Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ответ специально для Хансена. 

Да, Остин моторная трасса. Я от своих слов не отказываюсь. 

Но на любой моторной трассе, аэродинамика важнее мотора. 

Две недели уже об этом талдычу. 

Сравни темп Мерседеса и Вильямса, и темп Макларена и РБ. 

И именно по этой причине, РБ говорит, что из оставшихся трасс, супер-моторная трасса в Мексике им подходит больше всего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Юр, так в том то и дело, что Хартли отыграл 7 позиций без учета сошедших и дисквалифицированных. 

Если учитывать с ними, то цифра намного больше получается. 

Вы куда смотрите? Хартли уступили в основном отпитившиеся дважды а то и трижды, так что тупо повезло с повышенным износом резины у соперников поскольку не удалось потренироваться....и даже в этом случае у вас со счетом что то не то...

Рено, Поинты, выживший Хаас впереди....чему радуетесь? Эриксона обогнали? Вот это реально повод для гордости:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

И при этом сплошная "паника и хаос"(с) :)

Вы о об общей картине или о локальном провале? В целом, за полгода, все отлично и намного лучше чем можно было ожидать. Но локально, начиная с Сочи и до Остина паника и хаос....этот период выкинут из жизни команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yalex сказал:

 

Меня волнует надежность. Её за несколько сезонов не добились, собственно и мощности тоже. Да сейчас они имеют весьма средненькую СУ, но этого недостаточно

 

 

Я думаю первое и последнее место в КК не изменится)

А я думаю оба изменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Aquaman сказал:

А что, у тебя разве есть веские причины считать, что кто-то смог бы это корыто продвинуть дальше?

СЗОТ.

прежде чем отвечать на пост надо прочитать на что он был ответом, тогда было бы все понятно и в вашем посте не было бы никакой необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

не было бы никакой необходимости

Хм, субъективно, и применимо к большинству постов здесь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2018 в 15:37, Yalex сказал:

 

Меня волнует надежность. Её за несколько сезонов не добились, собственно и мощности тоже. Да сейчас они имеют весьма средненькую СУ, но этого недостаточно

Я думаю первое и последнее место в КК не изменится)

Так точно. Сейчас моторы МБ и Феррари примерно равны. Рено и Хонда далеко позади.

Причем, за 5 лет нового регламента догнать МБ смогла только скудерия. Рено топчется на месте, Хонда сделала огромный рывок от мотора GP2 до GP1.5

К сожалению, этого не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vo-Va сказал:

Да ты что? И не от чего больше? 

А главное , от самой Хонды ничего не зависит.

Как не едет , так Хонда виновата , а как поехала , так Рено плохо сработало. 

Зависит.

8 моторов при 3-х разрешенных - это Хонда не виновата вообще никак.

 

Цитата

The following driver will use a new internal combustion engine (ICE) for the remainder of
the Event:
Number Car Driver Previously used ICE
28 Toro Rosso Honda Brendon Hartley 7

 

Ну хоть не горят как спички, и на том спасибо. Думаю, РБ вряд ли разрешит 8 замен. Опосля Абудаби придется подумать как жить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sub сказал:

Зависит.

8 моторов при 3-х разрешенных - это Хонда не виновата вообще никак.

 

Как раз тут думаю не виновата. Не знаю как в 3, но в 4 наверное уложится могли если не брать в расчет разрушеные конструкции при аварии. Но РБ нужен мотор не столько надежный на этом этапе, сколько максимально мощный из возможного и количество тактических замен не имеет значения, о чем собственно говорили сразу, тем более что для команды замены бесплатны ;) так что инициатива исключительно РБ в этом плане. Хонде все это нафиг не нужно....

Уверен на 99% что в РБР надежность резко возрастет при условии что Ньюи не перемудрит с зеро как Мак, на это оставляю 1%:floxy:. Скорее всего ТР в 2019 останется на логике частых смен моторов ради тестов, а РБР будет планово ставить уже оттестированные ТР спеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, sub сказал:

Опосля Абудаби придется подумать как жить дальше.

Точнее как теститься дальше ;) Стенд не катит, слишком много нюансов. Надо где то попробовать прототипы))) Что бы уже на весенних тестах меньше было детских болезней. Интересно, могут ли японцы куда то воткнуть эти движки хотя бы один миллиончик км накатать:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС: Honda запустила Spec 3B в США, поэтому Гасли и Хартли получили штраф. Японцы опробовали новые поршни и модифицировали картографию, чтобы двигатель не реагировал так резко при повышении передач, что могло бы привести к поломке КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт что за 2 недели сумели сделать другие поршни(в оригинале, японском журнале акцент был что поршни из другого материала) и поставить - показатель что эту замену планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен считает, что Хонда выиграла, уйдя от Макларена.

Verstappen believed Honda’s switch from McLaren to Toro Rosso has allowed them to extract more of their potential.

- Basically now they just did their own thing, making the own engine instead of the team telling them how to make the engine. They got a few people on bard as well, different management, so it looks very promising.
Of course a year ago was a bit difficult to really judge that but that was always their intention, that is always you have to wait if they were really going to success in that but they’re definitely adding into the right direction. So I’m very happy with that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Ферстаппен считает, что Хонда выиграла, уйдя от Макларена.

 

Да и Макларен не проиграл. Вон как бодро едут , но глаза кое у кого ещё шире открылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

АМуС: Honda запустила Spec 3B в США, поэтому Гасли и Хартли получили штраф. Японцы опробовали новые поршни и модифицировали картографию, чтобы двигатель не реагировал так резко при повышении передач, что могло бы привести к поломке КП.

И ничего про интеграцию? Странно....а на стенде разве они не видели что двигатель не так реагировал?))))

 

2 часа назад, chavv сказал:

Факт что за 2 недели сумели сделать другие поршни(в оригинале, японском журнале акцент был что поршни из другого материала) и поставить - показатель что эту замену планировали.

Это говорит прежде всего о том, что в Сочи решили вывалить сырую версию с недоработанной картографией и не теми поршнями....И то что потерпи с выходом до Остина, то все было бы зашибись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

Да и Макларен не проиграл.

А то...Выкати Хонда такие движки Маку, Алонсо бы остался со всеми вытекающими:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ZeusZee said:

Ферстаппен считает, что Хонда выиграла, уйдя от Макларена.

Verstappen believed Honda’s switch from McLaren to Toro Rosso has allowed them to extract more of their potential.
 

Будем с Максом беливить, что Хонда с БР достигнет бОльшего прогресса и потенции...
В противном случае макателей будет выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И ничего про интеграцию? Странно....а на стенде разве они не видели что двигатель не так реагировал?))))

Это говорит прежде всего о том, что в Сочи решили вывалить сырую версию с недоработанной картографией и не теми поршнями....И то что потерпи с выходом до Остина, то все было бы зашибись...

 

Считаешь, что тесты на стенде и на машине показывают одинаковые результаты?)))

 

Так и напрашивается "да поршни у них не той системы". Сделали новые алмазно-титановые поршни, поставили. В чем проблема? Или опять ждать до следующего Остина? Версия, которая была сырой в Сочи, стала рабочей версией 3B в США. Прогнали на стенде, потом испытали на машине, ага, вот это и это нужно исправить. Исправили. Все зашибись. Выпили по рюмочке сакэ.  Через пару недель завезли криптонит, сделали новые поршни, испытали на стенде, если все ок, поставили на гонку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Это говорит прежде всего о том, что в Сочи решили вывалить сырую версию с недоработанной картографией и не теми поршнями....И то что потерпи с выходом до Остина, то все было бы зашибись...

Новые поршни крепче... но м.б. тяжелее? дороже изготовить? А может кроме поршней еще что нибудь изменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Считаешь, что тесты на стенде и на машине показывают одинаковые результаты?)))

 

По указанным нюансам да. Тесты на машине нужны для других вещей которые невозможно моделировать на стенде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

Новые поршни крепче... но м.б. тяжелее? дороже изготовить? А может кроме поршней еще что нибудь изменили...

Обычно только поршни никто не меняет ;) Замена поршней тянет за собой кучу всего.

Другой вопрос если их к Сочи просто не успели сделать такими какими должны быть и попытались попробовать со старыми...вот тут да, как только поршни допилили, их фактически просто поставили.

Не думаю что за пару недель можно оттестить проблемный двиг,  выявить проблему, придумать и отмоделить новое решение, новые материалы, запустить в производство, оттестить по всей методике уже двиг с новыми поршнями, +ресурсные испытания, далее произвести уже рабочие варианты и все это не в одном экземпляре.... надо собрать несколько двигателей для гонок. Мне кажется это невозможно. Даже просто цикл испытания движка это долго....если конечно не форсировать события и не забить на что то ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 09:51, Юра сказал:

Вы куда смотрите? Хартли уступили в основном отпитившиеся дважды а то и трижды, так что тупо повезло с повышенным износом резины у соперников поскольку не удалось потренироваться....и даже в этом случае у вас со счетом что то не то...

Рено, Поинты, выживший Хаас впереди....чему радуетесь? Эриксона обогнали? Вот это реально повод для гордости:D

Юр, ты давно видел Хартли впереди всех перечисленных гонщиков? 

Да я до сих пор не могу поверить, что он так смог прорваться. 

Посмотри его первый круг. Это же загляденье. 

И не важно сколько и у кого было питов. У всех была своя тактика и никто подарков ему не дарил. 

Он всю гонку провел сконцентрированно и боевито. 

Если бы еще и болид обновлялся, вообще было бы весело. 

А то тут выяснилось, что от нового аэропакета отказались не из-за нехватки времени для его исследования, а из-за того что он не сработал и Гасли пожаловался на плохой баланс. 

Теперь в Мексике они снова будут его тестить. 

Сдается мне, с аэроотделом ТР большая беда. 

Дай бог, чтобы тут все заработало должным образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на 9-е место Хартли, на первый взгляд вроде все не плохо. 

Но когда видишь темп заводских Рено (о РБ вообще лучше помалкивать) то сразу приходит понимание, насколько же убога аэродинамика у ТРХ. Хуже только у Макларена и Вильямса. 

Мексика лишний раз доказывает, что на моторных трассах хорошая аэродинамика дает больше преимущества, чем хороший мотор. 

Если тут и смогут Мерседесы и Феррари обойти Рэд Буллы, то только из-за близости аэродинамики, а не из-за преимущества моторов. 

Вилки в глубокой ж.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Глядя на 9-е место Хартли, на первый взгляд вроде все не плохо. 

Но когда видишь темп заводских Рено (о РБ вообще лучше помалкивать) то сразу приходит понимание, насколько же убога аэродинамика у ТРХ. Хуже только у Макларена и Вильямса. 

Мексика лишний раз доказывает, что на моторных трассах хорошая аэродинамика дает больше преимущества, чем хороший мотор. 

Если тут и смогут Мерседесы и Феррари обойти Рэд Буллы, то только из-за близости аэродинамики, а не из-за преимущества моторов. 

Вилки в глубокой ж.. 

Тут не менее интересен провал Гасли, если первую тренировку можно списать на проблемы (совершенно некстати),  то во второй он секунду Хартли проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Тут не менее интересен провал Гасли

Гонщиков от РБ(нынешнего, бывшего и будущего) похоже небеса решили проверить на прочность))) Сначала, после отличного начала, черная полоса началась у Дена, потом у Себа, теперь Гаси...подозрительно как то.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...