Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

46 минут назад, Shell сказал:

Оказывается, движок пришлось слегка придушить... И Гасли тактично умолчал про виновников провала в тактике. Надеюсь, Квят это все видит, анализирует и сделает выводы что бы в 2019 таких провалов не было.

Вау, Квята уже не пилотом берут, а как минимум стратегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Оказывается, движок пришлось слегка придушить... И Гасли тактично умолчал про виновников провала в тактике. Надеюсь, Квят это все видит, анализирует и сделает выводы что бы в 2019 таких провалов не было.

Еще он добавил важную инфу о вибрации, которая началась за 20 кругов до финиша, как раз после обгона Зауберов. 

Которая была настолько сильной, что он еле видел трассу. 

Значит, так и не подружились окончательно мотор с коробкой... 

Надеюсь к следующему этапу разберутся и все отрегулируют. 

Самое главное, чтобы к старому мотору не вернулись. 

А то уж больно мне обгоны Зауберов понравились.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

 

у меня одного от сочетания "Квят - Хонда - Провалов не было" что то мозг не выстраивает гармонию??..

 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шантарам сказал:

 

у меня одного от сочетания "Квят - Хонда - Провалов не было" что то мозг не выстраивает гармонию??..

Провалы бывают у всех и у Мерседес они были и даже в этом году, главное уметь подняться и идти дальше. 

8 часов назад, svarog сказал:

Еще он добавил важную инфу о вибрации, которая началась за 20 кругов до финиша, как раз после обгона Зауберов. 

Которая была настолько сильной, что он еле видел трассу. 

Значит, так и не подружились окончательно мотор с коробкой... 

Надеюсь к следующему этапу разберутся и все отрегулируют. 

Самое главное, чтобы к старому мотору не вернулись. 

А то уж больно мне обгоны Зауберов понравились.. 

Вот теперь все понятно, почему болид который держался близко к Хаасу и впереди ФИ вдруг начал резко отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Еще он добавил важную инфу о вибрации, которая началась за 20 кругов до финиша, как раз после обгона Зауберов. 

Которая была настолько сильной, что он еле видел трассу. 

Значит, так и не подружились окончательно мотор с коробкой... 

Надеюсь к следующему этапу разберутся и все отрегулируют. 

Самое главное, чтобы к старому мотору не вернулись. 

А то уж больно мне обгоны Зауберов понравились.. 

 

1)СУ управляется хуже чем прошлая версия

2) Вибрации могут быть вызваны разрушение задней резины

3) Если бы вибрации давала бы КПП то они сохранялись бы от старта до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, в соответствии с хронологией событий, но самая суть на мой взгляд.

 

Все идет своим чередом, все довольны сотрудничеством. и тут спек3....

- япы спешно готовят двиг что бы понтануться в японии и доказать всему миру что Хонда опередила Рено.

- для этого они в Сочи, совершенно безобидной ситуации снимают старый спек 2 и меняют на сырой спек 3, который по плану должны были представить после Японии. Чисто тактическая замена

- едут практики в Сочи, но понимают что с такими вибрациями проехать гонку не смогут.

- разобраться с проблемой на месте невозможно, так что делают вид что все хорошо, проблемы мелкие, но сами срочно снимают движки и рысью на завод доводить до ума в авральном режиме

- поскольку старый движок слабее и на нем не катали вообще и квала не имеет смысла, наблюдаем как ТР сливает этап на котором можно было бы получить какие то очки без замен движка. Очки переходят к соперникам.

- поскольку вся эта свистопляска происходит с двигателями, что то случается с тормозами. Либо чисто случайность в хаосе проблем и жонглирования движками либбо чисто по тактике, что бы сохранить едва живые движки на случай если проблемы решить не удастся

- перед Японией Хонда спешно пытается устранить проблему, но она видимо серьезная и требует замены движка и штрафов, что неприемлемо. Тогда япы не находят ни чего лучше, чем как то замаскировать проблему, тратят на это фактически неделю, вырывая из планомерной работы на показуху.

- в итоге прекрасная квала поскольку пару кругов выдержать можно с любыми вибрациями и Хонда показала великолепный темп,

- но проблема столь серьезна, что уже после первой практики понимают что дело пахнет провалом на серии кругов. Хартли остается тестить шины, машину Гасли пытаются как то заставить ехать, тем более что есть какая то проблемка(вполне возможно что корень ее там же)

- в субботу становится понятным что теоретически темп великолепен, но Гвсли, не имея практики и не пойми на каких настройках сливает Хартли в квале и фактически теряет пару мест, при этом получая на старт мягкие шины без вариантов

- в воскресенье Хартли традиционно сливается сразу, ему пофиг на чем и с какой позиции стартовать, результат одинаковый. Стабильность - признак мастерства. Гасли традиционно стартует на уровне, хотя и вынужден пропустить намного более быстрые машины. Темп явно хуже чем могло бы быть.

- ТР вместо того что бы попытаться выжать максимум из ситуации и минимизировать потери, впадает в ступор и не зазывает Гасли не то что бы раньше остальных, для подрезки, а упорно гнет свою линию пытаясь выжать из убитых шин весь ресурс, и отправляет бедного Гасли опять за соперников, но видимо поняв свою ошибку, ставят при этом не те шины которые ставят большая часть команд, а более мягкие, в надежде что Гасли исправит ошибку и сможет опередить соперников(это в японии то и с не идеальным движком).

- Гасли разумеется не в состоянии держать шины в нужном диапазоне поскольку перед ним совсем не чистое пространство. Начинается пузырение и вибрации и в итоге потеря последнего очка, когда уныло накатывающий Карлос просто как стоячего проходит Гасли, который видимо лишь усилием воли не бросает пилотирование и не заезжает в боксы...

- Совершенно справедливо возникает вопрос: а нафига это надо было? Причем не только у нас но видимо, но уже и у пилота))) Так что дабы избежать очередного позора, надеемся что впредь такое не повториться.... 

 

Поправьте если что не так, поскольку я не мог следить в этот раз. а ситуация пока в голове не укладывается на фоне предыдущего великолепного периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Провалы бывают у всех и у Мерседес они были и даже в этом году, главное уметь подняться и идти дальше. 

Вот теперь все понятно, почему болид который держался близко к Хаасу и впереди ФИ вдруг начал резко отставать.

 

я так понимаю проблема не решается на этом движке и требуется ставить новый, исправленный опять со штрафом? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

1)СУ управляется хуже чем прошлая версия

Не совсем так. Видимо нащупали вариантик, но его невозможно реализовать без большого количества времени, а в Японии был фактически жесточайший цейтнот...или без каких то снисхождений от ФИА

 

Цитата

2) Вибрации могут быть вызваны разрушение задней резины

Но ведь и разрушение резины может быть следствием проблем с настройками движка....причина и следствие...

 

Цитата

3) Если бы вибрации давала бы КПП то они сохранялись бы от старта до финиша

А резонансные явления? Может вибрации силовой были, не на приемлемом уровне, а зашкаливать начали только когда добавился эффект от резины, причем если бы не было вибраций от силовой, вибрация резина так же бы не повлияла особо...так что могло быть именно влияние сразу двух факторов.

Причем в отсутствии больших серий во второй практики об этом моглии и вообще не знать и был сюрприз, который ТР сама себе подкинула, установив более мягкие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Да

 

спешка. но ты верь.. тут таких принимают. точнее именно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

 

А вот аэродинамика у ТР отстойная. И как говорил Ки, как раз в скоростных поворотах. 

Это сегодня очень хорошо РБшники показали. В скоростных поворотах обходили как стоячих. На более слабых движках. 

 

ты же писал, что у РБ аэродинаника  отстойная (типа в тройке лучших только), так как же они в дегнере на 30км в час были быстрее мерса... это фиаско братан :bugaga: , ты сам себе противоречишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Провалы бывают у всех и у Мерседес они были и даже в этом году, главное уметь подняться и идти дальше. 

 

лирика ясна. 

 

мне другой вопрос теперь маячит - кто-нибудь еще историю чемпионата приходил выступать в одну и ту же команду трижды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

 

спешка. но ты верь.. тут таких принимают. точнее именно тут.

 

Спасибо, но обойдусь без подсказок. Вы то там как, верите ещё хоть во что нибудь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

И так, в соответствии с хронологией событий, но самая суть на мой взгляд.

 

Все идет своим чередом, все довольны сотрудничеством. и тут спек3....

- япы спешно готовят двиг что бы понтануться в японии и доказать всему миру что Хонда опередила Рено.

- для этого они в Сочи, совершенно безобидной ситуации снимают старый спек 2 и меняют на сырой спек 3, который по плану должны были представить после Японии. Чисто тактическая замена

- едут практики в Сочи, но понимают что с такими вибрациями проехать гонку не смогут.

- разобраться с проблемой на месте невозможно, так что делают вид что все хорошо, проблемы мелкие, но сами срочно снимают движки и рысью на завод доводить до ума в авральном режиме

- поскольку старый движок слабее и на нем не катали вообще и квала не имеет смысла, наблюдаем как ТР сливает этап на котором можно было бы получить какие то очки без замен движка. Очки переходят к соперникам.

- поскольку вся эта свистопляска происходит с двигателями, что то случается с тормозами. Либо чисто случайность в хаосе проблем и жонглирования движками либбо чисто по тактике, что бы сохранить едва живые движки на случай если проблемы решить не удастся

- перед Японией Хонда спешно пытается устранить проблему, но она видимо серьезная и требует замены движка и штрафов, что неприемлемо. Тогда япы не находят ни чего лучше, чем как то замаскировать проблему, тратят на это фактически неделю, вырывая из планомерной работы на показуху.

- в итоге прекрасная квала поскольку пару кругов выдержать можно с любыми вибрациями и Хонда показала великолепный темп,

- но проблема столь серьезна, что уже после первой практики понимают что дело пахнет провалом на серии кругов. Хартли остается тестить шины, машину Гасли пытаются как то заставить ехать, тем более что есть какая то проблемка(вполне возможно что корень ее там же)

- в субботу становится понятным что теоретически темп великолепен, но Гвсли, не имея практики и не пойми на каких настройках сливает Хартли в квале и фактически теряет пару мест, при этом получая на старт мягкие шины без вариантов

- в воскресенье Хартли традиционно сливается сразу, ему пофиг на чем и с какой позиции стартовать, результат одинаковый. Стабильность - признак мастерства. Гасли традиционно стартует на уровне, хотя и вынужден пропустить намного более быстрые машины. Темп явно хуже чем могло бы быть.

- ТР вместо того что бы попытаться выжать максимум из ситуации и минимизировать потери, впадает в ступор и не зазывает Гасли не то что бы раньше остальных, для подрезки, а упорно гнет свою линию пытаясь выжать из убитых шин весь ресурс, и отправляет бедного Гасли опять за соперников, но видимо поняв свою ошибку, ставят при этом не те шины которые ставят большая часть команд, а более мягкие, в надежде что Гасли исправит ошибку и сможет опередить соперников(это в японии то и с не идеальным движком).

- Гасли разумеется не в состоянии держать шины в нужном диапазоне поскольку перед ним совсем не чистое пространство. Начинается пузырение и вибрации и в итоге потеря последнего очка, когда уныло накатывающий Карлос просто как стоячего проходит Гасли, который видимо лишь усилием воли не бросает пилотирование и не заезжает в боксы...

- Совершенно справедливо возникает вопрос: а нафига это надо было? Причем не только у нас но видимо, но уже и у пилота))) Так что дабы избежать очередного позора, надеемся что впредь такое не повториться.... 

 

Поправьте если что не так, поскольку я не мог следить в этот раз. а ситуация пока в голове не укладывается на фоне предыдущего великолепного периода.

 

Если бы вибрация была критичной, что бы избежать ещё большего позора, логичней было бы просто позвать Гасли в боксы и все. Спек3 поставили только Пьеру? У Хартли были вибрации? А резина пузырилась не только у ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

 

я так понимаю проблема не решается на этом движке и требуется ставить новый, исправленный опять со штрафом? Так?

По регламенту да.

20 минут назад, Шантарам сказал:

 

лирика ясна. 

 

мне другой вопрос теперь маячит - кто-нибудь еще историю чемпионата приходил выступать в одну и ту же команду трижды?

Возможно Найджел Менселл и Williams по памяти, но но там не так просто как у Дани было. https://www.f1news.ru/Champions/Mansell/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

По регламенту да.

Возможно Найджел Менселл и Williams по памяти, но но там не так просто как у Дани было. https://www.f1news.ru/Champions/Mansell/

 

Это был риторический вопрос)) Допустим, Квят единственный и что? Что это меняет, доказывает, объясняет? Даже у Иисуса второго пришествия не было, а у Квята аж три!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Это был риторический вопрос)) Допустим, Квят единственный и что? Что это меняет, доказывает, объясняет? Даже у Иисуса второго пришествия не было, а у Квята аж три!))

А в 50-70 вообще было иначе, пилотов могли менять спокойно, на некоторых гп вообще мог быть другой состав. Поэтому тут можно сказать что с одной стороны по сезонам и обьявлению боевым Квят первый такой в истории, но если учитывать болезни, замены и тп то прецеденты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

в итоге прекрасная квала поскольку пару кругов выдержать можно с любыми вибрациями

Тут очень натянуто и спорно , как  и другие твои предположения.В квале не было вибраций от СУ или от чего то другого. Нельзя показать хоть какое то приличное время на Сузуке при наличии вибрации , даже минимальной . Да и вообще , это Ф1 или где? Ладно , для пятницы ещё куда не шло , но если что то было , то никто бы не рисковал , а поставили  бы старую , проверенную спецификацию.Точно так же и не было никаких вибраций в первой половине гонки.И ещё , в повороте на 250 км/ч  и  апекса то не увидишь , поэтому считаю наличие незначительной вибрации следствием ухода резины , да камеры на борту частично ,думаю ,это подтвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Итак

 

Я помню, что ты негодовал почему японцы с обновлениями затягивают и хотел что бы движки горели, дымились и т.д.)) Вот, поставили. Прошло не идеально, хоть и не понятно пока в чем была реальная проблема. Может там вообще стояла коробка от РБ)) Впереди уже не так уж и много гонок осталось, так пусть испытывают, выявляют, анализируют, исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

1)СУ управляется хуже чем прошлая версия

2) Вибрации могут быть вызваны разрушение задней резины

3) Если бы вибрации давала бы КПП то они сохранялись бы от старта до финиша

1. СУ управляется ПОКА хуже, чем прошлогодняя версия. 

ФИА сначала разрешила, а потом запретила им дополнительную настройку СУ перед гонкой. 

2. Вибрация от резины никогда не будет такой, что пилот будет плохо видеть трассу)

И резина не пузырилась за 20 кругов до финиша. Она тогда еще была совсем свежая. 

Пузыриться она начала в конце гонки. Это можно увидеть по таймингу последних 5-ти кругов. 

3. Проблемы с вибрацией в таком случае могут начаться когда угодно. На пятничных тренировках в Сочи они тоже не с самого начала появились. 

Р.S. С каждым разом ты удивляешь все больше и больше.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И так, в соответствии с хронологией событий, но самая суть на мой взгляд.

 

Все идет своим чередом, все довольны сотрудничеством. и тут спек3....

- япы спешно готовят двиг что бы понтануться в японии и доказать всему миру что Хонда опередила Рено.

- для этого они в Сочи, совершенно безобидной ситуации снимают старый спек 2 и меняют на сырой спек 3, который по плану должны были представить после Японии. Чисто тактическая замена

- едут практики в Сочи, но понимают что с такими вибрациями проехать гонку не смогут.

- разобраться с проблемой на месте невозможно, так что делают вид что все хорошо, проблемы мелкие, но сами срочно снимают движки и рысью на завод доводить до ума в авральном режиме

- поскольку старый движок слабее и на нем не катали вообще и квала не имеет смысла, наблюдаем как ТР сливает этап на котором можно было бы получить какие то очки без замен движка. Очки переходят к соперникам.

- поскольку вся эта свистопляска происходит с двигателями, что то случается с тормозами. Либо чисто случайность в хаосе проблем и жонглирования движками либбо чисто по тактике, что бы сохранить едва живые движки на случай если проблемы решить не удастся

- перед Японией Хонда спешно пытается устранить проблему, но она видимо серьезная и требует замены движка и штрафов, что неприемлемо. Тогда япы не находят ни чего лучше, чем как то замаскировать проблему, тратят на это фактически неделю, вырывая из планомерной работы на показуху.

- в итоге прекрасная квала поскольку пару кругов выдержать можно с любыми вибрациями и Хонда показала великолепный темп,

- но проблема столь серьезна, что уже после первой практики понимают что дело пахнет провалом на серии кругов. Хартли остается тестить шины, машину Гасли пытаются как то заставить ехать, тем более что есть какая то проблемка(вполне возможно что корень ее там же)

- в субботу становится понятным что теоретически темп великолепен, но Гвсли, не имея практики и не пойми на каких настройках сливает Хартли в квале и фактически теряет пару мест, при этом получая на старт мягкие шины без вариантов

- в воскресенье Хартли традиционно сливается сразу, ему пофиг на чем и с какой позиции стартовать, результат одинаковый. Стабильность - признак мастерства. Гасли традиционно стартует на уровне, хотя и вынужден пропустить намного более быстрые машины. Темп явно хуже чем могло бы быть.

- ТР вместо того что бы попытаться выжать максимум из ситуации и минимизировать потери, впадает в ступор и не зазывает Гасли не то что бы раньше остальных, для подрезки, а упорно гнет свою линию пытаясь выжать из убитых шин весь ресурс, и отправляет бедного Гасли опять за соперников, но видимо поняв свою ошибку, ставят при этом не те шины которые ставят большая часть команд, а более мягкие, в надежде что Гасли исправит ошибку и сможет опередить соперников(это в японии то и с не идеальным движком).

- Гасли разумеется не в состоянии держать шины в нужном диапазоне поскольку перед ним совсем не чистое пространство. Начинается пузырение и вибрации и в итоге потеря последнего очка, когда уныло накатывающий Карлос просто как стоячего проходит Гасли, который видимо лишь усилием воли не бросает пилотирование и не заезжает в боксы...

- Совершенно справедливо возникает вопрос: а нафига это надо было? Причем не только у нас но видимо, но уже и у пилота))) Так что дабы избежать очередного позора, надеемся что впредь такое не повториться.... 

 

Поправьте если что не так, поскольку я не мог следить в этот раз. а ситуация пока в голове не укладывается на фоне предыдущего великолепного периода.

Вот что значит дать немного пищи для твоей богатой фантазии и мнительности)) 

Такую цепочку событий выведешь, что мама не горюй!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Если бы вибрация была критичной, что бы избежать ещё большего позора, логичней было бы просто позвать Гасли в боксы и все.

Не думаю что это бы сняло проблему полностью. Так что смысла совсем сливаться не было, а вот темп пострадал.

 

1 час назад, Shell сказал:

Спек3 поставили только Пьеру? У Хартли были вибрации?

Да вот что то мутно... что там и как ставили, кому и с какой коробкой. Есть подозрение что не все было одинаково у пилотов.

 

1 час назад, Shell сказал:

А резина пузырилась не только у ТР.

Это их проблемы как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 Начинается пузырение и вибрации и в итоге потеря последнего очка, когда уныло накатывающий Карлос просто как стоячего проходит Гасли, .... 

 

Поправьте если что не так, поскольку я не мог следить в этот раз.

Зачем ты так тр унижаешь?

Нужно писать - "мощно накатывающий", ибо почетнее продуть сильному.

Японские понты - вот основная причина провала.

Запланирован был Остин, к нему и нужно было готовиться. 

Мне интересно другое - насколько вибрация снизила ресурс СУ. В Остине опять замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vo-Va сказал:

Тут очень натянуто и спорно , как  и другие твои предположения.

На то они и предположения что бы оспаривать и выдвигать свой вариант)))

 

33 минуты назад, Vo-Va сказал:

В квале не было вибраций от СУ или от чего то другого. Нельзя показать хоть какое то приличное время на Сузуке при наличии вибрации , даже минимальной .

Почему? На том же карте, я лично могу проехать очень неплохой круг и даже 3-5, хотя и подташнивает к концу))) Но больше физически не могу ну ни как...почему не знаю, свойство организма, не переношу вибраций особенно, в глазах все плыть начинает. Другие летают на том же карте до сухого бака))))  При этом на кузовных могу хоть целый день топить и даже когда сильная тряска(ралли-кросс).

 

33 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да и вообще , это Ф1 или где? Ладно , для пятницы ещё куда не шло , но если что то было , то никто бы не рисковал , а поставили  бы старую , проверенную спецификацию.

Дык если бы не свербило, то оставили бы спек3 до планового этапа. Значит была задача любой ценой...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shell сказал:

 

Я помню, что ты негодовал почему японцы с обновлениями затягивают и хотел что бы движки горели, дымились и т.д.)) Вот, поставили. Прошло не идеально, хоть и не понятно пока в чем была реальная проблема. Может там вообще стояла коробка от РБ)) Впереди уже не так уж и много гонок осталось, так пусть испытывают, выявляют, анализируют, исправляют.

Горели и дымилось это нормально. Для этого не надо спек3 ставить, а надо из спек2 выжимать максимум ;) А вот та дичь что устроили, фактически откатила Хонду на пару недель назад, полностью скомакав плановые работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни смотрю на комментарии Тоста и пилотов СТР не могу отделаться от ощущения дежа вю в период Квята в этой команде. Постоянные проблемы, которые с одной стороны позволяют пилоту гоняться, а с другой мешают ему это делать просто катастрофически, но общее впечатление складывается что пилот - дно и каждый раз руководство подтверждает технические неисправности, но по итогу делает "внезапно" вывод - пилот слабый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...