображений.

а ты из тех кто ездит на микролитражке руководствуясь принципом "девчонки думают что чем меньше машинка тем больше пиписька"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты из тех кто ездит на микролитражке руководствуясь принципом "девчонки думают что чем меньше машинка тем больше пиписька"?

может лучше без пошлостей обойтись? :angry:

по существу уже и сказать нечего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сегодня что, международный день альтернативно одарённых? Человек имел ввиду, что избыточность в данном случае неуместна. Достаточно только доработать существующую систему тросового удержания колёс.

односторонние меры - глупость

может лучше без пошлостей обойтись? :angry:

по существу уже и сказать нечего :rolleyes:

с каких пор это пошлости я же не шн.га написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... :)

Дата рождения 15 Авг 1993

Ах вот оно в чём дело... Нашествие пЫонеров.

Изменено пользователем madwolfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...