Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, sub сказал:

при этом получили штраф? Ну это вообще жесть. То есть, летом наделали тактических замен и залежалая в чулане спек 3 не пригодилась?

Гасли спалил 3 спецификацию в США, поэтому ему в Мексике поставили новую 3, а потом заменили на 2 из старых, потому что не были уверены в работоспособности 3 версии в высокогорье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sub сказал:

при этом получили штраф? Ну это вообще жесть. То есть, летом наделали тактических замен и залежалая в чулане спек 3 не пригодилась? Решили установить новый мотор по старым чертежам второй спеки?

Зачем тогда тактические замены третей спеки?

Просто со спек 3 вышел небольшой фальстарт ради понтов. Но сам спек дюжа мощный и отказаться от него как сделали в Рено с Цшкой глупо. Потому пытаются устранить косяки которые повылезали от сырости нового мотора, но из-за постоянной спешки начались косяки уже с интеграцией, КПП и т.п. А раз что то меняешь и с последнего ряда уже, то надо под это дело и еще движки припасти)))) И вот пока эта свистопляска твориться...чемп неожиданно подходит к концу. Я так понимаю что на последние этапы у япов огромный выбор из движков....от надежных но медленных до чудовищной мощности но косячных, от новеньких с большими проблемами, до бу с потерей мощности:floxy: Так что у них тяжелый выбор...

Думаю что и спек 3 и спек 2 не полностью совместимы со всем остальным, так что замена спека - пол машины разобрать и поменять, а потом гемороиться с настройками с нуля...

 

34 минуты назад, sub сказал:

Видимо в головах у них каша, и не уверены, что третья спека лучше второй. Вот это уже похоже на кризис.

Если бы так, то проблем было бы меньше....в том то и дело что спек 3 намного лучше, но и намного косячней...вот в чем проблема:D

 

34 минуты назад, sub сказал:

В России понятно не хватило времени, Остин планировался еще до летнего перерыва. Но и он уже прошел а на мексику мы ставим новый мотор старой спеки.  Дальше будет - шаг вперед , два назад.

Не, ну если ты бежишь марафон и оступился, упал...это же скажется на общем результате полюбому...даже если поднялся и побежал дальше. Так и тут. Одна глупость привела к цепной реакции...проблемы начали приводить к постоянным цейтнотам и ошибкам в подготовке, невозможности гарантировать качество сборки и полный хаос принятия временных решений по проблемам вместо планомерной работы.

 

34 минуты назад, sub сказал:

МБ сразу сделали правильную архитектуру мотора, и планомерно ее развивали.

Скудерия попала со второй попытки и уже в лидерах.

Рено после 5 лет мучений решили изменить архитектуру, вероятно для того чтобы еще лет 5 промучиться.

Хонда  - это цирк, то зеро, то не зеро, уже третья архитектура за 4 года и все мимо.

Ну до спека 3 они показывали чудеса грамотной работы и постоянный прогресс...но одно глупое решение разрушило системный подход. Сама архитектура вроде имеет потенциал. Во всяком случае на основе ее Хонда в следующем году должна выкатить довольно мощную силовую.Надеюсь архитектуру менять не придется...Ньюи и этого достаточно должно быть для борьбы за титул тем более с Максиком:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GaMi сказал:

да накернили аж целый Вильямс  и Хаас.. ну последние очевидно что разовый провал..так что всего прогресса трх хватило только чтобы к концу сезона уделать команду,которая сама себе сливает по времени весь сезон в сравнении с 2017 :D

Так не только Вильямс, но и Макларен, набрав больше очков чем Мак на Хонде в 2017. Заубер все же стал Альфой и бюджет у него значительно вырос. Аж целого ЧМ Кими затащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Так не только Вильямс, но и Макларен, набрав больше очков чем Мак на Хонде в 2017. Заубер все же стал Альфой и бюджет у него значительно вырос. Аж целого ЧМ Кими затащили.

ну так спасибо хонде за крутую надежность в 2017.. а ТР забей вообще, слились сами себе..впрочем оно и не удивительно. в 2017 же Рено у них было а не эта, нынешняя туфта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

 в 2017 же Рено у них было а не эта, нынешняя туфта)

Ну если по вашему лучше разорение с Рено и уход из Ф1, чем надежда на будущее и устойчивое финансовое положение, то само собой:floxy:

С другой стороны Маку Рено не помог...помогли Хаасы, крашеры, форсмажеры ФИ и т.п. Хартли помог не хило:D Если бы нынешняя "туфта" стояла в том старом шасси, в этом году Мак был лучшим из остальных....и не надо было спешно шасси перекраивать, а достаточно было только улучшать и совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дилетант во всех этих правилах, но что мешает японцам взять чертежи болида у ТР, сделать его, а потом запихать туда двигатель и гонять где-нибудь на внутреннем полигоне Хонды до уровня вундервафли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, artiV8 сказал:

что мешает японцам взять чертежи  

Сама Хонда. 

Только избранным  , тем под кого регламент писался , можно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, artiV8 said:

Я конечно дилетант во всех этих правилах, но что мешает японцам взять чертежи болида у ТР, сделать его, а потом запихать туда двигатель и гонять где-нибудь на внутреннем полигоне Хонды до уровня вундервафли?  

Может регламент и ограничение на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, artiV8 сказал:

Я конечно дилетант во всех этих правилах, но что мешает японцам взять чертежи болида у ТР, сделать его, а потом запихать туда двигатель и гонять где-нибудь на внутреннем полигоне Хонды до уровня вундервафли?  

Треков в мире мало, ктонить да засечет. А от езды обычной абы где, толку не будет ибо нагрузка не та. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, artiV8 сказал:

Я конечно дилетант во всех этих правилах, но что мешает японцам взять чертежи болида у ТР, сделать его, а потом запихать туда двигатель и гонять где-нибудь на внутреннем полигоне Хонды до уровня вундервафли?  

 

Отсутствие европейской инженерной смекалки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прощай Хартли....:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 09:25, Алексей95 сказал:

Ферст же сказал, что важнее тут механическое сцепление чем аэродинамика и максималка.Поэтому и РБР тут быстры 2 год подряд

Хорошее механическое сцепление - следствие хорошей аэродинамики. 

А точнее, хорошей прижимной силы. 

РБ в этом компоненте лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 01:09, Stayer сказал:

Полная чушь. Макларен проехал гонку с 1 питом, на что твои 2 товарища были физически не способны, что и показали дальнейшие события. Хартли же не повезло лишь в одном - что гонщик он никакой, вот и тут - выдавил Окона, за что и получил, вполне справедливо. А темп был у них только на свежей резине, но даже и на ней чудо-двигатель не позволил обойти ни Заубер, ни Форс Индию. Так что все мимо. 

Эмм.. То есть, не способны были проехать с одним пит-стопом?? 

Таланта не хватает?) 

И с каких это пор, тут двигатель зарешал?) 

Наверное поэтому клиенты Рено оказались тут быстрее клиентов Мерседеса и Феррари?) 

Аэро и резина тут решают. 

Теперь большой вопрос, кто тут чушь пишет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 10:25, Юра сказал:

Зауберы тут статисты. Все зависит не от них и ТР, Маков и т.п., а исключительно от удачи Хаасов и ФИ. А так же сходы лидеров влияют. 

Ну так все равно ж обидно профукать 8-е место) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Отсутствие европейской инженерной смекалки.)

Это точно...как лихо европейцы умудрились повесить на японцев всех собак за собственные неудачи в прошлом:floxy: 

Но благо что отсутствие европейской смекалки компенсируется японским упорством в достижении цели и немаловажно что за свой счет:rolleyes:

А "смекалистым" Рено в помощь...там тоже своих смекалистых оптимистов хватает:D Будет интересно последить в следующем году кто смекалистее окажется в плане переваливания вины за очередную неудачу  на партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Ну так все равно ж обидно профукать 8-е место) 

Кому как...с Хартли не обидно даже дно пробить:floxy:

Я понимаю, всякое бывает, вон опытный Алонсо Вандорна опережает в 4 раза по очкам, это не так позорно. Но проигрывать напарнику, такому же новичку в 7 раз - это уже перебор, при том что опыт, и даже в Ф1 пришел раньше насколько помню.. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Ну так все равно ж обидно профукать 8-е место) 

3 очка разницы и 2 гонки, ничего еще не решено в борьбе за 8-е место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Это точно...как лихо европейцы умудрились повесить на японцев всех собак за собственные неудачи в прошлом:floxy: 

Но благо что отсутствие европейской смекалки компенсируется японским упорством в достижении цели и немаловажно что за свой счет:rolleyes:

А "смекалистым" Рено в помощь...там тоже своих смекалистых оптимистов хватает:D Будет интересно последить в следующем году кто смекалистее окажется в плане переваливания вины за очередную неудачу  на партнера.

 

У РБХ нет шансов выиграть титулы. Даже у заводской Рено их больше, не говоря уж о Мерседесе и Феррари. С Хондой вообще ни у кого нет шансов на ЛЗ и КК.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 11:16, LHf1 сказал:

Ну, вот и сбылся мой прогноз от января :floxy:

 

Ага)

Ты то имел в виду, что ТР будет таким дном, что даже днищенскому Зауберу проиграют. 

А оказалось, что Заубер вышел на уровень крепкого середняка, который играючи обгоняет Макларены)) И не только их. 

Значит получается, и ТР становится автоматически крепким середняком. 

Раз с ними могут на равных бороться. 

И да - ТР не смотря на то, что в КК находится ниже Макларена, по факту быстрее него. 

Прогнозист)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

3 очка разницы и 2 гонки, ничего еще не решено в борьбе за 8-е место. 

Я на это надеюсь. Но будет трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У РБХ нет шансов выиграть титулы. Даже у заводской Рено их больше, не говоря уж о Мерседесе и Феррари. С Хондой вообще ни у кого нет шансов на ЛЗ и КК.)

У РБР появилась надежда - это главное ;) 

Титулы не обязательны, корона одна, а сильных претендентов много, но красивая валидольная борьба будет в следующем году 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Это точно...как лихо европейцы умудрились повесить на японцев всех собак за собственные неудачи в прошлом:floxy: 

Но благо что отсутствие европейской смекалки компенсируется японским упорством в достижении цели и немаловажно что за свой счет:rolleyes:

А "смекалистым" Рено в помощь...там тоже своих смекалистых оптимистов хватает:D Будет интересно последить в следующем году кто смекалистее окажется в плане переваливания вины за очередную неудачу  на партнера.

 

Японцы к слову никогда публично не каялись за свои убогие поделки. А ведь брехали про борьбу с Мерсами с первого сезона.

Те японцы что резали себе живот из-за неудач, и садились в качестве камикадзе в самолеты давно прошли, остался офисный планктон и эффективные манагеры вроде Араи.

 

З.Ы.

У Рено главная проблема Абитул, его сменят и СУ полетят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

У РБР появилась надежда - это главное ;) 

Титулы не обязательны, корона одна, а сильных претендентов много, но красивая валидольная борьба будет в следующем году 100%

 

Разумеется. Между Феррари и Мерседесом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Японцы к слову никогда публично не каялись за свои убогие поделки. А ведь брехали про борьбу с Мерсами с первого сезона.

Те японцы что резали себе живот из-за неудач, и садились в качестве камикадзе в самолеты давно прошли, остался офисный планктон и эффективные манагеры вроде Араи.

 

Остались покупатели трусиков японских школьниц, у них эти автоматы по их продаже везде понатыканы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Японцы к слову никогда публично не каялись за свои убогие поделки. А ведь брехали про борьбу с Мерсами с первого сезона.

Те японцы что резали себе живот из-за неудач, и садились в качестве камикадзе в самолеты давно прошли, остался офисный планктон и эффективные манагеры вроде Араи.

Будем считать что каяться не в чем было)))

Да и в пустословии их партнер не уступал, а я бы сказал лидировал ;) Япы сделали главное - забесплатно давали движки и за свой счет посадили Алонсо. Сделай Мак все по уму тогда, может уже бы за ЛЗ боролись бы. Но там слишком смекалистые видимо были...особенно офисный планктон и манагеры вроде Булье и Зака

 

2 минуты назад, Yalex сказал:

З.Ы.

У Рено главная проблема Абитул, его сменят и СУ полетят.

 

Это безусловно. Но видимо проблема не решаемая раз после стольких неудач и потери такого клиента как РБ с двумя командами, он в кресле, несмотря на посредственные результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...