Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, korbendallas сказал:

Spec 3 будут.

Возможно их еще и выкрутят на максимум.

По одному мотору на гонку осталось.

Имхо, Отдачу поднимут для опережения заубера в кк. У заубера моторов нет, там сногсшибательная надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Так не важно, пусть хоть они займут 10-ое место с 0 очков в КК, если это решит задачу для РБХ на следующий сезон, то все гуд. 

Я думаю что более высокое место в КК помогло бы получить больше призовых и окупить веселье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Экзамен будет на 2-х крайних ГП этого сезона.

Это точно. Особенно для Гасли. 

Для этих этапов все подготовлено что можно. Отмазок быть не может...ждем:5ac8f75b208d7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, korbendallas said:

Спорить о том какое место в итоге заняло ТРХ немного глупо.

Хоть 4-ое, хоть 10-ое.

Это полегон, даже руководство РБ это не отрицает.

Про Макларен там можно книги писать, как из топ команды превратиться в ..........

 

О 50 миллионах за КК только нищеброды спорят. На форуме таких нет. :D У ТРХ этих денег... горы.. в долларах и йенах.
В производителя суперкаров ты хотел написать?
И причем тут Макларен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юра сказал:

Не бывает истиной скорости...есть скорость квальная, есть гоночная. Где то болид и команда может творить чудеса, где то полный провал. Соотношение этих скоростей зачастую определяется выбранными настройками, а не только болидами.

Нет. Если болид медленный в квалификации, то он никогда не может быть мега-быстрым в гонке. 

В гонке ему могут помочь только проблемы у соперников. 

Естественно, гонка и полные баки вносят свои коррективы в темп болида. 

Но он не будет кардинально иным. 

Не бывает так, что в квале болид медленный, а в гонке летит быстрее всех.

И наоборот, не бывает так, что в квале болид быстрее всех, а в гонке совершенно неконкурентен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BMU сказал:

весьма поверхностное, мягко говоря, изречение.    

Куча факторов и причин почему это не так.    Приведу один пример, Прост и Сенна на "одном" болиде показывали очень разную скорость в квале.  Но по итогам гонки сравнимую, Прост даже чуть выше в среднем приезжал.   Но если судить по квале, то болид что на сек медленне..?..       Не было бы Сенны, Прост бы квалы ездил и болид от этого стал бы на секунду медленнее?  Чушь это все про квалы, извини)

Уже нет смысла тебе что-то обьяснять. Извини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Trainz сказал:

а результат и награды приносит гонка , это важнее 

Я разве с этим спорил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Trainz сказал:

Не серьезно ,  гонки то видел , и ход заубера тоже но как факт очков у них меньше , хотя машина и быстрее 

Речь была не о том, что у более слабой машины больше очков. 

Речь была о том, что количество очков часто не отображает силу машины. 

Потому что в автоспорте (и не только) присутствует элемент везения и форс-мажора. 

Можно лидировать, быть самым быстрым, и сойти из-за сгоревшего мотора. Или из-за вылета с трассы. 

А можно быть медленным и доковылять до очковой зоны из-за схода конкурентов. 

Но это не означает, что у тебя хорошая машина. 

Она по-прежнему осталась корытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Нет. Если болид медленный в квалификации, то он никогда не может быть мега-быстрым в гонке. 

Сочетание "медленный" и "мега-быстрым" безусловно не сочетаются ни как. Но вот содержать некие свойства позволяющие опережать болиды в гонке  проигрывая пару десятых в квале - это вполне.

Вариантов тут полно, от особенностей квалорежима движка до разницы работы с шинами на одном круге и длинной дистанции.

 

39 минут назад, svarog сказал:

В гонке ему могут помочь только проблемы у соперников. 

Естественно, гонка и полные баки вносят свои коррективы в темп болида. 

Но он не будет кардинально иным. 

Ну как сказать. Пересид или подрезка может помочь и быстрый в квале болид откатывается назад. Ведь болид учитывает регламент. У команд нет задачи сделать болид просто самым быстрым(как сферического коня в вакууме) они ищут компромисс, а тут все возможно.  

 

39 минут назад, svarog сказал:

Не бывает так, что в квале болид медленный, а в гонке летит быстрее всех.

И наоборот, не бывает так, что в квале болид быстрее всех, а в гонке совершенно неконкурентен. 

Вы как то оперируете только цветами черное-белое и тут вы возможно правы. Но в жизни много оттенков и именно они определяют ;) Другими словами ваша оценка чисто теоретическая и совершенно не отражает серую реальность:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слух: в Абу Даби будут тестировать новую версию двигателя... пока непонятно - во время гонки или на тестах после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, chavv сказал:

слух: в Абу Даби будут тестировать новую версию двигателя... пока непонятно - во время гонки или на тестах после гонки.

Опять новую? Чето зачастили :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, sub said:

По одному мотору на гонку осталось.

Имхо, Отдачу поднимут для опережения заубера в кк. У заубера моторов нет, там сногсшибательная надежность.

А не бахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

А не бахнет?

Если бахнет, то ресурс мотора спек3 будет меньше гонки. РБ прослезится и наваляет хонде. Впрочем, за инвалидность не наказывают.

Тупо заявят, что сезон 2019 тестовый, ну очень сложно воткнуть такой маленький мотор в такое быстрое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердили что в Бразилии юзать будут уже испоьзованные спек 3 движки.

Движок который Гасли юзал в США и о котором были сомнения , "оправдали" после проверки в Японии - все в порядке. 

источник

Скрытый текст

https://www.###.###/f1/news/honda-upgraded-engine-brazilian-gp/3209666/

а ну ... что за чертовщина!?

У Гасли 2 двигателя спек3 + спек2 которого юзали в Мексико - кто нибудь в курсе сколько гонок у етого двигателя? У Хартли 1 спек 3 - с США и спек 2 с Мексико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chavv сказал:

 

  Показать контент

https://www.###.###/f1/news/honda-upgraded-engine-brazilian-gp/3209666/

а ну ... что за чертовщина!?

У Гасли 2 двигателя спек3 + спек2 которого юзали в Мексико - кто нибудь в курсе сколько гонок у етого двигателя? 

Дык Остин и Мехико вроде...чуток Сочи задели. Хотя тут быть в чем то уверенным это вряд ли))))

Интересно, почему тут не фигурируют спеки1? Неужель все эти движки полностью раздербанены сразу после снятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спек 2 мощнее 1 - зачем юзать 1 если в копилке есть двигатели получше?! Да и кто сколько двигателей имеет - мои рассчеты для гонок, по пятницам могут и 1 ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

спек 2 мощнее 1 - зачем юзать 1 если в копилке есть двигатели получше?! Да и кто сколько двигателей имеет - мои рассчеты для гонок, по пятницам могут и 1 ставить...

Я не говорю  юзать и тем более  в гонках. Но такая инфа могла бы быть интересной и однозначно бы сказала что движки, замененные тактически, целы и готовы к бою, а не вхлам ушатаны и не пригодны для дальнейшей эксплуатации как сейчас могут воображать фобы)))

При этом да...порой были ощущения что ТР ехала на 1ых спеках во второй половине чемпа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Хонданутый сказал:

Здравствуйте!:metalhead:

Привет, Хонданутый! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-133079.html

И кто это читерит ?

Намекают фото?

Не...не верю. Хонде еще не до читов. И так до предела еще масса возможностей)))

Скорее всего вляпали первое что попалось....а другого о более менее свежего нет ;) Только Хонда балует фотками движка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 12:34, svarog сказал:

Речь была не о том, что у более слабой машины больше очков. 

Речь была о том, что количество очков часто не отображает силу машины. 

Потому что в автоспорте (и не только) присутствует элемент везения и форс-мажора. 

Можно лидировать, быть самым быстрым, и сойти из-за сгоревшего мотора. Или из-за вылета с трассы. 

А можно быть медленным и доковылять до очковой зоны из-за схода конкурентов. 

Но это не означает, что у тебя хорошая машина. 

Она по-прежнему осталась корытом

в целом , да согласен :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 12:24, svarog сказал:

Уже нет смысла тебе что-то обьяснять. Извини

Верно, потому что логичных аргументов у тебя нет. 

В 07.11.2018 в 12:23, svarog сказал:

Нет. Если болид медленный в квалификации, то он никогда не может быть мега-быстрым в гонке. 

В гонке ему могут помочь только проблемы у соперников. 

Естественно, гонка и полные баки вносят свои коррективы в темп болида. 

Но он не будет кардинально иным. 

Не бывает так, что в квале болид медленный, а в гонке летит быстрее всех.

И наоборот, не бывает так, что в квале болид быстрее всех, а в гонке совершенно неконкурентен. 

Конечно,  крайностей не будет.  Но быстрые в квале и фиговые в гонке и наоборот, м ного раз были.  Мерс до чемпионства квалы брал, а у гонках сливал ся.    

  И от настроек и от того кто пилот и где он сильнее в квале или гонке или на что ставит зависит. И т.д.

    Но нет, по Сварогу квала мерило скорости болида

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна приятная новость, теперь от ExxonMobil :

 

Ожидания Red Bull о прогрессе Honda в 2019 году были усилены поставщиком топлива Формулы-1 ExxonMobil.

 

Перспективное развитие двигателя Honda в этом сезоне подняло оптимизм Red Bull. В преддверии важной зимы, когда Honda должна завершить свою спецификацию 2019 года, ExxonMobil говорят, что намного опережают свои планы, чем в это же время в прошлом году.

 

Нынешняя турбо-гибридная формула, возлагает большую ответственность но поставщиков топлива и производителей двигателей, поэтому такой шаг может помочь продвинуться  Honda дальше.

 

Менеджер ExxonMobil по технологиям в мире по автоспорта Дэвид Цурусаки: Когда в прошлом году объявили о сотрудничестве с Honda и Toro Rosso, это означало только готовность к тестированию в Барселоне в декабре - это был короткий период. Но теперь, после года непрерывных изменений, корректировок и тестирования, мы уже работаем на 2019 год.  

 

Другим фактором, который будет способствовать прогрессу, является тот факт, что ExxonMobil будет единственным партнером Honda в следующем году, тогда как прежние отношения с Renault и Mercedes были на клиентской основе. Отвечая на вопрос, насколько это поможет, Цурусаки сказал: Я бы не сказал, что это важное преимущество, но это большой шаг, когда мы не конкурируем за время и тесты с кем-то другим. В случае предыдущих производителей двигателей мы не были приоритетом для тестирования. Поэтому в этом случае мы не то что бы в приоритете, мы единственные. Это лучший сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Еще одна приятная новость, теперь от ExxonMobil :

Я ждал этого :) 

 

И судя по всему реально забодяжат только с 2019. В этом году ТР видимо ездит на обычной горючке. Так что резервы движка есть даже у этой спецификации. Помнится РБР чуть ли не пол секунды с круга сбросил с новым топливом на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...