Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, Yalex сказал:

 

Резонанс приводит к разрушению, значит выводить на критические частоты на трассе просто небезопасно для пилота.

У Хонды очень современные стенды, и они на 200% эмулируют явления резонанса. Только на стенде можно понять резонансную частоту, ибо на трассе такие опыты приведут к разделению болида на 2 части)

Согласен.

Только стенд может прогнать все частоты. А натурном экспериментом пытаться выявить такие вещи....ну это как ждать когда рак на горе свистнет))) Может будет, может нет...Раньше, когда тесты были не ограничены такой подход сработал бы, но не сейчас. Выводить на трассу сырое не имеет смысла, толку чуть, а потери во времени работы невосполнимы. Хонде еще очень многому придется научится у Мерса:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

Ты сам-то понял, что написал? :D

То и по итогам воскресения мы всё чаще слышим от пилотов, что им скучно было всю гонку))) Уж что что, а удача и особенно психологическая устойчивость в квалификации нужна на порядок выше чем в гонке, когда у тебя всего один шанс выжать всё, что умеешь и не налажать.

Ты как всегда в лужу)

Для примера - Феттель, Квят, и Ферстаппен когда чаще ошибались? В квалификациях или гонках?) 

Реально, не позорься лучше. 

Лучше продолжай хейтить, а не логически рассуждать. У тебя это лучше получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rewonmiz сказал:

 

Странные у тебя прописные истины... ведь РБ всегда славился не максималкой, которая у них всегда одной из худших, а скоростью в поворотах, коих в Монце всего 4, остальные шиканы, к тому же в Монце во времена своего доминирования они всегда имели большие проблемы с темпом, и по твоему это оказывается из-за плохой аэродинамики :bugaga:

Еще раз тебе советую поступить в технический вуз, что бы не писать всякие глупости

Для быстрого прохождения поворотов нужен хороший прижим и хорошая кинематика подвески.

Соответственно, чем больше прижим, тем болид медленнее на прямых.

Ты безнадежен. Еще раз извини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Сколько же времени им надо для поиска корреляций со стендом?) Еще пару тройку сезонов?

Время когда можно было сослаться на недостаток опыта уже прошло. Нужно выдавать результат.

Поэтому крайне интересно увидеть результаты Остина.

Сколько времени надо?

Ты это у Рено спроси. Никуда не уходили, раньше начали разработку, и уже уступают Хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И не надо...о резонансе узнали только в конце....на практиках были иные условия. Я говорил о вибрациях самого силового агрегата. А не будь их, с вибрациями в результате износа резины Гасли бы справился на последних кругах.

 

А с Рено чего сравнивать? Лягушатники косячат пятый год и я совсем не удивлен косяком со спеком С. Но Хонда очень гладко начала этот год, даже невероятно гладко...какой петух их клюнул форсировать события это уже другой вопрос. Не случись этого в Сочи-Японии, в Ф1 наверняка бы родилась новая легенда как скромная Хонда за год из немощной и горящей превратилась в мощную и надежную:D 

Юр, ты ж не в сказке. Не бывает после такой существенной прибавки все гладко. А она реально существенная. 

Это рабочий момент. Никаких косяков. 

100%-я доводка движка возможна только на трассе. Никакой стенд ее не заменит. 

Прекращай, а то тебя опять Барон плюсанет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Butt сказал:

Если в гонке так все архиважно относительно квалы, то подумай на досуге, почему в гонке потеря на круге 0,5 это ничто по сути, а в квале невыход в следующую сессию или потеря трех -пяти позиций..

 

И в квале и в гонке все архиважно. И если действительно подумать, то можно прийти к мысли, что гонка длится не один круг, так ведь? На одном круге потеря 0.5 в гонке это может и ничто, если у тебя запас 30 или ты последний. А теперь подумай еще, где окажется пилот, если во время гонки будет терять по 0,5 секунд, скажем, в течении 15 кругов? Что бы было понятней: допустим в гонке у пилота средний темп на кругах 1.23.45, ему с мостика говорят: сзади соперник в полутора секундах, его средний темп 1.23.55. Ставь режим 5, баланс 9, прибор 8, дежи темп. А гонщик подумал "а, фигня, в гонке полсекунды это ничто по сути" и поехал круги за 1.24.05. Смешно, да?  В квале гонщику нужно показать максимум на одном круге с перерывами, а в гонке - оптимально возможный максимум в течении полутора часов.

 

Ну и еще, подумай на досуге о количестве топлива в баках в субботу и в воскресенье. А то в Спа Феррари об этом не подумали и накапали Кими бензина из пипетки, ему хватило только на одну попытку в Q3.

 

Цитата

Про круги в квальном темпе можно напомнить.. где всем понятно, что долго не пилот не болид так лететь не выдержат..

 

Всем понятно, а тебе нет. Поэтому еще раз: Я не хочу сказать что квала это легкая прогулка, но нагрузки в гонке гораздо больше и физически и умственно и психологически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Сварог как раз думает прежде чем что-то написать, в отличии от тебя. В гонке нужно проехать 300 км и постоянно следить за состоянием резины, балансом тормозов, расходом топлива, положением соперников, реагировать на изменения и т.д. То, что гонщик делает на одном круге в квалификации, он должен делать еще больше все полтора часа в гонке.

Ты забыл одну деталь, в гонке за всем, что ты перечислил следит команда и если что-то идёт не так, то идёт команда пилоту что-то исправить и т.д., так что прежде чем плакать, перечитай ещё раз о чём шла речь))

 

2 часа назад, Shell сказал:

И не тебе говорить про удачу в квалификации с халявными очками Макарена в гонках. 

Ну, если ты и это не заметил, то тогда действительно у тебя в голове макарена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Shell said:

Всем понятно, а тебе нет. Поэтому еще раз: Я не хочу сказать что квала это легкая прогулка, но нагрузки в гонке гораздо больше и физически и умственно и психологически. 

Не отвлекайся на меня непонятливого..
Строчи дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

Ты как всегда в лужу)

Для примера - Феттель, Квят, и Ферстаппен когда чаще ошибались? В квалификациях или гонках?) 

Реально, не позорься лучше. 

Лучше продолжай хейтить, а не логически рассуждать. У тебя это лучше получается. 

А что это мы такой странный выбор сделали? Первое, что вспомнилось? А про других забыл? :floxy:

А возьми слова тех же Феттеля, Квята и Ферстаппена после многих квалификаций, постоянно слышим оправдания, что ошибся в том или ином повороте, отсюда и плохой результат в квалификации. Или для тебя ошибка в квалификации, это когда разбиваешь машину?))

Так что сиди в своём болоте, водяной и продолжай натягивать сову, у тебя это лучше всего получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LHf1 сказал:

Ты забыл одну деталь, в гонке за всем, что ты перечислил следит команда и если что-то идёт не так, то идёт команда пилоту что-то исправить и т.д., так что прежде чем плакать, перечитай ещё раз о чём шла речь))

 

А, ты ведь гонки не смотришь и не читаешь ничего про Ф1, тебя хватает только на то что бы бессмысленно язвить от отчаяния с кучей смайликов. Мои соболезнования. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Не отвлекайся на меня непонятливого..
Строчи дальше..

 

Аминь. И будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Юр, ты ж не в сказке. Не бывает после такой существенной прибавки все гладко. А она реально существенная. 

Это рабочий момент. Никаких косяков. 

Вы думаете я сдамся на пустом месте?)))) не дождетесь.

По прежнему считаю что косяк невынужденный, и произошел исключительно в следствии неоправданной попытки форсировать подготовку нового спека ради понтов на родине. Так что прибавка могла пройти гладко. Нехватило для счастья немного выдержки.

 

31 минуту назад, svarog сказал:

100%-я доводка движка возможна только на трассе. Никакой стенд ее не заменит. 

100% доводка это одно. Но такие косяки как сильная вибрация это стендовые испытания и так сказать базовый уровень доводки. Тут ни какими 100% не пахнет. Все эти нюансы должны были выявить еще на стадии скажем75%(условно конечно ;)

 

31 минуту назад, svarog сказал:

Прекращай, а то тебя опять Барон плюсанет) 

Этого не будет. Он не переживет такого позора дважды. Я спокоен:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shell сказал:

Смешно, да?  В квале гонщику нужно показать максимум на одном круге с перерывами, а в гонке - оптимально возможный максимум в течении полутора часов.

Максимум, это когда пилот умышленно сбрасывает скорость перед впереди едущей машиной, чтобы отстать на секунды две и тошнит за ним, тем самым экономя шины? Действительно, смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Согласен.

Только стенд может прогнать все частоты. А натурном экспериментом пытаться выявить такие вещи....ну это как ждать когда рак на горе свистнет))) Может будет, может нет...Раньше, когда тесты были не ограничены такой подход сработал бы, но не сейчас. Выводить на трассу сырое не имеет смысла, толку чуть, а потери во времени работы невосполнимы. Хонде еще очень многому придется научится у Мерса:floxy:

 

 

Бред. Ты хоть представляешь себе что на стенде резонансные частоты ДРУГИЕ чем у шасси на треке?

Зная какие частоты "проблемные" - после прогонки на треке, можно попытатся на стенде потушить этих частот

А не наоборот. Или у вас двигатель и КПП висят в сферическом вакууме?

Ваще я на этом заканчиваю, это физика 8-го 9-го класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

А, ты ведь гонки не смотришь и не читаешь ничего про Ф1, тебя хватает только на то что бы бессмысленно язвить от отчаяния с кучей смайликов. Мои соболезнования. 

Не смотрю конечно и не читаю, оно мне надо?) У меня тут одна миссия, подкармливать того, которого (когда нече сказать) хватает только на то, чтобы от раздражения и отчаяния упомянуть смайлики. Мои соболезнования :floxy: (ой, извини за смайлики, не хотел тебя травмировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Вы думаете я сдамся на пустом месте?)))) не дождетесь.

По прежнему считаю что косяк невынужденный, и произошел исключительно в следствии неоправданной попытки форсировать подготовку нового спека ради понтов на родине. Так что прибавка могла пройти гладко. Нехватило для счастья немного выдержки.

Юра, ты мне всё больше и больше нравишься))) Бедный Сварог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Для быстрого прохождения поворотов нужен хороший прижим и хорошая кинематика подвески.

Соответственно, чем больше прижим, тем болид медленнее на прямых.

Ты безнадежен. Еще раз извини

это я безнадежен :)... тебя когнитивный диссонанс не мучает?

14 часов назад, svarog сказал:

Если ты отрицаешь прописную истину о том, что подвеска в Монако важнее аэродинамики, то о чем можно дальше спорить? 

Аэродинамика важна там, где максимальные скорости. 

Ее важность растет пропорционально скорости. 

А Монако самая медленная трасса в чемпионате. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, chavv сказал:

Бред. Ты хоть представляешь себе что на стенде резонансные частоты ДРУГИЕ чем у шасси на треке?

Зная какие частоты "проблемные" - после прогонки на треке, можно попытатся на стенде потушить этих частот

А не наоборот. Или у вас двигатель и КПП висят в сферическом вакууме?

Ваще я на этом заканчиваю, это физика 8-го 9-го класса.

 

Резонансные частоты зависят от механической системы которую испытывают. На современных стендах испытывают фактически целый болид( шасси + всю трансмиссию). Т.е. частоты полученные на стенде будут такие же как и на трассе. Если будет по-другому грошь цена стенду. А я вам напомню что стендовые испытания чаще всего дороже натурных и это касается не только Ф1, а машиностроения в целом. Стенд позволяет моделировать условия недоступные в реальном испытании: в трубе можно варьировать влажность и температуру воздуха, на стенде можно давать нагрузки выше рассчетных.

 

"Проблемные частоты" можно получить и на основе мат. модели. А вот просчитать надежность системы в условиях этих частот проще всего "вживую" на стенде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, chavv сказал:

Бред. Ты хоть представляешь себе что на стенде резонансные частоты ДРУГИЕ чем у шасси на треке?

Ващето немного представляю ))) Не специалист конечно, но наблюдал....

И я вам писал не о резонансах, а  собственных частотах которые у каждой детали, агрегата и т.п. по сути не зависят от то куда их потом воткнут. Причем тут резонанс? На стенде есть замкнутая система состоящая из движка, КПП и навески. Вот все ее параметры и должны быть сбалансированы изменением формы или размеров деталей, крепежом, режимами, демпферами, материалами...да миллион способов.

А вы все про резонанс...у шасси действительно свои собственные частоты, только вот они по идеи должны быть известны давно...и должны по сути быть табу при разработке силовой.

 

 

50 минут назад, chavv сказал:

Зная какие частоты "проблемные" - после прогонки на треке, можно попытатся на стенде потушить этих частот

Дык проблемные частоты известны до....поскольку это не новое шасси, не новая КПП....новый только спек 3 от Хонды. они должны были предусмотреть и оттестировать все предварительно на стенде. а уж после прогонки на треке убирать мелкие, косметические недочеты.

 

50 минут назад, chavv сказал:

А не наоборот. Или у вас двигатель и КПП висят в сферическом вакууме?

Да пофиг где весит двигатель. Моделирование позволяет совместить 2 системы и получить достаточно точные данные о возможных проблемах. Просто для этого нужны данные со стенда где потратили хренову тучу времени на исследования. И намотали огромное количество моточасов имитируя все возможные варианты....ну это в идеале. А тут видимо на все варианты не хватило какой то недели-двух)))). 

 

50 минут назад, chavv сказал:

Ваще я на этом заканчиваю, это физика 8-го 9-го класса.

Да я физику то и не оспариваю. Но Мерс и Феррари почему то выкатываю обновления без вибраций которые так сильно мешают пилоту. Думаете они каждый раз, при обновках устраивают незаконные тесты? Или они преодолели законы физики?

 

Проблемы есть везде и всегда, но уровень их в данном случае говорит о явных недоработках. И будем считать что они чисто случайно совпали с понтами на домашней трассе....как и отказ тормозов в Сочи ни как не связан со свистопляской и жонглированием движками:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Проблемы есть везде и всегда, но уровень их в данном случае говорит о явных недоработках. И будем считать что они чисто случайно совпали с понтами на домашней трассе....как и отказ тормозов в Сочи ни как не связан со свистопляской и жонглированием движками:D

 

 

А какие тормоза отказывали? Задние?

Я пропустил Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А что это мы такой странный выбор сделали? Первое, что вспомнилось? А про других забыл? :floxy:

А возьми слова тех же Феттеля, Квята и Ферстаппена после многих квалификаций, постоянно слышим оправдания, что ошибся в том или ином повороте, отсюда и плохой результат в квалификации. Или для тебя ошибка в квалификации, это когда разбиваешь машину?))

Так что сиди в своём болоте, водяной и продолжай натягивать сову, у тебя это лучше всего получается))

Придется тебе в очередной раз на пальцах обьяснить, раз с первого раза не понял. 

Когда ты в квалификации, ты выжимаешь из машины все соки. Идешь по лезвию бритвы. 

Твоя задача - показать максимум от своего мастерства пилотирования. 

Причем тут психологическая устойчивость?? 

Тут все зависит от умения пилота соизмерять действия со своими возможностями. 

Переоценил возможности машины - сразу вылетел. 

А когда ты в гонке, то ты находишься в толкучке таких же как ты, которые хотят быть быстрее и "расталкивают всех локтями". И от твоей психологической устойчивости зависит, выдержишь ли ты прессинг. Будешь ли ты упираться рогом когда нужно уступить, чтобы избежать столкновения. И так далее, и тому подобное. 

В квале на тебя никто не давит кроме результата. 

А в гонке тебе приходится иметь дело не только с самим собой, но и с давлением соперников. 

Квята уволили не потому что он разучился пилотировать, а потому что были психологические проблемы. И именно в гонках. Потому что там дополнительный прессинг. Как у Грожана в свое время. 

Если машина позволяет, ты можешь прекрасно квалифицироваться, а потом в гонке все слить из-за очередных своих косяков. 

Если бы Феттель не косячил в гонках, он бы в прошлом году стал чемпионом. 

И в этом создал бы отрыв, который позволил бы ему бороться до самого конца чемпионата. 

Следующие уроки для тебя будут платными. 

Если еще захочешь, чтобы я тебе в очередной раз обьяснял простые вещи - плати. Номер карты в личку скину. 

И так исключение сейчас сделал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Юра, ты мне всё больше и больше нравишься))) Бедный Сварог.

Юр, видишь до чего ты докатился?!) 

А я ведь тебя предупреждал!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Когда ты в квалификации, ты выжимаешь из машины все соки. Идешь по лезвию бритвы. 

Твоя задача - показать максимум от своего мастерства пилотирования. 

Причем тут психологическая устойчивость?? 

Притом, что для того чтобы идти по лезвию бритвы, как раз и нужна психологическая устойчивость (потому что надо здесь и сейчас выжать из себя и из машины всё что есть, не имея второго шанса)

Как думаешь, почему на тренировках в Монако, с каждым кругом пилоты всё ближе и ближе проезжают к стенам? Да потому что психологически не готовы сходу "облизывать" стены, а делают это постепенно. Причём сами в этом признаются. Если ты даже это не способен понять с первого раза, тогда попробуй сам себе на пальцах объяснить (или как ты там это делаешь). С такими знаниями тебя самого надо снова за парту посадить, причём уроки будут бесплатные. Ну и позорище :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

19 минут назад, svarog сказал:

Следующие уроки для тебя будут платными. 

Если еще захочешь, чтобы я тебе в очередной раз обьяснял простые вещи - плати. Номер карты в личку скину. 

И так исключение сейчас сделал

Хорошо бомбануло. Подкормка удалась на славу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Юр, видишь до чего ты докатился?!) 

А я ведь тебя предупреждал!) 

Что-то сломалось у тебя в системе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

 

Странные у тебя прописные истины... ведь РБ всегда славился не максималкой, которая у них всегда одной из худших, а скоростью в поворотах, коих в Монце всего 4, остальные шиканы, к тому же в Монце во времена своего доминирования они всегда имели большие проблемы с темпом, и по твоему это оказывается из-за плохой аэродинамики :bugaga:

Еще раз тебе советую поступить в технический вуз, что бы не писать всякие глупости

 

я вот тоже не могу в посыл выделенного тобой "из Сварога" вникнуть. о чем вообще. 

 

Цитата

Аэродинамика важна там, где максимальные скорости. 

Ее важность растет пропорционально скорости. 

 

может трактует по своему.

Монца и Монако 

в 1-й вообще обвес бывало целиком снимали. просто чтобы аэродинамические элементы не мешали машине разгоняться ибо из-за них максималка падает.. то есть:

"аэродинамика важна там" как отсутствующая что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...