Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 часов назад, Юра сказал:

Никто не знает как прошло бы пройди они в КУ3. Может было еще хуже....

Я исхожу из того, что Гасли не агрессивен, но неплохо работает с резиной. Пересид бы мог помочь. А так, наверняка кто то из впереди стоящих не даст реализовать потенциал, а бороться на более мягких шинах долго не получится.

Впрочем Ден чуток помог своим штрафом....

Юр, ты путаешь агрессию и мастерство. 

Можно быть плохим пилотом, и при этом агрессивным. Это же не означает, что ты будешь лучше обгонять. 

Гасли не агрессивен. Он уверен и пилотирует очень по-взрослому. 

Никогда своего не упустит. 

Если предоставляется хоть малейший шанс для обгона - обязательно обгоняет. 

Не зря Леклер в недавнем интервью выделил именно это качество, когда его сравнивал с Ферстаппеном. 

Если просто сказать от себя, то Ферстаппен - это молодой Сенна, а Гасли - это молодой Прост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Sauber          2,480
Toro Rosso   2,009
Haas             1,637
Mercedes      1,041
Ferrari           0,986
Renault          0,869
Force India    0,857
Red Bull         0,760
Williams          0,353
McLaren         0,215

 

Квальный прогресс в бразилии

Неплохо если учесть что шасси не обновлялось особо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

Юр, ты путаешь агрессию и мастерство. 

Можно быть плохим пилотом, и при этом агрессивным. Это же не означает, что ты будешь лучше обгонять. 

Гасли не агрессивен. Он уверен и пилотирует очень по-взрослому. 

Никогда своего не упустит. 

Если предоставляется хоть малейший шанс для обгона - обязательно обгоняет. 

Не зря Леклер в недавнем интервью выделил именно это качество, когда его сравнивал с Ферстаппеном. 

Если просто сказать от себя, то Ферстаппен - это молодой Сенна, а Гасли - это молодой Прост. 

Все равно, я бы предпочел видеть Гасли на старте 10тым, но на более жестких шинах. Обгонять впереди стоящих особо не имеет смысла. Но их можно было бы взять измором. Остается надеется что ТРХ опять будет экономно расходовать резину но стратеги не будут в этот раз ставить рекорды в количестве кругов, а просто дадут возможность пересидеть и втопить на пару кругов перед питом...не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racefans:

Toro Rosso со Спек3 на Интерлагосе быстрее на 2 секунды, чем в прошлом году.

Начав в пятницу на более старой СУ Спек2, Toro Rosso в конце практики поставили новую спецификацию. Пьер Гасли проехал почти секунду быстрее, чем в предыдущий день.

В четверг Макс Верстаппен настаивал на том, что прогресс Honda «также отображается в цифрах». «Мы не лжем и не заявляем на весь мир того что не соответствует действительности», - сказал он. «Но это также зависит от того, насколько другие будут улучшаться, поэтому нам нужно подождать и посмотреть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли вчера поставил старый обвес

А сегодня все плохо - темп на 1сек хуже Заубера... Гасли с 8 уже на 12 ом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же аукнулось Гасли попадание в КУ3. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Все же аукнулось Гасли попадание в КУ3. Увы...

Дело не в Ку3. Леклер там себя прекрасно чувствовал на такой же резине. 

А вот у Гасли совершенно не было темпа. Причем, темп как то подозрительно был слаб. 

Шасси надо было в свое время дорабатывать, а не баклуши бить и на один мотор надеятся. 

Я еще удивляюсь, почему Сайнс его никак обогнать не мог. 

Раз 6 атаковал и никак. Только на последнем круге получилось, когда Гасли уже ехал на секунду медленнее Хартли. 

Значит, Хонда тащит. Все таки шасси у Рено явно сильнее чем у ТР. 

И судя по темпу РБ, роль мотора тут конечно выше чем в Мексике, но шасси все равно тут решает. 

Заубер можно поздравить. 

Лучший прогресс во всем пелотоне при далеко не рекордных финансовых вложениях. 

И да - Ферстаппен самый быстрый пилот в нынешней Ф1.. 

Счастье Хэма и Феттеля, что он не их напарник. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Дело не в Ку3. Леклер там себя прекрасно чувствовал на такой же резине. 

 

Причем тут Леклер….на Хартли посмотрите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Причем тут Леклер….на Хартли посмотрите...

Да при том. На такой же резине Гасли лил Леклеру секунду с круга. 

И когда поменял резину на Медиум, все равно был медленнее относительно Рено Сайнса. 

Хотя тот тоже на Медиум переобулся. И разница в свежести резины у них была буквально несколько кругов. 

Не было темпа у Гасли, и все тут. 

Ку3 тут не при чем. Никому от попадания в Ку3 хуже не стало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Да при том. На такой же резине Гасли лил Леклеру секунду с круга. 

И когда поменял резину на Медиум, все равно был медленнее относительно Рено Сайнса. 

Хотя тот тоже на Медиум переобулся. И разница в свежести резины у них была буквально несколько кругов. 

Не было темпа у Гасли, и все тут. 

Ку3 тут не при чем. Никому от попадания в Ку3 хуже не стало. 

Ну дык я и говорю что не надо было быть на такой же резине как быстрые машины. Надо было остаться в КУ2 и поставить шинки пожестче. Медиум не нужен был вообще, Софта вполне хватило бы, а потом, под конец гонки СС на легкой машине. Тогда бы и темп был и скорее всего в очковой зоне Гасли смог удержаться. 

Так что очередной косяк с тактикой для Гасли. Но сильно удивляет то, что подобные ошибки повторяются чуть ли не через раз. Как будто специально не хотят палить самовоз))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

 

Ну дык я и говорю что не надо было быть на такой же резине как быстрые машины. Надо было остаться в КУ2 и поставить шинки пожестче. Медиум не нужен был вообще, Софта вполне хватило бы, а потом, под конец гонки СС на легкой машине. Тогда бы и темп был и скорее всего в очковой зоне Гасли смог удержаться. 

Так что очередной косяк с тактикой для Гасли. Но сильно удивляет то, что подобные ошибки повторяются чуть ли не через раз. Как будто специально не хотят палить самовоз))))

С тактикой не было косяка, судя по Леклеру. 

Более того, Леклер на СС еще больше  Гасли смог проехать в отличном темпе. 

Просто у Гасли не было темпа. 

Раньше нам не мешал проход в Ку3, а только помогал. 

Глупо хотеть не попасть в Ку3. 

Причем, у Гасли не сразу темп упал, а через несколько кругов после старта. 

Надо подождать, что команда скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

С тактикой не было косяка, судя по Леклеру. 

Более того, Леклер на СС еще больше  Гасли смог проехать в отличном темпе. 

Просто у Гасли не было темпа. 

Раньше нам не мешал проход в Ку3, а только помогал. 

Раньше мы не сильно отставали по шасси...Теперь просто катастрофа....остался только квальный темп на движке....

 

3 минуты назад, svarog сказал:

Глупо хотеть не попасть в Ку3. 

Глупо если ты можешь в гонке показать темп на тех шинах на которых попал в КУ3. А вот если не можешь, то толку попадать в КУ3 просто нет. Все кто готовился к гонке и наплевал на позицию в квале на обгонной трассе тебя обгонят. При этом есть шанс потерять позиции относительно более слабых команд уже по тактике. Это и происходит который раз.

 

3 минуты назад, svarog сказал:

Причем, у Гасли не сразу темп упал, а через несколько кругов после старта. 

Надо подождать, что команда скажет

А что команда может сказать в этой ситуации? Думаете они сами не понимают....дежурными фразами закроют тему.

Другой вопрос почему так поступают раз за разом. Если задача стоит тестить в основном квальный темп, то можно считать добились прогресса. Но почему буквально все делают лишь бы слить по тактике в гонке? Маскируют проблемы движка на длинной дистанции? Или тупо еще не подобрали картографию нового движка на гонку? отработали только квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Раньше мы не сильно отставали по шасси...Теперь просто катастрофа....остался только квальный темп на движке....

 

Глупо если ты можешь в гонке показать темп на тех шинах на которых попал в КУ3. А вот если не можешь, то толку попадать в КУ3 просто нет. Все кто готовился к гонке и наплевал на позицию в квале на обгонной трассе тебя обгонят. При этом есть шанс потерять позиции относительно более слабых команд уже по тактике. Это и происходит который раз.

 

А что команда может сказать в этой ситуации? Думаете они сами не понимают....дежурными фразами закроют тему.

Другой вопрос почему так поступают раз за разом. Если задача стоит тестить в основном квальный темп, то можно считать добились прогресса. Но почему буквально все делают лишь бы слить по тактике в гонке? Маскируют проблемы движка на длинной дистанции? Или тупо еще не подобрали картографию нового движка на гонку? отработали только квалу...

Там дело не в движке, судя по темпу РБ. 

Чудес не бывает. Шасси с Австралии почти не менялось. 

И в квале нормальный был темп. 

Но есть один нюанс.. 

Главный инженер сказал, что в третьем сегменте квалы у Гасли неожиданно сильно упал темп. 

И сказал, что попробуют в этом разобраться. 

Видимо не разобрались.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Там дело не в движке, судя по темпу РБ.

У РБ судя по темпу и по секторам, да....не в движке))) 

 

20 минут назад, svarog сказал:

 

Чудес не бывает. Шасси с Австралии почти не менялось. 

Я не про то что не менялось шасси, а про то что тактика одна глупее другой каждый раз. 

Но если вас не удивил медиум Хартли и тактика Гасли, то можете валить все на шасси. Тут простор и правда большой)))

 

20 минут назад, svarog сказал:

И в квале нормальный был темп. 

Но есть один нюанс.. 

Главный инженер сказал, что в третьем сегменте квалы у Гасли неожиданно сильно упал темп. 

И сказал, что попробуют в этом разобраться. 

Видимо не разобрались.. 

Все у них неожиданно в который раз и как под копирку))) Это как у наших комунальщиков снег каждый год зимой выпадает неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Шасси надо было в свое время дорабатывать, а не баклуши бить и на один мотор надеятся. 

 

Абсолютно не сторонник теорий заговоров, наговоров и гаданий на кофейной гуще, но... Может это задумка такая, не делать особых изменений в машине, что бы было наглядней видно - есть прогресс с СУ или нет? СТР не нуждается в деньгах, потеря 3-5 млн за 8 место в КК не большая потеря с учетом их бюджета, но зато есть получение объективной информации о прогрессе мотора. Да, есть датчики, сенсоры, gps и прочие данные для анализа, но по-моему, самый простой и очевидный способ - не изменять кардинально шасси. Ведь уже не раз тут писали "нет обновлений, двигатель тащит" и это очевидно что так. Ну просто действительно СТР не особо внедряет какие-то обновы, вот я и подумал. В этой связи и желание Ки уйти туда где надо начинать с нуля выглядит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Абсолютно не сторонник теорий заговоров, наговоров и гаданий на кофейной гуще, но... Может это задумка такая, не делать особых изменений в машине, что бы было наглядней видно - есть прогресс с СУ или нет? СТР не нуждается в деньгах, потеря 3-5 млн за 8 место в КК не большая потеря с учетом их бюджета, но зато есть получение объективной информации о прогрессе мотора. Да, есть датчики, сенсоры, gps и прочие данные для анализа, но по-моему, самый простой и очевидный способ - не изменять кардинально шасси. Ведь уже не раз тут писали "нет обновлений, двигатель тащит" и это очевидно что так. Ну просто действительно СТР не особо внедряет какие-то обновы, вот я и подумал. В этой связи и желание Ки уйти туда где надо начинать с нуля выглядит логичным.

Судя по возне и мукам с последним аэропакетом, команда все таки хочет сделать болид быстрее. Да и Тост тоже сегодня мрачнее тучи. 

Говорит, после хорошего темпа в Мексике, в Бразилии темп почему то был потерян. И нам нужно найти причину его потери..

А прогресс мотора и другими способами можно узнать. 

Мне кажется, потеря Ки критически сказалась на доработке болида. 

Реально мучаются и топчутся на месте. 

Ну да ладно. Я уже смирился. 

Ждем следующий сезон. 

С особым трепетом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

У РБ судя по темпу и по секторам, да....не в движке))) 

 

Я не про то что не менялось шасси, а про то что тактика одна глупее другой каждый раз. 

Но если вас не удивил медиум Хартли и тактика Гасли, то можете валить все на шасси. Тут простор и правда большой)))

 

Все у них неожиданно в который раз и как под копирку))) Это как у наших комунальщиков снег каждый год зимой выпадает неожиданно.

И пилоты, и Тост говорят что не было темпа. 

И судя по их словам, потеря темпа была неожиданной. 

Если тебе интересно, я впервые в сезоне решил кратко законспектировать ход гонки, чтобы попытаться понять где собака зарыта)

Потеря темпа началась с первого же круга. Хотя оба стартовали отлично. 

По отношению к Леклеру, Гасли терял по 1,5 секунды. 

Но с 5-го по 9-й круг почему то стал уступать намного меньше. Примерно по 0,4 с круга. 

А с 10-го опять сильно сдал. И так до конца гонки. 

Самое любопытное, что после заезда на пит-стоп на 23-м круге, Гасли уступал Хартли около 12 секунд. 

В начале немного сократил отставание, но потом оно стабилизировалось в районе 8 секунд. 

И очень долгое время (кругов 15) Гасли не мог сократить дистанцию до Хартли. 

И это при том, что у Хартли был такой же Медиум, но на 23!! круга старее! 

То есть, получается, если учитывать что Гасли постоянно на всех гонках, на несколько десятых быстрее Хартли, и что более новая резина должна давать выигрышь не менее полусекунды с круга - у Гасли болид ехал намного медленнее чем у Хартли.. 

С 45-го по 50-й круг, Гасли смог сократить отставание от Хартли, лишь на 1,5 секунды. Повторюсь, при более большом таланте и на более свежей резине. 

После пит-стопа Хартли и Сайнс отставали от Гасли на 19 секунд. 

Потом быстренько его догнали и оба обогнали на последнем круге. 

Ну там понятное дело, у Гасли уже был убитый Медиум, а у них был свежий СС. 

В течении всей гонки Сайнс атаковал Гасли аж 5 раз. А в квале даже приблизиться не мог! 

Атаковал на 20-м круге, на 32-м, 35-м, 41-м, и 49-м.

У все они были безуспешны. 

Даже удивительно. 

Получилось только на последнем 71-м круге. 

Итого: темп потеряли обе ТР, но болид Гасли почему то в большей степени. 

Пусть теперь чешут репу и разбираются что к чему. 

В Сузуке Гасли обгонял на прямых оба Заубера, а тут как будто ехал на болиде из другой лиги. 

Ки построил отличное шасси для начала сезона. Чего только гонка в Бахрейне стоит. 

Но шасси мало того, что почти не дорабатывалось, так еще оказалось слишком капризным. 

И без Ки наверное мало кто может до конца понять его характер. 

Теперь можно на все забить, и спокойно заниматься следующим сезоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Дело не в Ку3. Леклер там себя прекрасно чувствовал на такой же резине. 

А вот у Гасли совершенно не было темпа. Причем, темп как то подозрительно был слаб. 

Шасси надо было в свое время дорабатывать, а не баклуши бить и на один мотор надеятся. 

Я еще удивляюсь, почему Сайнс его никак обогнать не мог. 

Раз 6 атаковал и никак. Только на последнем круге получилось, когда Гасли уже ехал на секунду медленнее Хартли. 

Значит, Хонда тащит. Все таки шасси у Рено явно сильнее чем у ТР. 

И судя по темпу РБ, роль мотора тут конечно выше чем в Мексике, но шасси все равно тут решает. 

Заубер можно поздравить. 

Лучший прогресс во всем пелотоне при далеко не рекордных финансовых вложениях. 

И да - Ферстаппен самый быстрый пилот в нынешней Ф1.. 

Счастье Хэма и Феттеля, что он не их напарник. 

 

 

7 часов назад, svarog сказал:

Там дело не в движке, судя по темпу РБ. 

 

Не рассматриваешь версию, что Рено не так плох, как его РБ малюют?   Почему-то прошлогодние заявления Мака что говно исключительно двигло, а шасси гениально, к РБ не применяешь?    Например что шасси, да, неплохое, но не быстрее Мерса и Феррари, или если лучше - самую чуточку.  Тогда Рено только в квале уступает заметнг, а в гононых условиях последних гонок - весьма близко.     

   Ну что ТР топит не толко малообновляемое шасси, но еще и СУ?   Ну и пилоты "помогают"..

 

Нет?   Хонда тащит, Рено дно?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Мне кажется, потеря Ки критически сказалась на доработке болида. 

Реально мучаются и топчутся на месте. 

Ну да ладно. Я уже смирился. 

Ждем следующий сезон. 

С особым трепетом) 

А позвольте...как до потери Ки было? ТР когда то сильно прогрессировала по ходу сезона? Всегда хорошо ехала в начале, топталась на месте в середине и скатывалась вниз в конце. Так что дух Ки силен в ТР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Ну просто действительно СТР не особо внедряет какие-то обновы, вот я и подумал. В этой связи и желание Ки уйти туда где надо начинать с нуля выглядит логичным.

Не логично о, что ТР получив кучу денег по сути даже не пыталась большую часть сезона что то внедрять. Если бы дело было в Ки, то новинки должны были привозить пачками на каждый этап, но они просто бы не работали....а когда новинки просто не привозятся, то тут дело не в Ки, а вопрос политики РБ в отношении ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Не логично о, что ТР получив кучу денег по сути даже не пыталась большую часть сезона что то внедрять. Если бы дело было в Ки, то новинки должны были привозить пачками на каждый этап, но они просто бы не работали....а когда новинки просто не привозятся, то тут дело не в Ки, а вопрос политики РБ в отношении ТР.

Зачем СТР что то внедрять если в 2019 будут получать все от РБ, что то внедрять нынче это бросать деньги на ветер, как раз ничего не менять в болиде проще работать с мотором, вот бы в конце сезона проводили тесты в Барсе, чтоб сравнить прогресс по сравнению с началом сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

То есть, получается, если учитывать что Гасли постоянно на всех гонках, на несколько десятых быстрее Хартли, и что более новая резина должна давать выигрышь не менее полусекунды с круга - у Гасли болид ехал намного медленнее чем у Хартли.. 

Как Гасли мог ехать при такой тактике?

Он стартовал на изношенных в квале СС. Потом на медиуме который видимо и прогреть то ни разу не смог...

Вот сартовал бы на софте, продержался бы в хорошем темпе но без перерасхода топлива в начале и уже не экономя топливо втопил бы на СС в конце.

А так он спалил горючку вначале, пытаясь ехать в ненужном темпе на тяжелой машине в борьбе с более серьезными соперниками, а потом получил не едущий медиум и вдобавок кончалось топливо, а в этом случае прогреть медиум еще сложнее...и проблемы как снежный ком накатили и раздавили Гасли так что намного более медленный Хартли смог пройти и не упрись Гасли рогом, оторвался бы Брендон от напарника на неприличное количество секунд))) Так что ошибка чисто тактическая, опять же ради понтов в квале я думаю. Надо было готовится к гонке...

Хотя спорить не буду, у вас свое мнение, имеете право. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

 

Не рассматриваешь версию, что Рено не так плох, как его РБ малюют?  

Скажем так...Рено в РБ едет намного бодрее чем у производителя. Наверняка дело в том что РБ использует супердорогое топливо, масло и читы какие то, которые позволяют хилый Рено разгонять до неплохого уровня. Но разумеется с риском поломки. Ну и астрономическими затратами бюджета.

Но базовый Рено по сути плох...и если я прав, то Хонда в РБР прибавит относительно того что в ТР так же значительно как и движок Рено относительно базового варианта в самом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем СТР что то внедрять если в 2019 будут получать все от РБ, что то внедрять нынче это бросать деньги на ветер, как раз ничего не менять в болиде проще работать с мотором, вот бы в конце сезона проводили тесты в Барсе, чтоб сравнить прогресс по сравнению с началом сезона

Да кто ж знает….может это просто метания руководства? Они готовились сливать сезон, а ту такое счастье, Хонда поехала уверенно. Срочно стали менять планы с чисто тестовых на какую то борьбу, тем более Гасли удивительно хорошо и стабильно поехал. Но когда приняли решение вступить в борьбу, было уже поздновато что то менять радикально и бросили доработку. Потом Хондовцы неожиданно рано отрапортовали что готовится супер спек С и ТР опять решили, а чем черт не шутит есть еще 4-5 этапов))) И решили в срочном порядке разработать новинки по аэро….но и Хондовцы слишком оптимистичны были со сроками и ТР не смогли сделать что то что сразу бы дало прибавку в скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...