Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Юра сказал:

Нет не путаю. Доктор не дурак, когда надо тянуть время умеет.

Нет путаешь. Ты можешь как угодно фантазировать, но факт в том, что твои фантазии опроверг доктор))

 

1 час назад, Юра сказал:

С каких пор вы верите доктору?))))

С каких пор я должен верить твоим фантазиям?))

 

1 час назад, Юра сказал:

А доктору то на миллионы как бы наплевать....миллионами заведует Дитрих

Ну, доктор же явно с подачи Дитриха проводит все махинации.

 

1 час назад, Юра сказал:

Такую глупость разве забудешь))))

Действительно, как можно было коровнику купиться на такую глупость :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что имя одного из пилотов Toro Rosso на следующий сезон будет названо через две недели во время проведения гоночного уик-энда Гран При России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что имя одного из пилотов Toro Rosso на следующий сезон будет названо через две недели во время проведения гоночного уик-энда Гран При России.

Квята что ли?)))) А может...да не...не будет этого...не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что имя одного из пилотов Toro Rosso на следующий сезон будет названо через две недели во время проведения гоночного уик-энда Гран При России.

Вот ведь ирония судьбы, после Сочи выгнали и в Сочи вернут обратно. И смех и грех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

Вот ведь ирония судьбы, после Сочи выгнали и в Сочи вернут обратно. И смех и грех)

 

Возвращение блудного сына 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Квята что ли?)))) А может...да не...не будет этого...не верю...

На прямой вопрос кого объявишь? Квята, Кубицу или Джови? Старик ответил одного из них.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

На прямой вопрос кого объявишь? Квята, Кубицу или Джови? Старик ответил одного из них.  

)))) Чето замучили в этом году интригами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

)))) Чето замучили в этом году интригами....

Одни мерсы как то не в тренде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Одни мерсы как то не в тренде

Да вообще засранцы...сделали себе дримтим из гонщика и шиканы)))) Нет бы поддержать интерес к Ф1 и заменить Вальтери на гонщика ;)

Да и вообще надо ввести правило в регламент что в сумме для гонщиков не больше 50лет или один пилот должен быть до 20-25лет или что то вроде этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Гэтан Винерон) Прошу прощения, но мой вопрос тоже для Маурицио. Если Антонио Джовинацци перейдет в Sauber, а Даниил Квят – в Toro Rosso, Ferrari разом потеряет обоих резервных гонщиков. Вы готовы к такому сценарию? Есть ли мысль пригласить на роль еще одного резервного гонщика, скажем, Стоффеля Вандорна?
Маурицио Арривабене: Мы готовы к любым сценариям. О перспективах Джовинацци вы узнаете в ближайшие несколько недель, а в целом по поводу резервных гонщиков у меня нет никаких опасений.

 

За Джовинацци Арривабене определился, даже сроки указал которые совпадают с Сочи. Про Квята почему-то умолчал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось так что посмотрел практики в записи, и обратил внимание какая же огромная разница в расстоянии до стены между болидом опытных пилотов и Гасли. У первых это практически сантиметры, у Гасли зачастую 1-2 ширины колес. Так что пока не рискует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Дэйм сказал:

Про Квята почему-то умолчал.

 

А знает кто хотя бы приблизительные условия контракта Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

А знает кто хотя бы приблизительные условия контракта Квята?

Даня с момента увольнения вообще молчит, так что если только сами ферры какую информацию подкинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Получилось так что посмотрел практики в записи, и обратил внимание какая же огромная разница в расстоянии до стены между болидом опытных пилотов и Гасли. У первых это практически сантиметры, у Гасли зачастую 1-2 ширины колес. Так что пока не рискует.

Ага, вон Шарль пристреливается. На Пьера надежда есть, освоится и начнет полировать сантиметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дэйм сказал:

Ага, вон Шарль пристреливается. На Пьера надежда есть, освоится и начнет полировать сантиметры.

Как говорится- Шарль нашел пределы)))) Это полезный опыт. Тем более удар был не сильный.

А вот за Пьера побаиваюсь. Хартли уступил, едет неуверенно, в настройки не попали совсем, пределы трассы не освоены....Сложно ему. Как же не хватает опытного пилота который уже ни раз искал баланс настроек на этой трассе. Обидно, мог наверное легко секунду снять с результата. Но хоть кругов намотали, и то хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дэйм сказал:

Даня с момента увольнения вообще молчит, так что если только сами ферры какую информацию подкинут.

Да, и мне вот что то не попадалось ни чего кроме эмоциональных слухов.

 

Не уверен я что Феррари вот так запросто готовы расстаться с человеком который во всю работает на перспективу на симуляторе и может владеть какой то информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все сложно, до десятки 4 десятых секунд добирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дэйм сказал:

Как то все сложно, до десятки 4 десятых секунд добирать.

#Хонданепричем, трасса не моторная. В прошлом сезоне в десятке были. Сейчас еле в пятнашку проползли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

#Хонданепричем, трасса не моторная. В прошлом сезоне в десятке были. Сейчас еле в пятнашку проползли. 

Трасса пилотов....а у нас новобранцы. Да еще всякая пыль в тренировках. Не хнаю, новичкам надо мне кажется давать либо лишний день для тренировок, либо шин побольше....Они хотя бы трассу поймут и заодно от пыли почистят, обрезинят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да....по "гениальности" тактики с ТР может соперничать только Феррари ;)

Как можно раз за разом наступать на одни и те же грабли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Н-да....по "гениальности" тактики с ТР может соперничать только Феррари ;)

 

Действительно. В Монце вынуждать Брендона беречь резину, а в Сингапуре отправлять на короткие спринты мог только особо сумрачный стратег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Трасса пилотов....а у нас новобранцы.

Слив засчитан. Это вам не Алонсо не ведре :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, LHf1 сказал:

Слив засчитан. Это вам не Алонсо не ведре :floxy:

Да...увы, тут Хонда вытянуть новичков и унылое шасси ну ни как не могла...Даже Гасли не боролся от слова совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sub сказал:

#Хонданепричем, трасса не моторная. В прошлом сезоне в десятке были. Сейчас еле в пятнашку проползли. 

Типа тогда Рено прямо была лучшая СУ? Где мотор решал там и выступили нормально, а тут шасси и резина.

3 часа назад, Юра сказал:

Н-да....по "гениальности" тактики с ТР может соперничать только Феррари ;)

Как можно раз за разом наступать на одни и те же грабли?

 

В любом случае скорости не было, не о чем жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Типа тогда Рено прямо была лучшая СУ? Где мотор решал там и выступили нормально, а тут шасси и резина.

Тут пилоты и тактика при никакущем шасси....я не совсем понимаю с чего Сварогу так нравится подвеска и прочее в ТР))))

Резина? Да хоть всю гонку на УС проехали бы легко...вон даже решили на гипере поразвлекаться...в гонке же мало приключений)))

 

Цитата

В любом случае скорости не было, не о чем жалеть.

Один раз может и неочем….но когда раз за разом выбираются шины которые ставят в заведомо проигрышное положение...это клиника. Ну хочешь гипер, ну поставь ты его на конец гонки...пофиолеть, покажи мощь Хонды)))Тем более пересидеть на УС могли кого угодно и бесконечно ехать выискивая удачное окно для пита....и не надо говорить что рассчитывали на СК...он был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...