Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

11 часов назад, MiguelS сказал:

В отношении Хартли фраза "пилот слабый" к сожалению имеет все основания. На чистом треке он не так плох, но в борьбе теряется. Даже стартуя высоко сливает все и сразу. 

Что касается Брендона то ему не хватает процентов 30 от Макса, "слащавый он какой-то, подпудренный, подкрашенный, одним словом - румын" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять почему чемпионом мира становится пилот по результатам выступления в гонках. Странные люди, ведь рафинад в другом! Удивительные люди...

Это разные вещи. 

В квалификации мы видим чистую скорость пилота, а в гонке одной скорости уже мало. 

Там и удача нужна, и техническая надежность, и психологическая устойчивость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Если ты отрицаешь прописную истину о том, что подвеска в Монако важнее аэродинамики, то о чем можно дальше спорить? 

Аэродинамика важна там, где максимальные скорости. 

Ее важность растет пропорционально скорости. 

А Монако самая медленная трасса в чемпионате. 

 

Странные у тебя прописные истины... ведь РБ всегда славился не максималкой, которая у них всегда одной из худших, а скоростью в поворотах, коих в Монце всего 4, остальные шиканы, к тому же в Монце во времена своего доминирования они всегда имели большие проблемы с темпом, и по твоему это оказывается из-за плохой аэродинамики :bugaga:

Еще раз тебе советую поступить в технический вуз, что бы не писать всякие глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

В квалификации мы видим чистую скорость пилота, а в гонке одной скорости уже мало. 

Там и удача нужна, и техническая надежность, и психологическая устойчивость. 

Ты сам-то понял, что написал? :D

То и по итогам воскресения мы всё чаще слышим от пилотов, что им скучно было всю гонку))) Уж что что, а удача и особенно психологическая устойчивость в квалификации нужна на порядок выше чем в гонке, когда у тебя всего один шанс выжать всё, что умеешь и не налажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

Есть. Сначала наводящий. Что лучше разогнать спеук 2 до предела и выставить его на гонку в Японии или сырую пусть и более мощную железяку выкатывать? Где больше шансы получить приличный результат?

 

Ну а теперь вопрос посуществу. Не Хонда садит Хартли, но до этого, садит Алонсо за свой счет? Не кажется ли вам великовата дельта для разумного взвешенного подхода?

Если Хонда не понтуется, почему не сменить тот косячный спек 3 на новый уже в Японии? доработанный пусть и со штрафом? Неужель японцы не смогут понять всю мощь Хонды стартующей с последнего места? Они такие бестолковые?

Хонда не принимает решения по тактике, но она и только она, принимает решения по тактике замен в том числе и тактических. и если это не понты то что? Моглибы на 1 машине заменить на спек 3, а у второй разогнать на максимум спек 2...вот это было бы не понты и максимальные шансы провести удачно этап.

Ну это так...мысли вслух, отвечать не обязательно ;)

А смысл ставить новый спек 2 двигатель?! Они отстают... новые наработки надо порверять на трек.

На 100% настроить на стенде - нельзя. У других команд всегда было 2-3 клиента - в 2-3 раза быстрее накапливали нужные данные.

И еще.

Нельзя менять двигатель в субботу БЕЗ наказания. Если поменять то двиг который юзали в субботу уже нельзя использовать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юра сказал:

 

я так понимаю проблема не решается на этом движке и требуется ставить новый, исправленный опять со штрафом? Так?

Нет, просто между квалой и гонкой нельзя менять настройки иначе старт с пита, к следующей гонке исправят все и можно использовать без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

А смысл ставить новый спек 2 двигатель?! Они отстают... новые наработки надо порверять на трек.

Но проверять то надо доведенное, а не сырое....

 

1 час назад, chavv сказал:

На 100% настроить на стенде - нельзя. У других команд всегда было 2-3 клиента - в 2-3 раза быстрее накапливали нужные данные.

На 100% нельзя, но именно те проблемы что выявлены(если не врут конечно о сути проблемы)  на стенде выявляются и исправляются гораздо эффективнее. 

Вот если бы были проблемы с охлаждением, тогда да, эти проблемы можно выявить только на шасси непосредственно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Нет, просто между квалой и гонкой нельзя менять настройки иначе старт с пита, к следующей гонке исправят все и можно использовать без штрафов.

Дык проблема и решение найдены даже до квалы….Квала то это всего несколько кругов. Или получается Брендону карографию поставили раньше, а Гасли оставили не потом?

Короче, я уже запутался в этой ерунде:crazy: Надеюсь что этот косяк Хонды был первым и останется последним и спек3 буде радовать до конца сезона. Но если не дай бог что то серьезнее...я вам все припомню....:aq::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Но проверять то надо доведенное, а не сырое....

 

На 100% нельзя, но именно те проблемы что выявлены(если не врут конечно о сути проблемы)  на стенде выявляются и исправляются гораздо эффективнее. 

Вот если бы были проблемы с охлаждением, тогда да, эти проблемы можно выявить только на шасси непосредственно на трассе.

Помилуй бог - какви образом выявить лишние вибрации при переключении наверх(или вниз) ?!

Стенд то вносит изменения в резонансах, или думаеш они на стендах не работалисобрали кое как и бац привезли в Сочи :)

в найстройках они наверно меняют моменты впрыска микросекундами и количство горючего - нанограммами ...

за три дня в Милтон Кинсе сумели уменьшить проблемму, за еще 2 дня - на машине Хартли устранили...

по любому им не результаты сейчас нужны - не то шасси, сам факт что полгода аеро апдейты не работали чего стоит...

Им нужно время для тестов на треке. Кореляция со стендом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, chavv сказал:

Им нужно время для тестов на треке. Кореляция со стендом и т.д.

 

Сколько же времени им надо для поиска корреляций со стендом?) Еще пару тройку сезонов?

Время когда можно было сослаться на недостаток опыта уже прошло. Нужно выдавать результат.

Поэтому крайне интересно увидеть результаты Остина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Так я не понял момент увеличивался? Преимущество реально давала эта картография? Или только надежность, как говорил Танабе? Если преимущество было, то это и есть нарушение и обман со сторона японца)))) Либо Танабе не знал об этом и тогда - некомпетентность. 

 

 

 

Задача была устранить вибрации на машине Гасли. Так почему ты называешь эту настройку/картографию читерской, если в Остине они могут это использовать легально? То что в Японии читерство, в Техасе разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Помилуй бог - какви образом выявить лишние вибрации при переключении наверх(или вниз) ?!

Движок на стенде с КПП. Проверяй сколько влезет...но времени на то что бы проверить надо вагон. Причем это именно финальная стадия тестирования....

 

1 час назад, chavv сказал:

Стенд то вносит изменения в резонансах, или думаеш они на стендах не работалисобрали кое как и бац привезли в Сочи :)

Именно так и думаю. Решили сократить программу стендвых тестов и пожертвовали именно финальной стадией. получилось так себе...

 

1 час назад, chavv сказал:

в найстройках они наверно меняют моменты впрыска микросекундами и количство горючего - нанограммами ...

за три дня в Милтон Кинсе сумели уменьшить проблемму, за еще 2 дня - на машине Хартли устранили...

Почему не на машине Гасли? Она дольше в боксах стояла. могли устранять до посинения пока Брендон шины тестирует.

 

1 час назад, chavv сказал:

по любому им не результаты сейчас нужны

А как же заявление по поводу домашней гонки? А зачем тогда спешка? Нет, в этот раз именно результат хотели показать, а получилось - сели в лужу, заодно и в Сочи

 

1 час назад, chavv сказал:

- не то шасси, сам факт что полгода аеро апдейты не работали чего стоит...

Им нужно время для тестов на треке. Кореляция со стендом и т.д.

Еще раз...для корреляции и тестов достаточно на одной машине досрочно сменить движок на новый спек. Поставили бы Брендону хоть совсем сырой и пусть развлекается. Заодно было бы четкое сравнение по телеметрии в одних и тех же условиях силовой и сразу было бы понятно каков эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

 

Задача была устранить вибрации на машине Гасли. Так почему ты называешь эту настройку/картографию читерской, если в Остине они могут это использовать легально? То что в Японии читерство, в Техасе разрешено?

Причем тут Остин. После квалы ничего нельзя менять. Хотя режим закрытого парка можно нарушать без штрафа(использовала ТР эту возможность или нет, я не помню0. Можно ли менять кртографию при этом и насколько(меняется ли мощность\момент или только устраняются вибрации) уже другой вопрос. Эти тонкости должны в команде знать. ФИА не будет просто так отказывать команде на своем автодроме, при том что Хонда титульный спонсор. Значит было именно нарушение регламента, по которому соперники подадут протест наверняка ибо не заметить такое невозможно, тем более Будковский в Рено наверняка не дремлет))) Так что либо пошли на нарушение сознательно и надеялись что прокатит, либо просто не знали тонкостей правил. Что хуже еще большой вопрос... 

А вот почему решили после квалы именно, а не до, это вообще не понятно. Несколько кругов квалы вряд ли могли дать много новой информации, это не длинные серии.

 

В Остине понятно что все будет легально. Вопрос только в том, придется менять движок(или КПП) на новый или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LHf1 сказал:

Ты сам-то понял, что написал? :D

То и по итогам воскресения мы всё чаще слышим от пилотов, что им скучно было всю гонку))) Уж что что, а удача и особенно психологическая устойчивость в квалификации нужна на порядок выше чем в гонке, когда у тебя всего один шанс выжать всё, что умеешь и не налажать.

 

Сварог как раз думает прежде чем что-то написать, в отличии от тебя. В гонке нужно проехать 300 км и постоянно следить за состоянием резины, балансом тормозов, расходом топлива, положением соперников, реагировать на изменения и т.д. То, что гонщик делает на одном круге в квалификации, он должен делать еще больше все полтора часа в гонке. И не тебе говорить про удачу в квалификации с халявными очками Макарена в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

В гонке нужно проехать 300 км и постоянно следить за состоянием резины, балансом тормозов, расходом топлива, положением соперников, реагировать на изменения и т.д. То, что гонщик делает на одном круге в квалификации, он должен делать еще больше все полтора часа в гонке. 

Все это конечно правильно....но только для сферического коня в вакууме :)

Ведь есть еще стратегия которая может подразумевать более гоночные или квальные настройки. В первом случае пилоту потребуется адские усилия в квале что бы управиться с болидом и занять приличное место на стартовой решетке. Во втором случае пилоту придется в гонке мучиться и пытаться сдерживать соперников.

Так же по шинам...еще большой вопрос что сложнее, в гонке протянуть  много кругов или успеть прогреть но не перегреть шины в квале. Да и реагировать порой приходится в квале чаще. В гонке время растянуто, в квале это доли секунды порой....

В гонке многое от мостика и питстопа зависит, если что шины и поменять можно, а в квале ты один на один с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Причем тут Остин. После квалы ничего нельзя менять. Хотя режим закрытого парка можно нарушать без штрафа(использовала ТР эту возможность или нет, я не помню0. Можно ли менять кртографию при этом и насколько(меняется ли мощность\момент или только устраняются вибрации) уже другой вопрос. Эти тонкости должны в команде знать. ФИА не будет просто так отказывать команде на своем автодроме, при том что Хонда титульный спонсор. Значит было именно нарушение регламента, по которому соперники подадут протест наверняка ибо не заметить такое невозможно, тем более Будковский в Рено наверняка не дремлет))) Так что либо пошли на нарушение сознательно и надеялись что прокатит, либо просто не знали тонкостей правил. Что хуже еще большой вопрос... 

А вот почему решили после квалы именно, а не до, это вообще не понятно. Несколько кругов квалы вряд ли могли дать много новой информации, это не длинные серии.

 

В Остине понятно что все будет легально. Вопрос только в том, придется менять движок(или КПП) на новый или нет.

 

 

Остин при том, что там они могут ехать с настройками, которые не дали сделать на Сузуке. Точней, сначала разрешили, потом запретили. Если бы эти настройки были сделаны в пятницу, проблем вообще бы не было.  Зачем менять двигатель, если проблема решается изменением настроек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Все это конечно правильно....но только для сферического коня в вакууме :)

Ведь есть еще стратегия которая может подразумевать более гоночные или квальные настройки. В первом случае пилоту потребуется адские усилия в квале что бы управиться с болидом и занять приличное место на стартовой решетке. Во втором случае пилоту придется в гонке мучиться и пытаться сдерживать соперников.

Так же по шинам...еще большой вопрос что сложнее, в гонке протянуть  много кругов или успеть прогреть но не перегреть шины в квале. Да и реагировать порой приходится в квале чаще. В гонке время растянуто, в квале это доли секунды порой....

В гонке многое от мостика и питстопа зависит, если что шины и поменять можно, а в квале ты один на один с трассой.

 

В квалификации гонщик выложился на одном круге, заехал покурил в боксах. Прошел в Q2, поехал еще на пару серий. Если не повезло и попал в Q3, придется еще пару раз приложить адские усилия на круг, потом можно покурить. Гонка длятся полтора часа. Ты же видел онборды с машин? Видел сколько переключений разных кнопок и тумблеров делает гонщик на одном круге? Умножь на 50. Растяни на полтора часа. Я еще забыл, что нужно следить за состоянием батарей. Я не хочу сказать что квала это легкая прогулка, но нагрузки в гонке гораздо больше и физически и умственно и психологически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

 

Остин при том, что там они могут ехать с настройками, которые не дали сделать на Сузуке. Точней, сначала разрешили, потом запретили. Если бы эти настройки были сделаны в пятницу, проблем вообще бы не было.  Зачем менять двигатель, если проблема решается изменением настроек?

Затем что бы сохранить ресурс там где уже ни чего не светит и поставить тот же самый мотор свеженький без штрафа с новыми настройками.

А так результата нет, а износ нового мотора уже есть. Плюс опасность в том что чрезмерные вибрации могли повлиять на что то. Помните сход Гасли после прыжков по поребрикам?.....вибрации порой разрушают конструкции быстрее чем сильные разовые удары.

 

Фактически этот залет со спеком 3 может сильно повлиять на концовку сезона где как раз этапы на которых у наших пилотов есть опыт выступления с ТР. есть предварительные ориентиры и им не надо вкатываться, можно сразу работать на результат и непосредственно сравнить Рено с Хондой, ведь шасси кардинально не менялось и не обновлялось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

В квалификации гонщик выложился на одном круге, заехал покурил в боксах. Прошел в Q2, поехал еще на пару серий. Если не повезло и попал в Q3, придется еще пару раз приложить адские усилия на круг, потом можно покурить. Гонка длятся полтора часа. Ты же видел онборды с машин? Видел сколько переключений разных кнопок и тумблеров делает гонщик на одном круге? Умножь на 50. Растяни на полтора часа. Я еще забыл, что нужно следить за состоянием батарей. Я не хочу сказать что квала это легкая прогулка, но нагрузки в гонке гораздо больше и физически и умственно и психологически. 

Я не против))) Просто высказал некоторые нюансы.

И еще бы добавил....многое от пилота зависит. Для одного квала это стресс, для другого гонка тяжелейшее испытание. Я лично на всех соревах во всех видах еще с детства всегда сливал квалы и с трудом пробивался в финалы. Потом даже бросил париться на этот счет))) А вот гонки без проблем, давались намного легче и результат выше квального. Причем чем дольше длиться соревнование и сложнее условии гонки(дождь, грязь, неровности, разные типы покрытия), тем мой результат был выше. Показательно и то, что в гонке порой время круга было меньше квального:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Shell said:

 

В квалификации гонщик выложился на одном круге, заехал покурил в боксах. Прошел в Q2, поехал еще на пару серий. Если не повезло и попал в Q3, придется еще пару раз приложить адские усилия на круг, потом можно покурить. Гонка длятся полтора часа. Ты же видел онборды с машин? Видел сколько переключений разных кнопок и тумблеров делает гонщик на одном круге? Умножь на 50. Растяни на полтора часа. Я еще забыл, что нужно следить за состоянием батарей. Я не хочу сказать что квала это легкая прогулка, но нагрузки в гонке гораздо больше и физически и умственно и психологически. 

Если в гонке так все архиважно относительно квалы, то подумай на досуге, почему в гонке потеря на круге 0,5 это ничто по сути, а в квале невыход в следующую сессию или потеря трех -пяти позиций..
Про круги в квальном темпе можно напомнить.. где всем понятно, что долго не пилот не болид так лететь не выдержат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Затем что бы сохранить ресурс там где уже ни чего не светит и поставить тот же самый мотор свеженький без штрафа с новыми настройками.

А так результата нет, а износ нового мотора уже есть. Плюс опасность в том что чрезмерные вибрации могли повлиять на что то. Помните сход Гасли после прыжков по поребрикам?.....вибрации порой разрушают конструкции быстрее чем сильные разовые удары.

 

Фактически этот залет со спеком 3 может сильно повлиять на концовку сезона где как раз этапы на которых у наших пилотов есть опыт выступления с ТР. есть предварительные ориентиры и им не надо вкатываться, можно сразу работать на результат и непосредственно сравнить Рено с Хондой, ведь шасси кардинально не менялось и не обновлялось.

 

 

Какой еще залет? В чем именно? У Хартли залета нет, у Гасли есть? У них разные двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Движок на стенде с КПП. Проверяй сколько влезет...но времени на то что бы проверить надо вагон. Причем это именно финальная стадия тестирования....

 

давать урок физике на теме "Резонанс и чем его едят" я не буду.

Только посмотри какие проблемы были у Верстаппена в сингапуре на "новом-старом" движке Ренор, который был "готов" за месяц до этого, но до окончания гонки в Сингапуре Рено так и не настроило...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Какой еще залет? В чем именно?

В том что не получится откатать на этом движке до конца сезона в нормальном темпе. И в том что слили 2 этапа на которых могли претендовать на очки. 

 

5 минут назад, Shell сказал:

У Хартли залета нет, у Гасли есть? У них разные двигатели?

Я не знаю насколько они разные. Но не верю что Гасли мог с вибрациями ехать настолько сильнее Хартли у которого нет проблем при том что в квале Брендон проехал совсем неплохо, у него были его настройки которые он тестил в практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

давать урок физике на теме "Резонанс и чем его едят" я не буду.

Только посмотри какие проблемы были у Верстаппена в сингапуре на "новом-старом" движке Ренор, который был "готов" за месяц до этого, но до окончания гонки в Сингапуре Рено так и не настроило...

 

И не надо...о резонансе узнали только в конце....на практиках были иные условия. Я говорил о вибрациях самого силового агрегата. А не будь их, с вибрациями в результате износа резины Гасли бы справился на последних кругах.

 

А с Рено чего сравнивать? Лягушатники косячат пятый год и я совсем не удивлен косяком со спеком С. Но Хонда очень гладко начала этот год, даже невероятно гладко...какой петух их клюнул форсировать события это уже другой вопрос. Не случись этого в Сочи-Японии, в Ф1 наверняка бы родилась новая легенда как скромная Хонда за год из немощной и горящей превратилась в мощную и надежную:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, chavv сказал:

давать урок физике на теме "Резонанс и чем его едят" я не буду.

Только посмотри какие проблемы были у Верстаппена в сингапуре на "новом-старом" движке Ренор, который был "готов" за месяц до этого, но до окончания гонки в Сингапуре Рено так и не настроило...

 

 

Резонанс приводит к разрушению, значит выводить на критические частоты на трассе просто небезопасно для пилота.

У Хонды очень современные стенды, и они на 200% эмулируют явления резонанса. Только на стенде можно понять резонансную частоту, ибо на трассе такие опыты приведут к разделению болида на 2 части)

 

Если у ТР плохое крепление КПП то это не только вызывало бы резонанс, но и дополнительно износило бы резину. И проблема бы не решала прошивкой СУ.

Поэтому я думаю ТР просто хотело сменить плохо отработанный квалорежим СУ на гоночный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...