Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, Юра сказал:

Кто разбегается? Творец лучшего шасси? Дык РБ его отпустил и не зря...одним конкурентом меньше. Ки сейчас.. если он такой же оптимист как Петя, то им в паре будет зашибись просто)))

 

А вот те кто мог бы рвануть и их бы приняли буквально везде с распростертыми объятиями как то не спешат из системы уходить. Разве что Карлос, да и то просто потому что ему место в РБР не предлагают. А так бы он с Рено расстался в тот же час...просто ТР он уже перерос. Только если так будут развиваться события и станет понятно что в следующем году структура РБР будет как Феррари и Хаас, а Рено столкнется с проблемой отсутствия дальнейшего прогресса...то и Карлос заторопиться вернуться хоть в ТР. Видимо сразу после перерыва станет все более менее понятно.

Да все , тех директора , пилоты 

Вон Рикьярдо понимает что идти то некуда , а оставатся не под каким видом не хочет 

Ньюи сдаёт дела , Астон решил не впрягатся , Порше не будет 

В общем одни провалы , а тут ещё Себка в стену лупанул :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И я рад что тебя разорвало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да все , тех директора , пилоты 

Ну в параллельной реальности может быть...пока на низком старте скорее Алонсо ;)

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вон Рикьярдо понимает что идти то некуда , а оставатся не под каким видом не хочет 

Правильно некуда. РБР лучшие после Мерса и Феррари сейчас, а там все ровно...даже Кими продляют и продляют)))

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ньюи сдаёт дела , Астон решил не впрягатся , Порше не будет 

Вот Петя сдал быстро, Ки видимо тоже, вопрос компенсации. А вот Ньюи что то долго сдает))) Уже столько лет ни как не сдаст что становится понятно что ни яхты ни Астоны его не интересуют так как Хонда! ;)
 и новый вызов с "зеро")))

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

В общем одни провалы , а тут ещё Себка в стену лупанул :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И я рад что тебя разорвало :D

Да он часто вылетает, меня это даже веселит ибо он просто такой человек...может и в стену улететь. может и порвать любого...может боднуть...да все может, одним словом ребенок в душе. Тем и интересен в отличии от бухгалтеров и шоуменов :don-t_mention:

А заинтересовало меня именно стечений многих событий. Потому я и радую вас тут))) Но это будет не долго, так что ловите момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну в параллельной реальности может быть...пока на низком старте скорее Алонсо ;)

Правильно некуда. РБР лучшие после Мерса и Феррари сейчас, а там все ровно...даже Кими продляют и продляют)))

Вот Петя сдал быстро, Ки видимо тоже, вопрос компенсации. А вот Ньюи что то долго сдает))) Уже столько лет ни как не сдаст что становится понятно что ни яхты ни Астоны его не интересуют так как Хонда! ;)
 и новый вызов с "зеро")))

Да он часто вылетает, меня это даже веселит ибо он просто такой человек...может и в стену улететь. может и порвать любого...может боднуть...да все может, одним словом ребенок в душе. Тем и интересен в отличии от бухгалтеров и шоуменов :don-t_mention:

А заинтересовало меня именно стечений многих событий. Потому я и радую вас тут))) Но это будет не долго, так что ловите момент.

Уже поймал 

Настроение на неделю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плэй-лист на Венгрию

DjCb613WsAAOyyG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Уже поймал 

Настроение на неделю :D

Взаимно. Почитываю периодические ваши терки в связи с воцарившимся хаосе в папайях......бодрит:yes3:

А начиналось то как пафосно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Взаимно. Почитываю периодические ваши терки в связи с воцарившимся хаосе в папайях......бодрит:yes3:

Ты только сразу не уходи 

Истинное удовольствие наблюдать как верещишь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Ты только сразу не уходи 

Истинное удовольствие наблюдать как верещишь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Дык вроде сказал все уже...переосмысливайте))) Вам до следующего прихода хватит ;) А там уж новости с нового места работы Ки подоспеют))) Будет что обсудить...новый прорыв, лучшее шасси и т.п.:floxy: ну а также бегство пилотов кто куда и откуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Дык вроде сказал все уже...переосмысливайте))) Вам до следующего прихода хватит ;) А там уж новости с нового места работы Ки подоспеют))) Будет что обсудить...новый прорыв, лучшее шасси и т.п.:floxy: ну а также бегство пилотов кто куда и откуда...

Не не , не сдавайся 

Вряд ли тебя разорвёт так же от бегства пилотов :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не не , не сдавайся 

Вряд ли тебя разорвёт так же от бегства пилотов :D

 

Если меня разорвет, то прольется море крови, уж пверьте))) А если вы считаете что пару постов это разорвало, то это просто смешно....пока я в рамочках и спокоен как удав Каа. Да и повода серьезного нет. Вот если ТР или Мак сумеет взять титул...вот тогда да... но это мне явно не грозит в ближайшие лет 10.

Но а пилоты и правда меня особо не парят кроме одного, а ему я прощаю все :) Остальные либо молодняк неинтересный, либо наоборот, бухгалтеристые стариканы из которых песок уже скоро посыпется либо просто никакие...

 

Так что сдаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Ну это же очевидно, надеялся занять место Ньюи когда тот уйдет, но он не ушел.

Думаю Ньюи оживил уже 2017 регламент, просто тут Ки нужно было предложение куда уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все очевидно - Ки ушел, т.к. в низкобюджетной стр его талант просто не разглядеть. Чтобы все сказали "опять этот гений Ки" ему надо за 3 копейки родить в муках какую-то бомбическую обнову) Ну пару раз получалось, но бабки решают. Это как крутой пилот в дерьмовой команде - на камерах его не видно, талант пропадает в тухлой повозке) И думается, что Ки разумно рассудил, что Маку падать дальше некуда и любой прогресс вывезет и Ки паровозом в топ-инженеры. Хотя я его и так считаю топом, просто мешают раскрыться.  И явно если он с Маком что-то сделает толковое, то это трамплин для прыжка на самый верх - красные или серебристые быстро подхватят, а на край реношники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, exxxtreme сказал:

По-моему, все очевидно - Ки ушел, т.к. в низкобюджетной стр его талант просто не разглядеть.

А в низкобюджетной новой команде его талант разглядят? 

8 часов назад, exxxtreme сказал:

Чтобы все сказали "опять этот гений Ки"

Сотворил чудо и его низкобюджетный болид едет на уровне РБР....что же можно сказать круче то? Все прекрасно видели что может Ки. А вот теперь большой вопрос...оценят ли теперь....или повесят всех собак. В самом Ки я уверен, вопрос  о новой команде в целом. 

8 часов назад, exxxtreme сказал:

И думается, что Ки разумно рассудил, что Маку падать дальше некуда и любой прогресс вывезет и Ки паровозом в топ-инженеры.

Падать некуда, вопрос амбиций команды....любой регресс тут же утопит Ки как видимо притопил Булье, который в Лотусе вроде как способствовал прогрессу. Петя так же трудится в поте лица....стал ли он более ценен? Хотя в своей области наверняка делает все возможное....

8 часов назад, exxxtreme сказал:

Хотя я его и так считаю топом, просто мешают раскрыться. 

Ага...теперь условия для раскрыться просто тепличные))))

8 часов назад, exxxtreme сказал:

И явно если он с Маком что-то сделает толковое, то это трамплин для прыжка на самый верх - красные или серебристые быстро подхватят, а на край реношники.

Теперь контракт... и новый регламент придется пыхтеть там куда пошел, а не с серыми, красными желтыми...при том что гранды под новый регламент наверняка будут искать свежие кадры. 

Ну если вернет в лидеры при скромном бюджете, то конечно))) Вопрос только возможно ли это не имея своей тест команды...тем более заряженной агрегатами старшего брата. А биться в одиночку....имея все теже ограниченные ресурсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

А в низкобюджетной новой команде его талант разглядят? 

 

Нормальный бюджет у Мака, в 2 раза больше чем у СТР, а в 2019 у СТР будет еще меньше

Цитата

Бюджеты команд Формулы-1 на сезон 2018 года:

Мерседес – 555 (миллионов долларов);
Феррари – 530;
Ред Булл – 431; 

Рено – 346;
Макларен – 308; 
Заубер – 166;
Уильямс – 166;
Торо Россо – 154;
Хаас – 135;
Форс Индия – 135.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Теперь контракт... и новый регламент придется пыхтеть там куда пошел, а не с серыми, красными желтыми...при том что гранды под новый регламент наверняка будут искать свежие кадры. 

Ну если вернет в лидеры при скромном бюджете, то конечно))) Вопрос только возможно ли это не имея своей тест команды...тем более заряженной агрегатами старшего брата. А биться в одиночку....имея все теже ограниченные ресурсы...

Если будет побеждать Мак на моторах Рено то Рено не будет против, ибо они озвучивали что победы не главное для них, главное бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Нормальный бюджет у Мака, в 2 раза больше чем у СТР,

Ну все...убедили))) Хаас нервно курит в сторонке. :floxy: А потом уходит в точку...:953836821:если бы еще рокировочку Гро на Ал то Ф1 содрогнулась бы.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

а в 2019 у СТР будет еще меньше

 

Вот только Ки придется теперь тратить бюджет на движки Рено и мучатся с его имплантацией(надеюсь в РБР ему не показывали ни чего серьезного:scratch_one-s_head:). В то время как в СТР можно было обойтись малой суммой просто потому что Хонда:metalhead: А еще нет всяких Заков и прочих, высокооплачиваемых личностей. Так что реальный бюджет на болид может оказаться и сопоставим. Так что Джеймсу предстоит решить немало интересных задач.. Посмотрим как он будет комментировать разницу между командами.

 

И кстати, Ки идет вслед за Рено по сути, не найдя подход к зеро Хонды....не его это, любит строить красивые гармоничные машины. Интересно, как они сработаются с Петей, который наоборот зеролюб :rolleyes: Видимо рассчет на то что две крайности дадут золотую середину?:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Рено не будет против, ибо они озвучивали что победы не главное для них, главное бороться за подиумы.

Джеймс конечно хороший инженер, но не волшебник же...

При этом в Рено четко говорили, что такая ситуация до нового регламента...т.е. пока Рено слаба и сама не сможет претендовать на победы. Дальше обещали прижать клиентов))) Цитаты ищите сами если хотите...

 

Да и теоретически сложно представить как можно заводскую команду объехать...Только Рено сейчас со знанием дела начинает готовится к новому регламенту и комплексно разрабатывает концепцию движок-шасси. Ки получит всю инфу непосредственно перед началом действия нового регламента, а пощупать сможет только за несколько месяцев до начала тестов и то если Реношники не будут что то срочно переделывать и успеют завершит полностью подготовку. Второй момент невозможности быстрого чуда в том, что Джеймс уже год как не в курсе что такое движок Рено....его новые модификации для него не ведомы. Так что весь его опыт с французскими моторами немного устарел. Уходить надо было раньше, пока он был в теме и мог сильно помочь не совершить ошибок и в лечении детских болезней болида с новым движком. Так что момент перехода самый что ни на есть неудачный. надеюсь что справится, но лично я от него чудес не жду.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юра сказал:

Джеймс конечно хороший инженер, но не волшебник же...

 

Тут доподлинно неизвестно, может волшебник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Да и теоретически сложно представить как можно заводскую команду объехать...Только Рено сейчас со знанием дела начинает готовится к новому регламенту и комплексно разрабатывает концепцию движок-шасси. Ки получит всю инфу непосредственно перед началом действия нового регламента, а пощупать сможет только за несколько месяцев до начала тестов и то если Реношники не будут что то срочно переделывать и успеют завершит полностью подготовку. Второй момент невозможности быстрого чуда в том, что Джеймс уже год как не в курсе что такое движок Рено....его новые модификации для него не ведомы. Так что весь его опыт с французскими моторами немного устарел. Уходить надо было раньше, пока он был в теме и мог сильно помочь не совершить ошибок и в лечении детских болезней болида с новым движком. Так что момент перехода самый что ни на есть неудачный. надеюсь что справится, но лично я от него чудес не жду.. 

Если регламент на СУ не поменяют то к 2021 по моторам уже все выравняется, как было в 2008-2013 и снова на первое место выйдет шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если регламент на СУ не поменяют то к 2021 по моторам уже все выравняется, как было в 2008-2013 и снова на первое место выйдет шасси

Моторы то подровняются это однозначно. Только вот Ки так и будет втыкать моторы которые будет получать в последний момент как кота в мешке... Лично мне бы хотелось увидеть что он может когда.... с чистого листа нового регламента и при заводской поддержке моториста ;) 

И я не понимаю почему РБР его не продвигает, а отпустили в переломный момент. Почему Хонда например не вступилась....они вроде щедры на тех кто их устраивает. Или своего казачка хотят заслать? Я не помню...есть ли в настоящее время кто из японцев  который мог бы заменить Ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

 

Ну все...убедили))) Хаас нервно курит в сторонке. :floxy: А потом уходит в точку...:953836821:если бы еще рокировочку Гро на Ал то Ф1 содрогнулась бы.

Вот только Ки придется теперь тратить бюджет на движки Рено и мучатся с его имплантацией(надеюсь в РБР ему не показывали ни чего серьезного:scratch_one-s_head:). В то время как в СТР можно было обойтись малой суммой просто потому что Хонда:metalhead: А еще нет всяких Заков и прочих, высокооплачиваемых личностей. Так что реальный бюджет на болид может оказаться и сопоставим. Так что Джеймсу предстоит решить немало интересных задач.. Посмотрим как он будет комментировать разницу между командами.

 

И кстати, Ки идет вслед за Рено по сути, не найдя подход к зеро Хонды....не его это, любит строить красивые гармоничные машины. Интересно, как они сработаются с Петей, который наоборот зеролюб :rolleyes: Видимо рассчет на то что две крайности дадут золотую середину?:r01:

Я думаю наоборот, для Ки не составит труда интегрировать любой двиг в шасси. 

Уж в чем, а в интеграции любых движков он самый опытный спец. И самое главное, он это умеет делать в очень короткие сроки. При нем точно не пришлось бы дырки в кожухе ковырять. 

И не думаю, что он не нашел подход к зеро Хонде. Наоборот, очень хвалил ее компактность и благодаря этому, широкое поле для творчества. 

Кинематика шасси хорошая. Судя по Монако. Значит, все грамотно встроил. 

А аэродинамику задней части досконально проработать просто времени не хватило. Плюс в отделе аэродинамики переходный период был. Ушел главный спец по аэро. 

На 100% все под Хонду будет только в следующем году. 

Надеюсь, Ки успел поработать над шасси следующего года. 

Жаль только, что РБ не сможет воспользоваться его инфой об особенностях интеграции СУ. 

РБ и сами с этим справятся. Просто это сэкономило бы время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если регламент на СУ не поменяют то к 2021 по моторам уже все выравняется, как было в 2008-2013 и снова на первое место выйдет шасси

Шасси и сейчас на первом месте. 

На моторе можно отыграть десятые.

А на шасси секунду или даже 2.

Но то что влияние моторов станет намного меньше чем сейчас, согласен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Я думаю наоборот, для Ки не составит труда интегрировать любой двиг в шасси. 

Уж в чем, а в интеграции любых движков он самый опытный спец. И самое главное, он это умеет делать в очень короткие сроки. При нем точно не пришлось бы дырки в кожухе ковырять. 

Железобетонно...вот только для этого он был нужен год назад...теперь все уже воткнуто по продромовски и с дырками в кожухе. Я об этом и писал, что Ки надо было сразу переманивать с Рено любой ценой)))) Теперь время упущено.

10 минут назад, svarog сказал:

И не думаю, что он не нашел подход к зеро Хонде. Наоборот, очень хвалил ее компактность и благодаря этому, широкое поле для творчества. 

Хвалить то одно, но вот поменять под это дело идеи и концепты... если найдет, то это уже будет не тот Ки что мы знали раньше....

10 минут назад, svarog сказал:

На 100% все под Хонду будет только в следующем году. 

Надеюсь, Ки успел поработать над шасси следующего года. 

Надеюсь что нет ;) хотелось бы верить что он все меньше и меньше принимал участия в работе. Иначе могут быть проблемы в будущем.

10 минут назад, svarog сказал:

Жаль только, что РБ не сможет воспользоваться его инфой об особенностях интеграции СУ. 

РБ и сами с этим справятся. Просто это сэкономило бы время. 

Дык тут то все пучком...вся инфа осталась и в РБ думаю пристально следили за тем как все интегрировалось.

Да и разве это сильно помогло бы? Думаю болид 2019 рисуется почти с чистого листа спецом под Хонду и та интеграция и опыт по приворачиванию Хонды вместо Рено в старое шасси ТР не особо ценен. Крайне маловероятно что Ньюи нравится творения Ки и он что то использует из его идей в своей работе. Кроме конечно ограничений и нюансов критичных для Хонды которые выявлены уже и будут выявлены до конца сезона.

 

Всеж таки жизненно важно, после перерыва, на СТР проверить хоть часть новой концепции.... и если не выкатывать новый болид, то уж точно сильно переработанный...например всю заднюю часть которая будет единой для обеих команд. А то в 2019 будет много сюрпризов. Тем более Ки уже отстранен от работы и бояться некого)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Шасси и сейчас на первом месте. 

На моторе можно отыграть десятые.

Ну как бы клиенты Феррари это несколько опровергают...хотя вопрос сколько этих десятых)))) 1 или 9 ;)

7 минут назад, svarog сказал:

А на шасси секунду или даже 2.

Да, но если влияние мотора ни чем особо не компенсируешь, то вот некоторые нюансы шасси можно компенсировать хорошим пилотом...доказано Алонсо. Да, в ТР могут быть проблемы, пилоты малоопытные, но вот в РБ вроде как сильные пилоты и за счет шасси 2 секунды...я не верю в это если не будет каких то адских читов. Если конечно вы не рассматриваете под этим жор резины.

Если 2 сек это именно от правильной работы с резиной, то тут возможно наверное))) Если уж РБР с Рено умудряется ехать, то болид с движком, позволяющим больше менять баланс шасси и с более плавной тягой....Ну у Ньюи все козыри(кроме мощности) на руках))) Остается вопрос воспользуется ли он шансом или опять сделает основную ставку на аэро...тем более Хонда и в этом аспекте так соблазнительно хороша :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

А в низкобюджетной новой команде его талант разглядят? 

Мак по меркам ф1 не низкобюджетная команда, а среднебюджетная. Ну а потом - если предложения по снижению расходов в итоге примут, то Маки будут прям на коне - им скорее всего и адаптироваться (соответственно испытывать сложности) не придется к снижению, как топам. И именно в эти сезоны болид Мака можно будет назвать "болидом, построенным Ки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

Да, но если влияние мотора ни чем особо не компенсируешь

"Болид Ки" - это скорее на 2021 год полноценно. Следующий сезон - Ки только-только приступит к работе, т.е. уже будет дорабатывать по мере, на 2021 год - эволюция 2020го скорее всего и в следующем сезоне скорее всего будет активная фаза разработки под 2021, вот тут Ки-то и будет трудиться. А какие расклады по моторам будут в 2021, одному Богу известно. Так что цыплят по осени, а Ки по 2021-... считать будем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...