Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 часов назад, ItanHunt сказал:

Ни о чем они не говорят, они и в прошлом в практиках не гнали никуда, а потом в ку3 выходили, У Гасли в практике  проблемы были, в квале также   ехал без полной мощности, ФИ объехали совершенно заслуженно, какой здесь бонус? Грожана тоже был шанс обойти у Гасли, 9-10 место это то на что они могли справедливо рассчитывать.

Мы ФИ в финале обьехали из-за свистопляски с погодой. 

ФИ обьективно сильнее ТР во всех компонентах. 

В моторе, аэродинамике, подвеске. 

Они с Хаасом должны легко отобрать у Рено 4-е место. Если никаких форс-мажоров не будет. 

А нам от Заубера бы отбиться. 

Леклер по темпу должен был выходить в финал. 

Но прогресс команды на лицо конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Олег Андреев сказал:

Непонятно вообще-то.

Тут недавно заявляли, что мотор Феррари уже везёт Мерсу аж полсекунды в спа, но неожиданно без смены моторов уже всё наоборот.

Хонду вообще сравнить не с чем, ещё неделю назад они были в хвосте. Может трассе просто Торо Россо подошла?

 

Рэд Булл по-прежнему на Рено лишь чуть-чуть уступает Мерсу и Феррари. На Хонде, по-вашему, они их что, опережать станут?

Мерседес за время летнего перерыва научился работать со своим болидом. Хэм на днях сказал. 

Нельзя смотреть по Сингапуру. 

Очень специфическая трасса. Не все в резину смогли попасть. 

И тем более там нельзя судить о моторе. Трасса мега-шассийная. 

РБ на Хонде не стал бы обгонять лидеров, но был бы чуть ближе. 

Уже почти все признают, что Хонда на данный момент мощнее Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

По красным похоже видно, что датчики им читы закрыли.Видать, чтобы не потерять в скорости на прямой,они уменьшили прижим, вот и теряют в поворотах.Я не согласен, что РБР чуть чуть отстают. На мой взгляд, они потеряли даже форму после последней победы в Австрии

В Феррари говорят, что причина не в датчиках и они по прежнему наравне или быстрее Мерседеса на прямых. 

Но стали уступать в поворотах. 

Мерседес это тоже не скрывает. 

Говорит, что наконец то после летнего перерыва разобрались в своем болиде и смогли его сделать быстрее. 

На такой трассе как Сингапур, более мощный мотор не поможет. Там шасси должно быть мега-самовозное. 

Насчет формы РБ.. 

Подвеска судя по Монако и Сингапуру, у них пожалуй лучшая. 

А вот в аэродинамике они уже далеко не лучшие. Максимум - входят в тройку лучших. 

В Монце Феррари их опередили больше чем на секунду. 

Одним мотором там этого не достигнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка прогресса команд в квале ГП японии по сравнению с сезоном 2017

 

sauber    1,891
trx           0,603
fi             0,573
haas       0,294
renault    -0,357
mb          -0,441
rb           -0,543
ferrari     -0,804
maclaren -0,824
wil            -0,837

 

Лишь 4 команды проехали квалу быстрее чем год назад. Правда, погода помешала лидерам в 3-м сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

для меня очевидно, что мотор Хонды сейчас стал быстрее Рено

А разве моторы быстротой характеризовались? Быстротой  чего , позвольте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... просрали очков тактикой

передержали Гасли - с 7-8го места скатился на 13ое ... и зачем стоял на 4-5 круга  дольше?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chavv сказал:

Ну вот... просрали очков тактикой

передержали Гасли - с 7-8го места скатился на 13ое ... и зачем стоял на 4-5 круга  дольше?!?!

Ну они решили, что фокус в Бахрейне можно повторять из раза в раз. Сколько уже так с тактикой ошибались не подсчитать, что с Гасли, что с Хартли:facepalm: Квята в прошлом к этому добавить и всех тактиков нужно просто уволить, бездарнейшие, просто бездарнейшие решения, из раза в раз, идеальных гонок вообще не бывает по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать что скорости не хватало.

После пита Гасли отставал от ФИ на 0.5+ сек в круг, ну а Хартли так и не обогнал Ериксона.

Если обнова в Остине не сработает Заубер окончит чемпионат впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ItanHunt сказал:

Ну они решили, что фокус в Бахрейне можно повторять из раза в раз. Сколько уже так с тактикой ошибались не подсчитать, что с Гасли, что с Хартли:facepalm: Квята в прошлом к этому добавить и всех тактиков нужно просто уволить, бездарнейшие, просто бездарнейшие решения, из раза в раз, идеальных гонок вообще не бывает по тактике.

Раньше думал что сливают Квята так)))) А это просто Торо Россо - Понять и простить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один уходит в РБ что бы там бесславно доезжать,второго надо туда откуда он пришел.сКвятом все будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо что ли жрет или опять ерс не успевает заряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ItanHunt сказал:

Ни о чем они не говорят, они и в прошлом в практиках не гнали никуда, а потом в ку3 выходили, У Гасли в практике  проблемы были, в квале также   ехал без полной мощности, ФИ объехали совершенно заслуженно, какой здесь бонус? 

 

13 часов назад, MiguelS сказал:

Ну вот в гонке и увидим. Это Сузука а не Монца, тут СУ не вытащит плохое шасси.

Вот и не вытащила.

2 минуты назад, chavv сказал:

Стоит признать что скорости не хватало.

После пита Гасли отставал от ФИ на 0.5+ сек в круг, ну а Хартли так и не обогнал Ериксона.

Если обнова в Остине не сработает Заубер окончит чемпионат впереди.

Трасса слишком сложна для ТР, плюс провал в тактике и вместо 10 и 12 оказались чуть ниже на позицию. С одной стороны прогресс есть, но он не настолько велик по сравнению с отставанием в других компонентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провал! Ну кто этих стратегов там держит??? Хартли  это дно, он способен еще хоть что-то показать в квале, пока нет других машин рядом, однако в гонке оно просто всех боится, печальное зрелище! Гнать в общем его надо и не дожидаясь концовки сезона!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Топливо что ли жрет или опять ерс не успевает заряжаться.

 

У ТР прекрасное шасси. Сузука трасса крайне чувствительная к качеству шасси. Т.е. результат в Сузуке это работа шасси, а не СУ. А СУ Хонда как была дном так и осталась, тут правда стоит отметить прогресс в надежности( за 4 сезона то немудрено).

Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

У ТР прекрасное шасси. Сузука трасса крайне чувствительная к качеству шасси. Т.е. результат в Сузуке это работа шасси, а не СУ. А СУ Хонда как была дном так и осталась, тут правда стоит отметить прогресс в надежности( за 4 сезона то немудрено).

Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР)

Новая Хонда на ТР в квале вчера привезла Рено 0.7, сегодня в гонке были медленнее, значит в квале Хонда лучше Рено, а в гонке может жрать бензин, может не успевать заряжаться ерс, хотя может с резиной проблемы были, нужно следующие гп посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая Хонда на ТР в квале вчера привезла Рено 0.7, сегодня в гонке были медленнее, значит в квале Хонда лучше Рено, а в гонке может жрать бензин, может не успевать заряжаться ерс, хотя может с резиной проблемы были, нужно следующие гп посмотреть.

 

Да даже секунду привезли. Но брать за точку отсчета именно Рено я бы не стал т.к. они провалили квалу в Сузуке.

Нужно сравнивать отрыв относительно Мерсов, тем более что у них не так много обнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс красавчик. Эффектно как стоячую обогнал Хонду и лишил очка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ress сказал:

Сайнс красавчик. Эффектно как стоячую обогнал Хонду и лишил очка :rolleyes:

А Алонсо по этой логике - днарь, не смог обогнать даже Хартли:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Да даже секунду привезли. Но брать за точку отсчета именно Рено я бы не стал т.к. они провалили квалу в Сузуке.

Нужно сравнивать отрыв относительно Мерсов, тем более что у них не так много обнов.

Это с теми Мерседес без обнов что полминуты и минуту Феррари привезли? Давайте тогда сравним с F2004 :)

5 минут назад, Ress сказал:

Сайнс красавчик. Эффектно как стоячую обогнал Хонду и лишил очка :rolleyes:

Гасли резко потерял темп, за 2 круга отстав на 7 секунд, возможно, не хватило топлива. К примеру Алонсо с ДРС не мог пройти Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

. К примеру Алонсо с ДРС не мог пройти Хартли.

Может потому что сам Хартли юзал дрс за заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может потому что сам Хартли юзал дрс за заубером.

Гасли мог использовать ДРС после пропуска лидеров, но он резко отстал. Подождем что напишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Это с теми Мерседес без обнов что полминуты и минуту Феррари привезли? Давайте тогда сравним с F2004 :)

Гасли резко потерял темп, за 2 круга отстав на 7 секунд, возможно, не хватило топлива. К примеру Алонсо с ДРС не мог пройти Хартли.

 

Ну раз мы говорили об квале, то и критерием должено быть отставание от лидера. Мерс весь сезон приблизительно в одной форме, и набирает скорость линейно без скачков.

Феррари в отчередной раз обделались на пустом месте, их отставание от Мерсов это результат работы людей, а не техники.

 

Я хочу сказать лишь одно - качественного роста скорости новая СУ не дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ...это полное фиаско)))) Сам мотор зверь....но как можно так лажать с тактикой раз за разом. Зачем держать пилота пока он уже начинает отваливаться от соперников, не понимаю.  Все время как то невпопад...почему не выбрать золотую середину? Ну или тактику соперников копировали бы что ли...

 

Но по сути Гасли все потерял еще в квале. В КУ3 не удалось занять место выше Хартли и по сути это только минус...Лучше бы не попал в десятку на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Гасли мог использовать ДРС после пропуска лидеров, но он резко отстал. Подождем что напишут.

Да придумают что нить))) 

А так было впечатление что с шинами беда...не мог он ни за кем держаться, ехал прям уж совсем плавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

Я хочу сказать лишь одно - качественного роста скорости новая СУ не дала.

Тут совсем недавно вешали табличку где ТР по квалификации единственные кроме Заубер кто серьёзно быстрее по сравнению с 17, или уже всё, таблички не в моде?

Я например ещё после практик сказал что ТР на 10-12 претендует. Ну сложна Сузука для шасси ТР и если в квале можно прыгнуть выше головы то в гонке так ехать не получится. Тот же Гасли вылетал на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...