Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, korbendallas сказал:

Сори за непросвещенность, а что такое супер лицензия? Ее за деньги покупают или надо какой то титул взять?

По каким критерия FIA эту самую СП выдает?

В течении 3 сезонов надо набрать 40 баллов чтоб получить право на сл, баллы выдаются согласно таблице

У кого есть СЛ по итогам 2015-2017 https://goo.gl/UWPmKB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам такой состав? 9 титулов на двоих:spiteful:

34a5cf7fee3776ec5ffdce2c82d99934.pnga1383441f57c84b79cf2c31051cd61ea.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в японском журнале об Ф1 написали что команда ожидает от обновлений шасси и двигателя отыграть в канаде 0.5сек

Перевод конечно кривый, непонятно кто это сказал, вполне м.б. это журналист так думает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше можно было не выделыватся и пригласить специалиста со стороны :facepalm:

Цитата

По информации испанской газеты AS, Honda удалось повысить мощность примерно на 40 л.с., что было достигнуто при участии известного британского специалиста Акселя Вендорффа, с апреля занимающего в Honda должность главного инженера. В прошлом он работал в компании Ilmor, затем в McLaren и Renault, а также вместе с Энди Кауэллом занимался реорганизацией моторостроительного подразделения Mercedes в Бриксуорте в процессе подготовки к началу гибридной эры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотели взять Норриса но маки не отдали. а Квят больше не хочет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,сел Марко в лужу.Сначала с долгим контрактом школьника в РБ.Теперь с этой чехардой в ТР.Походу действительно уже старость и нелогичность и дальновидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Flexxx сказал:

Да,сел Марко в лужу.Сначала с долгим контрактом школьника в РБ.Теперь с этой чехардой в ТР.Походу действительно уже старость и нелогичность и дальновидность.

захотел сделать из Ферстаппена нового чемпиона как это было с Феттелем но дважды в одну реку не войдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alecs сказал:

захотел сделать из Ферстаппена нового чемпиона как это было с Феттелем но дважды в одну реку не войдешь

ТР жалко при такой чехарде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

А вот раньше можно было не выделыватся и пригласить специалиста со стороны :facepalm:

 

Вот, что сейчас, что раньше, а все одно двадцать пять. Жиль Симон безусловно коренной японец, плоть от плоти коренной Хондовец.

Вот серьезно,не надоело глупости писать?

В 2014ом-15ом исключительно Феррари в "интересах спорта" Мерс выдал спецов, в 2015ом СПЕЦИАЛЬНО с первых ГП обновил СУ, чтобы Хонде осталось на весь сезон 7 токенов, причем заблокировал решение по альтернативному распределению токенов(чтобы Хонде досталось эти самые 7 токнеов и не больше). Рено хорошо, если сейчас наконец задействовало инженеров Мерса, т.к. в начале сезона нето Таффне, не то Абитебуль жаловались, что несправедливо, когда при переходе из других команд спецы не могут приступать к работе немедленно(и речь не о Будковски), но нет ты до сих пор твердишь одно и то же. В десятый раз пишу, если бы Хонде были доступны такие инженеры, они бы были там  с самого начала.

Да и испанский АС с каких пор стал достоверным источником?:facepalm: Пишут про 40 кобыл, при нынешнем регламенте это примерно 0.8 с круга не меньше, при старом, когда Рено прибавила 30 кобыл, писали, что это улучшение на 0.5 секунды. моторспорт из своих источников пишет про 27, из японских на 0.5 секунды без всяких лошадей.  Если там был спец из Мерса с апреля месяца, какими "дураками"  выглядят(выглядят, а не являются) Макларен и все его руководство? Ты реально считаешь, что они бы писанулись на тему с Рено с минус 400 лямов к бюджету, когда есть живой пример Феррари и Циммермана(вроде)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

Вот, что сейчас, что раньше, а все одно двадцать пять. Жиль Симон безусловно коренной японец, плоть от плоти коренной Хондовец.

Вот серьезно,не надоело глупости писать?

В 2014ом-15ом исключительно Феррари в "интересах спорта" Мерс выдал спецов, в 2015ом СПЕЦИАЛЬНО с первых ГП обновил СУ, чтобы Хонде осталось на весь сезон 7 токенов, причем заблокировал решение по альтернативному распределению токенов(чтобы Хонде досталось эти самые 7 токнеов и не больше). Рено хорошо, если сейчас наконец задействовало инженеров Мерса, т.к. в начале сезона нето Таффне, не то Абитебуль жаловались, что несправедливо, когда при переходе из других команд спецы не могут приступать к работе немедленно(и речь не о Будковски), но нет ты до сих пор твердишь одно и то же. В десятый раз пишу, если бы Хонде были доступны такие инженеры, они бы были там  с самого начала.

Да и испанский АС с каких пор стал достоверным источником?:facepalm: Пишут про 40 кобыл, при нынешнем регламенте это примерно 0.8 с круга не меньше, при старом, когда Рено прибавила 30 кобыл, писали, что это улучшение на 0.5 секунды. моторспорт из своих источников пишет про 27, из японских на 0.5 секунды без всяких лошадей.  Если там был спец из Мерса с апреля месяца, какими "дураками"  выглядят(выглядят, а не являются) Макларен и все его руководство? Ты реально считаешь, что они бы писанулись на тему с Рено с минус 400 лямов к бюджету, когда есть живой пример Феррари и Циммермана(вроде)?

При чём здесь Симон ?

Нанят специалист , это факт, назначен главным инженером , тоже факт

А до этого я кроме разговоров , дел не видел 

Заплатили бы и были бы доступны, ибо как я и раньше писал , это не немцы и тд , это англичане из бриксворта и никакой преданности и тд , им пофег , как и упоминавшемуся Циммерману 

Так что желания не было искать возможности 

Видимо как и у тебя любое упоминание о помощи Хонде вызывало негодование , это теперь по факту накал простыню , а раньше ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барт Венегор сказал:

При чём здесь Симон ?

Нанят специалист , это факт, назначен главным инженером , тоже факт

А до этого я кроме разговоров , дел не видел 

Заплатили бы и были бы доступны, ибо как я и раньше писал , это не немцы и тд , это англичане из бриксворта и никакой преданности и тд , им пофег , как и упоминавшемуся Циммерману 

Так что желания не было искать возможности 

Видимо как и у тебя любое упоминание о помощи Хонде вызывало негодование , это теперь по факту накал простыню , а раньше ....

Факт по версии  АС(даже не моторспорта или кого-то еще а желтушкой АС), если для тебя это факт, то пусть будет факт, хотя раньше...ладно, переворачиваться вы хорошо умеете.

Какие англичане, какой бриксворт?  причем здесь преданность? ты видел, кто у Хонды вместе с японцами СУ запускает наряду с японцами? Мерседесу класть на преданность, он охранял свою технологию впрыска, без разницы Циммернам, Вандорф, да любой, кто может перенести эти знания из одного места в другое был жестко привязан контрактом. Симон этими знаниями не обладал и по слухам был руководителем проекта 2017, после чего был отправлен в отставку. Почему Рено жаловалось, что каким-то инженерам(мы даже не знаем их имен) не дают приступать к работе согласно контракту? Просто так? По твоей логике ведь любой может придти дать денег(больше, чем Мерседес) и забрать любого инженера оттуда, вот так просто.

И да про Макларен молчок, реально в здравом уме взяли и отказались зная, что туда пришли инженеры Мерса?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

Факт по версии  АС(даже не моторспорта или кого-то еще а желтушкой АС), если для тебя это факт, то пусть будет факт, хотя раньше...ладно, переворачиваться вы хорошо умеете.

Какие англичане, какой бриксворт?  причем здесь преданность? ты видел, кто у Хонды вместе с японцами СУ запускает наряду с японцами? Мерседесу класть на преданность, он охранял свою технологию впрыска, без разницы Циммернам, Вандорф, да любой, кто может перенести эти знания из одного места в другое был жестко привязан контрактом. Симон этими знаниями не обладал и по слухам был руководителем проекта 2017, после чего был отправлен в отставку. Почему Рено жаловалось, что каким-то инженерам(мы даже не знаем их имен) не дают приступать к работе согласно контракту? Просто так? По твоей логике ведь любой может придти дать денег(больше, чем Мерседес) и забрать любого инженера оттуда, вот так просто.

И да про Макларен молчок, реально в здравом уме взяли и отказались зная, что туда пришли инженеры Мерса?

 

Нет , я видел в фильме только иппонцев которым что то пытаются втолковать инженеры Мака

Симон числился консультантом , что реально там делал не понятно , да и пофег

Тот же Цимерманн не поехал в Италию , а сидел в АВЛ и он там не один , в общем можно было постаратся нанять хотя бы тех кому работать пока запрещено , но нет , сидели ждали чуда

А про Мак , ты же считаешь что отказались от мотора равного Рено и платят , так что лучше не упоминай в доводах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Нет , я видел в фильме только иппонцев которым что то пытаются втолковать инженеры Мака

Симон числился консультантом , что реально там делал не понятно , да и пофег

Тот же Цимерманн не поехал в Италию , а сидел в АВЛ и он там не один , в общем можно было постаратся нанять хотя бы тех кому работать пока запрещено , но нет , сидели ждали чуда

А про Мак , ты же считаешь что отказались от мотора равного Рено и платят , так что лучше не упоминай в доводах .

Японцы работают эти 4года, как никто другой в Ф1, глаза Хасэгавы соврать не дадут, это про "сидели и ждали чуда". Кто бы знал,  на что подписывается так не подписались бы ни Рено, ни Феррари, ни Хонда. Это сейчас мы знаем, что Мерс с 2008-9 года разрабатывал двигло. Хотя не Хонда бы подписалась, это у них в ДНК, это же не Тойота, которая, как выразился один человек, работает на аутсорсинге.

И да фильм смотри внимательней, на всех у кого есть фирменные рубашки с "Хонда рейсинг" там и работают.

Про Мак я не буду писать, что считаю, забанят, в принципе @Terrai все давно написал культурными словами, сейчас грустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelso сказал:

Японцы работают эти 4года, как никто другой в Ф1, глаза Хасэгавы соврать не дадут, это про "сидели и ждали чуда". Кто бы знал,  на что подписывается так не подписались бы ни Рено, ни Феррари, ни Хонда. Это сейчас мы знаем, что Мерс с 2008-9 года разрабатывал двигло. Хотя не Хонда бы подписалась, это у них в ДНК, это же не Тойота, которая, как выразился один человек, работает на аутсорсинге.

И да фильм смотри внимательней, на всех у кого есть фирменные рубашки с "Хонда рейсинг" там и работают.

Про Мак я не буду писать, что считаю, забанят, в принципе @Terrai все давно написал культурными словами, сейчас грустит.

Келсо, они работают как никто из за того, что отставали очень сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alecs сказал:

захотел сделать из Ферстаппена нового чемпиона как это было с Феттелем но дважды в одну реку не войдешь

просто самовозки нет, как у Феттеля самовозка пропала в 2014 так он тоже был не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то доктор опять забуксовал 

Цитата

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко подчеркнул, что австрийская команда не готова принять решение о поставщике двигателей в настоящий момент и планирует сделать это перед домашним этапом — Гран-при Австрии. Стоит отметить, что нынешний поставщик моторов – «Ред Булл» — «Рено» – хочет услышать о решении австрийцев как можно быстрее. 

«Мы хотим принять решение о поставщике двигателей перед Гран-при Австрии. Вероятно, в то же время мы определимся и с пилотским составом на следующий сезон», — приводит слова Хельмута Марко Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Японцы работают эти 4года, как никто другой в Ф1, глаза Хасэгавы соврать не дадут, это про "сидели и ждали чуда". Кто бы знал,  на что подписывается так не подписались бы ни Рено, ни Феррари, ни Хонда. Это сейчас мы знаем, что Мерс с 2008-9 года разрабатывал двигло. Хотя не Хонда бы подписалась, это у них в ДНК, это же не Тойота, которая, как выразился один человек, работает на аутсорсинге.

И да фильм смотри внимательней, на всех у кого есть фирменные рубашки с "Хонда рейсинг" там и работают.

Про Мак я не буду писать, что считаю, забанят, в принципе @Terrai все давно написал культурными словами, сейчас грустит.

Я в чем то был разве не прав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Я в чем то был разве не прав? 

Привет,тебе Келсо привет передает. "что ему в обозримом-бесконечном будущем не ответят на его вопрос, ибо я отбыл в перманент." С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, xenosaga81 сказал:

Привет,тебе Келсо привет передает. "что ему в обозримом-бесконечном будущем не ответят на его вопрос, ибо я отбыл в перманент." С

Я удивлён моим упоминанием в этой теме. Примерно, конечно, понимаю почему. Но в целом моя позиция упомянута вскользь. Потому и поинтересовался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Terrai сказал:

Я удивлён моим упоминанием в этой теме. Примерно, конечно, понимаю почему. Но в целом моя позиция упомянута вскользь. Потому и поинтересовался. 

Я не в курсе что там за спор у вас,он на другом ресурсе попросил передать тебе,что не сможет ответить по вышеупомянутой причине,и не хочет что бы ты думал что тебя игнорят.Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alecs сказал:

хотели взять Норриса но маки не отдали. а Квят больше не хочет? :floxy:

А смысл? Ждать, когда тебя опять вышибут, ибо очередной папайос заявит, что его сынок круче всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барт Венегор сказал:

При чём здесь Симон ?

Нанят специалист , это факт, назначен главным инженером , тоже факт

А до этого я кроме разговоров , дел не видел 

Заплатили бы и были бы доступны, ибо как я и раньше писал , это не немцы и тд , это англичане из бриксворта и никакой преданности и тд , им пофег , как и упоминавшемуся Циммерману 

Так что желания не было искать возможности 

Видимо как и у тебя любое упоминание о помощи Хонде вызывало негодование , это теперь по факту накал простыню , а раньше ....

Испанская газета - это факт?? 

Ну даже если это (назначение европейца на пост главного инженера) принять за правду, то какое отношение имеет этот Аксель к разработке обновления? 

Его же в апреле только назначили. 

А такие обновления готовятся не за месяц, а за несколько месяцев минимум. 

Или он приложил к нему руку в КБ, японцы ахнули, и в знак благодарности назначили его главным?) 

Барт, не читай больше желтой прессы. И не пытайся примазать европейцев к прогрессу Хонды. 

Все главные разработки делают и будут делать японцы. 

С этим надо смириться. 

Это не Рено, и не Феррари с Мерседесом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alecs сказал:

захотел сделать из Ферстаппена нового чемпиона как это было с Феттелем но дважды в одну реку не войдешь

Оставил бы Дэна и Даню – была бы отличная стабильная пара на годы вперёд. Но теперь даже Дэн может кинуть, ибо нефиг. 

Впрочем, уже оффтоп здесь. 

 

Чтобы не оффтоп. Я бы на Педросу глянул в Ф1. У него контракта на следующий год нет, было бы забавно посмотреть что нынешние мотогонщики смогут в более безопасной и комфортной среде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Испанская газета - это факт?? 

Ну даже если это (назначение европейца на пост главного инженера) принять за правду, то какое отношение имеет этот Аксель к разработке обновления? 

Его же в апреле только назначили. 

А такие обновления готовятся не за месяц, а за несколько месяцев минимум. 

Или он приложил к нему руку в КБ, японцы ахнули, и в знак благодарности назначили его главным?) 

Барт, не читай больше желтой прессы. И не пытайся примазать европейцев к прогрессу Хонды. 

Все главные разработки делают и будут делать японцы. 

С этим надо смириться. 

Это не Рено, и не Феррари с Мерседесом. 

Ну дак смирись 

Пришел грамотный человек и сходу нарисовал камеру сгорания , и она будет работать 

А то что сами иппонцы делали , это курам насмех , загубили на корню гениальное шасси и настолько опротивили Маку , что пришлось откупаться , лишь бы не иметь больше дел 

Это действительно не Рено и тд , столько по тупому упиратся :facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ну дак смирись 

Пришел грамотный человек и сходу нарисовал камеру сгорания , и она будет работать 

А то что сами иппонцы делали , это курам насмех , загубили на корню гениальное шасси и настолько опротивили Маку , что пришлось откупаться , лишь бы не иметь больше дел 

Это действительно не Рено и тд , столько по тупому упиратся :facepalm:

 

 

А, понял. Это сарказм, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...