Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

28 минут назад, Yalex сказал:

сход масла ввелли. А закон не появляется без отклонений, значит кто то вливал больше 0,6 литров на сотку)

ФИА только в лужу пердеть может)

Лимит то ввели , но стали погуще мешать , вот если бы полный запрет , понятно что такого не будет , разве что запретят второй бачок для "масла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

Меня всегда волнует механический узел который регулирует подачу масла в цилиндры. Его не возможно не заметить при инспекции.

А может и нет подачи...а естественное проникновение по стенкам цилиндра...для этого и узел то не требуется. Так, каналы в определенном месте с диаметром тоньше волоса:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Есть надежда что наиболее въедливые форумчане подскажут пункты регламента, где применение одних веществ в топливе и этих же веществ в масле различается.
Путь догадок бесконечен. Его например можно задувать с турбины вместе с воздухом в определенных режимах... (это фантастика)

регламент на топливо предельно жесткий. В регламенте на масло есть много возможностей. Ну и само масло, даже самое простое, является топливом. Датчик фиа контролирует исключительно расход топлива. Масло можно было сжигать много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А может и нет подачи...а естественное проникновение по стенкам цилиндра...для этого и узел то не требуется. Так, каналы в определенном месте с диаметром тоньше волоса:umnik2:

И как управлять этим чудо процессом?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vo-Va сказал:

И как управлять этим чудо процессом?.

Зачем им управлять? Саморегуляция... растут обороты - больше масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юра сказал:

А может и нет подачи...а естественное проникновение по стенкам цилиндра...для этого и узел то не требуется. Так, каналы в определенном месте с диаметром тоньше волоса:umnik2:

Любые насечки на цилиндрах уменьшат компрессию, упадет отдача мотора. И сожженным маслом ты эти потери не компенсируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AGSyar сказал:

Любые насечки на цилиндрах уменьшат компрессию, упадет отдача мотора. И сожженным маслом ты эти потери не компенсируешь.

Не насечки, а микропоры или даже без пор - за счет дико прочной масляной пленки и своеобразным маслосъемным кольцам которые скорее не снимают пленку, а способствуют лишь ее выравниванию, и поднимают при ходе сжатия в зону камеры сгорания.

 

И дело не в сжигании масла как таковом, а по сути в своеобразном "катализаторе" по стенкам цилиндра, где процесс сгорания как раз наименее правильный. Образно говоря как бы "поверхностная свеча зажигания" ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, AGSyar said:

Любые насечки на цилиндрах уменьшат компрессию, упадет отдача мотора. И сожженным маслом ты эти потери не компенсируешь.

Что то мне эти гадания напомнили попытки на форуме разгадать загадку гибкого носа-крыла на БР себовой эры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь понятно что в прошлом году, одна из топ комманд подавала масло через входящий воздух. Потом ету лавочку  Фиа хлопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, chavv said:

Ведь понятно что в прошлом году, одна из топ комманд подавала масло через входящий воздух. Потом ету лавочку  Фиа хлопнула.

Увы эти материалы (доказательные) прошли мимо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем надо было прорываться в КУ3?

Теперь остается надеяться на дождь иначе опять тактический провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой моторной трассы, темп отличный!

Шутка ли, все клиенты Рено провалились. Даже РБ в нокдауне. 

Непривычно после последних гонок их видеть на таких местах. 

А вот Заубер нам 8-е место уже не отдаст. Обидно, досадно, но ладно.. 

Они его реально больше нас заслужили. Самый крутой прогресс в пелотоне за весь сезон. 

Молодчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

И зачем надо было прорываться в КУ3?

Теперь остается надеяться на дождь иначе опять тактический провал?

Все логично. Надеялись помешать Зауберам. 

В третьей тренеровке Гасли был быстрее их обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Все логично. Надеялись помешать Зауберам. 

В третьей тренеровке Гасли был быстрее их обоих

Да не особо логично, но ладно, если вдруг пойдет дождь, да еще Ден получает штраф, то может что и обломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 минут назад, svarog сказал:

А вот Заубер нам 8-е место уже не отдаст. 

Да кто его знает как там сложится....я больше боюсь ех кто сзади и имеет право выбора шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило и Гасли в  3-м  сигменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И зачем надо было прорываться в КУ3?

Теперь остается надеяться на дождь иначе опять тактический провал?

рено вон 2 раза и фи раз специально не проходили в Q3 а в итоге все было плохо, только раз прошло у тех кто не прошел в Q3, так что делай что должен и будь что будет, кто хитрит потом в итоге оказывается часто что перехитрили самих себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Для такой моторной трассы, темп отличный!

Шутка ли, все клиенты Рено провалились. Даже РБ в нокдауне. 

Непривычно после последних гонок их видеть на таких местах. 

А вот Заубер нам 8-е место уже не отдаст. Обидно, досадно, но ладно.. 

Они его реально больше нас заслужили. Самый крутой прогресс в пелотоне за весь сезон. 

Молодчики

Если завтра будет обычная трамвайная гонка, то всё решит старт и случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

рено вон 2 раза и фи раз специально не проходили в Q3 а в итоге все было плохо, только раз прошло у тех кто не прошел в Q3, так что делай что должен и будь что будет, кто хитрит потом в итоге оказывается часто что перехитрили самих себя

Никто не знает как прошло бы пройди они в КУ3. Может было еще хуже....

Я исхожу из того, что Гасли не агрессивен, но неплохо работает с резиной. Пересид бы мог помочь. А так, наверняка кто то из впереди стоящих не даст реализовать потенциал, а бороться на более мягких шинах долго не получится.

Впрочем Ден чуток помог своим штрафом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, artiV8 сказал:

Если завтра будет обычная трамвайная гонка, то всё решит старт и случай.

Даа...Себ на таком взводе что может устроить на старте треш. Боттасу нужен результат. Дену терять нечего...должно быть весело:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber          2,480
Toro Rosso   2,009
Haas             1,637
Mercedes      1,041
Ferrari           0,986
Renault          0,869
Force India    0,857
Red Bull         0,760
Williams          0,353
McLaren         0,215

 

Квальный прогресс в бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 13:27, Yalex сказал:

 

Не "других веществ", а моторного масла( именно моторного, а не масла из подшипника турбины или трансмиссии), в котором содержатся катализаторы горения.

 

Ален Прост: возможно, им удалось добиться такого прогресса за счет топлива, сжигания масла или других жидкостей. Я хотел бы, чтобы в FIA обратили на это внимание, но говорю только за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vo-Va сказал:

Ален Прост: возможно, им удалось добиться такого прогресса за счет топлива, сжигания масла или других жидкостей. Я хотел бы, чтобы в FIA обратили на это внимание, но говорю только за себя.

Антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, artiV8 сказал:

Если завтра будет обычная трамвайная гонка, то всё решит старт и случай.

Скорее не случай решит, а шинная стратегия.

В этом компоненте мы самые бездарные в пелотоне. 

Но надеюсь, что хоть в этот раз не облажаемся. 

Ну и старт конечно важен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...