Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

17 minutes ago, Барт Венегор said:

Короче , старая болезнь

 

"Никогда такого не было и вот опять" (С) В Черномырдин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 23:11, Барт Венегор сказал:

Плохи дела

 

Разве? Феррари с ними расстались и полетели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Разве? Феррари с ними расстались и полетели

 

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Давай подождем 

Правда я думал что ТР целый год интеграцией занималась 

Но понял что ты уже перешел к лирике:D

ТР занималась. Но уровень ТР все же не тот что у боевой команды, шасси иное и пилоты.... Тем более что Мак по сути так же проводил тестовый сезон, а не кидал все силы до последней гонки в борьбу за очки. Так что начало года для РБР в любом случае предполагается более сложным чем у Мака. Преимущество связки РБР - ТР во всей полноте раскроется только в 2020 когда в этом году  шасси будут иметь много общего и уже не будет нюансов переноса данных с одного концепта на другой.

 

Но если вы намекаете на подготовку РБР, за счет ТР, то разумеется, ни какого сравнения с Маком при переходе на Рено. Тут за концептульные просчеты никто скидок уже не даст. Но вот мелкие огрехи на тестах и первых гонках с Хондой в любом случае неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Короче , старая болезнь

 

Болезнь это плохо, а вот то что она скрывает

"с повышенной вибрацией двигателя внутреннего сгорания, из-за которой в Honda не могут использовать силовую установку на полную мощность"

Вселяет оптимизм. По сути ТР ехала не то что бы с каким то супер топливом но даже на придушенном движке....другими словами мощности достаточно уже сейчас. Основной вопрос -  решить детские болезни просто что бы раздушить движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Болезнь это плохо, а вот то что она скрывает

"с повышенной вибрацией двигателя внутреннего сгорания, из-за которой в Honda не могут использовать силовую установку на полную мощность"

Вселяет оптимизм. По сути ТР ехала не то что бы с каким то супер топливом но даже на придушенном движке....другими словами мощности достаточно уже сейчас. Основной вопрос -  решить детские болезни просто что бы раздушить движок.

Не могут , это сейчас , мотор 19 го года 

Что там вселяет и при чём тут ТР , не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не могут , это сейчас , мотор 19 го года 

Что там вселяет и при чём тут ТР , не понял

Что есть мотор 2019? Это видимо нечто на основе спек 3 который поставили в конце сезона и он имел проблемы с вибрациями но периодически выстреливал, но  сразу избавится от вибраций не смогли, потому ездить приходилось на придушенном движке.

Понятно что из кучи спецификаций спека 3 выберут наиболее оптимальную и допилят чуток, но вряд ли будет что то радикальное. Так что за базовый, но придушенный уровень берем именно спек3 конца прошлого сезона.

Учитывая разницу в уровне шасси РБР и ТР, сбрасываем с результатов ТР минимум 1-2 сек в зависимости от трассы. И получается что Марко говоря о том что Хонда уже мощнее Рено, скорее всего предполагал именно решение проблем с вибрацией спека 3 и то что Хонду удастся раздушить уже к началу сезона. Это и будет та самая прибавка. Плюс что то получат за счет модернизации гибридной составляющей. Для начала этого вполне достаточно. Дальше уже будет видно по тест работе ТР уже с новинками.

 

При этом Мерс и Феррари вряд ли сделают очень большой рывок. Так что оторваться как раньше уже сильно не смогут. Рено, представит новую концепцию, а значит так же скорее всего будет придушивать движки поначалу. Все это наводит на мысль, что в расстановке сил мало что изменится глобально. Это и есть основа моего оптимизма на начало сезона 2019. Что будет дальше....надеюсь ТР так же будет тестить уже новые Хонды, а РБР будет биться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Болезнь это плохо, а вот то что она скрывает

"с повышенной вибрацией двигателя внутреннего сгорания, из-за которой в Honda не могут использовать силовую установку на полную мощность"

Вселяет оптимизм. По сути ТР ехала не то что бы с каким то супер топливом но даже на придушенном движке....другими словами мощности достаточно уже сейчас. Основной вопрос -  решить детские болезни просто что бы раздушить движок.

У них песня  про повышеные вибрации звучит с 2015, так что на счет полной мощности можно закатать губу обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесконечный тестинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Что есть мотор 2019? Это видимо нечто на основе спек 3 который поставили в конце сезона и он имел проблемы с вибрациями но периодически выстреливал, но  сразу избавится от вибраций не смогли, потому ездить приходилось на придушенном движке.

Понятно что из кучи спецификаций спека 3 выберут наиболее оптимальную и допилят чуток, но вряд ли будет что то радикальное. Так что за базовый, но придушенный уровень берем именно спек3 конца прошлого сезона.

Учитывая разницу в уровне шасси РБР и ТР, сбрасываем с результатов ТР минимум 1-2 сек в зависимости от трассы. И получается что Марко говоря о том что Хонда уже мощнее Рено, скорее всего предполагал именно решение проблем с вибрацией спека 3 и то что Хонду удастся раздушить уже к началу сезона. Это и будет та самая прибавка. Плюс что то получат за счет модернизации гибридной составляющей. Для начала этого вполне достаточно. Дальше уже будет видно по тест работе ТР уже с новинками.

 

При этом Мерс и Феррари вряд ли сделают очень большой рывок. Так что оторваться как раньше уже сильно не смогут. Рено, представит новую концепцию, а значит так же скорее всего будет придушивать движки поначалу. Все это наводит на мысль, что в расстановке сил мало что изменится глобально. Это и есть основа моего оптимизма на начало сезона 2019. Что будет дальше....надеюсь ТР так же будет тестить уже новые Хонды, а РБР будет биться за победы.

Перешел к лирике:D

Проблемы возникли с мотором 19 года , а тут текста на три листа

Двигатель разваливается от вибраций как в 17 , у Хонды ругань по этому поводу со всеми , а тут победы и оптимизм связанный с этим крайне печальным фактом (ТР мотор крутила до железа , если что , куча онбордов )

Так что проблема настигла не спек 3 который был на основе спек 2 , а эту модификацию на основе третьей

И чему ты рад , я так и не понял

Да, Марко , нехороший признак , обещал боротся за чемпионат в 17 , шасси тогда вышло среднее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Telko сказал:

У них песня  про повышеные вибрации звучит с 2015, так что на счет полной мощности можно закатать губу обратно...

 

Думаю при наличии тест команды губу не требуется закатывать полностью это как минимум:floxy: За этот сезон с ТР Хонда намотала пробег как с Маком за 2года, так что данных больше, тестов было больше, решение будет. Главное есть мощность. Хреново это когда ее нет, а есть вибрации)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Перешел к лирике:D

Проблемы возникли с мотором 19 года , а тут текста на три листа

Двигатель разваливается от вибраций как в 17 , у Хонды ругань по этому поводу со всеми , а тут победы и оптимизм связанный с этим крайне печальным фактом (ТР мотор крутила до железа , если что , куча онбордов )

- Придушенный мотор крутится, только не тянет, т.е. не выдает полную мощность, а не обороты 

- ограничены обороты, в остальном диапазоне мощность максимум

- ограничены обороты и максимальная мощность (максимум мощности может не  соответствовать максимуму оборотов)

- обороты или мощность ограничены не на всех режимах, а только на определенных передачах или только в режиме разгона или только в режиме работы\зарядки гибридной составляющей...

и т.п.

Вы видимо в курсе как Хонда душила движок и на каких режимах вибрации? Ну дык поведайте)))) Или вы по онбордам вангуете?

 

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Так что проблема настигла не спек 3 который был на основе спек 2 , а эту модификацию на основе третьей

Об чем и речь...основа то одна. Это не новая архитектура. И если вы заметили, то я вполне удовлетворен как ехал спек 2. А спек 3 это гадкий утенок был...просто как некий задел тестовый на перспективу.

 

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

И чему ты рад , я так и не понял

Еще раз...я доволен спеком 2!!!! Если его, слегка допилив поставят на РБ в начале года, то этого будет достаточно для того что бы не упасть с тех позиций на которых сейчас РБР.

А спек3 по сути это не что то цельное, а серия экспериментов с разными компонентами. Это не какой то  двиг новой архитектуры. Вот так я понял ситуацию. И то что часть компонентов трешки будет забракована, это уже очевидно. Это видимо те тупиковые пути европейцев которые они предлагали в качестве альтернатив. Хонда выберет видимо свое и будет решать проблемы вибрации, при этом полностью удовлетворяя запросы РБ по мощности. Время решить вопросы есть. Тем более надежный спек 2 есть в запасе. Если шасси будет годным, РБР не проиграет Рено даже с ним.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

 

Думаю при наличии тест команды губу не требуется закатывать полностью это как минимум:floxy: За этот сезон с ТР Хонда намотала пробег как с Маком за 2года, так что данных больше, тестов было больше, решение будет. Главное есть мощность. Хреново это когда ее нет, а есть вибрации)))

 

мощность то есть но ты ее применить не можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

мощность то есть но ты ее применить не можешь

Что значит не можешь....Не желательно....продолжительное время. И если бы гонки Ф1 были колесо в колесо, то да, ловить в такой ситуации нечего. Но реальность такова, что есть пропасть между топ командами и остальными. Так что РБР нужно:

- вся мощность на один круг квалы. Думаю тут вибрации не так важны.

- далее держаться кое как за лидерами с придушенным движком и пытаться воспользоваться их ошибками или обойти на питах за счет аккуратной работы с резиной.

- на коронных трассах РБР зажигать по максимуму и биться за победу, даже если будет движок только на 1 гонку по сути и грамотно распределить штрафы по трассам где ловить и так нечего. 

 

Ну и т.п.  ходы позволят даже с проблемным мотором получать много очков в ситуации когда большую часть времени движок придушен, но есть скорость хотя бы на несколько кругов за этап. Ведь многое будет зависеть не от постоянной пиковой мощности, а от работы с резиной в условиях нового аэро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Что значит не можешь....Не желательно....продолжительное время. И если бы гонки Ф1 были колесо в колесо, то да, ловить в такой ситуации нечего. Но реальность такова, что есть пропасть между топ командами и остальными. Так что РБР нужно:

- вся мощность на один круг квалы. Думаю тут вибрации не так важны.

- далее держаться кое как за лидерами с придушенным движком и пытаться воспользоваться их ошибками или обойти на питах за счет аккуратной работы с резиной.

- на коронных трассах РБР зажигать по максимуму и биться за победу, даже если будет движок только на 1 гонку по сути и грамотно распределить штрафы по трассам где ловить и так нечего. 

 

Ну и т.п.  ходы позволят даже с проблемным мотором получать много очков в ситуации когда большую часть времени движок придушен, но есть скорость хотя бы на несколько кругов за этап. Ведь многое будет зависеть не от постоянной пиковой мощности, а от работы с резиной в условиях нового аэро. 

тактика конечно имеет надежды на успех но связана с длительной болезненной перемогой, экономить шины, стараться не отстать. А ведь Макс привык сразу брать быка за рога :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

тактика конечно имеет надежды на успех но связана с длительной болезненной перемогой, экономить шины, стараться не отстать. А ведь Макс привык сразу брать быка за рога :smile:

Да, в этом опасность есть. Пока не понятно, что у Макса было в конце сезона. Случайное временное прозрение или реально что то изменилось в нем с точки зрения надежности.
Но я надеюсь та странная тактика на некоторых этапах где ТР явно перебарщивала с длиной отрезков на мягких шинах и есть не глупость стратегов, а попытка протестировать необычные стратегии для РБР при переходе на Хонду.

Специфика есть и если на основе данных тест команды Ньюи и его инженеры примут верные решения по концепции, то у Макса появится иной аргумент в противостоянии с лидерами. Надеюсь он предпочтет пользоваться им, а не той единственной возможностью с Рено, а именно опасными маневрами в поворотах.

Могу предположить, что скоро мы увидим необычную тактику в исполнении не только Макса, но и прежде всего Гасли, который, я на это надеюсь, больше бился не за результат в прошлом сезоне, а пытался адаптироваться и понять Хонду. Он же на тестах должен растолковать Максу как лучше использовать поделку японских мотористов:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Что значит не можешь....Не желательно....продолжительное время. И если бы гонки Ф1 были колесо в колесо, то да, ловить в такой ситуации нечего. Но реальность такова, что есть пропасть между топ командами и остальными. Так что РБР нужно:

- вся мощность на один круг квалы. Думаю тут вибрации не так важны.

- далее держаться кое как за лидерами с придушенным движком и пытаться воспользоваться их ошибками или обойти на питах за счет аккуратной работы с резиной.

- на коронных трассах РБР зажигать по максимуму и биться за победу, даже если будет движок только на 1 гонку по сути и грамотно распределить штрафы по трассам где ловить и так нечего.

Если Рено прибавит 54л.с. то РБХ будет бороться с Заубером РЭйспоинтом и Хаасом за почетное четвертое место в КК в круге от лидеров. Либо сгорать будут как спички на прогревочном круге. Ни Макс, ни дохтур ни муж Спайсгерлз слова плохого не скажут, ибо халява парализует всю критику в адрес Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sub сказал:

Если Рено прибавит 54л.с. то РБХ будет бороться с Заубером РЭйспоинтом и Хаасом за почетное четвертое место в КК в круге от лидеров.

Ну пусть попробуют. Раньше им и с более низкого старта не получалось так прыгнуть без мучительных месяцев на придушенном варианте и отвратной надежности. Теперь еще больший шаг с имеющегося уровня..... что то сомнительно без адского вваливания бабла. Только я не понял с чего борьба с вышеуказанными тест командами, которые ближе чем на секунду с круга приближались крайне редко. Я же говорю, поставят если что спек 2, он не горит и 3 место в кармане...просто за счет шасси.

 

11 минут назад, sub сказал:

Либо сгорать будут как спички на прогревочном круге.

Дык у мотора Рено так же есть все шансы не доезжать до финиша или по крайней мере доезжать на задушенном в конце очковой зоны. Не забывайте, Рено помимо движка и по шасси надо сделать огромный шаг вперед. Потому как пару удачных гонок РБР и очков будет больше чем у того кто каждый раз привозит пару-тройку очков. И если у РБР даже при слабом движке есть надежда на трассы вроде Монако, то у Рено просто не таких трасс, где бы они могли хапнуть сразу кучу очков двумя машинами. Для этого надо по шасси опережать Мерс с Феррари хоть где то. А надежный приезд в конце очковой зоны в современной системе подсчета и практически гарантированно занятых 4х верхних строчках бесполезен. 

Просто подсчитайте сколько надо надежно проехать гонок что бы компенсировать 25 очков победы. А у РБР есть как минимум 2 трассы где они почти всегда претендуют на победу даже без фактора бережного жора резины и со слабым движком.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Ну пусть попробуют. Раньше им и с более низкого старта не получалось так прыгнуть без мучительных месяцев на придушенном варианте и отвратной надежности. Теперь еще больший шаг с имеющегося уровня..... что то сомнительно без адского вваливания бабла. Только я не понял с чего борьба с вышеуказанными тест командами, которые ближе чем на секунду с круга приближались крайне редко. Я же говорю, поставят если что спек 2, он не горит и 3 место в кармане...просто за счет шасси.

 

Дык у мотора Рено так же есть все шансы не доезжать до финиша или по крайней мере доезжать на задушенном в конце очковой зоны. Не забывайте, Рено помимо движка и по шасси надо сделать огромный шаг вперед. Потому как пару удачных гонок РБР и очков будет больше чем у того кто каждый раз привозит пару-тройку очков. И если у РБР даже при слабом движке есть надежда на трассы вроде Монако, то у Рено просто не таких трасс, где бы они могли хапнуть сразу кучу очков двумя машинами. Для этого надо по шасси опережать Мерс с Феррари хоть где то. А надежный приезд в конце очковой зоны в современной системе подсчета и практически гарантированно занятых 4х верхних строчках бесполезен. 

Просто подсчитайте сколько надо надежно проехать гонок что бы компенсировать 25 очков победы. А у РБР есть как минимум 2 трассы где они почти всегда претендуют на победу даже без фактора бережного жора резины и со слабым движком.

У Рено есть 2 месяца побороться с проблемой турбины и мгух допилить. Собственно, сам мотор уже развивает хорошую мощность.

У Хонды - вибрации, маломощный мотор, проблемы с гибридной частью, повышенный расход топлива при существенно меньшей надежности. То есть проблем на порядок больше.

Спек 2  - это шаг назад и опасность уступить третье место. Особенно при упрощенном регламенте, когда разница в аэродинамике нивелируется, и болиды будут ближе. Росс не просто так сидит на директорском кресле. Его задача затащить  Ф1.5 в полноценную Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Хонда, всё правильно делают. А то получится, что если поедут, то это всё типа АВЛы и Илиены, а японцы не причём. А если нет, то уже наоборот - японцы лохи, а АВЛ не причём. :D

А так уже придётся признать, что всё сами, независимо от результата. Гамбаттэ кудасай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

У Рено есть 2 месяца побороться с проблемой турбины и мгух допилить. Собственно, сам мотор уже развивает хорошую мощность.

Да толку то....нужно все иметь в комплексе с щасси. У Рено пока с этим проблемы. Возможно что они смогут решить часть мелких вопросов, но не факт что позволит заработать концепту в целом.

РБР отличается тем что а) концепт шасси работает уже и двигатель лишь нужен не отстойный. И ТР в качестве тестера работает. б) РБР имеет бюджет на уровне решения серьезных проблем, а у Рено лишь для уровня лидеров Ф1,5

 

4 часа назад, sub сказал:

Спек 2  - это шаг назад

Не факт...Для РБР возможно и это будет шагом вперед. Тут как бы не узнаешь пока на трассу не выкатишь. Может шасси РБР и правда космические....и после установки Хонды полетят...

 

4 часа назад, sub сказал:

и опасность уступить третье место. Особенно при упрощенном регламенте, когда разница в аэродинамике нивелируется, и болиды будут ближе.

Я другого мнения. 1- любое изменение регламента наруку богатым и умным, 2- Ньюи может удивить и Хонда может этому спосрбствовать не мощностью, а иными свойствами 3- РБР традиционно быстро прогрессирует по ходу сезона.

 

4 часа назад, sub сказал:

Росс не просто так сидит на директорском кресле. Его задача затащить  Ф1.5 в полноценную Ф1.

Пока не вижу результатов... рассчитывал на большие подвижки. Я конечно рад буду увидеть что РБРу ни чего не грозить. Но с еще большей радостью я бы увидел равную борьбу всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да толку то....нужно все иметь в комплексе с щасси. У Рено пока с этим проблемы. Возможно что они смогут решить часть мелких вопросов, но не факт что позволит заработать концепту в целом.

РБР отличается тем что а) концепт шасси работает уже и двигатель лишь нужен не отстойный. И ТР в качестве тестера работает. б) РБР имеет бюджет на уровне решения серьезных проблем, а у Рено лишь для уровня лидеров Ф1,5

 

Не факт...Для РБР возможно и это будет шагом вперед. Тут как бы не узнаешь пока на трассу не выкатишь. Может шасси РБР и правда космические....и после установки Хонды полетят...

 

Я другого мнения. 1- любое изменение регламента наруку богатым и умным, 2- Ньюи может удивить и Хонда может этому спосрбствовать не мощностью, а иными свойствами 3- РБР традиционно быстро прогрессирует по ходу сезона.

 

Пока не вижу результатов... рассчитывал на большие подвижки. Я конечно рад буду увидеть что РБРу ни чего не грозить. Но с еще большей радостью я бы увидел равную борьбу всех команд.

 

Очки в КК:

Сезон              14    15    16    17      18

Toro Rosso       30    67    63    53      33
Lotus/Renault    10    78     8     57    122

 

Цифры не обманешь. ТР в последнем сезоне выглядела бледно. Особенно в конце сезона. За 8 гонок набрала 3 очка. Рено, наоборот демонстрирует уверенный прогресс. На 78 очков сезона 2015 не стоит обращать внимания, на лотусе стоял мериновский мотор. Какие проблемы?

 

В данном случае, изменение регламента на пользу бедным. Ибо серых зон нет, конструкция аэро проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sub сказал:

У Рено есть 2 месяца побороться с проблемой турбины и мгух допилить. Собственно, сам мотор уже развивает хорошую мощность.

У Хонды - вибрации, маломощный мотор, проблемы с гибридной частью, повышенный расход топлива при существенно меньшей надежности. То есть проблем на порядок больше.

Спек 2  - это шаг назад и опасность уступить третье место. Особенно при упрощенном регламенте, когда разница в аэродинамике нивелируется, и болиды будут ближе. Росс не просто так сидит на директорском кресле. Его задача затащить  Ф1.5 в полноценную Ф1.

 

Рено сделает новую СУ на этот сезон. Прошлая по их словам исчерпала возможности модернизации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

 

Очки в КК:

Сезон              14    15    16    17      18

Toro Rosso       30    67    63    53      33
Lotus/Renault    10    78     8     57    122

 

Цифры не обманешь. ТР в последнем сезоне выглядела бледно. Особенно в конце сезона. За 8 гонок набрала 3 очка. Рено, наоборот демонстрирует уверенный прогресс. На 78 очков сезона 2015 не стоит обращать внимания, на лотусе стоял мериновский мотор. Какие проблемы?

ТР выключили из борьбы в прошлом году. С тестами пошло что то не так и о борьбе за результат все сразу забыли. При том что у Рено была одна цель - удержаться на 4 месте и то липовом, поскольку по темпу и ФИ и Хаас по сути были быстрее в среднем. 

И потом вы не привели табличку отрывов Рено от лидеров. Там все гораздо скромнее.

И если уж глумиться над статистикой до конца, то темпы роста результатов Рено явно замедляются даже по вашей табличке)))) Вы посчитайте каков прогресс был 16-17годы ...в 7 раз больше очков!!!!! Невероятно! И какой скромный 17-18 года...чуть больше чем в 2 раза всего:floxy: И то при условии подковерной борьбы с соперниками, отбирая у них бедных очки в кабинетах ФИА)))) Ну и можете график построить и сравнить с тем уровнем очков который у топ 3 ;)

 

Цитата

В данном случае, изменение регламента на пользу бедным. Ибо серых зон нет, конструкция аэро проще.

Конструкция проще, но сделать чистое аэро не каждому дано....Так что боюсь что все наоборот. Скопировать закрылок не так сложно как сразу попасть в рабочий концепт аэро который генерит много прижимной силы при малом сопротивлении. Теперь нет возможности что то поправить локальными элементами. Теперь только переделка крупных элементов требуется или каждый раз всего концепта. Это на руку крупным командам с точными трубами, симами и гениальными творцами аэро. И производственные возможности должны быть на уровне. Одно дело пару закрылков выпечь, другое дело пол корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...