Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 часов назад, sub сказал:

Рено взяло РБ на понт, как простых лохов

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 Всё с точностью наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

А ты сама честь .

И никогда  заблуждения (мягко говоря) не нёс.:D

ты иногда думай когда пишешь.  И тему хоть немного пойми, прежде чем отвечать.    

Речь про пари и что парень в порядке, с чем ты споришь?  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Пойми, Рено взяло РБ на понт, как простых лохов. РБ должны были сравнить третьи спеки обоих производителей, поэтому и требовали их  от Рено и Хонды. Только Рено им подсунуло куклу. Их третья спека - это закрытый проект, путь в никуда. Они меняют архитектуру.

Кажется понял.....Вместо того что бы работать с новой архитектурой, Рено долго и мучительно делали куклу, потратив на это кучу бабла просто что бы подсунуть РБ))))

 

6 часов назад, sub сказал:

Да в любом случае, неужели в Рено такие наивные, что позволят будущему ГЛАВНОМУ сопернику познакомиться со своим мотором 2019?

Не просто наивные, но еще и недальновидные....пока только РБР смог нормально интегрировать Рено и чего то добиться. При этом РБР для Рено не главный соперник)))) У Рено, как у производителя, есть 2 главных соперника Мерседес и Феррари ;) И только РБР помогал Рено(пусть и только мотору) выигрывать у главных соперников. Теперь РБР будет помогать Хонде побеждать этих двоих и заодно Рено. Если такое случиться, то по альянсу Рено -Ниссан Хонда нанесет болезненый удар в пах)))

 

6 часов назад, sub сказал:

По моему, в РБ недооценивают противника.

А по моему Рено переоценивают возможности своего бюджета, который они осваивают много хуже чем еже ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

ты иногда думай когда пишешь.  И тему хоть немного пойми, прежде чем отвечать.    

Речь про пари и что парень в порядке, с чем ты споришь?  :facepalm:

Так в том то и дело , что думаю.

Не надо считать себя умнее других.

Сначала юнцов провоцируют на слабо , потом спор , а потом про честь .:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

Так в том то и дело , что думаю.

Не надо считать себя умнее других.

Сначала юнцов провоцируют на слабо , потом спор , а потом про честь .:don-t_mention:

 

Вижу.  Думаешь.   Точнее додумываешь.  :)

 

Человек сам отозвался я ему лично приглашение на спор не высылал, перчатку в лицо не бросал.  

Более того (хоть ты уверен что уже все читал, хотя не видел)), написал же - думаю, проблема вообще не в этом, может что случилось у человека или просто задолбали все эти околохондовые разговоры..

Да и нет проблемы (тоже писал) сказать в личке если что-то не складывается.   Никто контракты кровью у нотариуса не подписывал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, BMU said:

Слушая Марко, порой удивляешься. Как несмотря на такие глупости что он не редко несет, ему многое удается хорошо делатЬ?

Макс безгрешен, Окон имеет проблемы с другими - ясно.

Доктор в курсе, что на затрудненные обгоны влияет не уровень прижимной силы, а чем именно он достигается и какие потоки от впередиидущей машины, насколько они влияют на прижимную машину обгоняющей?  :)

В свете всего, не могу всерьез отнестись вот к этим его словам:

 

Я бы не поставил ни цента, что в следующем году ТР поднимется хоть на один пункт в КК.  

 

Марко нельзя доверять с вероятностью 100%. Впрочем как и остальным говорящим головам от Ф1.
Некоторые из них хоть не троллят.. Или стараются не делать этого столь открыто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Слушая Марко, порой удивляешься. Как несмотря на такие глупости что он не редко несет, ему многое удается хорошо делатЬ?

Макс безгрешен, Окон имеет проблемы с другими - ясно.

Доктор в курсе, что на затрудненные обгоны влияет не уровень прижимной силы, а чем именно он достигается и какие потоки от впередиидущей машины, насколько они влияют на прижимную машину обгоняющей?  :)

В свете всего, не могу всерьез отнестись вот к этим его словам:

 

Я бы не поставил ни цента, что в следующем году ТР поднимется хоть на один пункт в КК.  

 

Вы спец в аэродинамике и вычислительной гидродинамике?!)

 

Порой удивляет кол-во людей на форуме, которые разбираются лучше, чем те, что работают в этой самой Ф1. Форум инженеров, а не фанатов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Они по слухам должны были СУ самой последней модификации тестить? Прототип на 2019.

Вполне возможно не спроста у Гасли мотор дымил. Чтобы на тесты поставить новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Вполне возможно не спроста у Гасли мотор дымил. Чтобы на тесты поставить новый. 

Нельзя на этих тестах использовать детали, которых не было в гонке АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ReMuS F1 сказал:

Вы спец в аэродинамике и вычислительной гидродинамике?!)

что из сказанного мной навело на такую мысль?    Из что из сказанного говорит о тоМ, что надо быть таким спецом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ReMuS F1 said:

Вы спец в аэродинамике и вычислительной гидродинамике?!)

 

Порой удивляет кол-во людей на форуме, которые разбираются лучше, чем те, что работают в этой самой Ф1. Форум инженеров, а не фанатов. :)

Через пол года увидим, кто больший ....плет..
Юзер на форуме или доктор Ф1?
Но что то мне подсказывает, что ни один рекорд круга этого года не будет перебит в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нельзя на этих тестах использовать детали, которых не было в гонке АД.

Ну нет у Хонды больше моторов старых, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра сказал:

ТР на тестах в первый день намотала 150 кругов. Ближе чем на 14 кругов ни кого нет)))) Задание РБ выполнено скорее всего, тем более приятно что и РБР в лидерах по этому показателю.

Вот уже и сезон закончился, а Юра всё километраж считает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSForever сказал:

Ну нет у Хонды больше моторов старых, как быть?

У Хартли есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Ну нет у Хонды больше моторов старых, как быть?

Это проблемы Хонды.....все были уведомлены и никто бучу не поднимал вроде. В конце концов такое положение дел намного выгоднее командам РБ нежеле тем кому надо бы потестить коекакие концепты после неудачи 2019 ;) 

А Хонде так же надо дать пищу для размышлений по ресурсу. Где как не на тестах его проверить как следует? Тем более что именно ресурс выгодно тестить параллельно шинам. Терять драгоценное время с попытками решать мелкие косяки интеграции движка в режиме цейтнота да еще для старого шасси не лучший вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LHf1 сказал:

Вот уже и сезон закончился, а Юра всё километраж считает)))

Для тест команды нет ничего важнее ;) 

Проект Мака с Хондой по сути провален именно из-за малого километража за все те годы. Если хотите, можете сложить весь километраж по мотористам и будете сильно удивлены схожести корреляции графика "прогресса" с пройденными километрами. ТР в этом году, начиная с тестов, показывает рекордные показатели пробега дабы компенсировать отсутствие второй команды и вообще сдвинуться с мертвой точки на которой топтались несколько лет.  

Вот в следующем году Хонде должно быть проще...они впервые будут с двумя командами, т.е. в равных условиях хотя бы с Рено по этому пункту, но при этом, в отличии от Рено и его клиента, смогут себе позволить в ТР продолжить тестовую программу. Так что в 2019 будет даже небольшое тактическое преимущество на стороне японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Для тест команды нет ничего важнее ;) 

Проект Мака с Хондой по сути провален именно из-за малого километража за все те годы. Если хотите, можете сложить весь километраж по мотористам и будете сильно удивлены схожести корреляции графика "прогресса" с пройденными километрами. ТР в этом году, начиная с тестов, показывает рекордные показатели пробега дабы компенсировать отсутствие второй команды и вообще сдвинуться с мертвой точки на которой топтались несколько лет.  

Вот в следующем году Хонде должно быть проще...они впервые будут с двумя командами, т.е. в равных условиях хотя бы с Рено по этому пункту, но при этом, в отличии от Рено и его клиента, смогут себе позволить в ТР продолжить тестовую программу. Так что в 2019 будет даже небольшое тактическое преимущество на стороне японцев.

Зачем им вся эта ерунда?    Они же еще в первый год собирались со стенда шедевр выкатить и фсех порвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Зачем им вся эта ерунда?    Они же еще в первый год собирались со стенда шедевр выкатить и фсех порвать

То что они выкатили в первом сезоне и то что сейчас это не просто небо и земля, это вообще несравнимые вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Проект Мака с Хондой по сути провален именно из-за малого километража за все те годы.

Не забывайте что после перехода на Рено СУ продолжила гореть как у Хонды и Маки вынуждены были признать что дело было не только в СУ.

Таким образом, грубо говоря, Хонда шла вообще не в ту сторону, пытаясь сварганить СУ под болид Макларен, сделаный изначально с ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fenix77 сказал:

DtBLeKIUcAATCu3.jpg

Ого Албонг выше Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Пойми, Рено взяло РБ на понт, как простых лохов. РБ должны были сравнить третьи спеки обоих производителей, поэтому и требовали их  от Рено и Хонды. Только Рено им подсунуло куклу. Их третья спека - это закрытый проект, путь в никуда. Они меняют архитектуру.

Да в любом случае, неужели в Рено такие наивные, что позволят будущему ГЛАВНОМУ сопернику познакомиться со своим мотором 2019?

По моему, в РБ недооценивают противника.

 

В таком случае, этот подход французов вызывает восхищение! А давайте потратим кучу времени и евро что бы взять на понт РБ и развести их как марсельских грузчиков! Забиваем на разработку двигателя 2019, все ресурсы на проектирование, тестирование и производство муляжа для РБ! Достаточно будет если Спек С поедет быстрей на 0.3 сек, больше нельзя. Ура! Два пастиса этому мсье... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

В таком случае, этот подход французов вызывает восхищение! А давайте потратим кучу времени и евро что бы взять на понт РБ и развести их как марсельских грузчиков! Забиваем на разработку двигателя 2019, все ресурсы на проектирование, тестирование и производство муляжа для РБ! Достаточно будет если Спек С поедет быстрей на 0.3 сек, больше нельзя. Ура! Два пастиса этому мсье... 

Они боролись за четвёртое место в КК, четвёртый спек требует гораздо большего времени и в течение сезона 2018 никак не успевает быть готовым, поэтому они апгрейдили третий, чтобы получить бабки за четвёртое место в КК, и именно поэтому они гавнились на тему Хаас, писали письма и всё прочее. У первой четвёрки КК существует так называемый "специальный призовой фонд", который их серьёзно отличает от пятого и остальных мест. Естественно тут ещё смотрят на предыдущие сезоны, однако не заехать в этом сезоне в четвёрку, потенциально то же место (в худшем случае) в сезоне 2019 - это десятки миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, HuKCEP сказал:

Не забывайте что после перехода на Рено СУ продолжила гореть как у Хонды и Маки вынуждены были признать что дело было не только в СУ.

Таким образом, грубо говоря, Хонда шла вообще не в ту сторону, пытаясь сварганить СУ под болид Макларен, сделаный изначально с ошибками.

 

Ну, это потом уже выяснилось, что под концепцию "нулевого шасси" невозможно построить двигатель. Идея Продрому была интересной и заманчивой, а в Хонда любят такие сложные задачи, вот и подписались. Опытные инженеры Хонды сразу сказали, что ЭТО (маленький компрессор и турбина) работать не будет, но было уже поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Ну, это потом уже выяснилось, что под концепцию "нулевого шасси" невозможно построить двигатель. Идея Продрому была интересной и заманчивой, а в Хонда любят такие сложные задачи, вот и подписались. Опытные инженеры Хонды сразу сказали, что ЭТО (маленький компрессор и турбина) работать не будет, но было уже поздно. 

Ну так я и хочу сказать что мало того что они изначально отставали по времени от остальных, так ещё и пошли не туда, потеряв ещё больше времени.

Зато теперь у них история как в том анекдоте про "козу", и если в анекдоте в конце было сказано "а теперь отдай козу", то в данном случае инженерам сказали "а теперь у вас больше места"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...