Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, Stayer сказал:

Смотреть - это не про Марко) 

да,это про диванных аналитиков,как же я мог так ошибиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо останется Хартли 

Цитата

Вокруг Формулы 1 всегда множество слухов, я не особенно ими интересуюсь. Я – командный игрок и очень много работаю за рамками Гран При. Я знаю свой потенциал, знаю, на что способен – и уже доказал это в трёх первых квалификациях. Проблема в том, что у людей слишком короткая память, но они быстро меняют гнев на милость – уже на следующей неделе отношение может измениться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Видимо останется Хартли 

Посмотрим, мнение гонщика тут последнее, о контракте говорил и Квят, и Вернь, и даже Палмер. Покруговки Шанхая понравились? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Посмотрим, мнение гонщика тут последнее, о контракте говорил и Квят, и Вернь, и даже Палмер. Покруговки Шанхая понравились? 

Про короткую память понравилось :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 09:00, Барт Венегор сказал:

Не понял при чём тут Росси 

Ситроен (Лёб ) и Хонда в мото , сотрудничают (ли ) с Ред Булл , дают периодически покататься в рекламных целях

Отвечал на цитату, где в ТР сватали гонщиков Мото ГП а там я знаю только Валентино)) 

Леб ща в ЧМ по Ралли-Кроссу гоняет (кстати очень неудачно) Гоняет он там кстати за "почти" Ситроен, за Пежо (концерн) писал уже, Пежо в Ралли-Кроссе разукрашено в цвета Редбулла полностью. Эт конечно на уровне поржать, но 100 кратный чемпион по ралли за рулем машины Ф-1 как минимум пиар обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Про короткую память понравилось :trollface:

Я об этом давно пишу :)

13 минут назад, korbendallas сказал:

Эт конечно на уровне поржать, но 100 кратный чемпион по ралли за рулем машины Ф-1 как минимум пиар обеспечен.

На одну гонку, но после того как отстанет на 3 круга - пиар закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GaMi сказал:

Главное,что Марко тот сезон смотрел и выводы он сделал ещё до окончания сезона)

Результаты его скоропостижных выводов говорят сами за себя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MiguelS сказал:

Я об этом давно пишу :)

На одну гонку, но после того как отстанет на 3 круга - пиар закончится.

Может и больше чем на 3 круга, можно даже на пятницу пригласить, чем он хуже инвалида на Вилиамсе? А регалий поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

пилот, который лишь на 4 сезон научился квалиться нормально конечно бы не справился, нынче новые машины в Ф2 и у него опять квала на нуле. СТР ищет пилотов которые сразу едут и психологически стойкие, у Квята скорость есть но с психологической устойчивостью проблемы, так же было и у Буэми.

А как вы думаете , у Ферстаппена в Монако закончатся проблемы с психологической устойчивостью или Доктору пора начинать делать определенные выводы ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь новинки, касающиеся силовой установки?
Пьер Гасли: У нас такая же силовая установка, как в нескольких предыдущих гонках.

Вопрос: Смогут ли в Renault повысить мощность мотора в Канаде?
Пьер Гасли: Так должно быть. Все с оптимизмом говорят о новинках для шасси и для двигателя. Надеюсь, мы получим их в Канаде.

При чём тут Рено?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа ! Понятно . "Вопрос: Если вы и команда всё сделаете верно, можно ли ожидать, что здесь вы добьетесь такого же результата, как в Бахрейне?
Пьер Гасли: Возможно. Но судя по всему, остальные команды добились прогресса по сравнению с началом сезона. Если посмотреть на Haas F1 – у них бывают успехи и неудачи, но когда они в отличной форме, то они быстрее нас. Кроме того, машины Renault очень конкурентоспособны." Макларен в Монако не считается конкурентом , поэтому про него ни слова.:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

А как вы думаете , у Ферстаппена в Монако закончатся проблемы с психологической устойчивостью или Доктору пора начинать делать определенные выводы ? )

У него проблемы с тем что спешит, хочет здесь и сейчас и не умеет отступать, но соперники тоже решили не уступать и в итоге столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Гасли в интервью не упоминает топов, значит прекрасно понимает, что команда не тянет. Индосилу догнать вот задача на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Ну раз Гасли в интервью не упоминает топов, значит прекрасно понимает, что команда не тянет. Индосилу догнать вот задача на сезон.

Чтобы догнать топов нужно иметь бюджет в 3 раза больше, как минимум. Или чтобы Хонда добавила 150лс разом.

Кстати, похоже с механическим сцеплением у ТР всё нормально, в отличие от Макларена. Аэродинамика тоже не зря выгнали, в Монако роль аэро минимальна и видно что проблема была в этом.

Главное теперь не сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, MiguelS said:

Чтобы догнать топов нужно иметь бюджет в 3 раза больше, как минимум. Или чтобы Хонда добавила 150лс разом.

Кстати, похоже с механическим сцеплением у ТР всё нормально, в отличие от Макларена. Аэродинамика тоже не зря выгнали, в Монако роль аэро минимальна и видно что проблема была в этом.

Главное теперь не сойти.

Это поможет в борьбе с Форсами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Это поможет в борьбе с Форсами?

С форсами нужен быстрый и опытный второй пилот. В одиночку Гасли не справится. Но лишние лс точно пригодятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендон берегись!:D

Dd9vkRjU8AU4kCa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Didi сказал:

Брендон берегись!:D

Dd9vkRjU8AU4kCa.jpg

Ну пока Брендон чуть быстрее, главное чтобы и на квалификацию его хватило. А так торосята вполне на топ 10 едут по скорости. Приятная неожиданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MiguelS сказал:

Чтобы догнать топов нужно иметь бюджет в 3 раза больше, как минимум. Или чтобы Хонда добавила 150лс разом.

Кстати, похоже с механическим сцеплением у ТР всё нормально, в отличие от Макларена. Аэродинамика тоже не зря выгнали, в Монако роль аэро минимальна и видно что проблема была в этом.

Главное теперь не сойти.

Возможно перенастроили крутящий момент двигателя после тестов в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NGM сказал:

Возможно перенастроили крутящий момент двигателя после тестов в Барселоне.

По регламенту крутящий момент не должен быть выше 15000 об.в мин. Передаточные числа тоже заранее установлены. Да и роль СУ в Монако небольшая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутящий момент измеряется ньютонметрами а не об в мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, NGM сказал:

Возможно перенастроили крутящий момент двигателя после тестов в Барселоне.

Тут шасси решает. А с моментностью у Хонды всегда хорошо было.

Перенастройку момента производят под каждую трассу все мотористы. Не только Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что раньше было столько момента что колеса срывало на разгоне. Сдвинули полку возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Тут шасси решает. А с моментностью у Хонды всегда хорошо было.

Перенастройку момента производят под каждую трассу все мотористы. Не только Хонда

А можно простым языком, что такое моментность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

А можно простым языком, что такое моментность?

Момент двигателя это то, что ускоряет машину (сел за руль нажал на газ пинок в спину это момент). Сила  это то - насколько долго двигатель может ускорять машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...