Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

25 минут назад, svarog сказал:

Могли бы уж и к Сочи постараться успеть, чтобы одновременно с мотором вышли. 

Да щас... Хитёр! :smile335:

Чтобы ты потом весь прогресс (если новинки работают) в Сочи списал на обновлённую Хонду)) Нет уж, весь мир должен увидеть, как ипонцы будут унижать всех в Сочи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

В Остин ТР наконец то привезет аэрообновления. 

Переднее крыло и днище. 

Это переднее крыло уже привозили в Австрию, но на гонку отказались ставить. 

Сейчас видимо что-то доработали. 

Интервал обновлений просто ужасен.

Все привозят какие то небольшие  обновы на каждый этап, а наши раз в несколько месяцев..

Могли бы уж и к Сочи постараться успеть, чтобы одновременно с мотором вышли. 

Ну да ладно. Будем надеятся, что на этот раз они  хоть немного сработают. 

))))) Но согласитесь, мы в начале сезона предполагали что может быть избран такой путь....да, хочется что бы все и  сразу по всем фронтам, тем более предпосылки сверх ожиданий)))но что поделать. Походу никто не предполагал что вообще будет такой успешный вариант развития событий по Хонде. Неспроста после тестов была такая радость в руководстве и неспроста РБ перешел на Хонду, но видимо планы менять было уже поздно. Если проводить параллели с Маком, ситуация таже самая. Мелкими обновками уже не исправить эффективно, они почти не работают, а глобально менять концепт нет смысла ибо на 2019 слишком серьезные изменения и все что разработают и поставят сейчас просто в помойку пойдет в конце года. А ведь работы лимитированы и РБРу нужны ресурсы ТР для своих, глобальных целей...Да и с пилотами косяк вышел, особенно с Хартли....брали как дешевого пилота дна, а ТР неожиданно осталась на плаву, а грести не кому..... Гасли хоть барахтается, но это не повод тратить драгоценные ресурсы. Для ТР это конечно не идеальная ситуация, с другой стороны выжить по другому она всеравно не смогла бы. А так есть надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

))))) Но согласитесь, мы в начале сезона предполагали что может быть избран такой путь....да, хочется что бы все и  сразу по всем фронтам, тем более предпосылки сверх ожиданий)))но что поделать. Походу никто не предполагал что вообще будет такой успешный вариант развития событий по Хонде. Неспроста после тестов была такая радость в руководстве и неспроста РБ перешел на Хонду, но видимо планы менять было уже поздно. Если проводить параллели с Маком, ситуация таже самая. Мелкими обновками уже не исправить эффективно, они почти не работают, а глобально менять концепт нет смысла ибо на 2019 слишком серьезные изменения и все что разработают и поставят сейчас просто в помойку пойдет в конце года. А ведь работы лимитированы и РБРу нужны ресурсы ТР для своих, глобальных целей...Да и с пилотами косяк вышел, особенно с Хартли....брали как дешевого пилота дна, а ТР неожиданно осталась на плаву, а грести не кому..... Гасли хоть барахтается, но это не повод тратить драгоценные ресурсы. Для ТР это конечно не идеальная ситуация, с другой стороны выжить по другому она всеравно не смогла бы. А так есть надежда.

Все верно. 

Просто меня удивляет малое количество обновлений даже по сравнению с такой командой как ФИ. 

У которой ресурсов еще меньше. 

На лицо кризис идей, а не ресурсов. 

Зато всем видно что ТР реально автономно от РБ работает)) 

Только болельщикам от этого не легче) 

Кстати, я как болел за Гасли с Австралии, так и буду болеть. 

Именно за Гасли, а не за РБ. Остался бы в ТР, ничего бы для меня не изменилось. 

А вот за команду я буду болеть именно ТР, а не РБ. 

Ну нравятся мне команды, у которых не все просто) 

Хотя, без Ки это будет делать уже чуть сложнее.. 

Симпатизирую ему. 

И за талант. И за человеческие качества. Запомнилось, что он всегда извиняется перед пилотами. 

Даже когда можно этого не делать. 

Истинный джентльмен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Просто меня удивляет малое количество обновлений даже по сравнению с такой командой как ФИ. 

ФИ не придется выкатывать новое шасси в следующем году...

31 минуту назад, svarog сказал:

У которой ресурсов еще меньше. 

На лицо кризис идей, а не ресурсов. 

И идеи и ресурсы пущен на следующий год...

 

 

31 минуту назад, svarog сказал:

Кстати, я как болел за Гасли с Австралии, так и буду болеть. 

Именно за Гасли, а не за РБ. Остался бы в ТР, ничего бы для меня не изменилось. 

А вот за команду я буду болеть именно ТР, а не РБ. 

Не знаю насчет боления, болеть за зависимую тест команду для меня не постижимо...а вот выбор Гасли одобряю)))

 

31 минуту назад, svarog сказал:

Ну нравятся мне команды, у которых не все просто) 

Хотя, без Ки это будет делать уже чуть сложнее.. 

Симпатизирую ему. 

И за талант. И за человеческие качества. Запомнилось, что он всегда извиняется перед пилотами. 

Даже когда можно этого не делать. 

Истинный джентльмен. 

Ох тяжело ему будет в следующем году)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

 

По ссылкам, которые ты нашел, есть две схемы: одна двухинжекторная, вторая с одним инжектором и там не понятно какую они использовали в 2016-17. Я читал что Хонда разрабатывали TJI, но после перехода Мак на ВР это дело забросили. Может быть сейчас с Эксоном продолжили разработки, но я ничего не слышал про это.

 

спек4 2017го  - TJI-like

2018 начали с "спек 4.1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот известная  статейка которая объясняет многое....но перевод гугла кривоватый слишком получается)))

https://stevebarbyf1.com/2017/06/27/why-are-hondas-engine-so-bad-explained/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, svarog said:

Все верно. 

Просто меня удивляет малое количество обновлений даже по сравнению с такой командой как ФИ. 

У которой ресурсов еще меньше. 

На лицо кризис идей, а не ресурсов. 

Зато всем видно что ТР реально автономно от РБ работает)) 

Только болельщикам от этого не легче) 

 

Регламентом уже разрешили тест-команды что бы лидеры делали это открыто?
И почему бы не поспекулировать на тему специальности отсутствия обновлений? Что бы они не влияли на работу СУ и демонстрировали истинный моторный прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Регламентом уже разрешили тест-команды что бы лидеры делали это открыто?
И почему бы не поспекулировать на тему специальности отсутствия обновлений? Что бы они не влияли на работу СУ и демонстрировали истинный моторный прогресс?

Не надо увлекаться теорией заговора. 

Все намного проще. Фаэнца действительно увлеклась своей независимостью. 

Хотя скорее, это принципиальное решение РБ. 

И меня это бесит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну е-мое...опять ставка на ГС теперь уже в Японии. Нахрен его столько? Опять собрались стартовать на нем из второго десятка? Вообще не понимаю зачем он не топ командам....

 

ан нет....походу на главной в табличке ошибка самый мягкий не ГС а СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Вот известная  статейка которая объясняет многое....но перевод гугла кривоватый слишком получается)))

https://stevebarbyf1.com/2017/06/27/why-are-hondas-engine-so-bad-explained/

Ну там скорее не обьяснение, а попытка понять, из-за чего могут быть у Хонды проблемы. 

И как версия - отсутствие системы TJI или HCCI. 

Параллельно описывая разницу этих технологий. 

И версия с проблемой, вызванной резкой сменой поставщика топлива. 

С Exxon на BP. 

А точно никто ничего не сказал. 

Это только японцы знают. 

Кстати, про технологию HCCI я слышал в прошлом году. 

Мазда ее собирается внедрить в серийные авто. 

Они будут первыми из серийников. 

В предыдущих ссылках Chavv море любопытной инфы. 

Даже картография выложена. 

Я не видел, чтобы кто-то из других мотористов был столь откровенен. 

В комментах один чел сказал, что картографию и остальные секретные данные, до этого выкладывали только BMW. И то, не на следущий год, а спустя 8 лет. 

Видимо Хонда этого не опасается, потому что слишком сильные изменения в моторе следующего года происходят. 

Мы там видели 617-й, а сейчас гоняют на 618-м, который мы увидим во всей красе, только когда будут гонять на 619-м.

В момент, когда уже все секреты компоновки устарели. 

Насчет твоих предположений, что мол, не все соки выжали из компактного 615-го..

Все выжали. 

У него турбина была в пределах блока цилиндров. 

Из-за этого турбину пришлось сделать маленького размера. 

А чтобы выдавать высокую мощность, приходилось сильно поднимать ее обороты. 

В результате - перегрев и остальные проблемы. 

Так что не зря от нее отказались. 

И как я понял из картинок, у 617-го не только чуть больше габариты, но и понизили центр тяжести. 

Очень интересно посмотреть, какие изменения в 618-м, и тем более в 619-м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/news-3551023-dzhovinacci-v-blizhajshee-vremja-dolzhny-podtverdit-pilotom-zaubera.html

 

Из названных доктором на объявление в Сочи претендентов остались Кубица и Даниил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Ну е-мое...опять ставка на ГС теперь уже в Японии. Нахрен его столько? Опять собрались стартовать на нем из второго десятка? Вообще не понимаю зачем он не топ командам....

 

ан нет....походу на главной в табличке ошибка самый мягкий не ГС а СС

Ну в любом случае, ГС на обгонной Сузуке намного логичнее чем на необгонном Сингапуре. 

В Сочи на ГС тоже ставку могут сделать. Там асфальт гладкий и низкообразивный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дэйм сказал:

https://www.championat.com/auto/news-3551023-dzhovinacci-v-blizhajshee-vremja-dolzhny-podtverdit-pilotom-zaubera.html

 

Из названных доктором на объявление в Сочи претендентов остались Кубица и Даниил 

90% Квят. Раз доктор до Сочи обьявление тянул. 

Логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

 

Насчет твоих предположений, что мол, не все соки выжали из компактного 615-го..

Все выжали. 

У него турбина была в пределах блока цилиндров. 

Из-за этого турбину пришлось сделать маленького размера. 

А чтобы выдавать высокую мощность, приходилось сильно поднимать ее обороты. 

В результате - перегрев и остальные проблемы. 

Так что не зря от нее отказались. 

И как я понял из картинок, у 617-го не только чуть больше габариты, но и понизили центр тяжести. 

Очень интересно посмотреть, какие изменения в 618-м, и тем более в 619-м..

Я это помню, что турбина "не там", что перегрев и т.п. Только в свете перехода Хонды в ТР, когда сразу снялось много вопросов по перегреву и надежности, а у Мака наоборот начало подгорать там где у ТР не было проблем с Рено))))) не покидает чувство что и проблемы 615 могли бы быть решены если бы проявить более творческий подход и поэкспериментировать на тест команде какое то время....

Но понятно, что тогда надо было решать срочно ибо легенда не может ждать вечно... и выбрали более надежный вектор развития, только не факт что он правильный в долгосрочной перспективе. Сейчас, да, эти этажерки позволяют минимизировать потери от вихрей, позволяют решать любые проблемы аэро. Но что будет когда вернемся к чистым линиям? Там любой лишний сантиметр может сильно осложнить жизнь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

90% Квят. Раз доктор до Сочи обьявление тянул. 

Логично

Да 99%. Там даже Феррари определенные телодвижения изображает по поводу пилота развития...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Да 99%. Там даже Феррари определенные телодвижения изображает по поводу пилота развития...

Слухи ходили про Вандорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

Ну в любом случае, ГС на обгонной Сузуке намного логичнее чем на необгонном Сингапуре. 

В Сочи на ГС тоже ставку могут сделать. Там асфальт гладкий и низкообразивный. 

Гасли много обгоняет? ;) 

Если бы он ехал как Макс, то безусловно я бы согласился. Но он едет скорее как Ден...и ради пары обгонов сливать результат...не уверен что это правильно. А вот наматывание кругов на более жестком составе на тренировках и старом движке, явно помогло бы. А то я уже заметил, что постепенно начинаем терять преимущество в количестве пройденных кругов. Это не хорошо и сказывается видимо на подготовке к квале и гонке. Хотя бы одному из пилотов надо было выбрать побольше более жестких. Тому же Хартли вообще пофиг видимо на чем ехать, результат не меняется, так хотя бы потестил как следует гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дэйм сказал:

Слухи ходили про Вандорна

Ходили, а раз такое дело, значит Даня полюбому...Вряд ли бы фуры сейчас сами собой еще и тестеров менять затеяли. Им и так проблем с пилотами хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

Гасли много обгоняет? ;) 

Если бы он ехал как Макс, то безусловно я бы согласился. Но он едет скорее как Ден...и ради пары обгонов сливать результат...не уверен что это правильно. А вот наматывание кругов на более жестком составе на тренировках и старом движке, явно помогло бы. А то я уже заметил, что постепенно начинаем терять преимущество в количестве пройденных кругов. Это не хорошо и сказывается видимо на подготовке к квале и гонке. Хотя бы одному из пилотов надо было выбрать побольше более жестких. Тому же Хартли вообще пофиг видимо на чем ехать, результат не меняется, так хотя бы потестил как следует гоночный темп.

Если у машины хороший темп, то Гасли отлично обгоняет. 

У него есть тот самый "инстинкт убийцы", которого так не хватает Хартли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Если у машины хороший темп, то Гасли отлично обгоняет. 

У него есть тот самый "инстинкт убийцы", которого так не хватает Хартли. 

Инстинкт может и есть, а вот убивать особо не кого)))) Он неплохо квалиться и стартует если удается понять трассу и настроиться прилично и тогда обгонять почти некого...все либо далеко  впереди либо не выдерживают его прагматичного темпа и расхода резины))))

А если он не находит темпа или просто боится стен например))))), то в атаки просто не лезет. Висит себе на хвосте в попытке пересида. И я не могу его винить за это. Для новичка адская стабильность на прошедших этапах при вполне приличной скорости это более грамотный ход чем краши в стиле Макса. Второй такой быстрый но нестабильный не сильно нужен, одному бы успеть ЗЧ делать...:D

 

так что инстинкт убийцы Гасли грамотно припасает для 2019, а пока для затаившегося дракона(кстати это очень по японски ;) )  я бы предпочел побольше более жесткой резины, побольше пройденных кругов.... Обгон это конечно эффектно для впечатлительных, но хотелось бы увидеть, уничтожающий соперников из Ф1,5, средний темп на дистанции....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я это помню, что турбина "не там", что перегрев и т.п. Только в свете перехода Хонды в ТР, когда сразу снялось много вопросов по перегреву и надежности, а у Мака наоборот начало подгорать там где у ТР не было проблем с Рено))))) не покидает чувство что и проблемы 615 могли бы быть решены если бы проявить более творческий подход и поэкспериментировать на тест команде какое то время....

Но понятно, что тогда надо было решать срочно ибо легенда не может ждать вечно... и выбрали более надежный вектор развития, только не факт что он правильный в долгосрочной перспективе. Сейчас, да, эти этажерки позволяют минимизировать потери от вихрей, позволяют решать любые проблемы аэро. Но что будет когда вернемся к чистым линиям? Там любой лишний сантиметр может сильно осложнить жизнь.

 

Изза того что турбину ставили в V-цилиндров, они не могли увеличить ее размер. Чтоб увеличить размер - надо поднять выше, изза того центр тяжести тоже идет вверх...

Они решили скопировать лучших - мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

Изза того что турбину ставили в V-цилиндров, они не могли увеличить ее размер. Чтоб увеличить размер - надо поднять выше, изза того центр тяжести тоже идет вверх...

Они решили скопировать лучших - мерседес

Это не копирование. Там других вариантов не было, кроме двух. 

Как у Феррари, и как у Мерседеса. 

И оба варианта хороши по своему. 

Феррари и с другой компоновкой сумели стать лучше Мерседеса. 

Вариант с турбиной в блоке цилиндров слишком оригинален и сложен. Японцы с ним промахнулись. 

Его изначально нельзя было принимать. 

Не зря же никто больше не решился на такую авантюру. 

Как говорится, лучшее - враг хорошего. 

Довыпендривались. 

Но их тоже можно понять. 

Возрождение легендарного тандема Макларен-Хонда внесло слишком много лишнего энтузиазма. 

Японцам захотелось триумфально  вернуться. 

Захотелось сделать что-то оригинальное, а не прибегать к общеизвестным двух схемам. 

И видимо плохо изучили и проработали три этих схемы. 

Чтобы сразу понять, что располагать турбину в области блока цилиндров не следует. 

Во времена СССР была такая передача "Это вы можете". 

Где разные мужики показывали свои изобретения. 

И многие из этих изобретений не имели никакого смысла. 

И несли единственную цель - быть оригинальным и не похожим на остальные решения. 

Произвести вау-эффект. 

Вот и Хонда тоже самое изобразила. 

На свою голову. 

Это вам не китайцы, которые только и знают что копируют. 

Вот они бы точно не стали оригинальничать, и сразу бы взяли компоновку Феррари или Мерседеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Изза того что турбину ставили в V-цилиндров, они не могли увеличить ее размер. Чтоб увеличить размер - надо поднять выше, изза того центр тяжести тоже идет вверх...

Они решили скопировать лучших - мерседес

Лучших на момент так называемого моторного регламента))) Но кто знает что лучше будет в 2021....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Вариант с турбиной в блоке цилиндров слишком оригинален и сложен. Японцы с ним промахнулись. 

Его изначально нельзя было принимать. 

Не зря же никто больше не решился на такую авантюру. 

Насколько я помню Фуры так же промахнулись по началу)))

А из остальных только Рено...ну вы понимаете))))

Так что кроме Хонды никто и не мог фактически предложить оригинальное решение которое выдавало бы все и сразу. Попади Хонда в лапы РБ и окажись для начала в ТР на апробацию, где японцы бы имели 2-3 года на эксперименты....

 

12 минут назад, svarog сказал:

Во времена СССР была такая передача "Это вы можете". 

Да, была такая гениальная передача. Столько всего интересного и не запатентованного)))

 

12 минут назад, svarog сказал:

И многие из этих изобретений не имели никакого смысла. 

Были и такие конечно, но если сейчас взглянуть на рынок садового инструмента, пневматики низкого давления или на некоторые авто то становится понятным что начало то пошло оттуда....

 

Возможно Хонде просто не хватило времени и опыта именно с этим типом движка. Начали слишком поздно и токены....как тут справиться с серьезными задачами? Конечно проще что то "скопировать"

 

В той же передаче "это вы можете" по сути гениальные изобретения делались из подручного материала....люди просто не могли позволить себе сделать из нужных материалов на нужных станках, потому и казались эти неказистые конструкции не имеющие смысла. У Хонды конечно были и деньги и материалы, но не было фактически готовой базы и тестового шасси, так что вышел интересный вариант но слишком сырой и бесперспективный в краткосрочном периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Насколько я помню Фуры так же промахнулись по началу)))

А из остальных только Рено...ну вы понимаете))))

Так что кроме Хонды никто и не мог фактически предложить оригинальное решение которое выдавало бы все и сразу. Попади Хонда в лапы РБ и окажись для начала в ТР на апробацию, где японцы бы имели 2-3 года на эксперименты....

 

Да, была такая гениальная передача. Столько всего интересного и не запатентованного)))

 

Были и такие конечно, но если сейчас взглянуть на рынок садового инструмента, пневматики низкого давления или на некоторые авто то становится понятным что начало то пошло оттуда....

 

Возможно Хонде просто не хватило времени и опыта именно с этим типом движка. Начали слишком поздно и токены....как тут справиться с серьезными задачами? Конечно проще что то "скопировать"

 

В той же передаче "это вы можете" по сути гениальные изобретения делались из подручного материала....люди просто не могли позволить себе сделать из нужных материалов на нужных станках, потому и казались эти неказистые конструкции не имеющие смысла. У Хонды конечно были и деньги и материалы, но не было фактически готовой базы и тестового шасси, так что вышел интересный вариант но слишком сырой и бесперспективный в краткосрочном периоде.

Хонде в основном помешало то, что они перед этим отсутствовали в Чемпионате. 

Рука была не набита. 

Если бы они как и остальные, присутствовали до этого в Ф1, то и расчеты им намного проще было бы провести.

И сделали бы это оперативнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...