Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, Yalex сказал:

Я хочу сказать лишь одно - качественного роста скорости новая СУ не дала.

Не согласен. Качественный рост по движку есть, а вот тенденция отставания по шасси усиливается. Начинает проглядываться не соответствие силовой и возможностей команды и болида. Похоже на другую крайность от Мака в прошлом))) когда не самый плохой болид тормозила относительно слабая силовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Да придумают что нить))) 

А так было впечатление что с шинами беда...не мог он ни за кем держаться, ехал прям уж совсем плавно. 

Тогда это странно, проехать на СС полгонки и износить Софт за 20 кругов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

 

Вот и не вытащила.

Но согласитесь, учитывая начало и соперников тащила какое то время неплохо. Но это шасси не вытащить)))

 

1 час назад, MiguelS сказал:

Трасса слишком сложна для ТР, плюс провал в тактике и вместо 10 и 12 оказались чуть ниже на позицию. С одной стороны прогресс есть, но он не настолько велик по сравнению с отставанием в других компонентах.

Да ну что вы...прогресс есть. Просто без этого мотора ТР была бы на дне совсем. Посмотрите на Мак, который не обновляется...и Хартли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Тогда это странно, проехать на СС полгонки и износить Софт за 20 кругов?

 

Это тупость какая то...если бы команда объяснила причины экспериментов с тактикой... а так остается только гадать. Может они на гонку ставят задачу не на очки, а на победу над конкретным гонщиком или командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Тут совсем недавно вешали табличку где ТР по квалификации единственные кроме Заубер кто серьёзно быстрее по сравнению с 17, или уже всё, таблички не в моде?

Да этап с дождем и таким количеством аварий не показатель. А так визульно видно что ТР и Заубер, тут и без табличек понятно. Причем обе команды больше мотором взяли.

 

10 минут назад, MiguelS сказал:

Я например ещё после практик сказал что ТР на 10-12 претендует. Ну сложна Сузука для шасси ТР и если в квале можно прыгнуть выше головы то в гонке так ехать не получится. Тот же Гасли вылетал на практиках.

Да вобще могли отличиться....сами все упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ItanHunt сказал:

Ну они решили, что фокус в Бахрейне можно повторять из раза в раз. Сколько уже так с тактикой ошибались не подсчитать, что с Гасли, что с Хартли:facepalm: Квята в прошлом к этому добавить и всех тактиков нужно просто уволить, бездарнейшие, просто бездарнейшие решения, из раза в раз, идеальных гонок вообще не бывает по тактике.

Не забывайте, что команда всё же итальянская :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Не забывайте, что команда всё же итальянская :trollface:

Но япы то что молчат? Неужель они не могут вежливо попросить ТР не портить имидж моторостроителя своими нелепыми тактическими ходами?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

 

А вот в аэродинамике они уже далеко не лучшие. Максимум - входят в тройку лучших. 

 

Рено проигрывает Мерсу порядка 35-40 лошадок это где-то 0.6-0.7 сек с круга и технические спецы говорят, что шасси РБ2018 лучшее,как в прочем и в 2017 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как думаете, почему Гасли Дену дал спокойно проехать? РБ запретил бороться или сам Гасли лизнул по своей инициативе? Как то не выглядит бойцом....слишком уж забухгалтерился. Максу в следующем году видимо будет легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Но япы то что молчат? Неужель они не могут вежливо попросить ТР не портить имидж моторостроителя своими нелепыми тактическими ходами?:floxy:

Ну мотор же вывозит. Плюс им самим было бы интересно протестировать мощность в обгонных режимах. Так что япов всё устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Ну мотор же вывозит. Плюс им самим было бы интересно протестировать мощность в обгонных режимах. Так что япов всё устраивает :)

Не уверен уже...пока Хонда была слаба, да, безусловно все устраивала. Но как они старались ради домашнего этапа))) Я думаю там все эти перетасовки моторов и авралы в лям японцам встали, а в результате еле едущая Рено в конце гонки, на глазах тысяч японцев теряет очко. Ладно бы кто то с мотором Феррари или Мерса, но ведь косяком воспользовалось Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

 

Вот и не вытащила.

Трасса слишком сложна для ТР, плюс провал в тактике и вместо 10 и 12 оказались чуть ниже на позицию. С одной стороны прогресс есть, но он не настолько велик по сравнению с отставанием в других компонентах.

По гонке да темпа не было после пита, по квале все как я говорил и от слов не отказываюсь ФИ заслуженно была сзади, мотор то всяко душат в гонке, так что оно не удивительно, а в гонке заслуженно впереди без ошибок по тактике. Нужно послушать Гасли и команду, может и мощность мотора снизили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MiguelS сказал:

Тогда это странно, проехать на СС полгонки и износить Софт за 20 кругов?

 

всякое бывает, если они толком не могли Софт прогреть, то он просто скользил и поэтому быстро иносился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

У ТР прекрасное шасси. Сузука трасса крайне чувствительная к качеству шасси. Т.е. результат в Сузуке это работа шасси, а не СУ. А СУ Хонда как была дном так и осталась, тут правда стоит отметить прогресс в надежности( за 4 сезона то немудрено).

Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР)

Степень неадекватности поста зашкаливает. Ты кто есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие речи толкает Хельмут Марко. Если это правда, то в 10ку влезли на одном моторе, в гоночном темпе из-за снижения мощности дно-шасси которое не обновлялось почти весь сезон с дерьмовой подвеской и с одним гонщиком, а не двумя, как в других командах и неадекватными тактиками на мостике немудрено проиграли все что можно.

 

Цитата

Red-Bull-Berater Helmut Marko zu AUTO BILD MOTORSPORT: „Wir sind total happy mit der Entwicklung. Honda hat 40 kW nachgelegt.“ Umgerechnet sind das 54 PS mehr. Die schießen die Toro-Rosso-Jungs ausgerechnet beim wichtigen Honda-Heimspiel in Japan auf die Plätze sechs und sieben.

 

ПыСы. хотя чего если, в 10 влезли на одном моторе факт, когда еще Хартли опережал Гасли и остальбных в квале на новой для себя трассе и был 6ым? Повезло, что у Гасли максимальный режим не работал в квале,  в гонке моторы перевели в гоночный режим а это лошадей  20 минимум а то и больше и требовательность трассы к шасси и пилотажу сразу проявилось во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Не уверен уже...пока Хонда была слаба, да, безусловно все устраивала. Но как они старались ради домашнего этапа))) Я думаю там все эти перетасовки моторов и авралы в лям японцам встали, а в результате еле едущая Рено в конце гонки, на глазах тысяч японцев теряет очко. Ладно бы кто то с мотором Феррари или Мерса, но ведь косяком воспользовалось Рено...

А была ли Хонда слаба?)))) Восток дело тонкое, и очень отличается от Запада (в том числе от менталитета центральной России). Скорее всего были очень жесткие рамки (по габаритам. весу и т.д.), для которых СУ не была слабой, но просто уперлись физически в потолок. При этом Мак орал, что у него лучшее шасси. Я думаю у любой команды будет лучшее шасси если туда поставить двигатель в два раза меньше, только выигрывать оно не будет. Перешли в Торо Россо переделали СУ и все нормализовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ItanHunt сказал:

Степень неадекватности зашкаливает. Ты кто есть?

Главное человек признал что:

"Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

Максу в следующем году видимо будет легко...

А ты до сих пор ещё сомневался?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NGM сказал:

Перешли в Торо Россо переделали СУ и все нормализовалось.

Не, она конечно была слабее, хотя и видимо не так как предполагали любители мерить ЛС по ЖПС ;) 

Просто Хонда в очень удачный момент для ТР рассталась с Маком. Нереально повезло воспользоваться глупостью руководства соперника. Так то ТР видимо ушла бы, продалась или была с вилками в самом конце. Тем более с пилотами новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, как я и говорил дно шасси всю гонку резину убивало. 

Цитата

Пьер Гасли (11-й): «Я хорошо стартовал, обогнал Брендона и неплохо провёл первый отрезок. Я ехал за Грожаном в хорошем темпе, но потом мы слишком затянули первый отрезок и несколько гонщиков смогли выйти вперёд за счёт более раннего пит-стопа.

На пит-стопе я получил шины Soft и получил удовольствие от борьбы, но скоро задние шины покрылись пузырями и в конце гонки хотел просто добраться до финиша.

Сегодня всё могло сложиться гораздо лучше, нужно понять, что произошло. Вероятно, наши решения не были оптимальными, но после гонки всегда легко говорить, что стоило сделать иначе. Очень жаль, что после хорошей квалификации мы не смогли заработать очки на домашнем для Honda этапе».

Брендон Харли (13-й): «Не думаю, что на старте я что-то сделал не так – просто не хватило сцепления. На всём первом отрезке сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, что стоило мне большой потери времени. После пит-стопа я смог опередить двух гонщиков Williams и застрял за Маркусом.

Жаль, что после многообещающих результатов квалификации мы не смогли заработать очки в гонке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Главное человек признал что:

"Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР "

 

Я давно не обращал внимание на крылья в гонке. Но у РБ и ТР просто колоссальная разница) Сразу бросается в глаза.

5 минут назад, ItanHunt сказал:

Ну понятно, как я и говорил дно шасси всю гонку резину убивало. 

 

 

А может плохо отрегулированная СУ давала слишком много момента на задние колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ItanHunt сказал:

Ну понятно, как я и говорил дно шасси всю гонку резину убивало. 

 

 

Опять? Да что ж такое то..?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Я давно не обращал внимание на крылья в гонке. Но у РБ и ТР просто колоссальная разница) Сразу бросается в глаза.

Дык это ваши слова из вашего поста)))) 

А по шасси и по пилотам да, разница колоссальная. С новой Хондой Макс мог и побороться с Мерсами за победу

 

Цитата

А может плохо отрегулированная СУ давала слишком много момента на задние колеса?

Да безусловно….для того что бы отрегулировать им надо было хоть 1 движок на гонку в Сочи оставлять. Тем более Гасли потерял вторую тренировку, а она считай ключевая для настроек на гонку в том числе СУ. Не понятно вообще на что Японцы надеялись пытаясь форсировать график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Я давно не обращал внимание на крылья в гонке. Но у РБ и ТР просто колоссальная разница) Сразу бросается в глаза.

 

А может плохо отрегулированная СУ давала слишком много момента на задние колеса?

Пилотам не хватает мастерства, чем больше прижима сзади, тем легче управлять машиной на разгоне. В этом как раз и отличие хорошего пилота от водителя. Пилот чувствует машину внутренним чутьем, и умеет работать с крутящим моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yalex сказал:

 

Я давно не обращал внимание на крылья в гонке. Но у РБ и ТР просто колоссальная разница) Сразу бросается в глаза.

 

А может плохо отрегулированная СУ давала слишком много момента на задние колеса?

давай сейчас тыкать пальцем в небо и писать всякую ересь. ТР в точно таком же положении, как в прошлом году по шасси, точно так же толком не обновляли, а что обновляли ничерта не работало, в этой части чемпионата они уже в топ 15 еле входили, Сайнс был 15 на Сузуке на этом хорошем шасси и "супер моторе" Рено, Гасли 17ый, сейчас неожиданно после обновы мотора из всех трэков на моторозависимой трассе сразу 6-7, просто совпадение. Управляемость гонщики сказали стала еще лучше, хотя она и так была в порядке. Кем надо быть, чтобы писать такую фигню как ты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...