Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 минут назад, Дэйм сказал:

Успел 1 быстрый круг проехать

Фиерично господа присяжные заседатели...походу интеграция и на этом этапе прошла не идеально и скажется таки на результате. Спешка до добра не доводит... :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Broyler сказал:

Насколько я понял, сразу на серию пошёл.

 

Это было бы приемлемо. Особенно если Хартли так высоко именно благодаря новому  движку, а не своему опыту на этой трассе. Если честно не знаю, гонялся он тут или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Это было бы приемлемо. Особенно если Хартли так высоко именно благодаря новому  движку, а не своему опыту на этой трассе. Если честно не знаю, гонялся он тут или нет.

Он первый раз тут, Гасли гонялся, а Хратли нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Это было бы приемлемо. Особенно если Хартли так высоко именно благодаря новому  движку, а не своему опыту на этой трассе. Если честно не знаю, гонялся он тут или нет.

Гасли заправили до конца практики (минут 18 осталось , может меньше) и он быстрые круги не ездил , тем более многие тогда жаловались на трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все отлично. Завтра Гасли втопит на полную.....в десятке должен быть даже если соперники прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дэйм сказал:

Гасли вторую практику больше в паддоке простоял, поэтому выпал, зато Брендон на 10. Из моторов Рено только Хюльк затесался между Брендоном и Пьером.

Добавили в скорости, потеряли в надежности...Вообще, скорость на 10-12 вроде есть, но техпроблемы удручают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А я этот тезис и не оспариваю, а лишь думаю что с момента решения РБР перейти на Хонду и начала ОКР по новому проекту, Хонда в движке уже постепенно применяет решения которые в итоге в том или ином виде будут использованы в будущем на РБР или является их прототипами для тестирования. И хочет того ТР или нет, им приходится быть частью того проекта которым занимается Ньюи ;)

 

Вот и подумайте своей головой, а не языком Тоста и представьте себе как в то самое шасси ТР вписать движок который уже адаптируют под проект Ньюи 2019....

 

Не помог бы....просто в результате работы над своим проектом, Ньюи коссвенно влияет и на ТР. И это влияние должно увеличиваться с каждой новой итерацией работы с чем либо.

 

А вы как то влоб все воспринимаете всегда))). Тень Ньюи это не сам Ньюи. То что ТР получила движок адаптированный под болид 2019 это не означает что он проектировался для ТР или для того что бы получить пару лишних очков в этом чемпе ;)

 

Я в этой логике варюсь пол жизни))) Интеграции, модернизации, тюнинг и т.п. И всегда есть компромисс и всегда приходится втыкая одно, курочить другое. Как бы не хотелось в начале сезона представить что то новое, революционное, часть деталей упорно перекочевывает с прошлого проекта, со смежных проектов, с проектов конкурентов;)...пусть даже в несколько модернизированном виде, но так или иначе большая часть деталей и агрегатов, в конце предыдущего сезона(особенно если он слит))) ) проходит хоть в каком то виде опробацию на трассе.

Так что я не утверждаю что он там был. Но утверждаю что его запах там уже есть))))

Не буду больше пытаться изменить твой образ мышления. Бесполезно. 

Ты уже до того дописался, что тебя даже Барон лайкнул) 

Это дурной знак и тревожный звоночек) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дэйм сказал:

Интересный расклад, время Хартли во 2 практике оптимистичная

Да, видно что Хонда подтянулась. 

Тост по крайней мере, расчитывает на выход в 3-й сегмент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Не буду больше пытаться изменить твой образ мышления. Бесполезно. 

Абсолютно....я меняю образ мышления только когда вижу что он начинает противоречить практике, а не словам тоста или любого другого заинтересованного лица ;)

 

18 минут назад, svarog сказал:

Ты уже до того дописался, что тебя даже Барон лайкнул) 

Это дурной знак и тревожный звоночек) 

Гм....да, отчасти согласен...но я не специально, да и может он просто промазал...:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Да, видно что Хонда подтянулась. 

Тост по крайней мере, расчитывает на выход в 3-й сегмент. 

Да...а я уже начал было сомневаться и даже начинал подумывать что может и правда это аэро и подвеска не мог же Хартли....:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

Да...а я уже начал было сомневаться и даже начинал подумывать что может и правда это аэро и подвеска не мог же Хартли....:rolleyes:

 

Подвеска у ТР отличная. Аэро немного подтянуть в Остине - и будем почти на равных бодаться с Зауберами. 

Мотор тут важен, но он не играет тут главной роли. Тут сразу 3 компонента одинаково важны. Но аэро на первом месте. Потом мотор с подвеской. 

Достаточно посмотреть на Вильямс. 

Да и Ферраристы говорят, что уступают они Мерседесам именно в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Подвеска у ТР отличная. Аэро немного подтянуть в Остине - и будем почти на равных бодаться с Зауберами. 

Другими словами, после периода когда ТР скатывалась все ниже без обнов, а тут вдруг Хартли с легкостью на 10 место это благодаря подвеске? Или были революционные обновления аэро?

 

Цитата

Мотор тут важен, но он не играет тут главной роли. Тут сразу 3 компонента одинаково важны. Но аэро на первом месте. Потом мотор с подвеской. 

Что первее что потом тут я с вами спорить не собираюсь, просто потому что для этого нужно много данных сравнивать, а у меня их нет. Но кроме мотора серьезно ни чего не меняется, так что не верю ни в хорошую подвеску ТР, ни в аэро))) а то что такой результат достигнут именно движку, это здорово. Если влияние движка на этом этапе меньше, так это еще лучше))) Значит часть мощности идет на компенсацию потерь по подвеске и аэро и окажись данный двиг в шасси РБР, прибавка была бы еще больше. Поскольку там и с подвеской и с аро полный порядок и крылья чуть ли не в ноль выкручивают и как то едут ...

 

Цитата

Достаточно посмотреть на Вильямс. 

Да и Ферраристы говорят, что уступают они Мерседесам именно в поворотах. 

Дык они много чего говорят...дым у них как у паровоза то же случайно образовывался)))

Ели бы они знали в чем уступают, давно бы уже исправили. А у них паника, они не понимают что происходит и почему карета превратилась в тыкву, жрущую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юра сказал:

Другими словами, после периода когда ТР скатывалась все ниже без обнов, а тут вдруг Хартли с легкостью на 10 место это благодаря подвеске? Или были революционные обновления аэро?

 

Что первее что потом тут я с вами спорить не собираюсь, просто потому что для этого нужно много данных сравнивать, а у меня их нет. Но кроме мотора серьезно ни чего не меняется, так что не верю ни в хорошую подвеску ТР, ни в аэро))) а то что такой результат достигнут именно движку, это здорово. Если влияние движка на этом этапе меньше, так это еще лучше))) Значит часть мощности идет на компенсацию потерь по подвеске и аэро и окажись данный двиг в шасси РБР, прибавка была бы еще больше. Поскольку там и с подвеской и с аро полный порядок и крылья чуть ли не в ноль выкручивают и как то едут ...

 

Дык они много чего говорят...дым у них как у паровоза то же случайно образовывался)))

Ели бы они знали в чем уступают, давно бы уже исправили. А у них паника, они не понимают что происходит и почему карета превратилась в тыкву, жрущую резину.

Улучшения достигнуты именно благодаря мотору. 

Но аэродинамика и подвеска тут важнее. 

Макларен с Вильямсом и РБ не дадут соврать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Broyler сказал:

Насколько я понял, сразу на серию пошёл.

 

Главный инженер сказал, что поймали окно свободное от траффика и успели сделать один быстрый круг. 

Но при подготовке к квалификации, будут пользоваться данными с болида Хартли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Улучшения достигнуты именно благодаря мотору. 

Но аэродинамика и подвеска тут важнее. 

Макларен с Вильямсом и РБ не дадут соврать. 

Ну дык при отсутствии видимых успехов по подвеске и аэро что остается то? Правильно, отнять часть мощности движка на прижим, тем самым  и возникает впечатление что подвеска работает, что прижим есть. А по факту над машиной и работать по сути некому сейчас, да и смысла нет. Потому то я и намекаю, что все ваши доводы в пользу шасси не что иное как результат выкручивания крыльев на максимум и попытка воспользоваться тем что есть на данный момент. А есть только двигатель, который развивается ради проекта РБРХ, вот он по сути все и решает сейчас. Все свои козыри по остальным составляющим ТР последний раз показала в Бахрейне, а к середине сезона растеряла все что имела. и все похоже зависит не от того как настроят подвеску, а хватит ли лошадок у Хонды компенсировать возникающие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Главный инженер сказал, что поймали окно свободное от траффика и успели сделать один быстрый круг. 

Но при подготовке к квалификации, будут пользоваться данными с болида Хартли. 

Судя по результату действительно лучше у Хартли взять))) То ли в это окно Гасли поместился не полностью, толи главный инженер говорит о своих измерениях, а не официального хронометража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот он наш RA618H Power Unit со всех ракурсов. Вообще удивительно и надо сказать Хонде спасибо за это, что они вот так вот каждый год выставляются свой актуальный текущий мотор(!!!) всем на обозрение  и вообще делятся довольно подробной информацией о его работе. В статье, которая вышла в межсезонье о предыдущем моторе,инженеры очень подробно рассказывали о все проблемах, этапах модернизации и работе мотора с графиками, правда для своих на японском.Ни один производитель до сих пор не делает ничего подобного. Главное отличии которые я вижу по сравнению с RA617 это существенно увеличенный канал\воздуховод  с компрессору с более плавным изгибом и увеличенный маслянный бак другой формы., из-за этого СУ должна быть установлена несколько ближе к задней части болида и занимать несколько больше места.

Скрытый текст

 

Image

 

 

Image

 

 

Image

 

Image

 

Image

 

Image

Image

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ItanHunt сказал:

 .Ни один производитель до сих пор не делает ничего подобного. .

  Скрыть контент

 

 

 

 

 

 

 

Может просто ни у одного производителя небыло столь неудачных конструкций с точки зрения результатов? Японцы отставали и существенно. Чего там скрывать то?

Удивительно будет если догонят лидеров и будут попрежнему оперативно показывать свои наработки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Может просто ни у одного производителя небыло столь неудачных конструкций с точки зрения результатов? Японцы отставали и существенно. Чего там скрывать то?

Удивительно будет если догонят лидеров и будут попрежнему оперативно показывать свои наработки... 

Они там ничего и не показывают, все секреты внутри, но показывает почему-то только Хонда, эта информация больше для нас болельщиков, а не инженеров и почему жмутся остальные я не понимаю, это же технический вид спорта и на то уж пошло показывать своим моторы и технические достижения тоже часть шоу. Я уверен если чисто гипотетически дать задание построить мотор каким-нибудь инженерам и разрешить доступ ко всем установкам, они у каждой бы нашли полезные решения и применили в своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ItanHunt сказал:

Они там ничего и не показывают, все секреты внутри, но показывает почему-то только Хонда, эта информация больше для нас болельщиков, а не инженеров и почему жмутся остальные я не понимаю. Я уверен если чисто гипотетически дать задание построить мотор каким-нибудь инженерам и разрешить доступ ко всем установкам, они у каждой бы нашли полезные решения и применили в своем.

Все просто....обычно инженер сопернику показывает все неудачное, что бы сбить с толку и направить на ложный след, а все удачное скрывает максимально ;) 

И любой инженер, всегда, даже  по картинке пытается понять как устроено что у соперника и порой это наталкивает на интересные мысли. При этом если удастся подкинуть дезу конкуренту, то ты получаешь небольшую фору. Пока там проанализируют, попробуют использовать - потеряют время и ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая хреновина.
Даже несколько раз увеличившись в размерах по сравнению с RA615, СУ Хонды всё равно самая компактная в пелетоне. Удивительно.
Японцы всё понтуются возрастающей мощностью ДВС, а с гибридом у них как дела? Вон Феррари за счёт электричества нехило так прибавила, что затормозили их только к Сингапуру. Находки, новинки, инновации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Все просто....обычно инженер сопернику показывает все неудачное, что бы сбить с толку и направить на ложный след, а все удачное скрывает максимально ;) 

И любой инженер, всегда, даже  по картинке пытается понять как устроено что у соперника и порой это наталкивает на интересные мысли. При этом если удастся подкинуть дезу конкуренту, то ты получаешь небольшую фору. Пока там проанализируют, попробуют использовать - потеряют время и ресурсы.

Так.. Опять старая мантра про  скандалы, интриги, расследования) 

Иногда банан - это просто банан (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...