Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, LHf1 сказал:

Я думаю, что всё гораздо проще, в пятницу у всех движки задушены, а Хонде наоборот надо проверить новинку свою, поэтому вряд ли он у них задушен так сильно (если вообще задушен), отсюда и результат Гасли.

Им по идее до конца сезона с ним ехать. Вряд ли СУ прямо на полную. У Алонсо к примеру тоже свежая и совсем не впечатляет. Но пока выводы делать рано, квала и гонка покажут. Но с 19 места в очки будет сложно попасть. Про Хартли вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

В пятницу все катают мельбурнские мтторы, а тр выкатила новую свежую спеку. Завтра посмотрим на феррари которая сегодня слила пропасть

А смысл на мельбурнских моторах не показывать скорость? Зачем их душить?

Тем более ни у кого более обнов по моторам нет. Так что с чего они прибавят больше чем обычно? Думаю завтра традиционно прибавят все кроме возможно тех, кто оштрафован, им нет смысла.

Да и кто знает как ТР эту спеку раскочегарила. Им до Японии так же нет резона выжимать все соки, да и по настройкам наверняка не все гладко. Так что в гонке могут так же прибавить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Но пока выводы делать рано, квала и гонка покажут.

В том то и беда что все время форсажоры какие то...сама судьба не хочет показать кто есть кто))) Так и здесь, ни чего не покажет ни гонка, ни тем более квала. Для выводов нужен чисто проведенный этап, без крашей, замен, дождей и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 19:08, Барон Самеди сказал:

 

:ах: Серьёзно? В тюрьмах точно есть, во многих, знаю по работе.)

Такие дела братан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, svarog said:

Тут вообще ничего с мощностью не понятно. 

Трасса не моторная. 

Сейчас очень просто давать оценку трассе, когда есть такой ориентир как Вильямс. 

Если он на самом дне - то трасса шассийная. 

А если он не на самом дне - то трасса моторная. 

Алонсо против.
С главной: "После Монцы и Спа трасса в Сочи – самая требовательная к мощности силовой установки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Алонсо против.
С главной: "После Монцы и Спа трасса в Сочи – самая требовательная к мощности силовой установки"

 

Вот уж макнул так макнул.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Вот уж макнул так макнул.)

Все "вопросы" к испанцу.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Алонсо против.
С главной: "После Монцы и Спа трасса в Сочи – самая требовательная к мощности силовой установки"

Пусть он это Вильямсу расскажет. 

Ну ты сам то можешь без Алонсо думать? 

Смотри на трассу. Там все видно. 

Алонсо и в РБ звали в этом году. И в Рено. 

Я уже давно не прислушиваюсь к тому, что он говорит. 

У меня свои глаза есть. 

Была бы моторная, Феррари бы тут не ехали на равне с РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Алонсо против.
С главной: "После Монцы и Спа трасса в Сочи – самая требовательная к мощности силовой установки"

После Монцы и Спа да, она самая требовательная к мотору. 

Не Сингапур же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Вы хотите сказать что без особых обновлений у ТР шасси на 2 секунды лучше Вилок? И на секунду лучше Хааса?

 

А почему Рено и ее клиенты так низко? Так то РБР мог и полидировать чуток, хотя бы в практиках))) 

 

Я не говорил, что тут мотор не важен. 

Важен. 

Просто на этой трассе практически невозможно заметить прибавку мощности. 

И рано еще выводы о темпе остальных делать. Все ищут свою скорость. Завтра будет понятнее. 

Если прибавка действительно значительная и составила 40 лошадей, то ТР на прямых в гонке должны будут ехать не просто в темпе Рено, а быстрее них. 

Вот и посмотрим. 

У Рено хоть и лучше аэродинамика чем у ТР, но не намного. 

На квалу можно не обращать внимания. 

Из-за штрафов ни РБ, ни ТР, ни Алонсо - жилы рвать не будут. 

Убрали бы тут идиотский 3-й поворот вокруг факела, сделав прямую намного длиннее, то и заметнее было бы все насчет прогресса мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, svarog said:

Пусть он это Вильямсу расскажет. 

Ну ты сам то можешь без Алонсо думать? 

Смотри на трассу. Там все видно. 

Алонсо и в РБ звали в этом году. И в Рено. 

Я уже давно не прислушиваюсь к тому, что он говорит. 

У меня свои глаза есть. 

Была бы моторная, Феррари бы тут не ехали на равне с РБ. 

 

18 minutes ago, svarog said:

После Монцы и Спа да, она самая требовательная к мотору. 

Не Сингапур же. 

Вас что, двое?
"Два молодца одинаковых с лица"? (С)
Красные завтра поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Ну вот и один из самых опытных подтверждает))))

«По-моему, Сочи находится на третьем месте в рейтинге трасс, где результаты в максимальной степени зависят от мощности двигателя, уступая только Монце и Спа, – сказал Алонсо

 

И в кое то веки я с ним согласен Тем более это вполне себе индикатор не хуже вилок. Думаю с проблемами шасси он бы справился лучше кабы не немощный Рено в придачу.

Тем более что он в такой же ситуации сейчас....и квала не нужна по сути как и ТР

На моторных трассах всегда много возможностей для обгонов. 

А тут с этим большие проблемы. 

Никто еще не называл трассу в Сочи моторной)

Это не Шпильберг, и не Канада. 

Про Монцу и Баку можно вообще не вспоминать. 

Мотор важен на любой трассе. Но его роль в Сочи по сравнению с шасси - минимальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

 

Вас что, двое?
"Два молодца одинаковых с лица"? (С)
Красные завтра поедут.

Ты видимо не понял. 

Слова Алонсо можно двояко воспринимать. Поэтому я и уточнил. 

Если говорить о том, какая трасса по графику ближе к Монце, и какая из них моторнее, то конечно это Сочи, а не Сингапур. 

Р.S. Вилки завтра тоже поедут?) 

Они окажутся не последними только по одной причине. 

5 болидов не будут показывать высокий темп в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, svarog said:

Ты видимо не понял. 

Слова Алонсо можно двояко воспринимать. Поэтому я и уточнил. 

Если говорить о том, какая трасса по графику ближе к Монце, и какая из них моторнее, то конечно это Сочи, а не Сингапур. 

Р.S. Вилки завтра тоже поедут?) 

Они окажутся не последними только по одной причине. 

5 болидов не будут показывать высокий темп в квалификации. 

Вилки в этом году спасет не мотор а костер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

 

И рано еще выводы о темпе остальных делать. Все ищут свою скорость. Завтра будет понятнее. 

Смотря о какой скорости речь? Если о квальной, то понятное дело, Рено (и другие без штрафа) будет завтра стараться настроиться на квалу. ТР это делать явно не будет и скорее всего продолжит готовиться к гонке...к гоночным скоростям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

Никто еще не называл трассу в Сочи моторной)

Пора вводить новые градации моторности)))

Моторная по максималке, моторная по динамике, моторная по эластичности, моторная ДВС, моторная по гибридной составляющей и т.п.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по секторам ситуация интересная например при сравнении Гасли с ДеномIMG_0843.thumb.PNG.062f817b52f1644ce7d9098f04d938c8.PNG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Пора вводить новые градации моторности)))

Моторная по максималке, моторная по динамике, моторная по эластичности, моторная ДВС, моторная по гибридной составляющей и т.п.:D

Это точно) 

В Сочи например, нет очень длинных прямых, но зато есть много поворотов, которые проходятся газ в пол. Как кстати, и на Сузуке, и на Сильверстоуне. 

В этом плане она конечно моторная. 

Но от шасси и аэродинамики тут зависит больше. 

Кстати, ничего удивительного в 8-м месте нет. Мотор конечно прибавил, но не будем забывать что шасси у ТР очень хорошее. 

И темп в Монако и Хунгароринге тому подтверждение. 

Потеря темпа в Сингапуре скорее исключение из правил. Не попали в резину. 

Гасли сегодня говорил, что они смогли разобраться в причинах пропажи темпа. 

А когда они попадают в настройки, шасси едет будь здоров. 

Если бы тут все больше зависело от мотора, то Зауберы были бы впереди. 

И да, в гонке (если Хонда обогнала Рено) ТР должны быть быстрее и Макларенов, и Рено. 

Если даже теперь в гонке ТР не сможет быть быстрее Рено, то тогда 2 варианта : Или Хонда до сих пор не обогнала Рено. Или у ТР просто таки провальная аэродинамика. 

Третьего не дано. 

Вот и посмотрим. 

На первый взгляд, вроде мотор действительно прибавил. Но точки над i расставит только гонка. 

 И очень завтра интересно посмотреть на Феррари. 

Надеюсь, Мерседес их технически не обогнал. 

Иначе никакой интриги не будет в борьбе за чемпионство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Сириль впечатлился

Цитата

Long run pace looks relatively extraordinary. Even Cyril made comment after practice, Honda have made huge gains. He said that was down to Honda investing "massively more" than Renault.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафные замены элементов СУ:

Феррари -   1

МБ           -   6

Рено        - 52

Хонда      - 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

На первый взгляд, вроде мотор действительно прибавил. Но точки над i расставит только гонка.

В сузуке.

Ибо в сочи может оказаться паравозик и с предпоследнего ряда тяжело прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то подтвердили Квята, интересно будет посмотреть на него после отдыха и выхода из под прессинга связанного с программой Ред бул, как никак Тодт младший за спиной, теперь уж точно все в большей степени в его руках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Даню :)

Кто бы что не говорил, настоящий гонщик должен гоняться. И если Квят наступил на горло собственным обидам и позитивно воспринимает ситуацию несмотря ни на что...значит он действительно станет сильнее поскольку сможет контролировать эмоции, все остальное у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Рад за Даню :)

Кто бы что не говорил, настоящий гонщик должен гоняться. И если Квят наступил на горло собственным обидам и позитивно воспринимает ситуацию несмотря ни на что...значит он действительно станет сильнее поскольку сможет контролировать эмоции, все остальное у него есть.

Что меня удивило, что я не читал ни слова про ТР и Рбр. Про Марко и Хорнера. То есть не сжёг мосты, и вернулся к прошлым работодателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Что меня удивило, что я не читал ни слова про ТР и Рбр. Про Марко и Хорнера. То есть не сжёг мосты, и вернулся к прошлым работодателям.

 

А умные люди всегда так делают, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...