Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 часов назад, svarog сказал:

Даже школьник понимает, что РБ тащит не мотор, а шасси. 

На Хонде сейчас РБ ехали бы не хуже. Если не лучше. 

У РБ сейчас шасси не лучшее, а одно из лучших. 

Когда оно было лучшим, Феттель титулы штамповал. 

Не смотря на более слабый мотор. 

Вообще то, Рено пробили себе модернизацию двигла пи полном запрете оного для других. И они брали экономичностью и управляемостью. Феттель выигрывал в Бельгии и Монце при последней максималкой.И сейчас, я думаю у Рбр лучшее шасси, если уж в Бразилии Макс лидировал. Он кстати сказал, что из за двигателя они проигрывают секунду тут, а по факту проиграл 0,5 в квалификации. Вот как шасси вытягивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Даже школьник понимает, что РБ тащит не мотор, а шасси. 

На Хонде сейчас РБ ехали бы не хуже. Если не лучше. 

У РБ сейчас шасси не лучшее, а одно из лучших. 

Когда оно было лучшим, Феттель титулы штамповал. 

Не смотря на более слабый мотор. 

Похоже на набор штампов :)

 Себ брал тиТулы не "несмотря на" мотор,  а в том числе и благодаря ему. Мотор был на уровне, самую кроху слабее, но с другими плюсами.

    А шасси тащить не может, это делает как раз мотор - по определению.  :floxy:

    А школьник, про которого ты, навряд ли понимает, просо слова доктора повторяет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Похоже на набор штампов :)

 Себ брал тиТулы не "несмотря на" мотор,  а в том числе и благодаря ему. Мотор был на уровне, самую кроху слабее, но с другими плюсами.

    А шасси тащить не может, это делает как раз мотор - по определению.  :floxy:

    А школьник, про которого ты, навряд ли понимает, просо слова доктора повторяет 

Также думали в Вилках, заключая контракт с Мерсом, видать эту ветку прочитали. Тебе там не икается?:D 

И в Маках кстати  тоже:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Вообще то, Рено пробили себе модернизацию двигла пи полном запрете оного для других. И они брали экономичностью и управляемостью. Феттель выигрывал в Бельгии и Монце при последней максималкой.И сейчас, я думаю у Рбр лучшее шасси, если уж в Бразилии Макс лидировал. Он кстати сказал, что из за двигателя они проигрывают секунду тут, а по факту проиграл 0,5 в квалификации. Вот как шасси вытягивает

Если болид позволяет выигрывать в Монце с меньшей максималкой, то дело тут не в экономичности и эластичности мотора, а именно в шасси. 

У РБ сейчас лучшая подвеска и лучшая генерация прижимной силы. 

Но в коэффициенте лобового сопротивления они лидерам уступают. 

Иначе, даже на Рено все гонки бы выигрывали. 

Лень просто подробный анализ всех гонок проводить. 

На многих не самых быстрых трассах было видно, что шасси у РБ не лучшее, а входит в тройку лучших. 

Слова Макса про секунду отставания я бы так близко к сердцу не принимал. 

Он сейчас гнобит Рено не переставая. 

Ни один мотор сейчас не уступает секунду Феррари или Мерседесу. 

Ни Рено, ни Хонда. Уже все очень близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Похоже на набор штампов :)

 Себ брал тиТулы не "несмотря на" мотор,  а в том числе и благодаря ему. Мотор был на уровне, самую кроху слабее, но с другими плюсами.

    А шасси тащить не может, это делает как раз мотор - по определению.  :floxy:

    А школьник, про которого ты, навряд ли понимает, просо слова доктора повторяет 

Конечно шасси не может тащить. 

Достаточно посмотреть на результаты Мерседеса и Вильямса. 

И на результаты РБ и Макларена. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Раньше они всегда были клиентами. 

Приходилось на всем экономить. 

А сейчас работай и совершенствуй болид сколько влезет. Деньги есть. 

Но видимо некому. 

Некому. Все ресурсы направлены на 2019. Формально для ТР, фактически для РБР

 

11 часов назад, svarog сказал:

Отдел аэродинамики либо полные импотенты, либо уже после Австралии переключились на болил 2019-го года. 

Скорее первое.. 

Нет не первое. Тогда бы привозили часто и много, но не работало бы. А раз не привозили ни чего, то просто заняты другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Повторю еще раз - у него был изношен СС не меньше, чем у Леклера. 

Но Леклер был на 1-1,5 секунды быстрее. 

Мне не надо повторять очевидное. Я это не оспариваю, а просто говорю что это был тактический просчет. Надо было оставаться во втором сегменте, ставить на старт софт, а заканчивать на СС на легкой машине.

 

11 часов назад, svarog сказал:

А во-вторых, Леклер поехал на пит намного позднее Гасли. 

Получается, шасси Заубера намного бережливее к резине относится, чем шасси ТР. 

Кто вам сказал такую чушь?

Гасли мог убить резину еще в квале. Мог выбрать не те настройки и просто сам мог совершить что то что мы не видели в трансляции что убило шины и т.д.

Факт что 8-10место - наихудшее с точки зрения тактики.

 

11 часов назад, svarog сказал:

И это не первый раз кстати, когда Леклер показывает чудеса живучести резины. 

Гасли так же периодически показывал чудеса...Макс показывал....но одно дело чудеса, другое когда Хартли даже на медиуме, не пройдя в КУ2 приехал в итоге далеко перед Гасли)))) Это чудовищно просто.

11 часов назад, svarog сказал:

И с чего это Гасли не прогрел Медиум?? Времени для этого нужно круг-два. 

А от чего по вашему пузырение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Мне не надо повторять очевидное. Я это не оспариваю, а просто говорю что это был тактический просчет. Надо было оставаться во втором сегменте, ставить на старт софт, а заканчивать на СС на легкой машине.

 

Кто вам сказал такую чушь?

Гасли мог убить резину еще в квале. Мог выбрать не те настройки и просто сам мог совершить что то что мы не видели в трансляции что убило шины и т.д.

Факт что 8-10место - наихудшее с точки зрения тактики.

 

Гасли так же периодически показывал чудеса...Макс показывал....но одно дело чудеса, другое когда Хартли даже на медиуме, не пройдя в КУ2 приехал в итоге далеко перед Гасли)))) Это чудовищно просто.

А от чего по вашему пузырение?

Это все отговорки в пользу бедных. 

Никакой Софт не помог бы, если нет темпа. 

Гасли проехал на СС 22 круга, а Леклер проехал на СС аж 35 кругов. 

Почти как Хартли на Медиуме!) 

И не просто так наши несколько раз в сезоне облажались с резиной, когда переоценили бережливость шасси. Так сами и сказали - мы переоценили наши возможности по  работе с резиной. 

Значит, не такое уж оно и бережливое бывает в некоторых случаях. Везде капризное. 

И в работе с аэродинамикой, и с резиной. 

Очень интересно, что наши для следующего сезона наваяли. 

РБ только заднюю часть для них сделают. 

А вот переднее крыло и боковые дефлекторы самим придется придумывать. А эти вещи даже по-важнее будут задней части аэродинамики. 

Именно они правильный поток формируют. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Это все отговорки в пользу бедных. 

Никакой Софт не помог бы, если нет темпа. 

Гасли проехал на СС 22 круга, а Леклер проехал на СС аж 35 кругов. 

Почти как Хартли на Медиуме!) 

Вы не знаете причину по которой один проехал так, другой сяк....Это знают только в команде.

Факт что Хартли будучи более медленным пилотом на иной, опять же не оптимальной тактике проехал лучше. Но он видимо на тяжелой машине и в борьбе смог загрузить медиум и избежать пузырения которое помешало бы и серьезно.

15 минут назад, svarog сказал:

И не просто так наши несколько раз в сезоне облажались с резиной, когда переоценили бережливость шасси. Так сами и сказали - мы переоценили наши возможности по  работе с резиной. 

А вот это отмазки мне кажется...все они понимают но почему то упорно повторяют одни и теже ошибки. У меня нет ответа почему....единственная версия - что то тестят несмотря на то что понимают что будет слив.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Вы не знаете причину по которой один проехал так, другой сяк....Это знают только в команде.

Факт что Хартли будучи более медленным пилотом на иной, опять же не оптимальной тактике проехал лучше. Но он видимо на тяжелой машине и в борьбе смог загрузить медиум и избежать пузырения которое помешало бы и серьезно.

А вот это отмазки мне кажется...все они понимают но почему то упорно повторяют одни и теже ошибки. У меня нет ответа почему....единственная версия - что то тестят несмотря на то что понимают что будет слив.

 

 

Юр, Гасли начал лить Леклеру по 1,5 секунды с первого же круга. 

Понимаешь? С первого. 

Не виновата тут никакая резина. 

Это твои домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, svarog сказал:

Юр, Гасли начал лить Леклеру по 1,5 секунды с первого же круга. 

Понимаешь? С первого. 

Не виновата тут никакая резина. 

Это твои домыслы

Ну конечно домыслы....пилот должен был начать экономить проблемную резину только с 10 круга видимо)))) Но слава богу Гасли не настолько глуп. Иначе оказался бы вообще последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости.
Хонда задружилась с ИХИ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Хорошие новости.
Хонда задружилась с ИХИ..

 

Похоже начали осознавать необходимость в профессионалах.

Так глядишь и специалистов по электродвижению подключат) А потом и специальных программистов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Yalex said:

 

Похоже начали осознавать необходимость в профессионалах.

Так глядишь и специалистов по электродвижению подключат) А потом и специальных программистов.

 

 

Японская душа потемки..... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

Похоже начали осознавать необходимость в профессионалах.

Так глядишь и специалистов по электродвижению подключат) А потом и специальных программистов.

 

 

А как же они до этой дружбы Рено смогли обогнать?)) 

Вот умиляют хейтеры. 

Любую сову готовы на глобус натянуть, лишь бы принизить заслуги японцев) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну конечно домыслы....пилот должен был начать экономить проблемную резину только с 10 круга видимо)))) Но слава богу Гасли не настолько глуп. Иначе оказался бы вообще последним.

Юр, да ты просто логику включи) 

Если бы дело было в резине, то Тост не чесал бы репу и не говорил бы - нам надо разобраться и найти причину такого падения темпа.. 

Все лежало бы на поверхности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Юр, да ты просто логику включи) 

Если бы дело было в резине, то Тост не чесал бы репу и не говорил бы - нам надо разобраться и найти причину такого падения темпа.. 

Все лежало бы на поверхности. 

Да логика подсказывает лишь одно объяснение - надеялись на дождь в лице Гасли в начале гонки, в лице Хартли ближе к середине)))

А то что там Тост лысину чешет и мямлит опять невпопад, то я могу лишь передать ему мой привет и совет....в следующий раз, перед тем как он будет излучать радость и оптимизм в начале года, пусть разберется с резиной, а потом уж излагает наполеоновские планы)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yalex сказал:

 

Похоже начали осознавать необходимость в профессионалах.

Так глядишь и специалистов по электродвижению подключат) А потом и специальных программистов.

 

С РБР не забалуешь)))) Если не хочешь что бы тебя на кол посадили, будь добр прогрессировать...а не можешь сам, это твои проблемы, ищи кто может помочь :68:Вот и зашевелились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

А как же они до этой дружбы Рено смогли обогнать?)) 

Вот умиляют хейтеры. 

Любую сову готовы на глобус натянуть, лишь бы принизить заслуги японцев) 

Тьфу ты! Я думал, речь про Ilmor идет!) 

Ну и что, что с японской компанией они возобновили сотрудничество? 

Это же нормально и естественно. 

Yalex уже про каких то профи заговорил..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Тьфу ты! Я думал, речь про Ilmor идет!) 

Скоро пол мира будут на Хонду работать))) Таже ИХИ будет тестить движки Хондовские. Ведь им же надо модернизировать свои турбины под задачи РБ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

А как же они до этой дружбы Рено смогли обогнать?)) 

Вот умиляют хейтеры. 

Любую сову готовы на глобус натянуть, лишь бы принизить заслуги японцев) 

 

У них нет заслуг в современной Ф1, и успехи не просматриваются.

У всех конечно разные критерии, но быть вторым с конца это не успех.

 

Рено 4 место занимает, сразу после РБ. Т.е. сначала идет СУ Мерса, потом Феррари, а потом Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

 

У них нет заслуг в современной Ф1, и успехи не просматриваются.

У всех конечно разные критерии, но быть вторым с конца это не успех.

 

Рено 4 место занимает, сразу после РБ. Т.е. сначала идет СУ Мерса, потом Феррари, а потом Рено)

Судя по Вильямсу, у Мерседеса самый слабый мотор) 

А насчет того, что у Хонды наконец то профессионалы появятся.. 

Ну так Мерседес тоже в этом году к помощи IHI прибегнул. 

Тоже профессионалов не было?) 

Просто компания, которая на чем то специализируется - априори будет лучше разбираться в своем вопросе. 

Поэтому и свечи ставят NGK, а не пытаются свои разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

 

У них нет заслуг в современной Ф1, и успехи не просматриваются.

У всех конечно разные критерии, 

Рено 4 место занимает

В современной Ф1 заслуг нет ни у кого кроме Мерседес, означает ли это что Феррари стоит принижать?

У Рено и бюджет побольше ТР и пилоты поопытнее. Возвращение ИХИ это положительный момент, их сотрудничество в 80х дало лучший двигатель в истории. Что то серьёзное готовится на 2019. Доп. вложения говорят о желании побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Юра сказал:

Скоро пол мира будут на Хонду работать))) Таже ИХИ будет тестить движки Хондовские. Ведь им же надо модернизировать свои турбины под задачи РБ)))

На главной страшные слова прозвучали для хейтеров.. 

Оказывается, мотор Хонды образца 1986 года, с турбиной IHI был самым мощным в истории Ф1. 

Ужас.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

На главной страшные слова прозвучали для хейтеров.. 

Оказывается, мотор Хонды образца 1986 года, с турбиной IHI был самым мощным в истории Ф1. 

Ужас.. 

Да, все складывается в цепочку событий и изменений и в результате можно сказать, что Хондовцы серьезно подходят к делу и есть все предпосылки добиться успеха. По Рено я не припомню что бы вот так, по всем фонтам вели наступление. Вечно было про отсутствие корреляции стендов, про какие то несправедливости в плане бюджетов, про дороговизну разработок и т.п. Японцы взяли правильный курс и в нужное время вышли на команды структуры РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...