Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

38 минут назад, Vo-Va сказал:

Ну так известно же !

Хонда не может никак сделать мотор для Ф1:floxy:

ЖиПиТу запала в мозг и свербит:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vehicross сказал:

Мне кажется, нормально все прошло, по крайней мере скорость у Гасли была, было-бы хуже если бы тащились в конце пелетона без скорости но зато доехали. Потенциал есть, надо немного подкрутить. 

Проблема в том, что РБ должны бороться за победы и частенько брать подиумы. А вот для этого уровня недостаточно того что нам показали. Да и менять СУ каждые два этапа не вариант для топ команды. А для ТР да, всё отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Куда Сварог делся?
Хоть что то внятное почитать о жизни команды и хондодвижениях..

Ему же путёвку в баню выписали.. Набирается сил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Прогнозы я даю после зимних тестов. Могу конечно и банальщину написать - очевидно что Мерседес и Феррари будут быстрее Рено :) РБ будет очень сложно, СУ не готова и откровенно сырая, аэродинамику урежут. Если Ньюи с Хондой не сработаются, то РБ откатятся. Но с Рено было бы ещё хуже, так как взаимодействие отсутствует. Более менее расклад на первые гонки будет виден только по ходу тестов. Причём как и в этом сезоне к концу года всё может измениться. Ломучая и ненадежная Хонда может превратиться в лучший двигатель в пелотоне. Все же ни Феррари ни Мерседес не могут испытывать варианты СУ на клиентах, а Хонда на ТР сможет. Но на данный момент оптимизма у меня на 2019 поубавилось. Стали быстрее но упала надежность.

Стали быстрее относительно самих себя. Но остальные мотористы не стояли на месте. По итогу, в настоящий момент, хонда имеет самую слабую СУ. Вдобавок, неэкономичную СУ.

Существенно улучшилась надежность, в прошлом сезоне 10...12 моторов загубили. В этом - 8. Но опять же с оговоркой - ресурс спек 3 не дотягивает до двух ГП. Предыдущая спека надежнее, но слабее.

В начале сезона Марко, Хорнер и Тост взахлеб кукарекали про прогресс хонды во второй половине сезона. Ничего подобного не случилось.

Рено меняет архитектуру СУ, и если у них получится, то хонде вообще ловить нечего в этом чемпионате.Сезон 19 еще могут отдать на интеграцию, а в 20-м нужно быть не хуже рено. Иначе РБ свалит отсюда, и ТРХ тоже.

Придется хонде предлагать себя Вилам. Думаю, те будут рады просто в 107 попадать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, LHf1 said:

Ему же путёвку в баню выписали.. Набирается сил)


Недавно зафутболили?
Упустил сей момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, sub said:

Стали быстрее относительно самих себя. Но остальные мотористы не стояли на месте. По итогу, в настоящий момент, хонда имеет самую слабую СУ. Вдобавок, неэкономичную СУ.

Существенно улучшилась надежность, в прошлом сезоне 10...12 моторов загубили. В этом - 8. Но опять же с оговоркой - ресурс спек 3 не дотягивает до двух ГП. Предыдущая спека надежнее, но слабее.

В начале сезона Марко, Хорнер и Тост взахлеб кукарекали про прогресс хонды во второй половине сезона. Ничего подобного не случилось.

Рено меняет архитектуру СУ, и если у них получится, то хонде вообще ловить нечего в этом чемпионате.Сезон 19 еще могут отдать на интеграцию, а в 20-м нужно быть не хуже рено. Иначе РБ свалит отсюда, и ТРХ тоже.

Придется хонде предлагать себя Вилам. Думаю, те будут рады просто в 107 попадать.

 

Рено с новой архитектурой вполне могут провалиться.
Думаю в случае неудачи Х.. смотает удочки из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элбон, Квят - пара пилотов на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, smetka сказал:

Я, в теме Маков, пошутил про хонду. Там обиделись.:umnik2:

Может плохо пошутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что РБ должны бороться за победы и частенько брать подиумы. А вот для этого уровня недостаточно того что нам показали. Да и менять СУ каждые два этапа не вариант для топ команды. А для ТР да, всё отлично. 

С одной стороны все так...но не совсем. Если бы все команды были на одном каком то уровне, то да, старт с последнего места это катастрофа. Но увы, сейчас для лидеров остальные - это статисты и их практически гарантированно можно пройти с последнего места почти на любой трассе. Так что фактически лидеру трудно упасть ниже 6 места. При этом на необгонных трассах РБР сильна.

Да и в отличии от ТР, РБР показывает свои лучшие черты не на тех трассах где сильны Мерсы и Феррари. Так что при грамотно спланированной тактике замен, можно не только не потерять, а даже выиграть потому что лидеры теряют в темпе под конец цикла движка, а тут он может быть всегда свежий. А если  еще и жесткая КТ, когда напарник будет тормозить соперников и пропускать своего лидера, то я даже не знаю....повлияют ли тактические замены в количестве 2-3 вообще. Больше конечно не желательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

В начале сезона Марко, Хорнер и Тост взахлеб кукарекали про прогресс хонды во второй половине сезона. Ничего подобного не случилось.

Только эти редиски взяли, да и послали лесом хотелки Тоста и видимо сказали японцам....мы типа рады что спек 2 такой надежный и хороший, но нам не нать очков для ТР, нам нужен спек3, так что давайте, поднапрягитесь...а на результат забейте.

А так бы со спек 2, если его развивать, я думаю часть накукареканного можно было реализовать. Но РБР нужен спек3 был...а жертвовать своими кукареками им не впервой ;)

 

1 час назад, sub сказал:

Рено меняет архитектуру СУ, и если у них получится, то хонде вообще ловить нечего в этом чемпионате.

Думаю что эта архитектура и вообще заморока с ней это не что иное как ответ на спек3 Хонды всего лишь навсего. И я сильно сомневаюсь что они меняя архитектуру, сразу, поедут надежно. Фактически Хонда получила перед Рено преимущество в том что свой спек сумела запустить еще в этом чемпе...во всяком случае удалось оттестить основные компоненты на трассе.

 

1 час назад, sub сказал:

Сезон 19 еще могут отдать на интеграцию, а в 20-м нужно быть не хуже рено.

Да какая там интеграция....это Рено после той, компактной хонды вкрячить сложно. Доказано Маком. Причем спекС оказалось по силам вкрячить только РБР, даже сам производитель не решился)))

 А после Рено любой двиг встает со свистом))) Доказано скромной ТР с уходящим Ки ;) 

 

1 час назад, sub сказал:

Придется хонде предлагать себя Вилам. Думаю, те будут рады просто в 107 попадать.

 

Думаю что Вилки будут на седьмом небе. Но Мак скорее всего перехватит. Думаю они уже осознали всю глубину потери...а 2019 с молодняком еще больше добавит реализму в их умы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амлен и его помощники эффективно поможет Элбону "развить" свою карьеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элбон таки едет))))

Два зубастика теперь будут...

 

ЗЫ Интересно, чем пришлось пожертвовать РБР для этого? И ни как это не связано со скандалом в альянсе Рено случайно? :D Может конечно просто совпадение....а может и грамотно проведенная операция по изъятию пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Butt сказал:

Куда Сварог делся?

 

9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так бабки должен, теперь скрывается, а может пытается заработать, чтобы вернуть, но это вряд ли)

 

2 часа назад, LHf1 сказал:

Ему же путёвку в баню выписали.. Набирается сил)

Ну, я подожду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 2012-м меня выгнали из молодёжной программы Red Bull, я понял, что мой путь в Формулу 1 может оказаться гораздо более сложным. С тех пор я упорно работал и каждый раз, когда садился за руль, старался произвести впечатление.

Я благодарен Red Bull и доктору Марко за доверие и второй шанс. Я всегда был без ума от гонок, а о Формуле 1 мечтал с тех пор, как впервые сел за руль. Не могу поверить, что теперь эта мечта сбудется. 

 

Какие похожие судьбы у пилотов ТР))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

Элбон таки едет))))

Два зубастика теперь будут...

 

ЗЫ Интересно, чем пришлось пожертвовать РБР для этого? И ни как это не связано со скандалом в альянсе Рено случайно? :D Может конечно просто совпадение....а может и грамотно проведенная операция по изъятию пилота...

что там грамотного, РБ Албону предлагают контракт, он приходит в Дамс и говорит мне предложили в Ф1 и я хочу туда, зачем им пилот который будет ехать плохо потому что упустил место в Ф1, тем более что хорошего пилота Дамс найдут на место албона без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

Когда в 2012-м меня выгнали из молодёжной программы Red Bull, я понял, что мой путь в Формулу 1 может оказаться гораздо более сложным. С тех пор я упорно работал и каждый раз, когда садился за руль, старался произвести впечатление.

Я благодарен Red Bull и доктору Марко за доверие и второй шанс. Я всегда был без ума от гонок, а о Формуле 1 мечтал с тех пор, как впервые сел за руль. Не могу поверить, что теперь эта мечта сбудется. 

 

Какие похожие судьбы у пилотов ТР))

Разные, вот если бы вместо Квята оставили Хартли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да и в отличии от ТР, РБР показывает свои лучшие черты не на тех трассах где сильны Мерсы и Феррари. Так что при грамотно спланированной тактике замен, можно не только не потерять, а даже выиграть потому что лидеры теряют в темпе под конец цикла движка, а тут он может быть всегда свежий. А если  еще и жесткая КТ, когда напарник будет тормозить соперников и пропускать своего лидера, то я даже не знаю....повлияют ли тактические замены в количестве 2-3 вообще. Больше конечно не желательно.

 

Неизвестно как себя будет чувствовать творение Ньюи с урезанием аэродинамики, а роль СУ и общей интеграции вырастет. И будет ли РБ настолько хорошо держать трассу? У РБ Рено однозначно не было бы шансов, но будут ли они у РБ Хонды сейчас сложно сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разные, вот если бы вместо Квята оставили Хартли

Нее, этого товарища надо было снимать ещё после Барселоны. Удивительно что ему дали докатить сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MSForever сказал:

"Не могу поверить, что теперь эта мечта сбудется." 

Мы сами, тут, не можем поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хартли версия 2.0 рукалицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разные, вот если бы вместо Квята оставили Хартли

От этого младо-быки поехали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Неизвестно как себя будет чувствовать творение Ньюи с урезанием аэродинамики, а роль СУ и общей интеграции вырастет.

1) Если что то пойдет не так, то РБР просто поменяет концепцию, взяв то что будет лучшее у других.....ведь аэро упрощается и понять и скопировать такому гению будет проще пареной репы ;) 

2) Роль интеграции СУ должна была быть сведена к нулю подготовкой в течении этого сезона. Это ТР пришлось в прошлом году интегрировать что то новое. РБ строит свой концепт вокруг решений Хонды. Даже с Рено они давно перестали пытаться влиять на архитектуру. Им проще подстроиться и не парить мозг над движком. Даже Ньюи уже говорил что ждет только мощности, все отальное РБР сделает вокруг агрегата который дает эту мощность на высшем уровне ;) Этот перелом наступил не так давно, но уже дал плоды и в работе с японцами видимо все идет по этой схеме.

3) Урезание аэродинамики понижает требования ко всякого рода мелким элементам, но усложняет общий расчет и взаимное влияние компонентов. Тут гений Ньюи мне кажется особо проявится. Так что его шансы сгенерить простые но эффективные вещи даже выше, поскольку кучей крылышек косяк ужен е исправить.

 

23 минуты назад, MiguelS сказал:

И будет ли РБ настолько хорошо держать трассу?

Хуже остальных точно не будет))) Всеже регламент меняется не так радикально. И что важнее всего, у Ньюи есть время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

что там грамотного, РБ Албону предлагают контракт, он приходит в Дамс и говорит мне предложили в Ф1 и я хочу туда, зачем им пилот который будет ехать плохо потому что упустил место в Ф1, тем более что хорошего пилота Дамс найдут на место албона без проблем.

Т.е. молодой пилот, которого не отпустили в Ф1 может себе позволить ехать плохо назло вредному работодателю? Неужель все так просто?:scratch_one-s_head:И это в условиях когда молодняка много, а мест в Ф1 почти нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...