Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

13 часов назад, Didi сказал:

Гасли неплох, но типа есть сомнения, как бы высоко могла приезжать ТР будь у неё Окон, скажем:думы2:

Фернандо на этой машине взял бы титул в Сузуке , как обычно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактическая замена мотора.:stol:

Тактики японские, придумали бы чего получше - ведь запасы движков делать нынче запрещено, только на последнем всё равно придётся дальше ехать. Какая же разница, если предыдущий не сдох? Или всё-таки опять сдох и признаваться неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Тактическая замена мотора.:stol:

Тактики японские, придумали бы чего получше - ведь запасы движков делать нынче запрещено, только на последнем всё равно придётся дальше ехать. Какая же разница, если предыдущий не сдох? Или всё-таки опять сдох и признаваться неудобно?

Если бы заменили у гасли было бы смешно а заменили у стартующего и так из Хвоста Хартли вполне тянет на тактическую, у алонсо же поменяли тактически КЕРС и ничего что то ты не смеешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Если бы заменили у гасли было бы смешно а заменили у стартующего и так из Хвоста Хартли вполне тянет на тактическую, у алонсо же поменяли тактически КЕРС и ничего что то ты не смеешься.

Логика где? У Алонсо поменяли на новый вариант, предположительно легче и лучше, чтоб в Сильверстоуне штрафы не брать. А у Хартли движок одну гонку прожил, Хонда уже заявила что крупных изменений больше не будет у них в этом году, делаем вывод что опять умер мотор или по телеметрии вот-вот умрёт. Тут главное что теперь нельзя копить моторы таким способом, как бывало макохонда делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

Тактическая замена мотора.:stol:

В этом преимущество завода, можно менять все комплекты.Хартли хотя бы 19 стартует, а Фернандо вообще из боксов. С чего такая радость? Если бы Макларен не был клиентом то испанцу бы тоже все компоненты заменили. А так по бюджетному варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zen сказал:

В этом преимущество завода, можно менять все комплекты.Хартли хотя бы 19 стартует, а Фернандо вообще из боксов. С чего такая радость? Если бы Макларен не был клиентом то испанцу бы тоже все компоненты заменили. А так по бюджетному варианту.

Ага, преимущество. Феррари с Мерседесом - вот это завод и они ничего не меняют через этап. Хонда - это не завод, это производственная практика и сдача зачётов для студентов на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ferdi сказал:

Ага, преимущество. Феррари с Мерседесом - вот это завод и они ничего не меняют через этап. Хонда - это не завод, это производственная практика и сдача зачётов для студентов на заводе.

Мерседес и Феррари борются за чемпионат, им нет никакого смысла стартовать с конца и вместо борьбы за победу брать 6 место. Аналогично и у Рено в чем смысл менять СУ если они едут на очки.

А Хартли что 19 что 20 никакой разницы, он и с новой СУ в очки не приедет. Для Алонсо кстати замена более критична, с 13 он мог заехать в очки, а теперь неизвестно.

P.S И мгух у Алонсо старый, новый клиенту просто не подвезли, так что радость Ферди преждевременна. По сути эти техпроблемы могут оставить испанца без очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, ребята с табличками прогресса уже приходили? Или запаздывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально обявили что двиг поменяли чтоб юзать по пятницам.

Так ли...

 

Коробка приказала жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Прохожий 84 said:

 

Подскажите, ребята с табличками прогресса уже приходили? Или запаздывают?

Да, хотелось бы посмотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходов было много и Гасли мог быть 8м, но не хватило резины и в итоге 11, жаль. Идея была отличная и ехал он на уровне ФИ.

Хартли 53 круга эпично проехал на СС, но к сожалению, в очки бы не заехал и в итоге ещё и техсход. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zen сказал:

Сходов было много и Гасли мог быть 8м, но не хватило резины и в итоге 11, жаль. Идея была отличная и ехал он на уровне ФИ.

Хартли 53 круга эпично проехал на СС, но к сожалению, в очки бы не заехал и в итоге ещё и техсход. 

 

У него машина была повреждена после столкновения с Вандоорном. вот так должен второй пилот действовать в борьбе с соперником, у Кими был шанс обоих мерсов распихать а он слился, ладно они в итоге сами убрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика сегодня была: минимум питстопов максимум на трассе, не помогло...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит со стратегами ТРХ?? 

Во Франции мариновали Хартли до последнего, пока он конкретно лить не начал. 

А в Австрии зачем то зазвали в начале гонки Гасли, и поменяли ему СС на С, и мариновали его 50 кругов, пока он Зауберам по 2 секунды на круге лить не начал. Зачем?

Я бы понял эту замену, если бы у него УС стоял. А на СС можно было смело мчать до середины дистанции. 

И у Хартли.. Мы типа, дождя ждали.. 

Все его ждали! Но когда РБ поменяли резину, почему сразу за ними не заехали, а зачем то продолжили мариновать Хартли? 

В Австрии самая обидная потеря очков. 

Из-за тактической ошибки, умудрились потерять очки на последних кругах, отдав их Макларену и Зауберам. 

Полный провал мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

 

Из-за тактической ошибки, умудрились потерять очки на последних кругах, отдав их Макларену и Зауберам. 

Полный провал мостика

Но до этого мостик удачно под СК на питстоп завернул. Понадеялись что доедут, не хватило 5 кругов. А если бы питстоп то Гасли не успел бы отыграть 20сек за 14 кругов и приехал бы 11... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Что происходит со стратегами ТРХ?? 

А в Австрии зачем то зазвали в начале гонки Гасли, и поменяли ему СС на С, и мариновали его 50 кругов, пока он Зауберам по 2 секунды на круге лить не начал. Зачем?

Его опередили оба Заубера и тот что был на альтернативной тактике, и тот что был на точно такой, как и Гасли.

Окон, Гасли, Леклер, Алонсо все одновременно на 15-м круге поменяли СС на С.

Серьезное западение темпа на последних кругах было только у Гасли, хотя Леклер справился чуть лучше, но тоже так себе.

Новичкам все еще не хватает опыта работы с резиной. 

DhCF9xZXkAAIoV6.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Новичкам все еще не хватает опыта работы с резиной. 

Я так и понял что ушла резина, а остановись он на 55 круге, не факт что смог бы догнать. К тому же на 55кр было не очевидно что Гасли не доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гасли повреждение пола изза столкновения с Вандорном - машина скользила - шины  потому и умерли.

Но тактика для Хартли ... без слов

Вначале Алонсо встрял за него - и закончил 8м

Для вывод один - команда не верит что Хартли может бороться на равных - вот и чудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chavv сказал:

У Гасли повреждение пола изза столкновения с Вандорном - машина скользила - шины  потому и умерли.

Но тактика для Хартли ... без слов

Вначале Алонсо встрял за него - и закончил 8м

Для вывод один - команда не верит что Хартли может бороться на равных - вот и чудят.

Хартли бы в любом случае сошёл, не имеет значения. Хотя действительно передержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Прохожий 84 сказал:

 

Подскажите, ребята с табличками прогресса уже приходили? Или запаздывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Прохожий 84 сказал:

 

Подскажите, ребята с табличками прогресса уже приходили? Или запаздывают?

Опаздвают.

Хотя один сегодня приходил , правда ничего не сказал , видно ещё не подготовился , но себя обозначил.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

отдав их Макларену

Ну согласись , они (очки) же им нужнее.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Ну согласись , они (очки) же им нужнее.:floxy:

 

Я конечно не сварог, но согласен. У мака и так проблем сейчас выше крыши. Надо помогать бывшим партнёрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал, что последние доработки имели одну цель: изменить общую аэродинамическую концепцию работы, что стало возможно благодаря мотористам Honda .

«Уже в Канаде стало ясно, что мотор обеспечивает хорошую мощность, и что благодаря прибавке – речь не только о дополнительных лошадиных силах, но и о контроле над энергией и другим моментам, которые были доработаны, – мы можем иначе подходить к уик-энду. Уже не требуется идти на прежние компромиссы с лобовым сопротивлением. Мы не в полной мере учли это во Франции, что стало ошибкой. Нам стоило действовать активнее».
 
Мотор не плох, но аэродинамика не дотягивает. Кроме переднего крыла еще что-то обновили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...