Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, rewonmiz сказал:

а скорость? 100 км/ч наверное... больше побоялись разогнать :trollface:

 

Если я не ошибаюсь, то авторевюшники на одной и той же скорости подобные данные замеряют. Моя картинка тоже от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Если я не ошибаюсь, то авторевюшники на одной и той же скорости подобные данные замеряют. Моя картинка тоже от них.

да, я нашел

вот еще несколько 

3eb21acs-960.jpg

24b21acs-960.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

да, я нашел

вот еще несколько 

3eb21acs-960.jpg

 

 

 

 

 

У Лады Автоспорт - то как с этим делом хорошо.  Почти одинаково по осям. Умеют когда хотят.

п.с. Они как то и мерс СЛК замеряли по прижиму, у него, вроде, хуже разница по осям была. У тебя этого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то действительно интересно узнать что-то новое о аэродинамике.. 

Я тут ссылался на Су-27. 

Посмотрите 8-ю серию док фильма "Битва за небо". Последний 16-ти минутный отрывок. 

Там становится понятно, насколько сложна и требовательна к мелочам эта наука. 

Например, у первого образца Су-27 была большая тряска. 

А оказалось, что тряска была вызвана сглаженным наконечником крыла. 

Для ее устранения наконечник крыла сделали рубленой формы. 

И этого не увидишь и не обнаружишь ни в какой аэротрубе. Только на испытаниях. 

Самолет вообще оказался забракован полностью, и пришлось его разрабатывать заново. Впервые в истории советской авиации. 

А ведь его конструировали сильнейшие инженеры. Которые в теории знали про аэродинамику все. 

А она постоянно преподносила сюрпризы. 

Заодно узнаете что такое статически неустойчивая конструкция машины. 

Что такое точка аэродинамического фокуса. 

Почему на испытаниях аэродинамических возможностей Су-27, погиб испытатель Евгений Соловьев. 

Кстати, я до этого писал что фронтальная аэродинамика может быть у болидов (как и у самолетов) практически одинаковая, а вот аэродинамика в поворотах уже может быть абсолютно другой. 

Су-27 лишний раз это подтверждает. 

Фронтальная аэродинамика у него на уровне конкурентов. 

А вот если сделать "кобру Пугачева", то Су-27 полетит дальше, а любой другой самолет свалится в штопор. 

Вот так же и с болидами. Хорошая аэродинамика на прямой, не гарантирует что у болида она хороша в поворотах. 

Все очень сложно. Мы наверное даже не представляем, насколько. 

И очень обидно что ТР так ни разу толком за сезон и не обновился. 

Было два мелких обновления, которые в итоге так и не сработали. 

Даже Макларен, который тоже толком не обновлялся, нас в этом аспекте обогнал. 

Они по крайней мере, поставили абсолютно новый нос. 

Если аэрообновы в Остине окажутся сильными, то должны уже квалифицироваться на уровне ФИ. 

Не из-за погоды, а по честнаку. 

Если же будем в финале максимум 10-ми, значит аэрообновы опять оказались пустышкой. 

Скоро все узнаем. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да.. Су-27 по дороге если запустить и в 130R его на форсаже заложить, то тут то мы поймем всю правду об аэродинамике! hallelujah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Если кому то действительно интересно узнать что-то новое о аэродинамике.. 

Я тут ссылался на Су-27. 

Посмотрите 8-ю серию док фильма "Битва за небо". Последний 16-ти минутный отрывок. 

Там становится понятно, насколько сложна и требовательна к мелочам эта наука. 

Например, у первого образца Су-27 была большая тряска. 

А оказалось, что тряска была вызвана сглаженным наконечником крыла. 

Для ее устранения наконечник крыла сделали рубленой формы. 

И этого не увидишь и не обнаружишь ни в какой аэротрубе. Только на испытаниях. 

Самолет вообще оказался забракован полностью, и пришлось его разрабатывать заново. Впервые в истории советской авиации. 

А ведь его конструировали сильнейшие инженеры. Которые в теории знали про аэродинамику все. 

А она постоянно преподносила сюрпризы. 

Заодно узнаете что такое статически неустойчивая конструкция машины. 

Что такое точка аэродинамического фокуса. 

Почему на испытаниях аэродинамических возможностей Су-27, погиб испытатель Евгений Соловьев. 

Кстати, я до этого писал что фронтальная аэродинамика может быть у болидов (как и у самолетов) практически одинаковая, а вот аэродинамика в поворотах уже может быть абсолютно другой. 

Су-27 лишний раз это подтверждает. 

Фронтальная аэродинамика у него на уровне конкурентов. 

А вот если сделать "кобру Пугачева", то Су-27 полетит дальше, а любой другой самолет свалится в штопор. 

Вот так же и с болидами. Хорошая аэродинамика на прямой, не гарантирует что у болида она хороша в поворотах. 

Все очень сложно. Мы наверное даже не представляем, насколько. 

И очень обидно что ТР так ни разу толком за сезон и не обновился. 

Было два мелких обновления, которые в итоге так и не сработали. 

Даже Макларен, который тоже толком не обновлялся, нас в этом аспекте обогнал. 

Они по крайней мере, поставили абсолютно новый нос. 

Если аэрообновы в Остине окажутся сильными, то должны уже квалифицироваться на уровне ФИ. 

Не из-за погоды, а по честнаку. 

Если же будем в финале максимум 10-ми, значит аэрообновы опять оказались пустышкой. 

Скоро все узнаем. 

 

 мда... я тебя не смущает, что даже к аэродинамике дорожного авто по сравнению с гоночным другие требования, ты же тут пытаешься про аэродинамику самолетов писать...:ах: и на основании кого-то научно популярного фильма ты делаешь выводы в совершенно другой области :bugaga:.. одним словом... прохиндей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

У Лады Автоспорт - то как с этим делом хорошо.  Почти одинаково по осям. Умеют когда хотят.

п.с. Они как то и мерс СЛК замеряли по прижиму, у него, вроде, хуже разница по осям была. У тебя этого нет?

поищу сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

да да.. Су-27 по дороге если запустить и в 130R его на форсаже заложить, то тут то мы поймем всю правду об аэродинамике! hallelujah

Да да , всё понятно.

Мне странно о чём мы вообще спорить , когда скорости ниже 400 км /ч и мощности ниже 1000 кВт.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ItanHunt сказал:

О чем спор?

 

в принципе логично, стр в 2018 тестирует мотор и решения 2019 для рбр, зачем тратить деньги для развития машины если в 2019 у стр будет совсем другая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Если кому то действительно интересно узнать что-то новое о аэродинамике.. 

Я тут ссылался на Су-27. 

Посмотрите 8-ю серию док фильма "Битва за небо". Последний 16-ти минутный отрывок. 

Там становится понятно, насколько сложна и требовательна к мелочам эта наука. 

Например, у первого образца Су-27 была большая тряска. 

А оказалось, что тряска была вызвана сглаженным наконечником крыла. 

Для ее устранения наконечник крыла сделали рубленой формы. 

И этого не увидишь и не обнаружишь ни в какой аэротрубе. Только на испытаниях. 

Самолет вообще оказался забракован полностью, и пришлось его разрабатывать заново. Впервые в истории советской авиации. 

А ведь его конструировали сильнейшие инженеры. Которые в теории знали про аэродинамику все. 

А она постоянно преподносила сюрпризы. 

Заодно узнаете что такое статически неустойчивая конструкция машины. 

Что такое точка аэродинамического фокуса. 

Почему на испытаниях аэродинамических возможностей Су-27, погиб испытатель Евгений Соловьев. 

Кстати, я до этого писал что фронтальная аэродинамика может быть у болидов (как и у самолетов) практически одинаковая, а вот аэродинамика в поворотах уже может быть абсолютно другой. 

Су-27 лишний раз это подтверждает. 

Фронтальная аэродинамика у него на уровне конкурентов. 

А вот если сделать "кобру Пугачева", то Су-27 полетит дальше, а любой другой самолет свалится в штопор. 

Вот так же и с болидами. Хорошая аэродинамика на прямой, не гарантирует что у болида она хороша в поворотах. 

Все очень сложно. Мы наверное даже не представляем, насколько. 

И очень обидно что ТР так ни разу толком за сезон и не обновился. 

Было два мелких обновления, которые в итоге так и не сработали. 

Даже Макларен, который тоже толком не обновлялся, нас в этом аспекте обогнал. 

Они по крайней мере, поставили абсолютно новый нос. 

Если аэрообновы в Остине окажутся сильными, то должны уже квалифицироваться на уровне ФИ. 

Не из-за погоды, а по честнаку. 

Если же будем в финале максимум 10-ми, значит аэрообновы опять оказались пустышкой. 

Скоро все узнаем. 

 

 

Любой современный истребитель обладает сверхманевренностью, которая обеспечивается аэродинамической неустойчивостью. Поэтому все современные истребители используют ЭДСУ( электродистанционную систему управления) - пилот дает команду электронике, а она рассчитывает необходимые для маневра углы наклона аэродинамических плоскостей.

Касаемо эволюции этого самолета могу посоветовать сравнить фотографии прототипа( самолет с индексом Т-10) с современным планером Су30, Су35.

 

В Ф1 всегда максимально устойчивая аэродинамика.

 

З.Ы.

Кобру легко выполняет например F-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

да да.. Су-27 по дороге если запустить и в 130R его на форсаже заложить, то тут то мы поймем всю правду об аэродинамике! hallelujah

Не ожидал от тебя.. Ты вроде не хейтер. 

Принципы аэродинамики везде одинаковы. 

Это рассказ о ее особенности и сложности. 

Так сказать, для просвещения. 

Наверняка кому то будет интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

З.Ы.

Кобру легко выполняет например F-22.

 

Для самолета с управляемым вектором тяги это не проблема. А вот без него... Су-27 как раз без УВТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Не ожидал от тебя.. Ты вроде не хейтер. 

Принципы аэродинамики везде одинаковы. 

Это рассказ о ее особенности и сложности. 

Так сказать, для просвещения. 

Наверняка кому то будет интересно. 

 

Коллега, я вас умоляю, не продолжайте! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yalex сказал:

 

Любой современный истребитель обладает сверхманевренностью, которая обеспечивается аэродинамической неустойчивостью. Поэтому все современные истребители используют ЭДСУ( электродистанционную систему управления) - пилот дает команду электронике, а она рассчитывает необходимые для маневра углы наклона аэродинамических плоскостей.

Касаемо эволюции этого самолета могу посоветовать сравнить фотографии прототипа( самолет с индексом Т-10) с современным планером Су30, Су35.

 

В Ф1 всегда максимально устойчивая аэродинамика.

 

З.Ы.

Кобру легко выполняет например F-22.

Не принимай все буквально. 

И F-22 намного позже разрабатывался. Это самолет не 4-го, а 5-го поколения. 

И даже он уступает в маневренности старому Су-27.

Да и не было у него цели быть маневренным. Он разрабатывался малозаметным. 

Но речь была не о том, кто лучше. 

В фильме говорится о том, что Су-27 поимел в воздушных боях всех  своих конкурентов. Потому что аэродинамика у него совершенно другого уровня. 

Но я об этом даже не заикнулся. Речь была о науке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Коллега, я вас умоляю, не продолжайте! :floxy:

Да? А я думал, тем, кто увлекается Ф1, интересно что-то узнать о аэродинамике. Не на бабском же форуме. 

Ок, я больше ничего не планировал писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

в принципе логично, стр в 2018 тестирует мотор и решения 2019 для рбр, зачем тратить деньги для развития машины если в 2019 у стр будет совсем другая машина

Решения для РБ проще тестить на РБ. 

По ТР вообще незаметно, что там что-то испытывают. 

Аэрообвес практически не меняется. 

РБ сами с усами. База мощнейшая. 

ТР сейчас - полигон для испытания СУ. 

От них большего и не требуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Да? А я думал, тем, кто увлекается Ф1, интересно что-то узнать о аэродинамике. Не на бабском же форуме. 

Ок, я больше ничего не планировал писать. 

 

Я не хотел вас обидеть, но ваша манера изложения говорит о полном отсутствии знания предмета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rewonmiz сказал:

 мда... я тебя не смущает, что даже к аэродинамике дорожного авто по сравнению с гоночным другие требования, ты же тут пытаешься про аэродинамику самолетов писать...:ах: и на основании кого-то научно популярного фильма ты делаешь выводы в совершенно другой области :bugaga:.. одним словом... прохиндей 

Ты так ничего и не понял.. 

Как ты живешь то.. 

Хотя, наверное так легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Я не хотел вас обидеть, но ваша манера изложения говорит о полном отсутствии знания предмета. 

Конечно я не специалист и МАИ не заканчивал. 

Это мои рассуждения. 

И даже при отсутствии профильного образования я уверен - роль аэродинамики растет с увеличением скорости. 

Это очевидно как дважды два = четыре. 

Поэтому, для того чтобы взлететь, самолету нужно разогнаться. 

И чем меньше скорость, тем у болида меньше прижимная сила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

И чем меньше скорость, тем у болида меньше прижимная сила. 

 

Ну так мы и твердим что получить бОльший прижим на низкой скорости сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Ну так мы и твердим что получить бОльший прижим на низкой скорости сложно.

Перечитай мою историю переписки с Rewonmiz. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Перечитай мою историю переписки с Rewonmiz. 

 

за что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2018 в 05:35, svarog сказал:

Ни один мотор не позволит подняться высоко из низа таблицы. 

Стролл, Баку, 2017....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Да да , всё понятно.

Мне странно о чём мы вообще спорить , когда скорости ниже 400 км /ч и мощности ниже 1000 кВт.:floxy:

Сварог забыл перелогиниться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок самолетостроения какой-то :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...