Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

9 часов назад, Юра сказал:

Я синему ведру ни чего не приписываю. Сварог говорил что там что то хорошего в подвеске есть....я приписываю исключительно Хонде, в том числе и успехи нашего любимчика.

А то что более опытный объехал менее опытного на пилотажной трассе, да еще ему такую тактику навязали, что хоть стой хоть падай....ни о чем не говорит. ТР лажанулась и благодаря этому ваш Вандорн объехал))) Вот если такое же случится на тех трассах, где Гасли уже катал, то сразу будет понятно, что он ни чем не лучше Вандорна...и только Хонда тянет ;)

 

Конечно прислушиваюсь. Поскольку они на 100% не сбываются, то очень удобно вас тролить и Просто после таких прогнозов, любой мелкий успех это как 8 чудо света :)

 

Ну почему ТР ездит без обновлений я понять могу....почему Вандорн...для меня загадка. Толи он врет, толи ваши рулевые совсем заврались и тупо пилят бабло. Но это даже хорошо. Больше шансов что Мак не будет конкурентом РБР

Юр, подвеска у ТР действительно хорошая. 

Иначе не получилось бы ехать в хорошем темпе в Монако и Хунгароринге. 

А в Сигапуре судя по словам Гасли и инженера, не смогли найти ключик к работе с резиной. 

Ты же помнишь по предыдущим гонкам, подвеска ТР насколько хороша, настолько и капризна в работе резиной. 

Абсолютно нестабильна и загадочна. 

Ее уже можно официально называть Enigma.. 

Но если удается при ее настройке подобрать ключик к резине, то едет машина дай боже. На все деньги. 

В Сингапуре мы такие быстрые не только из-за Хонды были. 

В Хунгароринге роль Хонды была еще меньше. 

А в Сингапуре и подавно. 

И пилоты-новички тут тоже не при чем. 

Это настоящие профи. Им пятничных тренировок хватает, чтобы понять трассу. 

Это был полный провал в работе с шасси. 

Не зря они сами были этим обескуражены, расчитывая на большее. 

Шутка ли, в Монце выглядели намного лучше чем в Сингапуре. 

На трассе, где рекордное количество поворотов и нет длинных прямых. 

Сам бог велел тут в 10-ку входить. 

Трасса уникальная. 

Не сумел наладить отношения с резиной - и ты на дне. А сумел - и ты сразу наверху. 

Ведь не только с ТР такая штука произошла. 

Перед гонкой Мерседес плакал, что для него это самая трудная трасса из оставшихся. А потом ррраз - и всех накернил. 

Тут некоторые выступили ниже своих возможностей, а некоторые наоборот, прыгнули выше своей головы. 

Алонсо очень быстрый пилот. Но без хорошей подвески и хорошей работы резины, он не обогнал бы всех середняков. И успех его связан именно с темпом, а не с тактикой. 

Что лишний раз доказало, что с подвеской то у Мака все нормально. 

А основные косяки с аэродинамикой. Не зря они там в аэротрубе эти косяки столько времени искали. 

Кстати, Алонсо очень радовался что он квалифицировался 11-м. Мол, на этой трассе ГС нормально работает кругов 10, и мы сможем поставить УС. Но!! Наши умельцы ни логике не последовали, ни к словам Алонсо не прислушались!) Это насколько нужно быть отмороженным, чтобы на необгонной трассе поставить ГС?? Или они уже настолько поверили в свое супер-бережливое к резине шасси, и решили что после 10-ти кругов темп совсем не изменится?) Просто мощнейший провал мостика.

Которому нет никаких оправданий. Если бы стартовали на УС, запросто могли бы финишировать рядом с Леклером.

Насчет обновления Хонды в Сочи.. 

Ну я бы чудес не ждал. Трасса то не особо обгонная. Там все равно шасси решает. Как и на Сузуке кстати. 

Правда Сузука чуть по-моторнее будет. И там помимо мотора и подвески, очень важна аэродинамика. Которая у ТР с Австрии не обновлялась. 

Поэтому я надеюсь не только на мотор, но и на то, что ТР наконец то что-то родят в помощь мотору. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка. Не в Сингапуре были такие быстрые, а в Бахрейне. 

P.S. Абсолютно непонятна функция невозможности правки сообщений. 

Это не наказание. Это неудобство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Юр, подвеска у ТР действительно хорошая. 

Иначе не получилось бы ехать в хорошем темпе в Монако и Хунгароринге. 

Допускаю это, но лично я не готов по Монако и Хунгарорингу судить о подвеске...мне кажется у ТР не подвеска хорошая, а неплохо подбирается баланс...иногда))) Была бы хорошая подвеска, была бы более стабильная езда везде... 

 

 

4 минуты назад, svarog сказал:

А в Сигапуре судя по словам Гасли и инженера, не смогли найти ключик к работе с резиной. 

Ты же помнишь по предыдущим гонкам, подвеска ТР насколько хороша, настолько и капризна в работе резиной. 

Капризна. Или настраивается в слишком узком диапазоне...но в любом случае не хороша.

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Абсолютно нестабильна и загадочна. 

Ее уже можно официально называть Enigma.. 

Но если удается при ее настройке подобрать ключик к резине, то едет машина дай боже. На все деньги. 

Гоночная машина должна иметь легко настраиваемую подвеску. Иначе это хлам а не подвеска.

 

4 минуты назад, svarog сказал:

В Сингапуре мы такие быстрые не только из-за Хонды были. 

А мы были быстрыми? РБР был быстрыми если учитывать убогий движок...

 

4 минуты назад, svarog сказал:

В Хунгароринге роль Хонды была еще меньше. 

А в Сингапуре и подавно. 

Потому и сникла сразу ТР с чудо подвеской....

 

4 минуты назад, svarog сказал:

И пилоты-новички тут тоже не при чем. 

Это настоящие профи. Им пятничных тренировок хватает, чтобы понять трассу. 

Это вы Алонсо скажите...который на абсолютном ведре...

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Это был полный провал в работе с шасси. 

Не мудрено когда в рабочей группе такие "опытные" пилоты))) Пока опытные настраивают болид, наши всю пятницу пытаются понять трассу)))

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Не зря они сами были этим обескуражены, расчитывая на большее. 

Шутка ли, в Монце выглядели намного лучше чем в Сингапуре. 

Неужель подвеска?))))) Или все же Хонда?

 

4 минуты назад, svarog сказал:

На трассе, где рекордное количество поворотов и нет длинных прямых. 

Сам бог велел тут в 10-ку входить. 

Трасса уникальная. 

Не сумел наладить отношения с резиной - и ты на дне. А сумел - и ты сразу наверху. 

Ведь не только с ТР такая штука произошла. 

Только ТР поставила ГС. Соперники о таком подарке могли только мечтать...

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Перед гонкой Мерседес плакал, что для него это самая трудная трасса из оставшихся. А потом ррраз - и всех накернил.

Может их чудные диски помогли в контроле резины?

 

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Поэтому я надеюсь не только на мотор, но и на то, что ТР наконец то что-то родят в помощь мотору. 

 

Нет у ТР ничего кроме мотора и приличного новичка Гасли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

 

Только я бы поправил...не Макс, а болид РБР в котором, волею судьбы, сидел Макс:D 

Золотые слова. Про 4 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2018 в 00:50, Юра сказал:

Не, мне кажется в некоторых ветках начнется депрессия. Это когда Хонда была слаба, было много юмористов которые по табличкам результатов делали свои юморные заявления и прогнозы....у них серьезно полыхало от лапши которой им навешали на уши.... но затухло последнее время по объективным причинам:smile7:

 

Очки после 15-ти этапов

 

                          2018    2017
McLaren                58        23

Toro Rosso           30        52

 

Команды обменялись моторами. Очень наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационный прогресс команд в сингапуре - разница между лучшим квальным кругом 2018 и 2017 сезонов.

 

sauber    6,312
haas       5,307
fi             4,261
mb          4,111
rb           3,480
ferrari     2,863
wil           2,751
renault    2,563
maclaren 2,538
tr              2,212

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

 

Очки после 15-ти этапов

 

                          2018    2017
McLaren                58        23

Toro Rosso           30        52

 

Команды обменялись моторами. Очень наглядно.

 

Только к большей половине очков Мак не имеет никакого отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра сказал:

А, ну ждите...Рено вам в помощь как говориться)))

Ага, и вам окончательно не захворать без Рено)))

 

16 часов назад, Юра сказал:

Очки бы протереть...болею за одну. ТР просто тестит движок и пилота для РБР

Протри если плохо видишь... Речь была про РБ и Феррари, а не про РБ и ТР

 

16 часов назад, Юра сказал:

Причем тут Феррари? На них мне плевать абсолютно, пусть в аду горят

Притом, что болеешь за обоих пилотов, которые там ездят. Вот оказывается кто шлёт проклятия на Себа-то))

 

16 часов назад, Юра сказал:

Дык я подумал что команда только проектировать не умеет или не успели чего. Я же не знал что у вас и с модернизацией полный провал и в расчетах настолько  неустранимые косяки, что даже смысла нет что то пытаться делать)))) 

Ничоси ты оптимист, думал, если косяки устраним, то дубли штамповать начнём.

 

16 часов назад, Юра сказал:

Да пусть хоть на каждом этапе плачется, да хоть рыдает или в истерике бьется, мне пофиг, главное что бы боролся яростно и  на подиум почаще газировщиков затаскивал.

Одно противоречит другому.

 

16 часов назад, Юра сказал:

А я и без:smile454: от своих слов не отказываюсь.

Ну, мало ли, вдруг тебя Сварог укусит. Надо всё закрепить документально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

Золотые слова. Про 4 титула.

Да хоть 100титулов или не одного, на болении это ни как не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

 

Очки после 15-ти этапов

 

                          2018    2017
McLaren                58        23

Toro Rosso           30        52

 

Команды обменялись моторами. Очень наглядно.

Ну это показательно. Как только ТР оступилась, так сразу появилась табличка))))

Причем опять речь сразу про мотор, но ни слова что за гонщики теперь в ТР в отличии от 2017.

и ни слова какая халява Маку принесла эти самые 25 очков.

 

И совершенно никто не хочет сравнить черные цифры....а они говорят о многом. Прогресс Хонды просто феноменальный раз в прошлом году Мак с Алонсо набрал гораздо меньше очков чем ТР с Гасли ;) Так что придется признать либо это Хонда сделала грандиозный шаг вперед или Алонсо против Гасли не тянул)))

 

А если сравнить красные циферки, то получается что на Рено Алонсо с Вандорном, при всей той халяве, смог едва-едва переплюнуть Карлоса с Даней.

 

Так что табличка очень показательна. Спасибо что подтвердили серьезный прогресс Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Квалификационный прогресс команд в сингапуре - разница между лучшим квальным кругом 2018 и 2017 сезонов.

 

sauber    6,312
haas       5,307
fi             4,261
mb          4,111
rb           3,480
ferrari     2,863
wil           2,751
renault    2,563
maclaren 2,538
tr              2,212

 

 

А чейто вы так за косячный со стороны ТР Сингапур то взялись? Как за последнюю соломенку?:D 

Да даже по этой табличке видно что на пилотажной трассе облажались именно Рено и ее клиенты. поскольку и там и там гораздо более пилотажные пилоты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Только к большей половине очков Мак не имеет никакого отношения. 

На самом деле если из результатов и Мака и ТР выкинуть халяву, то получается довольно интересная картина))) Кто хочет, может попробовать сделать такую  табличку, сильно удивитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

и ни слова какая халява Маку принесла эти самые 25 очков.

Убил :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Каким образом Гасли взял 4-ое место напомнить или сам вспомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

А чейто вы так за косячный со стороны ТР Сингапур то взялись? Как за последнюю соломенку?:D 

Да даже по этой табличке видно что на пилотажной трассе облажались именно Рено и ее клиенты. поскольку и там и там гораздо более пилотажные пилоты)))

чем он косячный? Что помешало проехать один круг в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LHf1 сказал:

Протри если плохо видишь... Речь была про РБ и Феррари, а не про РБ и ТР

Про Феррари я уже писал...посмотрите что у меня в подписи и не выдумывайте.

 

16 минут назад, LHf1 сказал:

Притом, что болеешь за обоих пилотов, которые там ездят. Вот оказывается кто шлёт проклятия на Себа-то))

Не я их туда посылал....а проклятия красным  посылаю каждый раз, это точно. Ну А пилоты...деньжат подзаработают и свалят, один вот уже...

 

16 минут назад, LHf1 сказал:

Ничоси ты оптимист, думал, если косяки устраним, то дубли штамповать начнём.

Ну уж сразу дубли....но болиды, хандрящего  от реноапатии Ньюи, которые зачастую добивает Макс, могли легко  догнать и подвинуть на 4 место. Но уже после тестов стало ясно что чуда не произойдет))) Ни какой стабильный Алонсо против косячного Макса не способен преодолеть такую пропасть по технике)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LHf1 сказал:

Убил :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Каким образом Гасли взял 4-ое место напомнить или сам вспомнишь?

Я то помню. А вы походу забыли что Гасли бывал и повыше Алонсо и без всяких форсмажоров. Подумайте как это было возможно и за счет чего... ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sub сказал:

чем он косячный? Что помешало проехать один круг в квале?

Ну посмотрите как ехал Гасли по трассе и сравните с тем же Алонсо....лишние вопросы сами собой отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Про Феррари я уже писал...посмотрите что у меня в подписи и не выдумывайте.

Посмотрел и ещё раз перепроверил, действительно ли Себ и Кими гоняют за Феррари, да, так и есть :yes3:

 

5 минут назад, Юра сказал:

Я то помню.

Если бы помнил, не сморозил бы глупость про халяву)

 

6 минут назад, Юра сказал:

А вы походу забыли что Гасли бывал и повыше Алонсо и без всяких форсмажоров ;) 

А уж сколько раз Алонсо-то был выше Гасли и ведь без всяких форсмажоров (я уж промолчу про Баку) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

 

 

А уж сколько раз Алонсо-то был выше Гасли и ведь без всяких форсмажоров (я уж промолчу про Баку) ;)

 

Да, там хорошо было видно, кто есть ху.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Кто хочет, может попробовать сделать такую  табличку, сильно удивитесь.

Ну, дык покажи нам её, если уже посчитал. Или боишься, что не сильно удивимся? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, LHf1 сказал:

Если бы помнил, не сморозил бы глупость про халяву)

Я от своих слов не отказываюсь. Благодаря косякам сильных команд больше всего халявы получил Алонсо и Мак. Так что сглупили вы, когда выдавали случайность за прогресс.

 

6 минут назад, LHf1 сказал:

А уж сколько раз Алонсо-то был выше Гасли и ведь без всяких форсмажоров (я уж промолчу про Баку) ;)

А сколько раз без форсмажоров им удалось проехать ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Да, там хорошо было видно, кто есть ху.)

Ну и отлично что "ху" сваливает. Теперь будете реально смотреть на ситуацию и прогресс болида))) И может уберете из подписи боление за провал Хонды, а то так и до стресса не далеко. Надеюсь хотя бы спек 3 переживете... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Я от своих слов не отказываюсь. Благодаря косякам сильных команд больше всего халявы получил Алонсо и Мак.

Что мешало ТР набрать больше халявных очков? :floxy:

 

3 минуты назад, Юра сказал:

А сколько раз без форсмажоров им удалось проехать ГП?

А очков всё равно больше, вот ведь парадокс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Ну и отлично что "ху" сваливает. Теперь будете реально смотреть на ситуацию и прогресс болида))) И может уберете из подписи боление за провал Хонды, а то так и до стресса не далеко. Надеюсь хотя бы спек 3 переживете... 

 

Какой стресс, если Хонда как была худшим мотористом, так и остаётся? В 2019 замен снова будет неприлично больше, чем у любого другого моториста, а то и всех вместе взятых. #хондагоухоум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Ну, дык покажи нам её, если уже посчитал. Или боишься, что не сильно удивимся? :trollface:

Зачем? Так гораздо прикольнее, сразу видно кто таблицу использует влоб, а кто в контексте событий и условий.

Нет ни чего приятнее ваших стенаний теперь, на фоне прошлых бравурных речей. Если бы вы трезво оценивали ситуацию в начале сезона(не по табличкам в лоб), то и не был бы сезон столь интересным для наблюдения за командами, а особенно за болельщиками. Дальше думаю будет еще интереснее. Вы украшение этого сезона! И табличка отражающая реальное положение дел не нужна, вы и так удивлены сезоном и это прекрасно, добивать вас нет ни какой нужды. В вас надо наоборот поддерживать розовочковый оптимизм;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...