Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, NGM сказал:

Мотор не плох, но аэродинамика не дотягивает. Кроме переднего крыла еще что-то обновили?

Изначально, у ТР были одни из самых больших воздухозаборников, так что работы по аэродинамике там непочатый край. Главное не перестараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NGM сказал:

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал, что последние доработки имели одну цель: изменить общую аэродинамическую концепцию работы, что стало возможно благодаря мотористам Honda .

«Уже в Канаде стало ясно, что мотор обеспечивает хорошую мощность, и что благодаря прибавке – речь не только о дополнительных лошадиных силах, но и о контроле над энергией и другим моментам, которые были доработаны, – мы можем иначе подходить к уик-энду. Уже не требуется идти на прежние компромиссы с лобовым сопротивлением. Мы не в полной мере учли это во Франции, что стало ошибкой. Нам стоило действовать активнее».
 
Мотор не плох, но аэродинамика не дотягивает. Кроме переднего крыла еще что-то обновили?

Вроде больше ни про что, кроме крыла, не говорили. 

Но Тост в начале сезона говорил, что большие изменения будут на болиде только во второй части сезона. 

Поэтому будем надеятся, что после летнего перерыва еще что нибудь новенькое представят. 

Плюс в Монце Хонда (как и Рено) обновится. 

А пока они даже крыло толком не испытали. 

Только в Сильверстоуне полноценно его протестируют. 

Как бы хотелось, чтобы команда НАКОНЕЦ ТО провела чистый уикенд! 

Без провалов по стратегии и без крашей. 

Самое обидное, что чаще всего в крашах виноваты не наши пилоты. 

И с резиной наш болид прекрасно работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2018 в 22:33, Rookie сказал:

Его опередили оба Заубера и тот что был на альтернативной тактике, и тот что был на точно такой, как и Гасли.

Окон, Гасли, Леклер, Алонсо все одновременно на 15-м круге поменяли СС на С.

Серьезное западение темпа на последних кругах было только у Гасли, хотя Леклер справился чуть лучше, но тоже так себе.

Новичкам все еще не хватает опыта работы с резиной. 

DhCF9xZXkAAIoV6.jpg

 

 

Пилоты прекрасно работают с резиной. 

Особенно Хартли. Еще Ки это отмечал. 

Мол, у Хартли огромный опыт в гонках на выносливость. А там умеют бережно с резиной работать, и его советы нам пригодятся. 

Хартли отметил, что по мере износа резины он становился быстрее Зауберов. Но потом что-то сломалось в задней части машины.. 

А у Гасли оказывается после того как в него вьехал Вандорн, что-то погнулось в задней подвеске и повредилось днище. 

Из-за этого он еле удерживал машину в поворотах. 

Вот и ушла резина раньше времени. 

Обидно только, что произошло это в самом конце гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zen сказал:

Изначально, у ТР были одни из самых больших воздухозаборников, так что работы по аэродинамике там непочатый край. Главное не перестараться.

Не перестараются) 

Честно говоря, был удивлен когда увидел у них боковые понтоны с такими устаревшими большими воздухозаборниками. 

Как будто их просто взяли из прошлого сезона. 

Видимо не хватило времени и финансирования для быстрой разработки. 

Потому что основные силы были брошены на интеграцию мотора в шасси. И изначально планировалось, что при сохранении сотрудничества с Рено, заднюю часть болида разработает РБ. 

А тут пришлось все самим делать. 

А при ограниченном бюджете это ударило по обьему работ. 

Макларен, не смотря на то, что тоже занимался интеграцией нового мотора, все таки успел сварганить маленькие воздухозаборники. 

Но у него и финансирование больше. Поэтому нужно меньше времени на внедрение новых разработок. 

В следующем сезоне воздухозаборники у ТРХ будут не больше чем у нынешнего РБ. 

Ну или малость больше, чтоб уж совсем их не копировать. 

А то вдруг еще не дай Бог быстрее РБ поедут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

А у Гасли оказывается после того как в него вьехал Вандорн, что-то погнулось в задней подвеске и повредилось днище. 

Из-за этого он еле удерживал машину в поворотах. 

Слабак)) Где-то один поперхнулся Алонсо :floxy:

141f770ca9b4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, LHf1 said:

Слабак)) Где-то один поперхнулся Алонсо :floxy:

141f770ca9b4.png

Да ладно! Отличная основа для боления..
И все без исключения пилоты этим пользуются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LHf1 сказал:

Слабак)) Где-то один поперхнулся Алонсо :floxy:

141f770ca9b4.png

Он всю гонку так ехал?) 

Ты думаешь, пилот Ф1 не способен доехать так же до боксов, как Алонсо? 

Люби его, только с ума сходить не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Он всю гонку так ехал?) 

Ты думаешь, пилот Ф1 не способен доехать так же до боксов, как Алонсо? 

Глаза то открой или опять "дурачка" включил))

Причём тут то, как он добрался до боксов? Речь о том, что он так же, как и Гасли, с повреждённым днищем проехал всю гонку и к тому же это не помешало ему на такой машине обгонять там твоих любимчиков. И ещё большой вопрос у кого были повреждения сильнее. Так что сходи с ума дальше :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LHf1 сказал:

Глаза то открой или опять "дурачка" включил))

Причём тут то, как он добрался до боксов? Речь о том, что он так же, как и Гасли, с повреждённым днищем проехал всю гонку и к тому же это не помешало ему на такой машине обгонять там твоих любимчиков. И ещё большой вопрос у кого были повреждения сильнее. Так что сходи с ума дальше :floxy:

Ну так ты сначала выясни у кого были сильнее повреждения днища, а потом пиши) 

И у кого резина была в худшем состоянии) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Ну так ты сначала выясни у кого были сильнее повреждения днища, а потом пиши)

Ну так ты сначала выясни способен ли Гасли, так же как Алонсо доехать до боксов, а потом пиши)

 

6 минут назад, svarog сказал:

И у кого резина была в худшем состоянии) 

А Гасли стартовал на убитой резине? Или он повреждения получил не в начале гонки? :floxy: Оба были в равных условиях!

Про резину он вспомнил)) А что же ты не вспоминал о ней в своём любимом Бахрейне, козыряя тем, что Алонсо испугавшись свернул на пит, а?

Хотя тебе всё по кругам там расписали у кого сколько кругов прошла резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LHf1 сказал:

Ну так ты сначала выясни способен ли Гасли, так же как Алонсо доехать до боксов, а потом пиши)

 

А Гасли стартовал на убитой резине? Или он повреждения получил не в начале гонки? :floxy: Оба были в равных условиях!

Про резину он вспомнил)) А что же ты не вспоминал о ней в своём любимом Бахрейне, козыряя тем, что Алонсо испугавшись свернул на пит, а?

Хотя тебе всё по кругам там расписали у кого сколько кругов прошла резина.

Я писал о причине потери темпа Гасли. 

Но ты зачем то притащил сюда Алонсо.. 

Зачем? Письками меряться? 

Веткой не ошибся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Я писал о причине потери темпа Гасли. 

Но ты зачем то притащил сюда Алонсо..

Зачем? Письками меряться? 

А я просто написал о разности уровня мастерства гонщиков при пилотировании с повреждённым днищем, причём это был юмор))

Но, у тебя почему-то очень сильно бомбануло, что задели твоего любимчика. Аллергия на Алонсо? Прими таблетку.

В какие-то дебри залез про измерения детородных органов (видимо богатый опыт)) Понимаю, не до юмора тебе бедняга :floxy:

 

8 часов назад, svarog сказал:

Веткой не ошибся? 

Сказал тот, кто в нашу ветку постоянно тащит Хонду (ТРХ) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике возникают сильные вибрации,

Брендон Хартли: "Вся машина вибрирует. Не знаю, может это из-за новой поверхности трассы..."

по времени тоже все плохо. Скорее всего, этап мимо очков. К тому же Хонда очень не любит кочковатые этапы и тряску, как бы вообще не сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zen сказал:

В первой практике возникают сильные вибрации,

Брендон Хартли: "Вся машина вибрирует. Не знаю, может это из-за новой поверхности трассы..."

по времени тоже все плохо. Скорее всего, этап мимо очков. К тому же Хонда очень не любит кочковатые этапы и тряску, как бы вообще не сошли.

Рано пока выводы делать. 

Потому что Рено пока тоже не блещет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Рано пока выводы делать. 

Потому что Рено пока тоже не блещет. 

Там коробка у Ферстаппена уже ушла и задняя подвеска разбита, кочки резко повышают требования к надежности и пилотажу. Но у нас два новичка, один из них тихоход. Гасли по темпу примерно 13 пока, Хартли 17-19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zen сказал:

Там коробка у Ферстаппена уже ушла и задняя подвеска разбита, кочки резко повышают требования к надежности и пилотажу. Но у нас два новичка, один из них тихоход. Гасли по темпу примерно 13 пока, Хартли 17-19. 

Сильверстоун - отличная проверка для аэродинамики и шасси. 

Почти вся трасса состоит из скоростных поворотов. 

Поэтому в прошлом году после обновления днища, Рено тут полетели. 

Феррари тут должны быть чуть сильнее Мерседеса. 

Ну и Заубер в очередной раз удивляет. 

Цандер построил самовоз. 

С ТР пока ничего не понятно. 

Проблемы у Хонды точно не из-за кочек. Трасса ровная, с новым асфальтом. 

Хонде надо доводить до ума новые обновления. 

А насчет шасси и аэро что-то только после квалы поймем. 

Пока не впечатляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, все немного оптимистичнее, чем могло показаться. 

Проблемы с картографией именно у того мотора, который был предназначен для пятничных тренировок. 

В субботу, как и изначально планировалось, поставят другой движок и никакого штрафа не будет. 

И правильные настройки шасси еще не нащупали. 

Основная часть времени ушла на сравнение старого аэрообвеса с новым. 

Значит скорее всего, завтра темп будет выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

Оказывается, все немного оптимистичнее, чем могло показаться. 

Проблемы с картографией именно у того мотора, который был предназначен для пятничных тренировок. 

В субботу, как и изначально планировалось, поставят другой движок и никакого штрафа не будет. 

И правильные настройки шасси еще не нащупали. 

Основная часть времени ушла на сравнение старого аэрообвеса с новым. 

Значит скорее всего, завтра темп будет выше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Оказывается, все немного оптимистичнее, чем могло показаться. 

До тех пор пока в команде Хартли эта фраза лишена смысла. Но в целом болид плохо держит трассу, испытывает вибрации и что будет по резине неизвестно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zen сказал:

До тех пор пока в команде Хартли эта фраза лишена смысла. Но в целом болид плохо держит трассу, испытывает вибрации и что будет по резине неизвестно. 

Да, с шасси и аэро не очень все хорошо. Мягко говоря.. 

Если в начале сезона Заубер не мог до нас дотянуться, то теперь стал обходить в квалификации. 

И это несмотря на то, что Хонда за это время в лошадках прибавила больше, чем Феррари. 

Значит, дело в шасси и аэро. 

Мало того, Заубер уже стал ехать на уровне Рено и ФИ. 

Фантастика.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ТРХ спецом делает, чтоб Мак не расстраивать))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vehicross сказал:

Это ТРХ спецом делает, чтоб Мак не расстраивать))) 

А уж Редбулл-то как рад.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

А уж Редбулл-то как рад.:trollface:

РБР все понимает, дело не в СУ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже как в 2017ом обновления не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chavv сказал:

Похоже как в 2017ом обновления не работают...

Похоже на то. 

В начале сезона был уволен (или уволился) главный аэродинамик. 

Новый видимо совсем не тянет. 

Или просто еще не внедрили его разработки.. 

А вообще забавно!

У них же есть прекрасная возможность воспользоваться услугами аэродинамиков из РБ. 

И они все равно этого не делают. 

Всячески давая понять, что они все делают своими силами. И труба даже есть своя. 

А хейтеры все равно им не верят и  обвиняют в тайном сотрудничестве с Ньюи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...