Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В 17.11.2018 в 09:32, Юра сказал:

Это не ирония, это версия. Основанная на том что РБ при необходимости даже к камуфляжной окраске прибегал...

РБ к этой самой окраске прибегал во времена RB13, думаю не стоит вспоминать каким была RB13 в начале сезона, там корреляция не работала от слова совсем, родное Монако проср.... только к середине сезона удалось более менее допилить машину.

Ньюи кстати тогда заявлял что он к этой каракатице отношения не имеет, он яхты и Валькирию делал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 09:35, Merry Christmas сказал:

Нет совсем не так, скорее беннетон, все же у Виллов в чемпионские годы не было никакого бизнеса вне гонок, а у Матешица приличный бизнес вне ф1, благодаря ему он и пришел в Ф1.

Да, может и Беннетон, но раньше без большого бизнеса можно было прийти в Ф-1, сейчас нет а уж тем более выигрывать в большом цирке. Я конечно понятия не имею существует ли Беннетон как бизнес сейчас, но сегодня команда уровня Беннетон максимум боролась бы с Вилиамсом 2018, а уж никак ни за чемпионство, седи там хоть три Шумахера, про существования Минарди в сегодняшних условиях я уж вообще молчу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, korbendallas сказал:

Да, может и Беннетон, но раньше без большого бизнеса можно было прийти в Ф-1, сейчас нет а уж тем более выигрывать в большом цирке. Я конечно понятия не имею существует ли Беннетон как бизнес сейчас, но сегодня команда уровня Беннетон максимум боролась бы с Вилиамсом 2018, а уж никак ни за чемпионство, седи там хоть три Шумахера, про существования Минарди в сегодняшних условиях я уж вообще молчу.

 

Джин Хаас не крупный бизнес имеет, средний.   И борется пусть не за победы, но с заводской Рено.   И это с пилотами середняками, да еще и наполовину крашерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BMU сказал:

:ах:

Про Мак я ни слова не сказал.  Речь была что Рено не так и плохи

вот в 2019 и увидим на сколько рено не плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://headlines.yahoo.co.jp/hl?a=20181210-00437789-rcg-moto

ниже приведу авто-перевод на английском. на русском все хуже...

Скрытый текст

2018, which was the season of the fourth year after returning, Honda I updated the power unit (PU) twice. First is "spec 2" which was introduced to the 7th round of Canada in June, and another one is " spec 3 " which appeared in the 16th round of the Russian Grand Prix in September . Regarding the characteristics of each PU and how to use it, Motoabashi explained as follows.

"First of all, I will explain the specification 1 before updating, this was a conservative (conservative) specification because last year there was a problem with PU quite frequently, a penalty due to PU exchange is not this was "been imposed

in that the battle to compete for" a few tenths, because receive the grid demotion penalty, the is a large very impact for the staff that work in the field. "

" the development side Even so, the speed of development falls by coping with troubles, and while dealing with it, the negative side comes out in another meaning that it can not take the next update so easily. "

" With Toro Rosso since 2018 season As I got together, I did not learn to run as many machines as equipped with Honda's power unit on Toro Rosso's body as much as possible Do not go there was a lot. "

"To that end, even if we closed our eyes a bit to performance, we brought conservative specifications to the pre-season test, so it was better to have higher reliability, and the opening race was almost the same with specifications."

■ " We had to use it while understanding the situation of the power unit. "In the


 pre-season test, Toro Rosso Honda succeeded in aging the machine by earning the third mileage out of the 10 teams following Mercedes , Ferrari . In the opening game, although trouble of MGU - H (thermal energy regeneration system) occurred in Pierre - Guthrie 's power unit, there was no serious trouble other than that. Then, we introduced spec 2 to the 7th round Canadian Grand Prix.

"Since specification 1 ran properly, spec 2 was specifications that waved to the power, even though it is said that the current F1 has a fixed amount of fuel inflow, the specification that increased combustion efficiency "

 This specification 2 was used up to the 15th round of Singapore GP in September. However, Honmohashi Deputy TD said that it was used differently depending on the race, even with the same spec 2.

"From spec 2, we used it while grasping the situation of the power unit at the site properly, because the new PU has characteristics different from the PU that we used until the end."

"Of course, its characteristics are also grasped by bench tests, but there are parts that you do not know unless you actually mount it on the car body and do not actually run.If you do not properly understand its characteristics, the original performance If you can not pull it out, you could develop into a problem in terms of trust, so we used it while grasping exactly what we do in the field. "

" That is, at first, I did not use it that way so much. I understood that I gradually attacked while understanding the characteristics, I think that I

 had finished using the performance that I had at last until about the summer vacation (Hungarian GP). " Hungarian GP has entered the Q2 for the first time this year for the first time this year Toro Rosso Honda. Because Mr. Honjo Vice TD said that the communication was improved in Summary (2), Honda was able to use it considerably in specification 2 even in terms of hardware.


 And specs 3 appeared in the free practice of the Russian Grand Prix at the end of September. However, with its specification 3, Honda suffered from oscillation (resonance).

"The vibration to the drive system such as the gearbox will change depending on how the engine emits torque.If there is a part where the combustion of the engine is unstable even a little unstable torque will not be stable Then it will trigger another vibration and this time it will trigger another vibration.I think that the stuffing of that side is a little sweet to use Spec 3 3 "

 To respond to this problem Although it took a bit of time, it did not recur after the Mexican GP. In other words, it is not a structural problem of spec 3, but it can be said that there was a problem in how to use according to the characteristics of spec 3. As for coping with this problem, it revealed that "Improvement of oscillation has basically coped with data setting".

■ Honda and Toro Rosso staff who achieved great growth

 

Вроде вибрации со спек3 устранили через настройки как переходить с одного режима на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

РБ к этой самой окраске прибегал во времена RB13, думаю не стоит вспоминать каким была RB13 в начале сезона, там корреляция не работала от слова совсем, родное Монако проср.... только к середине сезона удалось более менее допилить машину.

Ньюи кстати тогда заявлял что он к этой каракатице отношения не имеет, он яхты и Валькирию делал))

Да не важен результат и что делал Ньюи, тут не все зависело от РБ и мистика подключилась)))) Я о том что РБР одна из самых скрытных команд по части техники. И читы делает такие что трудно докопаться и прижучить, а если докопались, то не так то просто сформулировать поправки к правилам или придумать противодействие. Причем генерит РБ эти читы в большом количестве и баны довольно быстро компенсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники Исследовательского института Honda совершили прорыв в области фторид — ионных аккумуляторов. Вместе с учеными из Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения NASA они разработали новый вид электролита, который позволит создавать батареи с высокой плотностью хранения заряда и низкой рабочей температурой.

 

Требования к составу батареи в СУ как-то регламентируется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Сотрудники Исследовательского института Honda совершили прорыв в области фторид — ионных аккумуляторов. Вместе с учеными из Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения NASA они разработали новый вид электролита, который позволит создавать батареи с высокой плотностью хранения заряда и низкой рабочей температурой.

 

Требования к составу батареи в СУ как-то регламентируется? 

Мощность батарей точно регламентирована,  но теоретически можно сэкономить в размерах с такой технологией, за счёт этого улучшить развесовку и аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе у этих батарей плотность енергии м.б. до 10 раз больше чум у Литий-йонных

Но это - лабораторный прототип.
Если удастся решить проблем и начать использовать... то лет через 5-10, не менее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ф1техникалс чувак (японец) пишет, что побывал на Honda Racing Thanks Day и видел там кучу шишек из Хонды: Танабе, Асаки (отвечает за организацию разработки СУ в Сакуре), Ямамото (начальник автоспорта), Мацумото (начальник отдела маркетинга) и почти половина гоночной бригады из Торо Россо (включая Минатоя инженера Гасли). Хонда удвоила штат сотрудников, которые будут работать в командах и было похоже на то, что они тренируют "молодняк", так как во время заездов выполнялись все процедуры Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, chavv сказал:

В принципе у этих батарей плотность енергии м.б. до 10 раз больше чум у Литий-йонных

Но это - лабораторный прототип.
Если удастся решить проблем и начать использовать... то лет через 5-10, не менее.

 

 

Так решили же проблему с высокими температурами, сейчас они могут работать при комнатной температуре. Лет 5-10 для промышленного производства, но сделать штук 5 прототипов и испытать в Ф1 лучшего полигона не придумаешь. Почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Сотрудники Исследовательского института Honda совершили прорыв в области фторид — ионных аккумуляторов. Вместе с учеными из Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения NASA они разработали новый вид электролита, который позволит создавать батареи с высокой плотностью хранения заряда и низкой рабочей температурой.

 

Требования к составу батареи в СУ как-то регламентируется? 

нет, только к материалу корпуса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 11:02, Lewis Hamilton fan сказал:

Мощность батарей точно регламентирована,  но теоретически можно сэкономить в размерах с такой технологией, за счёт этого улучшить развесовку и аэродинамику.

Что то я сильно сомневаюсь что АКБ по новой технологии удастся сразу воткнуть в самые жуткие условия Ф1 да еще уменьшив в размерах(т.е. по сути подняв ток на элемент до предела, попутно увеличив тепловую нагрузку на единицу объема)

Тут либо обкатывать технологию наоборот без пользования преимущества в весе и ставить АКБ много и распараллеливать нагрузку либо постоянно гореть в течении года-двух решая вновь возникающие проблемы ;) Чудеса то в технике случаются редко))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 18:18, sub сказал:

нет, только к материалу корпуса.

 

Ну это пока АКБ "стандартного" типа. Использование таких новинок могут и запретить. Мало ли что там случится. Ни каких же спецификаций на эти элементы нет. Так что невозможно гарантировать безопасность. ФИА вряд ли захочет на себя брать такой риск и выпускать на трассу не пойми чего....а вдруг рванет)))) Либо корпус попросят сделать потолще что скажем сведет на нет все преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 11:18, Shell сказал:

Хонда удвоила штат сотрудников, которые будут работать в командах и было похоже на то, что они тренируют "молодняк", так как во время заездов выполнялись все процедуры Гран При.

Вся Япония мобилизовалась на то что бы япономотор стал таки лучшим:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 11:05, chavv сказал:

В принципе у этих батарей плотность енергии м.б. до 10 раз больше чум у Литий-йонных

Но это - лабораторный прототип.
Если удастся решить проблем и начать использовать... то лет через 5-10, не менее.

 

Вот лет через 5, если учитывать реальное получение всех плюсов в полном объеме, вот это более реалистично. Только бедная ТР)))) тяжело ей придется. С Моторами как то проще, а вот тестить батарейки экспериментальные - более жуткой работы сложно придумать. Болид вроде как рвется в бой, а датчику АКБ стоит только мигнуть и усе, сразу в боксы или фейерверк :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/13/2018 в 11:02, Lewis Hamilton fan сказал:

Мощность батарей точно регламентирована,  но теоретически можно сэкономить в размерах с такой технологией, за счёт этого улучшить развесовку и аэродинамику.

 

Накопитель стандартизирован, его поставляет МакЛарен.

Все эти "чудо-аккумы" сначала должны появится в спец. технике( оружии). Их там нет, значит и технологии нет, есть голый пиар - собственно единственное что есть во всем электротранпорте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yalex сказал:

 

Накопитель стандартизирован, его поставляет МакЛарен.

Все эти "чудо-аккумы" сначала должны появится в спец. технике( оружии). Их там нет, значит и технологии нет, есть голый пиар - собственно единственное что есть во всем электротранпорте.

 

 

Да правила меняются чуть ли не каждый день))) Либерти если захочет....все будет и без оружия и спец техники. А то ведь электро формула перехватит лидерство :) Но на "стандартизацию" точно уйдет время и не мало.

 

Кстати, а как там стандартизовано и поставляется если Феррари поставила 2 батарейки? Не распилила же она Маковский накопитель пополам, а пару стандартных накопителей это уже перебор по весу и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Да правила меняются чуть ли не каждый день))) Либерти если захочет....все будет и без оружия и спец техники. А то ведь электро формула перехватит лидерство :) Но на "стандартизацию" точно уйдет время и не мало.

 

Кстати, а как там стандартизовано и поставляется если Феррари поставила 2 батарейки? Не распилила же она Маковский накопитель пополам, а пару стандартных накопителей это уже перебор по весу и т.п.

 

Либерти совместно с ФИА ничего не захочет, они это уже доказали сохранением регламента нынешние гибридные кофемолки. Вся их нынешняя политика убога и бесперспективна, сосбтвенно как и прошлая) Они лицо social justice warriors, а не люди занимающеся сопртом.

 

В ФИА за 3 месяца до внедрения заявлется тип электрохимии, который используется в накопителе. Форма модуля, включая жидкостную систему охлаждения, конечно уникальна для каждого болида. В РБ(читайте Рено) применяли даже специальный накопитель на суперконденсаторах для блока MGU-H, который мог бы выдавать огромную мощность за котроткое время. Сейчас вроде применют литиевые материалы с твердым электролитом, а сами модули выполнены по планарной конструкции("стопка листов").

Но самих изготовителей электрохимичеких материалов и соотвественно модулей в мире не много.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yalex сказал:

 

Либерти совместно с ФИА ничего не захочет, они это уже доказали сохранением регламента нынешние гибридные кофемолки. Вся их нынешняя политика убога и бесперспективна, сосбтвенно как и прошлая) Они лицо social justice warriors, а не люди занимающеся сопртом.

Сам в шоке.....хотя казалось бы столько надежд было, но по сути только вилами по воде. А в итоге Берни походу был прав.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yalex сказал:

Сейчас вроде применют литиевые материалы с твердым электролитом, а сами модули выполнены по планарной конструкции("стопка листов").

Т.е. Мак поставляет листы получается, а команды из них лепят АКБ и закрывают саркофагом под требования регламента и втыкают свою систему охлаждения, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Либерти совместно с ФИА ничего не захочет, они это уже доказали сохранением регламента нынешние гибридные кофемолки. Вся их нынешняя политика убога и бесперспективна, сосбтвенно как и прошлая) Они лицо social justice warriors, а не люди занимающеся сопртом.

 

 

Если под изменения никто не согласился прийти логично что ничего не стали менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Вся Япония мобилизовалась на то что бы япономотор стал таки лучшим:floxy:

Тост сегодня на автоспорте сказал, что с мотором все отлично. 

Мол, нужно улучшать шасси. 

Больше всего нужно работать с аэродинамикой, так же есть небольшие механические проблемы (я так понял, он подвеску имел в виду) и проблемы с работой резины. 

Обещает за зиму подтянуть все эти слабые места. 

Албону сегодня показали изображение болида 2019 года. Сказал, что выглядит он прекрасно. 

Главное, чтобы еще и ехал хорошо.. 

А Хонда.. Не удивлюсь, если она догонит лидеров не 2020-м, а уже в конце следующего сезона. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня не был на рождественской вечеринке так как был Эльон,а зачем ещё один такой же)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

Накопитель стандартизирован, его поставляет МакЛарен.

Все эти "чудо-аккумы" сначала должны появится в спец. технике( оружии). Их там нет, значит и технологии нет, есть голый пиар - собственно единственное что есть во всем электротранпорте.

Откуда дрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...