Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

13 часов назад, Барт Венегор сказал:

На глагне дохтур признаёт . что отжарили по Ки 

Торгуется за смазку:D

Деловая хватка у старичка...с паршивой овцы хоть шерсти клок:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

Деловая хватка у старичка...с паршивой овцы хоть шерсти клок:connie_45:

После " он никогда и тд "

Это позорище 

Не стоило изначально грозить 

А уж сейчас унижаться...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ощущение что читают амёбы 

За чем выпячивать тугоумие ?:D

 

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

А почему раньше ФИА не стеснялась этого делать? 

Придумай какую нибудь версию, не стесняйся. 

Потому что - "в интересах спорта" нужна команда - соперник мб. 

И если бы команды не написали телегу , фиа смогла легко скрыть чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sub сказал:

Потому что - "в интересах спорта" нужна команда - соперник мб. 

И если бы команды не написали телегу , фиа смогла легко скрыть чит.

Справился. Браво. 

Зачем нам читать новости? 

Мы сами можем все за них придумать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барт Венегор сказал:

После " он никогда и тд "

Это позорище 

Не стоило изначально грозить 

А уж сейчас унижаться...:D

Позорище это когда в легенде без Ки не могут ни чего толкового построить ;)

А говорить противоречивые вещи и унижаться когда это надо, это работа руководящего состава. Они не рискуют жизнью на трассе, но деньги им платят приличные и они готовы на все. Неужель вы еще не привыкли к лапше которую развешивают на ваших ушах? Раз вы купились на эту туфту, и обсуждаете это, то эффект уже достигнут:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2018 в 01:56, Юра сказал:

Позорище это когда в легенде без Ки не могут ни чего толкового построить ;)

чья бы корова мычала, простите за каламбур, - без Ньюи ничего толкового бы и не было и даже с Ньюи до "легенды" ещё расти и расти... :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

чья бы корова мычала, простите за каламбур, - без Ньюи ничего толкового бы и не было и даже с Ньюи до "легенды" ещё расти и расти... :acute:

Это да...еще расти и расти. .Но согласитесь, то что Ньюи в РБР, а не в легенде остался,  и та вынуждена довольствоваться Ки из ТР, это о чем то да говорит ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:
" Судя по тому, что я слышал от мотористов, в 2019-м в Honda ещё больше сократят отставание от Mercedes и Ferrari. Если на следующих этапах развития не возникнет серьезных проблем, по ходу следующего сезона в Honda полностью ликвидируют отставание.


В Мерседес и Феррари мотористы затрепетали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

С главной:
" Судя по тому, что я слышал от мотористов, в 2019-м в Honda ещё больше сократят отставание от Mercedes и Ferrari. Если на следующих этапах развития не возникнет серьезных проблем, по ходу следующего сезона в Honda полностью ликвидируют отставание.


В Мерседес и Феррари мотористы затрепетали...

Это логично. Лидеры уже почти уперлись в потолок. 

Рено тоже должны их скоро догнать. 

На каждом углу уже пугают большой прибавкой в мощности новой СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, svarog said:

Это логично. Лидеры уже почти уперлись в потолок. 

Рено тоже должны их скоро догнать. 

На каждом углу уже пугают большой прибавкой в мощности новой СУ. 

Время покажет кто куда уперся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Время покажет кто куда уперся..

Дело не во времени, а в логике. 

Те, кто раньше начал разработку ИЛИ имеет большее финансирование - те раньше упираются в потолок. 

Хонда и Рено должны больше всех прогрессировать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, svarog said:

Дело не во времени, а в логике. 

Те, кто раньше начал разработку ИЛИ имеет большее финансирование - те раньше упираются в потолок. 

Хонда и Рено должны больше всех прогрессировать. 

 

К счастью "За логику" в Ф1 чашек пока не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

К счастью "За логику" в Ф1 чашек пока не дают...

Я сказал, что за логику дают чашки?

Логика нужна нам на форуме.

Причем тут пелотон?

Ты видимо, опять на своей волне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, svarog said:

Я сказал, что за логику дают чашки?

Логика нужна нам на форуме.

Причем тут пелотон?

Ты видимо, опять на своей волне 

Переход на оценку оппонента, слабый аргумент для такого зубра тролл-движения, как ты... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Butt сказал:

Переход на оценку оппонента, слабый аргумент для такого зубра тролл-движения, как ты... :)

Неумение отличать тролля от человека, имеющего свое мнение - лишний раз доказывает, что ты на "своей волне" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, svarog said:

Неумение отличать тролля от человека, имеющего свое мнение - лишний раз доказывает, что ты на "своей волне" 

Спасибо за бенефис но ветка не моя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Спасибо за бенефис но ветка не моя

 

Ну мозги то твои. 

Какая разница, на какой ветке ты увидишь мой ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Это логично. Лидеры уже почти уперлись в потолок. 

Рено тоже должны их скоро догнать. 

На каждом углу уже пугают большой прибавкой в мощности новой СУ. 

 

Общий расход повысили. Значит можно больше использовать форсированный режим, что приведет к повышенным нагрузкам и стало быть требует повышенной надежности. Феррари вон уже собирается печатать блок цилиндров на специальном 3D принтере. 

Потолок мощности даже к 2025 году не будет достигнут. Возможности MGU-H будут становится все больше и больше каждый год. 

А после того как упрутся в тепловую эффективность ДВС и MGU-H начнут работать над алгоритмами взаимодействия между модулями т.е. заниматься оптимизацией управления СУ.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2018 в 20:17, svarog сказал:

Справился. Браво. 

Твоя оценка меня меньше всего беспокоит. Читай правила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

 

Общий расход повысили. Значит можно больше использовать форсированный режим, что приведет к повышенным нагрузкам и стало быть требует повышенной надежности. Феррари вон уже собирается печатать блок цилиндров на специальном 3D принтере. 

Потолок мощности даже к 2025 году не будет достигнут. Возможности MGU-H будут становится все больше и больше каждый год. 

А после того как упрутся в тепловую эффективность ДВС и MGU-H начнут работать над алгоритмами взаимодействия между модулями т.е. заниматься оптимизацией управления СУ.

 

 

 

Чудес уже не будет. И революций тоже. 

Прогресс теперь будет идти маааленькими шажочками. 

Не удивлюсь, если к концу следующего сезона все СУ сравняются по мощности. 

Еще 2 года назад некоторые тут говорили, что скоро СУ достигнут 1500лс. А потом и все 2000лс.

А оказалось, что воз и ныне там. Максимум что прибавили, это лошадок 100.

Скоро вообще будут по 10лс в год прибавлять, максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

 

Общий расход повысили. Значит можно больше использовать форсированный режим, что приведет к повышенным нагрузкам и стало быть требует повышенной надежности. Феррари вон уже собирается печатать блок цилиндров на специальном 3D принтере. 

Потолок мощности даже к 2025 году не будет достигнут. Возможности MGU-H будут становится все больше и больше каждый год. 

А после того как упрутся в тепловую эффективность ДВС и MGU-H начнут работать над алгоритмами взаимодействия между модулями т.е. заниматься оптимизацией управления СУ.

 

 

 

Перестань, хонда уже увидела свой потолок, а ты про 2025. Там хонды уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Чудес уже не будет. И революций тоже. 

Прогресс теперь будет идти маааленькими шажочками. 

может быть. Но те кто "уперлись в потолок" от нечего делать, могут начать придумывать всякие хитрые штуки:smile7: В то время как Х и Р еще какое то время потратят на догон и эксперименты с архитектурой.

 

Но я бы не сказал что потолок уже достигнут. Раз квалорежим есть, значит есть куда стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайдерского чтива на выходные с ф1технискалс

 

-Зовите меня "Wazari"

Jul 2015

      У меня отношения любви-ненависти с Ф1; люблю гонки, но ненавижу политику и управление Ф1. Я провел 40 лет в автомобильных гонках с Toyo-Kogyo (Mazda), Honda Racing с 1983 по 1993 и затем на Toyota Racing.

 

      У Хонды было намного меньше времени, чтобы подготовиться к новому регламенту СУ. Первоначальный набор правил был составлен еще в 2010 году. Итак, Mercedes приступил к разработке СУ еще в 2010 году. Я не знаю точно, когда начала Honda, но я не верю, что они не потратили бы большие ресурсы на проект, прежде чем быть уверенным, что у них будет клиент. Так что думаю что я прав, если предположу, что они только всерьез начали разработку в 2013 году,  когда прояснилась ситуация с McLaren. Мой племянник в настоящее время работает на Honda Racing в Сакуре.

     Мой племянник крепко связан обязательствами, как и должно быть. Их заставляют подписывать NDA и любые утечки могут привести к увольнению в лучшем, а в худшем случае - к судебному преследованию. Я просто знаю, что он работает над дизайном камеры сгорания ДВС и он чувствует, что общая концепция дизайна СУ является надежной.

****

    Отсутствие темпа, в основном, связано с CУ и FIA имеет сильное влияние на процедуры тестирования, особенно для нового поставщика. Также можно подвергнуть сомнению методы тестирования McLaren в аэродинамической трубе. Корреляция данных  компьютерного моделирования и  испытаниями в аэродинамической трубе, можно поставить под сомнение. Они оба виноваты в производительности машины.

   McLaren действительно провели некоторое время в аэродинамической трубе, чувствуя себя очень уверенно относительно MP4-30 на основе результатов CFD, и Продрому был основным лицом, принимающим решения, чтобы продвигаться вперед с большим количеством доступного времени в аэродинамической трубе. Это конечно основано на слухах.

   Работая в Honda я знаю что они упрямые и компания не того типа, что могут уйти после неудачи. По моему опыту, Тойота определенно не была такой. 

****

Хонда рассматривает помощь извне как слабость, и, как я уже говорил, это и хорошо, и плохо. Однако в Формуле 1 нет оглядки назад, поэтому я уверен, что Honda будет двигаться вперед и стремиться к достижению большей производительности как можно скорее. Они не хотят быть посмешищем и отдают должное McLaren за то, что они остаются позитивными в отношениях.

****

Я думаю, что самый важный результат сегодня - это то, что McLaren Honda получила 140 кругов гоночных данных. Меня удивляет, что Булье говорит, что СУ не хватает 120 л.с. Я пытался вычислить математически и пытался выяснить, где недостаток. ДВС, вероятно, производит около 600-625 л.с. на основе 1,6 л при 15 000 об / мин с усилением около 3,5 бар. Исходя из ограничения по топливу, я не вижу, чтобы они запускали больше, чем это. Блок MGU-K имеет ограничение в 50 000 оборотов в минуту и 120 кВт (161 л.с.) и максимум 4 МДж на круг. Я полагаю, что это примерно 30-35 секунд максимальной мощности на круг. Так что, если СУ Honda действительно отстает на 120 л.с., это означает, что ее блок MGU-K вырабатывает только 30 кВт. Если это действительно так, то McLaren Honda должна конкурировать с Mercedes и Ferrari, как только они решат проблему избыточного тепла, создаваемого их блоком MGU, ограничивая их мощность использования. Это, конечно, при условии, что шасси также подходит для этой задачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

****

Они были очень откровенны о проблемах, с которыми столкнулась Honda. По сути, проблема заключается в фокусном контроле температуры внутри двигателя. В частности, температура MGU-K во время эксплуатации была намного выше, чем прогнозировалось, поэтому производительность двигателя существенно ухудшается. Это проблема, с которой другие производители не сталкивались, потому что MGU-K в Honda находится близко к выпускным коллекторам и поэтому поглощает много излучаемого тепла от них. Они упомянули, что более ранние версии PU были значительно больше, и потребовалась значительная работа, чтобы уменьшить размер двигателя.

****

(Перевод сюжета о Хонда на японском ТВ)

   В фильме много внимания уделяется культуре Honda (что НЕ следует путать с японской культурой), и, что интересно, Араи (Ясухиса Араи, директор Honda Motorsport) часто представляет, как бы г-н Соичиро Хонда отреагировал, если бы он участвовал в проекте. Араи говорит о том, как он настаивал на том, чтобы его инженеры никогда не шли по маршрутам других компаний, находя интересные новые способы, терпеть неудачи, учиться преодолевать неудачи, а затем добиваться успеха и побеждать. Он также говорит, что если бы они получили опытных инженеров из других компаний, молодые инженеры Honda  просто помогли бы им в выполнении решений, которые они узнали в другом месте, вместо того, чтобы научиться решать их самостоятельно, собственно для чего Honda всегда участвует в гонках.

   Это также показывает страсть самих инженеров и эмоции, которые они испытывают в разные моменты сезона, вероятно, наиболее важным из них является куяши, который я не могу перевести на английский, но наиболее близким приближением является чувство после поражения или неудачи, смесь разочарования, гнева и чувства решимости не позволить этому случиться снова. Kuyashii - это гнев, который человек испытывает до слез, которые случаются от поражения. Именно это чувство создает или разрушает людей. Если дух Соичиро Хонды будет жить в Honda Racing, то они добьются успеха.

   Меня очень порадовало, что, по крайней мере, на первый взгляд, основная культура Honda в Honda Racing не сильно изменилась за десятилетия. Также хорошо то, что культура Honda противоположна традиционной японской бизнес-культуре.

****

Aug 2015, 02:11

   Я только что поговорил со своим племянником, и он сказал, что провел 8 из последних 14 дней в Сакуре и не был дома. К счастью, он не женат. Все, что я знаю, это то, что он работает над дизайном камеры сгорания с особым акцентом на объем выхлопа и потока в турбину. Это все, что он скажет, за исключением того, что в дизайне порта и камеры произойдут серьезные изменения.

   Я знаю, что с частью ДВС происходят большие изменения с акцентом на конструкцию камеры сгорания. Когда они будут представлены, я не знаю. Похоже, что некоторые изменения будут в Спа.

   Кроме того, я предполагаю, что Араи-сан пытался сказать, что шасси и аэродинамический пакет McLaren лучше синхронизировать с увеличением мощности Honda. Также может возникнуть ситуация, когда весь доступный крутящий момент не передается на ведущие колеса без потери тяги. McLaren, возможно, установил параметры аэродинамического пакета и подвески для меньшего количества л/с в Венгрии, чем то, что было доступно. Именно здесь такие команды, как Mercedes и Ferrari, имеют явное преимущество. Я думаю, что тот факт, что Honda построила новый офис по обработке данных на заднем дворе McLaren в Уокинге, свидетельствует об их приверженности укреплению связи между ними.

****

Эдди Джордан сказал на BBC, что Honda хотела вернуться в 2016 году, но Макларен предусмотрел участие в 2015 году. Есть ли что-нибудь официальное в этом направлении?

Эдди Джордан действительно сказал это на BBC? Интересно, как это просочилось. Это не поможет отношениям между RD (Рон Деннис) и Honda. Я слышал, что ничто не должно было просочиться из-за того, что Ито (Таканобу Ито - CEO Хонда в то время) оказал давление на его гоночное подразделение, чтобы войти на год раньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...