Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, svarog сказал:

Ты видимо не внимательно читал что я писал, раз умудрился меня странным назвать) 

По поводу СУ- возможно.   Но ты писал много чего, был повод так...      К тебе дабе можно обращаться  "Главное - скорость на прямых Сварог" .  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

По поводу СУ- возможно.   Но ты писал много чего, был повод так...      К тебе дабе можно обращаться  "Главное - скорость на прямых Сварог" .  :floxy:

Ничего не понял. Каша какая то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ничего не понял. Каша какая то

Хорошо.   Теперь ты понимаешь какое впечатление оставляют многие твои посты, особенно простыни. :)

Не благодари :) . Хотя со стороны полезно порой посмотреть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Хорошо.   Теперь ты понимаешь какое впечатление оставляют многие твои посты, особенно простыни. :)

Не благодари :) . Хотя со стороны полезно порой посмотреть )

Со мной можно соглашаться или не соглашаться, но человек умеющий логически мыслить, никогда не назовет мои посты кашей или простыней. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Со мной можно соглашаться или не соглашаться, но человек умеющий логически мыслить, никогда не назовет мои посты кашей или простыней. 

 

ясно.  Идеи самокритики, возможности быть неправым и юмора это не о тебе.  ОК

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

ясно.  Идеи самокритики, возможности быть неправым и юмора это не о тебе.  ОК

:)

А что тут было юморного? 

Когда все в тему и к месту, я могу не хило пошутить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Пойми наконец, мотор имеет значение, но шасси и аэродинамика  важнее. 

Именно из-за изменения аэродинамической концепции Вильямс так провалился. Об этом сегодня на главной подробно расписано. Почитай, будет полезно. 

Поставь на Вильямс менее мощный мотор Рено и сохрани на нем удачное шасси и аэродинамику - то никогда такого провала не было бы. 

И именно по этой причине РБ на более слабом моторе способен творить чудеса. 

Не буду всех цитировать, скажу следующее:

Почему РБ не борятся за титул, хотя все уверены что у них лучшее шасси пелотона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, HuKCEP сказал:

Не буду всех цитировать, скажу следующее:

Почему РБ не борятся за титул, хотя все уверены что у них лучшее шасси пелотона?

Видимо в календаре трасс где мотор очень важен, много, а трасс где на первый план выходит шасси слишком мало.

При этом разрыв между моторами лидеров и Рено слишком уж большой. Шасси может компенсировать но не столько. До гибридной эры Рено так же уступал Феррари и Мерседесу, но фактически только в ДВС, а это можно компенсировать. Сейчас, имея слабенький мотор ты теряешь много больше ибо гибридная составляющая так же получается хилая. Более чем уверен, если на всех болидах оставить только ДВС, РБ боролся бы за титул даже на этом Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Видимо в календаре трасс где мотор очень важен, много, а трасс где на первый план выходит шасси слишком мало.

Так всё-таки СУ тоже важна? Я вот это уже который день пытаюсь донести. Поймите, я не спорю что важна аэродинамика, я говорю о том что про мощность СУ тоже нельзя забывать. Вот был бы у РБ в качестве СУ Мерседес, они бы самовозили, просто потому что с такой мощностью они бы не жертвовали своей прижимной на трассах требовательных к СУ и уезжали в закат. Про надёжность так и вовсе промолчу, Мерседесы весь сезон идеально по надёжности провели, в то время как у Дена то понос, то золотуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Не буду всех цитировать, скажу следующее:

Почему РБ не борятся за титул, хотя все уверены что у них лучшее шасси пелотона?

Кто сказал, что лучшее? 

Никто не может этого знать точно. 

Про Маклареновское шасси тоже многие так говорили. 

Оно у них одно из лучших. 

Больше всех генерирует прижимной силы. Но наверняка не обладает наименьшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. За все надо платить. 

Лучшее шасси у РБ было во времена чемпионства Феттеля. 

А при отсутствии превосходства в шасси и аэродинамике, лишние лошадки всегда сыграют решающую роль. 

Помнишь мудрую русскую сказку про репку?

Кто внес больший вклад в вытаскивание репки? 

Правильно. Дед. 

Но для того, чтобы ее вытащить окончательно, не хватало лишь малого усилия мышки. 

Вот так и с мотором. При равенстве шасси, его влияние оказывается не главным, но решающим. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Так всё-таки СУ тоже важна? Я вот это уже который день пытаюсь донести. Поймите, я не спорю что важна аэродинамика, я говорю о том что про мощность СУ тоже нельзя забывать. Вот был бы у РБ в качестве СУ Мерседес, они бы самовозили, просто потому что с такой мощностью они бы не жертвовали своей прижимной на трассах требовательных к СУ и уезжали в закат. Про надёжность так и вовсе промолчу, Мерседесы весь сезон идеально по надёжности провели, в то время как у Дена то понос, то золотуха.

Да не стали бы они самовозить. 

Были бы на равных с Феррари и Мерседесом. Это максимум. 

Слишком мала сейчас разница в мощности моторов. 

У Мерседеса и Феррари отличное шасси. 

Что бывает без хорошего шасси, Вильямс очень наглядно показал. 

Ньюи в этом году даже говорил в интервью, что проблема в том, что шасси у Феррари и Мерседеса не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Вот так и с мотором. При равенстве шасси, его влияние оказывается не главным, но решающим. 

Просто лошадки и надёжность можно посчитать, а аэродинамику посчитать гораздо сложнее. Хотя и это возможно, берём, например, результаты гонок в Мексике и смотрим: РБ за последние два сезона - победы, а в сезон 2015-16 сразу за Мерседесом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Слишком мала сейчас разница в мощности моторов. 

Ну так поэтому Вилльямс и скатились, поэтому все и начали утверждать о том что Маки построили фигню, а не шасси, потому как раньше, когда разница в мощности была более существенна, это нивелировало недостатки аэродинамики. Что толку в медленном прохождении поворотов в связи с недостатком прижимной силы, если обогнать тебя можно только на прямой, а там ты летишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну так поэтому Вилльямс и скатились, поэтому все и начали утверждать о том что Маки построили фигню, а не шасси, потому как раньше, когда разница в мощности была более существенна, это нивелировало недостатки аэродинамики. Что толку в медленном прохождении поворотов в связи с недостатком прижимной силы, если обогнать тебя можно только на прямой, а там ты летишь.

У Вильямс один из лучших моторов в Чемпионате. 

Даже если он мощнее Рено всего на 30 лошадок, как благодаря этому он мог скатиться на дно таблицы и уступать заводскому Мерседесу по 3 секунды с круга?? 

Тебе говорят прописные истины, даже в статье все расписали, а ты все пытаешься сову натянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

Просто лошадки и надёжность можно посчитать, а аэродинамику посчитать гораздо сложнее. Хотя и это возможно, берём, например, результаты гонок в Мексике и смотрим: РБ за последние два сезона - победы, а в сезон 2015-16 сразу за Мерседесом.

 

РБ говорят, что они в этом году построили свое лучшее шасси за последние несколько лет. 

Оно реально генерирует кучу прижимной силы. 

Но они уже не говорят что оно лучшее в пелотоне. 

Давай завязывать. Ты не слышишь меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Просто лошадки и надёжность можно посчитать, а аэродинамику посчитать гораздо сложнее. Хотя и это возможно, берём, например, результаты гонок в Мексике и смотрим: РБ за последние два сезона - победы, а в сезон 2015-16 сразу за Мерседесом.

 

Я тебе говорю, что мотор и шасси важны, но шасси важнее. 

А ты мне опять - мотор важен. 

А разве с этим спорю? 

Да, важен конечно. Очень важен.

Но шасси важнее. 

Ты это хочешь оспорить? 

Факты говорят о другом. 

А спорить с фактами глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Но шасси важнее. 

Очень удобно апеллировать переменной, которую нельзя измерить в абсолютных величинах, а потому можно ею крутить как вздумается.

И я не спорю что шасси важно и там лопухнуться можно по серьёзному, я говорю о том, что, да собственно, я примеры уже приводил. Начало гибридной эры посмотрите, где клиенты Мерседеса уделывали бОльшую часть пелотона, а когда мощности сравнялись, внезапно посыпались.

И ещё раз - шасси важнее лишь потому что с ним можно лопухнуться как это сделали Вилльямс образца 2018 года, в то время как Хонда просто идёт и идёт вверх, ибо это можно пощупать дома, на стенде и при переносе в боевые условия шансы что пойдёт что-то не так гораздо меньше, чем разница между трубой и трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Так всё-таки СУ тоже важна? 

Важна не мощность СУ как таковая в цифрах, важно то какой болид в целом и условия в которых он эксплуатируется. Просто пару вариантов из тысячи...

 

- Климатический фактор. Если бы все гонки этого чемпионата прошли под дождем или наоборот по дикой жаре, у РБР было бы больше шансов. Аналогично и ТР. Да, в меньшей степени, но все же был шанс забороть команды с более мощными СУ.

- соотношение мощности к иным параметрам(ЦТ, габарит, конфигурация) что влияет на возможности шасси и аэродинамику и разумеется на то сколько недостающих лошадок она сможет компенсировать. Будь у РБР Хонда, шасси было более эффективное особенно в плане аэро, это видно по пропорциям понтонов под Рено и под Хонду. ТР увы, не смогла воспользоваться преимуществами японского мотора в этом плане видимо по причине передачи всех лимитированных регламентом ресурсов на проект РБ 2019.

- регламент и решения судей. Например, легализация борьбы на руку РБР с маломощной СУ. Установка поребриков, доп шикан и т.п. меры которые снижают среднюю скорость прохождения трассы и роль СУ. ТР увы и это не помогло. Гасли, а тем более Хартли, жестко не атаковали и в итоге не реализовали потенциал.

- шины. От того какие шины выбираются для конкретного ГП сильно зависит соотношение темпа болидов с мощной СУ и с хорошим шасси. И РБР и ТР, обладая маломощными СУ едут иначе и меньше расходуют резину. Но увы, Пирелли не решались привозить экстремально мягкие составы так что бы питов было 2-3.

 

Другими словами, борьба за титул(в том числе и в Ф1,5) есть результат огромного числа факторов. От их соотношения и зависит итог. Достаточно изменить что то вольно или невольно и тот же Мерс утонет, а РБР опять будет на коне или всех их заткнет за пояс Феррари...Пока, увы для меня, все не в пользу РБР складывается. Доминирование Мерса активно защищается регламентом, Рено топчется на месте даже не пытаясь внедрить какие о фишки. Пирельки перестали разрушаться быстро и часто всего 1 пит. И даже погода в этом сезоне не слишком способствовала раскрытию потенциала шасси РБР, зато все проблемы по движку вылезли..тут и отказы и непонятный спек С, который много времени и ресурсов высосал, непонятные косяки на старте....все это мешает именно болидам с маломощной СУ. После провального старта им очень сложно потом обогнать болиды с мощными СУ и квалокнопками.

 

Ну и отдельная тема - пилоты. Сама по себе пара в РБР чрезвычайно сильная. Я бы даже сказал самая сильная в этом году, но возможности шасси они не смогли раскрыть полностью. Слишком много ошибок допустил лидер, слишком много тех проблем было у обоих и самое главное, пилоты не смогли сами распределить роли в этом цирке. Стоило им просто принять условия игры и результат был бы выше. А так внутри командная борьба ослабила обоих, не говоря уже об аварии. Это когда СУ мощная и есть запас относительно соперников, можно позволить себе бороться друг с другом. Когда СУ слабая, бороться надо только с соперниками.

Про ТР....тут ситуация обратная. Можно сказать пара одна из худших, особенно если учесть естественную потребность в опытных пилотах когда меняешь движок. Гасли удались несколько гонок, где он сумел воспользоваться особенностями болида, но не более того. В целом полный провал несмотря на то что СУ своей эластичностью позволяла бороться без особых ошибок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Ньюи в этом году даже говорил в интервью, что проблема в том, что шасси у Феррари и Мерседеса не хуже. 

Скорее всего он имел ввиду то, что шасси у соперников не хуже в ситуации когда РБР выкручивает крылья в минимум дабы компенсировать немощность движка ;)

Насколько я помню, в случае установки движка Мерса или Феррари в РБР всегда признавали что возьмут титул))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Начало гибридной эры посмотрите, где клиенты Мерседеса уделывали бОльшую часть пелотона, а когда мощности сравнялись, внезапно посыпались.

Ничего подобного....ФИ не посыпались. Хаас нашли способ быть на плаву. ТР не сыпалась особо и даже сейчас, в сложнейшей обстановке фактически по темпу не проигрывала много секунд лидерам. Орг вопросы, уход КИ, малоопытные пилоты...но даже в этих условиях не выпали в осадок.

А то что в начале гибридной эры Мерсы филигранно разыграли гибридную карту и всеми правдами и неправдами смогли выкатить супернадежный двиг который поехал сразу....действительно помогло. Мощность тут играла меньшую роль как мне кажется.

 

А в итоге посыпались фактически те, у кого не хватает бюджета и кто его не смог рационально использовать. Кто то покинул чемп, кто то упал и тут СУ почти непричем. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Если бы все гонки этого чемпионата прошли под дождем или наоборот по дикой жаре, у РБР было бы больше шансов.

Что то в Германии по дождь и в Венгрии в квалификации и в Бельгии в квалификации не особо видны были преимущества РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что то в Германии по дождь и в Венгрии в квалификации и в Бельгии в квалификации не особо видны были преимущества РБР

Никто не застрахован от случайных проблем ;)

Да и кто знает как бы все сложилось в иных погодных условиях. Я все же о ситуации в целом. Слабой СУ выгоднее когда более мощные болиды соперников не могут в полной мере реализовать потенциал мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

А в итоге посыпались фактически те, у кого не хватает бюджета и кто его не смог рационально использовать. Кто то покинул чемп, кто то упал и тут СУ почти непричем. 

Ну если уж так говорить, то мне крыть нечем. Я уже приводил пример того же лотуса, но всё равно "то что нельзя пощупать" будут использовать апеллируя...

По остальному (что касается простыни) спорить не буду, очень много нюансов и я согласен, ибо факты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Скорее всего он имел ввиду то, что шасси у соперников не хуже в ситуации когда РБР выкручивает крылья в минимум дабы компенсировать немощность движка ;)

Насколько я помню, в случае установки движка Мерса или Феррари в РБР всегда признавали что возьмут титул))))

В прошлом году они это часто говорили. В этом - молчок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

В прошлом году они это часто говорили. В этом - молчок. 

Видимо впечатлились прогрессом Феррари.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...