Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

18 часов назад, Юра сказал:

В какой нафиг актив? Полный провал на фоне ожиданий прорыва, раскрытия потенциала спека3 и т.п. Одно утешение - темп в квале когда попу рвать не имело смысла и тем не менее непринужденный проход в КУ2 и теоретически был большой запас по темпу.

В актив может только Хартли записать халявные 2 очка...благодаря убогому регламенту, ну и сошедшим товарищам, которые самоустранились.

стартовал 20 финишировал 11, вполне не плохо. Не рбр же прошивать пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Yalex сказал:

 

Я вангую уже который год))) Могу поискать прогнозы от 2014 года. С тех пор мало что изменилось в результатах: клиент в дерьме, надежность самая низкая в пелотоне.

Японцы каждый новый сезон обещают прорыв, даже победить Мерса обещали. А воз и ныне там - команда на дне.

Брехать не мешки ворочать - это про японцев. Поэтому слова об их эволюции/прорыве в СУ нужно воспринимать очень скептически. Верить можно только результатам на трассе.

 

 

 

Рено не меньше брешет и ничего, к Рено ты почему то хорошо относишься.

посмотрим что там рено за новую концепцию выкатят в 2019, опять на тестах будут стоять а не ехать как было на тестах перед 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Я думаю прежде чем поднять цели, увидели что Ньюи походу удастся реализовать все преимущесва Хонды. Нам то не видно как едет болид с мотором Хонды когда он полностью оптимизирован под движок. Мы видим только относительный прогресс. По телеметрии видно абсолютные значения и просчитываются теоретические которые достигаются при интеграции соответствующей системы охлаждения и т.п.

Даже СТР бы ехала лучше, будь шасси оптимизировано под движок, а то ведь наспех вкорячивали в болид под рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ItanHunt сказал:

Вдруг кому-то интересно, лимитированная серия

https://www.casio-intl.com/asia/en/wat/watch_detail/EQS-800HR-1A/

магазины сами найдете, цена  16990.

моему касио 9 лет, в следующем году батарейка должна сесть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Феррари и Мерс будут впереди, РБ отстанет от них еще больше чем в 2018. У РБ будут огромные проблемы с надежностью и к концу сезона начнется срач между Хондой и РБ.

У РБР с Хондой все нормально будет, а вот что будет у Мака с новой спецификацией Рено и когда команда Рено сосредоточена на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

СТР тестами занимается, а скорость на 1 круге тоже надо тестировать

Ну и где там тест скорости на одном круге?....тогда надо было втопить на полную.....или та скорость была максимальной? Если так, то дело дрянь и спек3 так себе))))

Если в КУ1 ехали просто что бы по глумиться над маком, и не дать пройти в КУ2, то тогда ОК ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Да там же будет: Ниже заводской Рено, Хасс и ФИ.

Если оооочень повезет то опередят Заубер.

ТР - главный кандидат на аутсайдера.

А у Виллок будет самовоз, аутсайдером в 2019 будет Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

как не деградирует? В начале сезона выходил в Q3, потом сполз в Q2 теперь не может преодолеть Q1

А что, у тебя разве есть веские причины считать, что кто-то смог бы это корыто продвинуть дальше?

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У РБР с Хондой все нормально будет, а вот что будет у Мака с новой спецификацией Рено и когда команда Рено сосредоточена на себе.

 

Меня волнует надежность. Её за несколько сезонов не добились, собственно и мощности тоже. Да сейчас они имеют весьма средненькую СУ, но этого недостаточно

 

44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А у Виллок будет самовоз, аутсайдером в 2019 будет Мак

 

Я думаю первое и последнее место в КК не изменится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

как не деградирует? В начале сезона выходил в Q3, потом сполз в Q2 теперь не может преодолеть Q1

 Если бы Алонсо деградировал вместе с машиной также как и Вандорн, то Стофель хоть какие-то признаки борьбы с Алонсо проявлял (ведь в прошлом году же мог), но нынче не может почему-то. Вот тебе и ответ кто деградировал, а кто нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yalex сказал:

Да сейчас они имеют весьма средненькую СУ, но этого недостаточно

Недостаточно для кого? Для тебя?Так у Хонды контракт с РБР  , а не с тобой и они не хуже тебя считать умеют. После гонки Хорнер сказал что в Остине, двигатель Хонды на 0.6с  быстрее Рено на круг. Ну да средненькая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aquaman сказал:

А что, у тебя разве есть веские причины считать, что кто-то смог бы это корыто продвинуть дальше?

СЗОТ.

Ки может и мог бы быстро и без особых затрат....но в Маке слишком болтливы и жадны что бы это произошло))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Меня волнует надежность. Её за несколько сезонов не добились, собственно и мощности тоже. Да сейчас они имеют весьма средненькую СУ, но этого недостаточно

Ну извините...2 хорошие силовые трусы зажали)))) Понимают что им не быть чемпионами много лет если позволят РБР заиметь хороший двиг.

С другой стороны то что стоит сейчас в РБР и стояло в прошлом году у ТР, это еще хуже и намного дороже...точнее бесконечно дороже:D Лучше такое сокровище передать более богатому сопернику что бы стал беднее и при этом стал медленнее....

Короче, из 2х маломощных выбираем тот что экономит бабло для развития болида, это говорят полезно, особенно если осваивает Ньюи:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Хорнер сказал что в Остине, двигатель Хонды на 0.6с  быстрее Рено на круг. Ну да средненькая :D

Интересно как он считал...учитывая нюансы использования супертоплива или брал так сказать базовый вариант примерно равный сопернику? А топливо только разрабатывается....ведь не могли же его сразу "сварить" тем более под старый спек.. Такое впечатление что Хорнер был очень скромен))) Если партнер поднапряжется и забодяжит для Хонды столь же адскую смесь как и для Реновского движка....:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Интересно как он считал...учитывая нюансы использования супертоплива или брал так сказать базовый вариант примерно равный сопернику? А топливо только разрабатывается....ведь не могли же его сразу "сварить" тем более под старый спек.. Такое впечатление что Хорнер был очень скромен))) Если партнер поднапряжется и забодяжит для Хонды столь же адскую смесь как и для Реновского движка....:umnik2:

Хорнер точно был скромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ItanHunt сказал:

 

 

твинк Kelso

п. 7.5, +10 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, по надежности рено и хонда равны. Хонда чаще меняет элементы, рено чаще горит. По мощности хонда немного уступает рено. 

Рено меняет архитектуру на будущий сезон. Это большой риск.

Хонда, скорее всего, начнет сезон 2019 с мотором образца конца 2018 года.

Положение хонды в будущем сезоне зависит только от того как сработает рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sub сказал:

Положение хонды в будущем сезоне зависит только от того как сработает рено.

 

Положение Хонды будет зависеть прежде всего от того, как сработает Ньюи:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sub сказал:

Положение хонды в будущем сезоне зависит только от того как сработает рено

Да ты что? И не от чего больше? 

А главное , от самой Хонды ничего не зависит.

Как не едет , так Хонда виновата , а как поехала , так Рено плохо сработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sub сказал:

Хонда, скорее всего, начнет сезон 2019 с мотором образца конца 2018 года.

 

Новости не читаешь, да?

 

Цитата

Положение хонды в будущем сезоне зависит только от того как сработает рено.

 

Даже интересно стало, с чего надо было начать думать, что бы прийти к такому выводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

А главное , от самой Хонды ничего не зависит.

А что от нее зависит? Реально ничего...стабильно прогрессируют на пару спеков в год и снимает около секунды с круга......То ли дело лотерея у Рено:floxy:

Вопросы возникают лишь по поводу нескольких ГП перед Японией:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А что от нее зависит? Реально ничего...стабильно прогрессируют на пару спеков в год и снимает около секунды с круга......

 

И при этом сплошная "паника и хаос"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2018 в 23:01, Юра сказал:

При стольких сошедших? Нет конечно. И Хартли уже нет скидок на незнание трассы. 

 

 

Юр, так в том то и дело, что Хартли отыграл 7 позиций без учета сошедших и дисквалифицированных. 

Если учитывать с ними, то цифра намного больше получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2018 в 23:23, Shell сказал:

 

И вот доказательство :)

 

Такое бы видео, да в прошлом году на ветке Макларена показать)

Вот там истерика бы началась... 

А еще лучше, показать его самой команде. Чтобы не успели контракт  расторгнуть. 

Но с другой стороны, тогда не узнали бы какое у них шасси.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Имхо, по надежности рено и хонда равны. Хонда чаще меняет элементы, рено чаще горит. По мощности хонда немного уступает рено. 

Рено меняет архитектуру на будущий сезон. Это большой риск.

Хонда, скорее всего, начнет сезон 2019 с мотором образца конца 2018 года.

Положение хонды в будущем сезоне зависит только от того как сработает рено.

 

Ты по-прежнему уверен, что Хонда уступает Рено в мощности? 

Как ты это определил? 

По тому, что РБ и Рено опережают болид, который практически весь год не обновлялся? 

Как думаешь, смогли бы ТР опережать Макларены, если бы у ТР мотор был слабее? 

ТР благодаря обновлениям Хонды, уже не только стабильно быстрее Макларенов едет. Но и Зауберу может дать бой. 

А у Заубера, в отличии от Макларена и ТР, с аэродинамикой все отлично. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...