Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В 24.10.2018 в 04:15, svarog сказал:

Ответ специально для Хансена. 

Да, Остин моторная трасса. Я от своих слов не отказываюсь. 

Но на любой моторной трассе, аэродинамика важнее мотора. 

Две недели уже об этом талдычу. 

Сравни темп Мерседеса и Вильямса, и темп Макларена и РБ. 

И именно по этой причине, РБ говорит, что из оставшихся трасс, супер-моторная трасса в Мексике им подходит больше всего. 

 

именно по этому наверное РБ в Монце не едут :bugaga:, а в Мексике едут :bugaga: , ведь в Монце трасса не моторная... а так...  :D ну подумаешь всего навсего там была зарегестрирована максимальная скорость и самая высокая средняя скорость, но раз сварог сказал, что 

 

В 24.10.2018 в 04:15, svarog сказал:

 

Но на любой моторной трассе, аэродинамика важнее мотора. 

Две недели уже об этом талдычу. 

 

значит все слушать и соглашаться, а учиться необязательно и думать тоже :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Тут не менее интересен провал Гасли, если первую тренировку можно списать на проблемы (совершенно некстати),  то во второй он секунду Хартли проиграл...

Все логично, у Гасли штраф и работать над квалой нет никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сбрехали. :facepalm:

Даже Хартли напоследок не выдержал и рубанул правду, ведь терять ему нечего. Ничего не было с машиной Гасли в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ferdi сказал:

Опять сбрехали. :facepalm:

Даже Хартли напоследок не выдержал и рубанул правду, ведь терять ему нечего. Ничего не было с машиной Гасли в США

может уже сразу албона посадят после таких слов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Опять сбрехали. :facepalm:

Даже Хартли напоследок не выдержал и рубанул правду, ведь терять ему нечего. Ничего не было с машиной Гасли в США

При этом у Гасли полная замена, включая КПП, интересно с чего бы это? И я сильно сомневаюсь что Хартли наблюдал не за собой а за Гасли, глаза с обзором 360 градусов ещё не внедрили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длая японской прессы, Танабе сказал что двигатели спек3 у Гасли и Хартли были чуть разными - вроде разные партии каких то деталей, или сама сборка делали по разному?!

на стенде у двигателей "сборки Гасли" появились проблемы, сборка Хартли - ок

Потому решили  поменять двиг у Гасли,а старого - на исследование.

Поставили новый - сделали 1 круг чтоб "забронировать".

Потом поставили спек2 из наличных - потому что таков был план - мол настроить оптимально новую версию для Мексико нелегко.

А если будут проблемы - они не будут в состоянии понять откуда они - изза плохой настройки для высоты или изза проблем со спек3.

 

Надеюсь понятно перевел ... мне потребовалось читать несколько раз чтоб понятx что и зачем так сделали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

При этом у Гасли полная замена, включая КПП, интересно с чего бы это?

Обычное дело для Хонды. Но конечно в Торо Россо у них есть полная свобода сваливать унылый темп на шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MiguelS said:

При этом у Гасли полная замена, включая КПП, интересно с чего бы это? И я сильно сомневаюсь что Хартли наблюдал не за собой а за Гасли, глаза с обзором 360 градусов ещё не внедрили.

 

Хартли уже "отлучили" от послегоночного подведения итогов?
А вот почему сначала меняют двиг.. а потом коробку в догон сложно обьяснить..
Имхо логичнее было сразу все заменить..
Но может не прижилась коробка с установленной су...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Хартли уже "отлучили" от послегоночного подведения итогов?
А вот почему сначала меняют двиг.. а потом коробку в догон сложно обьяснить..
Имхо логичнее было сразу все заменить..
Но может не прижилась коробка с установленной су...

Там похоже две разные су, только вот возникает вопрос, если у Хартли спек надежнее и быстрее то есть смысл оставить именно ее, а не пытаться разобраться со спек Гасли. В общем, чудеса на виражах. РБ в 2019 может ждать как полный провал так и полный триумф с такими разными спек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги, почему бы ТР не «покупать» разрешённую половину машины у РБ, как это делают Хаас - Феррари? Всяко в КК повыше были бы. Зачем деньги терять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это у японцев допуска, раз из одних деталей можно разные по надёжности и характеристикам спеки собирать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 00:49, rewonmiz сказал:

именно по этому наверное РБ в Монце не едут :bugaga:, а в Мексике едут :bugaga: , ведь в Монце трасса не моторная... а так...  :D ну подумаешь всего навсего там была зарегестрирована максимальная скорость и самая высокая средняя скорость, но раз сварог сказал, что 

 

значит все слушать и соглашаться, а учиться необязательно и думать тоже :bugaga:

Бери ручку - записывай. 

Если на Мерседес или Феррари поставить мотор Рено, то разница во времени (на любой трассе) будет намного меньше, чем (например) между Мерседесом и Вильямсом. Или Феррари и Заубером. 

Если на заводские Рено поставить Мерседесы, они все равно будут медленнее РБ. 

РБ сейчас не выигрывает в Монце, потому что у них уже не лучшая аэродинамика. А одна из лучших. Точнее, не аэродинамика не лучшая, а лобовое сопротивление. 

А вот по генерированию прижимной силы, РБ по прежнему лучшие в Ф1. 

Поэтому и в Мексике всех натянули. Тут потеря прижимной силы наиболее большая в сезоне. А у них ее в запасе больше. Что позволяет при ее потере из-за высокогорья, оставить в запасе больше прижимной силы для правильной работы с резиной. 

Вон, Хаасы не смогли подобрать ключ к работе с резиной, и сразу в глубокой Ж оказались. Хотя с аэродинамикой на других трассах у них все в порядке было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 23:51, MiguelS сказал:

Тут не менее интересен провал Гасли, если первую тренировку можно списать на проблемы (совершенно некстати),  то во второй он секунду Хартли проиграл...

Так и должно было быть. У Хартли новый Спек3 и новый аэрообвес, а у Гасли все старое. И обвес, и мотор. 

В квале Хартли должен был быть в финале. 

Сказал, что запорол попытку и был темп на первую 10-ку. 

Ждем от него завтра прорыва в очки. Хотя бы одно надо взять. 

А то судя по всему, именно завтра нас Заубер в КК и обгонит.. 

На прошлых двух этапах ТРХ лучше Заубера смотрелись. 

А здесь они нас обскакали. 

Поэтому, мы не имеем уже права лажать с тактикой смены резины. 

Тем более, по резине у нас преимущество. Имеем право выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Бери ручку - записывай. 

Если на Мерседес или Феррари поставить мотор Рено, то разница во времени (на любой трассе) будет намного меньше, чем (например) между Мерседесом и Вильямсом. Или Феррари и Заубером. 

Если на заводские Рено поставить Мерседесы, они все равно будут медленнее РБ. 

РБ сейчас не выигрывает в Монце, потому что у них уже не лучшая аэродинамика. А одна из лучших. Точнее, не аэродинамика не лучшая, а лобовое сопротивление. 

А вот по генерированию прижимной силы, РБ по прежнему лучшие в Ф1. 

Поэтому и в Мексике всех натянули. Тут потеря прижимной силы наиболее большая в сезоне. А у них ее в запасе больше. Что позволяет при ее потере из-за высокогорья, оставить в запасе больше прижимной силы для правильной работы с резиной. 

Вон, Хаасы не смогли подобрать ключ к работе с резиной, и сразу в глубокой Ж оказались. Хотя с аэродинамикой на других трассах у них все в порядке было. 

4 шедевральных предложения  :bugaga:

но особенно веселит вот эти два следующих друг за другом, показывающие твое полное непонимание вопроса и терминологии

6 часов назад, svarog сказал:

 

РБ сейчас не выигрывает в Монце, потому что у них уже не лучшая аэродинамика. А одна из лучших. Точнее, не аэродинамика не лучшая, а лобовое сопротивление. 

А вот по генерированию прижимной силы, РБ по прежнему лучшие в Ф1. 

 

 так что же ты понимаешь под аэродинамикой автомобиля Ф1?

ты определись, вообще что значит "АЭРОДИНАМИКА",  пока у тебя каша в постах, и ты бы не ерунду писал, а посмотрел и подумал, почему РБ в период своего доминирования 10-13 года имеет 17-18 максималку в Монце, тоже наверное из-за не лучшей аэродинамики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, murgesku сказал:

Вот это у японцев допуска, раз из одних деталей можно разные по надёжности и характеристикам спеки собирать :D

 

Он предупреждал.)

 

29865728.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Там похоже две разные су, только вот возникает вопрос, если у Хартли спек надежнее и быстрее то есть смысл оставить именно ее, а не пытаться разобраться со спек Гасли. В общем, чудеса на виражах. РБ в 2019 может ждать как полный провал так и полный триумф с такими разными спек.

 

Если не секрет, что дает повод говорить об "полном триумфе" с СУ Хонда.

Можно хотят бы 1 факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

Если не секрет, что дает повод говорить об "полном триумфе" с СУ Хонда.

Можно хотят бы 1 факт?

 

Вера не требует доказательств.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, murgesku сказал:

Вот это у японцев допуска, раз из одних деталей можно разные по надёжности и характеристикам спеки собирать :D

Как я понимаю идея была сделать два варианта, но получилось ровно наполовину. Хартли быстр, Гасли на дне, но проблема в том что Хартли потом все сливает в гонке, а сейчас он ещё и 14 стартует. Слабые надежды на очки.

22 минуты назад, Yalex сказал:

 

Если не секрет, что дает повод говорить об "полном триумфе" с СУ Хонда.

Можно хотят бы 1 факт?

82329.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

 

82329.jpg

 

Запости лучше Лотусы 88 года, там такой же точно мотор стоял.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Запости лучше Лотусы 88 года, там такой же точно мотор стоял.)

Просили один факт, я его предоставил. Претензий по факту нет? Нет. Ну а то что там кто-то не умеет строить болиды не проблема Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Просили один факт, я его предоставил. Претензий по факту нет? Нет. Ну а то что там кто-то не умеет строить болиды не проблема Хонды.

 

Хонда и не умеет. Все её "успехи" - то, что она стояла на выдающихся шасси. Хотя, в этом качестве (сателлита) даже тормоза Брембо добились большего.) Попробовав же запилить собственную команду Хонда ожидаемо слилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Хонда и не умеет. Все её "успехи" - то, что она стояла на выдающихся шасси. 

А какое отношение гоночная команда Хонда имеет к теме ТР? Мы мотор как часть ТР обсуждаем. А то что шасси важнее СУ очевидно. Поставь лучший мотор на худшее шасси получим Williams 2018, а худшую СУ на лучшее шасси - Ред Булл. Так что осталось подождать до марта и все будет понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А какое отношение гоночная команда Хонда имеет к теме ТР? Мы мотор как часть ТР обсуждаем. А то что шасси важнее СУ очевидно. Поставь лучший мотор на худшее шасси получим Williams 2018, а худшую СУ на лучшее шасси - Ред Булл. Так что осталось подождать до марта и все будет понятно. 

 

Шасси у ТР неплохое вполне. Гонщиков бы ещё хороших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Как я понимаю идея была сделать два варианта, но получилось ровно наполовину. Хартли быстр, Гасли на дне, но проблема в том что Хартли потом все сливает в гонке, а сейчас он ещё и 14 стартует. Слабые надежды на очки.

82329.jpg

 

СССР отправила в космос первого космонавта, а сейчас Рф практически на дне в гражданских ракетных технологиях.

Так же и Хонда: те кто ковали легендарные победы уже ушли, оставлись эффективные руководители, которые из год в год дают лживые обещания.

 

Вашу позицию понял, вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси у ТР неплохое вполне. Гонщиков бы ещё хороших.

Аэро не обновлялось с Австралии, обвес который готовили полгода то ставят то снимают. Болид более менее едет на скоростных треках типа Бахрейна,Спа, Монцы, Сузуки. Я бы поставил ТР оценки так:

СУ - 3,

механическое сцепление - 5

работа с резиной - 4

аэродинамика - 1

пилоты - 2.5 (4 и 1)

36 минут назад, Yalex сказал:

Так же и Хонда: те кто ковали легендарные победы уже ушли, оставлись эффективные руководители, которые из год в год дают лживые обещания.

А наивные РБ им верят, ах бедные :) Посмотрим насколько они лживые в 2019, вы уже можете видеть насколько быстрее новая Хонда Хартли по сравнению со спек 2 у Гасли. Прогресс есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...