Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

15 минут назад, svarog сказал:

Я думаю, какой то инсайд есть о предстоящем обновлении. 

Но в общем, весь прогноз немцев был немного от балды. 

Очень приблизительный. 

То то и оно....и все сравнения из разных источников имеют аховую погрешность, которая может перекрыть разницу легко. А если еще сюда приплюсовать дезу, которую запросто может сливать комнда по тем или иным причинам...

 

15 минут назад, svarog сказал:

Сейчас они видимо ставят их вровень. Но крайнее обновление Хонды оценивают чуть выше, чем у Рено. 

Я тоже придерживаюсь такого же мнения. 

Ну вот не очень показательны последние гонки. Чего стоят только потери Алонсо ради пощекотать свое ЧСВ...И Гасли под раздачу попал. Ден сошел. С шинами какая то лажа....Слипстримы опять же...все это так запутало ситуацию, что выводов делать почти невозможно.

Однозначно что не потребовалось Хонду сильно душить что бы проехать Монцу. Но безусловно вопросы остались и японцы явно перестраховались.

 

Цитата

Ну, в любом случае, в конце сезона Рено точно не вижу мощнее Хонды. 

Пожалуй соглашусь. Главное что бы пилоты на уже знакомых трассах не начудили и дали нам(и РБ) возможность оценить реальный потенциал Хонды без скидок на уровень пилотского мастерства))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, murgesku сказал:

Переплюнуть рокировку Райкконен-Леклер может только возвращение Сэба. Граци рагацци, гранде лаворо, макина адзурра.

Рокировочка безусловно интересная, но вот сюрпризов от нее я все же не жду особых... Кими слишком долго запрягает обычно. У меня нет сомнений что он добьется своего с течением времени, но следующий год для него может стать сложным и унылым если машинка не подойдет сразу, хотя кто знает, может ранее засланный казачок уже спешно перекраивает под Кими болид следующего года.....точнее пеняет на четежах лого с Феррари на Альфу)))). Леклер слишком молод и в Феррари его пресанет по полной. Даже у Гасли в РБР шансов мне кажется больше раскрыться чем у Леклера в Феррари.

У ТР может быть прорыв просто потому. что часть машины будет от РБР и вообще впервые болид будет адаптирован под Хонду, а не представлять некий переходной тестовый образец от нашего великого втыкателя движков Ки ;) Прорыв схожий может дать только Мак, но вряд ли он попадет в точку поскольку лишь клиент Рено и уход Алонсо конечно на первых порах понизит результаты. Как бы не был хорош Норрис, но он не волшебник и ему как и Гасли в этом году придется осваиваться на ходу.

РБР может выстрелить, но наверху это сделать сложнее в первый год...Так что я ставлю на ТР в плане вау эффекта! Особенно если будет экстремальный состав по пилотам. Скажем Даня и Мик...это будет бомба. На месте Марко я бы душу продал за этот тандем который может до глубины души ранить многих и в Ф1 и среди болельщиков:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chavv сказал:

Случайно нашел линкедин профиль "главного инженера" Honda R&D Formula 1

 

До этого работал главой двигательного отдела в Макларен (2011-2015), до этого 6 лет в Мерцедес.

Руководителем стал в июне.

Новость от 8-го июня на Motorsport. 

Он будет не главным инженером по разработке СУ, а начальником техотдела Хонды в Милтон-Кинс. 

Основной его задачей будет грамотная интеграция СУ в шасси Ред Булл. 

Так как он имел с ней дело в Макларене и отлично знает как ее быстро и грамотно интегрировать. 

А саму СУ как и прежде, разрабатывают и собирают в Сакуре. 

Было бы здорово все это перенести в Милтон-Кинс. Для упрощения логистики. 

Но видимо, строить в Англии такой же мега-завод как в Сакуре, будет еще дороже, чем наладить правильную логистику. 

Плюс не все инженеры могут согласиться покинуть Японию 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Было бы здорово все это перенести в Милтон-Кинс. Для упрощения логистики. 

Но видимо, строить в Англии такой же мега-завод как в Сакуре, будет еще дороже, чем наладить правильную логистику. 

Плюс не все инженеры могут согласиться покинуть Японию 

 

Да смысл?....движок не болид. Логистически компактная вещ и не столь часто обновляемая как всякие крылья. Тем более регламент не дает сразу ставить обновы когда захочется. А производство мелочевки для движков под силу РБР 100%.

 

Да и недальновидным будет такой шаг с точки зрения контроля бюджета. Пусть лучше надзиратели едут в Японию разбираться сколько там япы работают, где у них секретные автодромы для тестов движка и вообще пусть попробуют разобраться в их отчетах:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Одно ясно, что ТР может стать второй год подряд источником самых интересных новостей)))) главное что бы не Квят-Вандорн....

 

А вообще будет символично...если Мик придет сразу после ухода Алонсо ;) 

Причина желания возврата Даниила думаю кроется в необходимости определения позиции РБ и его дальнейшего развития относительно ТР в следующем году, так как за исходные данные будут браться данные ТР. При этом в ТР должен быть пилот настраивающий и стабильно гоняющий на максимальных возможностях машины, при уходе Гасли каковым наиболее является Квят. Скорее такими критериями руководствуется доктор. По второму пилоту у Марко наверно руки развязаны и он может развернуться на любую аферу на что хватит его фантазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дэйм сказал:

По второму пилоту у Марко наверно руки развязаны и он может развернуться на любую аферу на что хватит его фантазия.

Ох не хотелось бы его фантазий)))) Хартли достаточно....

Пусть будет просто приятный сюрприз в виде быстрого и очень молодого пилота, а как его зовут не суть :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Да смысл?....движок не болид. Логистически компактная вещ и не столь часто обновляемая как всякие крылья. Тем более регламент не дает сразу ставить обновы когда захочется. А производство мелочевки для движков под силу РБР 100%.

 

Да и недальновидным будет такой шаг с точки зрения контроля бюджета. Пусть лучше надзиратели едут в Японию разбираться сколько там япы работают, где у них секретные автодромы для тестов движка и вообще пусть попробуют разобраться в их отчетах:crazy:

Смысла строить такой же мощный завод в Англии конечно нет смысла, но глупо отрицать сложности с логистикой. 

Для любого сбора информации им нужно везти движок в Сакуру, там его исследовать, а потом опять везти обратно. 

Но с этим по-ходу, надо просто смириться. 

Так всегда было.

И во времена Сенны тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

Смысла строить такой же мощный завод в Англии конечно нет смысла, но глупо отрицать сложности с логистикой. 

Для любого сбора информации им нужно везти движок в Сакуру, там его исследовать, а потом опять везти обратно. 

Смотря откуда везти)))) Порой до Японии ближе ;)

Да и зачем везти для получении информации? Для сборки\разборки завода не требуется. 

 

48 минут назад, svarog сказал:

Но с этим по-ходу, надо просто смириться. 

Так всегда было.

И во времена Сенны тоже

Во времена Сенны не было таких средств связи, не было переносных мини лабораторий в которых все что угодно можно исследовать, а порой и сделать. Даже я на дачу порой беру компактный 3Д принтер что бы какую нибудь ручку, кронштейн или подставку распечатать, а не гонять в магаз или на рынок))) Уж в Ф1 то оборудование позволяет многое...и японцы то уж точно десант уже высадили где надо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Смотря откуда везти)))) Порой до Японии ближе ;)

Да и зачем везти для получении информации? Для сборки\разборки завода не требуется. 

 

Во времена Сенны не было таких средств связи, не было переносных мини лабораторий в которых все что угодно можно исследовать, а порой и сделать. Даже я на дачу порой беру компактный 3Д принтер что бы какую нибудь ручку, кронштейн или подставку распечатать, а не гонять в магаз или на рынок))) Уж в Ф1 то оборудование позволяет многое...и японцы то уж точно десант уже высадили где надо ;) 

Для сборки/разборки требуется только завод. 

Поэтому японцы всегда говорят - мы отвезем мотор в Сакуру, там все проверим и скажем что случилось. 

Это в случае поломки. 

И для сбора информации им нужно делать тоже самое. 

Телеметрия не все покажет. Иногда нужна полная разборка. 

Интересно, а в Инди они тоже из Сакуры моторы привозят или все таки наладили сборку в Штатах? 

Инди же не колесит по всему Миру. 

Было бы намного разумнее организовать сборку в стране проведения Чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал статью на sports, о размышлениях AMuS насчет мощности ДВС.. 

Там все четко по полочкам разложено. 

Версия В у Рено - примерно 710лс.

Версия 2 у Хонды - примерно 715лс.

Версия С у Рено - примерно 730лс.

Версия 3 у Хонды (в Остине) - примерно 750лс.

Очень страшные и невыносимые цифры для хондохейтеров.. 

Поэтому и молчат все как рыбы. 

Даже не заикаются об этой статье. 

А вот если бы там было написано что Рено мощнее, то уже давно прискакали бы и раструбили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

15 минут назад, svarog сказал:

Для сборки/разборки требуется только завод. 

Поэтому японцы всегда говорят - мы отвезем мотор в Сакуру, там все проверим и скажем что случилось. 

Это в случае поломки. 

В случае поломки нет смысла разбирать и потом собирать движок. Разбирают для выявления причины, а ставят на болид уже собранный новый. И даже если этот старый еще захотят использовать, логистика тут сильно не помешает на фоне потерь времени на анализ, исправление косяка и т.д.

И к тому же производитель не любит разбирать такие вещи на чужой территории дабы сохранить секретность, а не потому что нельзя разобрать гдето...

Ну и еще один момент. Разборка и анализ это замечательно, но в подобной ситуации обычно стараются воспроизвести поломку в лабораторных условиях. Это уже совсем не часы, или даже дни. Это минимум неделя, а то и месяц, на фоне этого, логистика это мелочь.

15 минут назад, svarog сказал:

И для сбора информации им нужно делать тоже самое. 

Телеметрия не все покажет. Иногда нужна полная разборка. 

Да безусловно нужна, но пол дня на перелет это мизер по сравнению с расходами на содержание штата квалифицированного персонала и оборудования которые по сути бесполезны если нет поломок))) У себя на базе, это обычно выполняют те люди, которые в остальное время работают над иными задачами в поте лица.

 

15 минут назад, svarog сказал:

Интересно, а в Инди они тоже из Сакуры моторы привозят или все таки наладили сборку в Штатах? 

Инди же не колесит по всему Миру. 

Было бы намного разумнее организовать сборку в стране проведения Чемпионата

Времена когда было выгоднее организовывать сборку в стране проведения давно прошли. На месте делается только мелочевка, простые детали или тиражные. Ради десятка моторов в год никто не будет строить завод в Европе. Про инди не знаю, может там намного больше движков пользуют и условия для стройки более выгодные....

или проект долгосрочный и стабильный на десятки лет. В Ф1 Хонда то приходит, то уходит, опять приходит)))) Ни каких денег не хватит заводы строить каждый раз. Вот задержится лет на 10, проект попрет, тогда все будет ;)

Ну и еще....Проект новый, надо быстро решать текучку а не заниматься стройкой и наладкой чего либо перспективного. Если Хонда будет распыляться(как тот же Мак в свое время) то завалят проект и с РБР и тогда уж точно уходить. По сути у моториста всего 2 года, но фактически, судьбоносный 1 - 2019. Если не попрет, РБ начнет сворачиваться. При этом с Феррари и Мерсов вряд ли кто слезет в пользу Хонды в случае провала. Так что единственным вариантом помимо ухода будет Мак:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Версия 3 у Хонды (в Остине) - примерно 750лс.

Очень страшные и невыносимые цифры для хондохейтеров.. 

Еще бы подтверждались подобные цифры хоть раз)))  Было бы совсем замечательно. Но обычно чем круче цифры тем больше шансов что это блеф. Ведь потом скажут, да у нас все круто, только пока придушили или может пострадать ресурс...

 

Очень страшно, когда соперник не по цифрам гадалок, а в реальности на трассе вдруг неожиданно прибавляет и едет в этом темпе этап за этапом как метроном отсчитывает :floxy: По Хонде нет явно выраженной стабильности. Вон Феррари как прибавили, так и виден напор.... Мерс в свое время, как получил работающую концепцию так стабильно она в лидерах. У японцев все скачкообразно. Тут едем тут не едем и только на подвеску, аэро, пилотов тут не списать...С движком идут эксперименты. Прогресс есть, но стабильности пока нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Поэтому и молчат все как рыбы. 

Даже не заикаются об этой статье. 

Тебя уже макнули там, что было, так что успокойся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, LHf1 сказал:

Тебя уже макнули там, что было, так что успокойся))

Но справедливости ради, надо сказать что у макателей толи вода высохла, толи сил макать не осталось)))) Так, жалкие попытки огрызаться....и очень забавно наблюдать как макатели все глубже проваливаются в яму которую сами выкопали:floxy: 

Ведь никто вас не заставлял в прошлом верить этим идиотским табличкам, не вникая в суть, и в них всех тут макать, теперь вам возвращается ;) Если спек 3 реально выдаст мощность по этой табличке....ну готовьтесь...:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Но справедливости ради, надо сказать что у макателей толи вода высохла, толи сил макать не осталось)))) Так, жалкие попытки огрызаться....

Открою тебе секрет, что много сил уже и не надо для того, кого макают время от времени, ибо он и так почти не высыхает)))

А так, ты видимо забыл, что мы уже съехали с Хонды и там это оффтоп)) Сварогу скучно стало, вот он время от времени делает там вбросы не разобравшись))

 

9 минут назад, Юра сказал:

и очень забавно наблюдать как макатели все глубже проваливаются в яму которую сами выкопали:floxy: 

Ну, ваши-то уже на краю ямы стоят в которую вас скоро макнёт Хонда :floxy:

Так что, чья яма окажется глубже мы ещё посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Тебя уже макнули там, что было, так что успокойся))

Что-то не могу там разглядеть макания) 

Так, жалкие попытки. 

Трудно макать, когда облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Открою тебе секрет, что много сил уже и не надо для того, кого макают время от времени, ибо он и так почти не высыхает)))

Я понимаю, что он немного бежит впереди паровоза, и в данный момент вы можете его макать в том числе и благодаря неопытности пилотов и косяков ТР, но если залезть немного в историю(скажем в начало этого года, да хоть с тестов) в итоге то макатели сами не просто мокрые, а уже тонут по самые....:floxy: 

 

1 час назад, LHf1 сказал:

А так, ты видимо забыл, что мы уже съехали с Хонды и там это оффтоп)) Сварогу скучно стало, вот он время от времени делает там вбросы не разобравшись))

Я то не забыл и помню, как вы(в том числе и конкретно вы) съехав с Хонды, прибегали сюда постоянно и откровенно ржали и над Хондой и над ТР, предрекая полный провал. А обернулось все зеркально и теперь пришло время получать по заслугам, так что крепитесь, скоро вам придется совсем тяжело, а Сварогу будет настолько весело, что пора запасаться попкорном :)

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Ну, ваши-то уже на краю ямы стоят в которую вас скоро макнёт Хонда :floxy:

Так что, чья яма окажется глубже мы ещё посмотрим)

Да побойтесь бога...богатая Хонда уже все давно подсушила и активно засыпает ту яму на краю которой мы стоим, причем засыпает ее не землей, а в буквальном смысле деньгами:D. Так что даже если не успеют засыпать полностью, то упадем на мягкое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Что-то не могу там разглядеть макания) 

Так, жалкие попытки. 

Трудно макать, когда облажались.

Ну дык времена не те)))) У них девальвация. Теперь легкие, освежающие брызги по мелочам считается маканием:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Что-то не могу там разглядеть макания) 

Так, жалкие попытки. 

Трудно макать, когда облажались.

А смысл сильно макать, если ты ещё не обсох? Вот ты мазохист а :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

А смысл сильно макать, если ты ещё не обсох? Вот ты мазохист а :scratch_one-s_head:

Раньше вас это не останавливало, даже не имея аргументов, кроме совершенно ни о чем не говорящих табличек и левых цитат, порой противоречащих друг другу, вы не только пытались макать, но и буквально всей толпой били ногами и топтались целым стадом. Что теперь то останавливает? Нет поддержки?, стадо разбежалось как оптимизм сменился суровой реальностью?

Или вы теперь трезво взглянули на вещи и готовы признать таки что были не правы?

 

И хотелось бы уточнить, если вдруг, скромная ТР еще в этом году, с молодняком за рулем(в том числе и таким как Хартли), сможет таки опередить Мак с Алонсо(ну чисто гипотетически представим такое невероятное событие) вы признаете что таки Хонда лучше Рено в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, у нас еще одно  знаменательное событие, если тупо смотреть в табличку элементов силовых установок, отключив мозг)))

27. Н.Хюлкенберг Renault        Renault  5 6 5 4 4 4

10. П.Гасли           Toro Rosso  Honda    5 5 5 4 3 3

Это безусловно знаковое событие поскольку середина сезона, а мы таки не последние на данный момент))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я то не забыл и помню, как вы(в том числе и конкретно вы) съехав с Хонды, прибегали сюда постоянно и откровенно ржали и над Хондой и над ТР, предрекая полный провал.

Дык они там и находятся или тыква превратилась в карету и за победы или подиумы борется? :floxy: А предрекал я то, что Заубер опередит ТР. Ну, ещё не вечер)

 

1 час назад, Юра сказал:

Так что даже если не успеют засыпать полностью, то упадем на мягкое ;)

Да ради бога. Ваше право, падать на мягкое или твёрдое, яма она и в Сакуре яма. Ваши уже даже соломку начали стелить на 2019-ый, чтобы ещё мягче было падать ;)

 

1 час назад, Юра сказал:

Раньше вас это не останавливало, даже не имея аргументов, кроме совершенно ни о чем не говорящих табличек и левых цитат, порой противоречащих друг другу, вы не только пытались макать, но и буквально всей толпой били ногами и топтались целым стадом. Что теперь то останавливает?

Не пытались, а макали конкретно, потому что тогда у нас в ветке это было можно, а теперь оффтоп! Выше же объяснял :acute:

 

1 час назад, Юра сказал:

И хотелось бы уточнить, если вдруг, скромная ТР еще в этом году, с молодняком за рулем(в том числе и таким как Хартли), сможет таки опередить Мак с Алонсо(ну чисто гипотетически представим такое невероятное событие) вы признаете что таки Хонда лучше Рено в целом?

А вы на данный момент признаёте, что Хонда хуже Рено? Ведь они ниже Мака, даже "без гипотетически". Вот вам и ответ! Сначала у себе бревно достаньте.

 

1 час назад, Юра сказал:

и топтались целым стадом

1 час назад, Юра сказал:

стадо разбежалось

Вот что значит годами болеть за коровник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7Afv9pHmcAA.jpg?ava=1.
Funny Formula | Formula Fun | Формула-1

По сообщениям некоторых голландских представителей СМИ, работающих сейчас на ГП Сингапура, в "Торо Россо" уже определились с парой гонщиков на следующий сезон.

Особых подробностей нет, известно лишь, что в эту пару точно не входит Вандорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Дык они там и находятся или тыква превратилась в карету и за победы или подиумы борется? :floxy: А предрекал я то, что Заубер опередит ТР. Ну, ещё не вечер)

Ну хоть что то из ваших прогнозов может сбыться, а то прям как то даже и неловко было....

 

Цитата

 

Да ради бога. Ваше право, падать на мягкое или твёрдое, яма она и в Сакуре яма. Ваши уже даже соломку начали стелить на 2019-ый, чтобы ещё мягче было падать ;)

Ну когда есть финансовая соломка, всегда приятнее даже в яме))) Когда в яме еще и финансовая дыра как у Мака, это совсем печально ;)

 

Цитата

Не пытались, а макали конкретно, потому что тогда у нас в ветке это было можно, а теперь оффтоп! Выше же объяснял :acute:

Конечно конечно. Скоро оффтопа у вас будет еще больше. Осталось дождаться когда спек 3 поедет на полную)))) Только и будете что молитвы Норрису набивать. Что вам еще остается.... 

 

Цитата

А вы на данный момент признаёте, что Хонда хуже Рено? Ведь они ниже Мака, даже "без гипотетически". Вот вам и ответ! Сначала у себе бревно достаньте.

Я признаю что хуже Рено....пока...

 

Цитата

Вот что значит годами болеть за коровник :D

Уж лучше за коровник болеть чем за легенду которая 2 секуды с круга сливает коровнику ;) Или вы по телятам ровняетесь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну хоть что то из ваших прогнозов может сбыться, а то прям как то даже и неловко было....

Меня со Сварогом не путаешь? :floxy:

Это он даёт с десяток прогнозов в месяц. Я этим не страдаю)) Я, насколько помню, только этот прогноз и давал. Найди, что я ещё прогнозировал...

 

1 час назад, Юра сказал:

Ну когда есть финансовая соломка, всегда приятнее даже в яме))) Когда в яме еще и финансовая дыра как у Мака, это совсем печально ;)

Я и говорю ваше право. Можно и с деньгами и без денег сидеть в яме, итог-то один))

 

1 час назад, Юра сказал:

Скоро оффтопа у вас будет еще больше. Осталось дождаться когда спек 3 поедет на полную))))

Да хоть спек 10. Ты, главное, уточни там у них, в каком году он поедет на полную, а то 4-ый год уже ждём)))

 

1 час назад, Юра сказал:

Только и будете что молитвы Норрису набивать. Что вам еще остается.... 

Ну, это не на дуэт плакс молится. Что вам еще остается.... 

 

1 час назад, Юра сказал:

Я признаю что хуже Рено....пока...

Где-то перекрестился Сварог :D

 

1 час назад, Юра сказал:

Уж лучше за коровник болеть чем за легенду которая 2 секуды с круга сливает коровнику ;) Или вы по телятам ровняетесь?:D

Легенда рано или поздно возродится, а коровнику суждено скоро на убой идти, мясник уже пришёл ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...