Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

15 часов назад, MiguelS сказал:

Как вы сами убедились, мои аргументы подтвердились, а залетел или нет вопрос дискуссионный. Моё мнение залетел, ваше - нет.

Все увидели, а вы нет? Всё с вами понятно.:stol:

Если человек с метра (да ещё и в HD) не видит, что пакет улетел вверх, то тут два варианта, либо у вас что-то со зрением, либо вы включили дурачка и вам слабо честно признать, что были не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Bully said:

Жалко конечно что Гасли не зацепил очки, но Баку была самая интересная и непредсказуемая гонка :)

И грустно и весело - постоянный экшен!

Если такие Гран При  повторятся , то популярности Ф1 будет только в плюс!

Такие "маркетинговые проекты" даже "лимонадникам" не по карману...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, LHf1 said:

Все увидели, а вы нет? Всё с вами понятно.:stol:

Если человек с метра (да ещё и в HD) не видит, что пакет улетел вверх, то тут два варианта, либо у вас что-то со зрением, либо вы включили дурачка и вам слабо честно признать, что были не правы.

Если человек с полуметра не видит, что общается с тролем, то....... у кого зрение фиговое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

Была тут идея, что бахрейнских очков хватит, чтобы выглядеть прилично по итогам сезона.

Форсы уже обошли, хаасы  и заубер в спину дышат.

Ну так еще ж не вечер.

С Хондой пока все в порядке. Дальше будет еще лучше. 

Марко провел с Танабэ первые переговоры.

Единственное слабое место в команде - это Хартли и проблемы со стабильностью настроек шасси.

На одном этапе все ок, на другом - сильная потеря темпа.

Но вроде Тост говорил, что основные улучшения болида ожидаются во второй половине сезона.

Так что, ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Согласен. Какой смысл экономить су и квалиться на предпоследнем ряду?

Надеюсь в барсе поменяют.

Нет смысла в Барсе менять. ГП Канады уже не за горами. С обновленной СУ.

А пока пусть тестят надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Нет смысла в Барсе менять. ГП Канады уже не за горами. С обновленной СУ.

А пока пусть тестят надежность.

 

12 часов назад, svarog сказал:

Я прогнозировал к концу сезона Макам 5 место в КК, а ТРХ 8-е.

Так что, никакой трагедии пока не вижу

С такими тестами надежности шансов на очки почти нет. 

 

Традиционная табличка

renault        0,864
sauber        0,565
maclaren    0,324
ferrari         0,195
haas           0,122
rb               -0,032
fi                -0,412
mb             -1,084
wil             -1,301
trx             -1,569

 

показывает что у ТР наибольший регресс по сравнению с прошлым годом.

Квят на высоком 11 месте отквалился в прошлогоднем Баку. Сейчас - предпоследний ряд. Тут , сам понимаешь, дело не только в пилотах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bully сказал:

Жалко конечно что Гасли не зацепил очки, но Баку была самая интересная и непредсказуемая гонка :)

И грустно и весело - постоянный экшен!

Если такие Гран При  повторятся , то популярности Ф1 будет только в плюс!

Трасса в Баку - сочетание несочетаемого, длинная прямая и медленные повороты. Если бы в Монако прямая была бы пошире и длиннее, то и там было бы интересно. В Канаде тоже должно быть интересно. А вот в Барселоне трасса скучновата.

19 часов назад, LHf1 сказал:

либо у вас что-то со зрением, либо вы включили дурачка и вам слабо честно признать, что были не правы.

Мы не в суде чтобы что-то признавать, тем более, что ситуация неоднозначная и мы с вами СУ не разбирали чтобы увидеть все в реальности. А видео показывает что мы оба правы, если вам так будет легче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

тем более, что ситуация неоднозначная и мы с вами СУ не разбирали чтобы увидеть все в реальности.

Ситуация однозначнее некуда. Смысл разбирать СУ? Разве что посчитать, сколько мух туда залетело :floxy:

 

48 минут назад, MiguelS сказал:

А видео показывает что мы оба правы, если вам так будет легче ;)

Видео показывает, что прав только я! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

 

С такими тестами надежности шансов на очки почти нет. 

 

Традиционная табличка

renault        0,864
sauber        0,565
maclaren    0,324
ferrari         0,195
haas           0,122
rb               -0,032
fi                -0,412
mb             -1,084
wil             -1,301
trx             -1,569

 

показывает что у ТР наибольший регресс по сравнению с прошлым годом.

Квят на высоком 11 месте отквалился в прошлогоднем Баку. Сейчас - предпоследний ряд. Тут , сам понимаешь, дело не только в пилотах.

 

Гасли до встречи с Хартли вёз 0.7. Вполне мог квальнутся в районе 11-13места. Регресс меньше чем у Мерса и Вилл. Так что ничего страшного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравитц сказал(не могу привести цитату, взял с ф1 техникал), что у Тр были проблемы с зарядом АКБ, опять же РБшники на Рено тоже на это жаловались, но таких проблем не было, возможно действительно настройки су на гонку были выбраны неверно т.к условия в гоночном режиме оказались другими. тут стоит следить за джапан прессой они в подробностях рассказывают о проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 11:59, LHf1 сказал:

Видео показывает, что прав только я! :acute:

300px-David_-_Napoleon_crossing_the_Alps

 

В 02.05.2018 в 19:17, Kelso сказал:

действительно настройки су на гонку были выбраны неверно т.к условия в гоночном режиме оказались другими. тут стоит следить за джапан прессой они в подробностях рассказывают о проблемах.

Насколько я помню регламент, сейчас нельзя настраивать картографию мотора перед гонкой. То, что ТР в Баку будут выглядеть плохо было понятно ещё после Австралии, обе трассы городские и прохладные. Два новичка и конфигурация шасси тоже этому не способствует. ТР могли бы выглядеть лучше если бы заменили СУ, но раз замены не было, то режиме экономии оказались как все. Барселона будет интереснее, особенно в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 04:01, sub сказал:

 

С такими тестами надежности шансов на очки почти нет. 

 

Традиционная табличка

renault        0,864
sauber        0,565
maclaren    0,324
ferrari         0,195
haas           0,122
rb               -0,032
fi                -0,412
mb             -1,084
wil             -1,301
trx             -1,569

 

показывает что у ТР наибольший регресс по сравнению с прошлым годом.

Квят на высоком 11 месте отквалился в прошлогоднем Баку. Сейчас - предпоследний ряд. Тут , сам понимаешь, дело не только в пилотах.

 

Гасли на быстром круге шел с хорошим опережением своего времени. 

Пока не повстречал Хартли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 15:21, Butt сказал:

Если человек с полуметра не видит, что общается с тролем, то....... у кого зрение фиговое? :)

Ржал откровенно.

Один адекват, все-таки, отыскался.

Троллить, может и буду, но  с уважением - за сохраненное чувство реальности. И баланса))) (магия слова, куда без нее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Последние два уик-энда были по-настоящему сложными с точки зрения возможностей машины, – сказал Гасли журналистам, подводя итоги этапа в Баку. – Мы знали, что и в Китае, и в Баку нас ждут одни из самых длинных в сезоне прямых.

 

Мы не были конкурентоспособны, если говорить о возможностях шасси. Все выглядит неплохо на торможениях, но затем на разгоне начинаются сложности.

 

 

Я не понимаю, как можно быть настолько сильными [в Бахрейне], иметь здорово сбалансированную машину с большим потенциалом, а затем получать такую большую разницу, приезжая на другую трассу».

Брендон Хартли согласился с мнением напарника: «Я не знаю истинной причины, но мне бы хотелось ее знать. Весь вопрос в том, почему мы были так быстры в Бахрейне

Не хватает мотора на длинную прямую. Переигрались с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Не хватает мотора на длинную прямую. Переигрались с надежностью.

Прочитай внимательнее. Жалобы на поведение шасси при разгоне.

"Мы не были конкурентоспособны, говоря о возможностях шасси. Все выглядит неплохо на торможениях, но затем на разгоне начинаются сложности".

Слова о разгоне были сказаны в контексте слов о шасси.

С разгоном у Хонды еще в прошлом году было все Ок. Всегда бодро стартуют.

И по максималке сейчас ТРХ стабильно в пятерке лидеров.

Судя по тому, с какой легкостью Гасли накатывал и держался в темпе Хаасов - проблема была не с мощностью движка, а с шасси, как и сказали пилоты.

По-моему, у ТРХ большая зависимость темпа от температуры полотна. Как у Мерсов в прошлом году.

На ближайших этапах будет понятнее, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Прочитай внимательнее. Жалобы на поведение шасси при разгоне.

"Мы не были конкурентоспособны, говоря о возможностях шасси. Все выглядит неплохо на торможениях, но затем на разгоне начинаются сложности".

Слова о разгоне были сказаны в контексте слов о шасси.

С разгоном у Хонды еще в прошлом году было все Ок. Всегда бодро стартуют.

И по максималке сейчас ТРХ стабильно в пятерке лидеров.

Судя по тому, с какой легкостью Гасли накатывал и держался в темпе Хаасов - проблема была не с мощностью движка, а с шасси, как и сказали пилоты.

По-моему, у ТРХ большая зависимость темпа от температуры полотна. Как у Мерсов в прошлом году.

На ближайших этапах будет понятнее, что к чему.

Итальянцы с шинами в этом году перемудрили, ну или команды с дико капризнами шасси, кто попал тот и тащит, а попасть в эту пресловутую дельту по температуре походу ой как не просто.

Примеры уже есть, Шанхай, гигантское преимущество РБ под конец на новых шинах, именно гигантское, не катит тут обьяснение на шаг мягче. Бахрейн 4-ое место ТР (по скорости) Баку, Рено уничтожают РБ в начале гонки (ну ведь дело явно не в более мягкой резине)\

Кстати Сварог что лично ты думаешь о сотрудничестве РБ-Хонда, титулы возможны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, korbendallas сказал:

Итальянцы с шинами в этом году перемудрили, ну или команды с дико капризнами шасси, кто попал тот и тащит, а попасть в эту пресловутую дельту по температуре походу ой как не просто.

Примеры уже есть, Шанхай, гигантское преимущество РБ под конец на новых шинах, именно гигантское, не катит тут обьяснение на шаг мягче. Бахрейн 4-ое место ТР (по скорости) Баку, Рено уничтожают РБ в начале гонки (ну ведь дело явно не в более мягкой резине)\

Кстати Сварог что лично ты думаешь о сотрудничестве РБ-Хонда, титулы возможны?

Если с Рено могут побеждать, то и с Хондой смогут.

По мощности они практически равны. Имхо

Тем более Хонда компактнее. Ньюи будет еще легче самовоз построить.

Жаль только, что со следующего года вводят упрощеную аэродинамику.

Это плохо для реализации всех талантов Ньюи.

Очень будет интересно посмотреть ГП Канады. Где одновременно Рено и Хонда повысят мощность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Если с Рено могут побеждать, то и с Хондой смогут.

По мощности они практически равны. Имхо

Тем более Хонда компактнее. Ньюи будет еще легче самовоз построить.

Жаль только, что со следующего года вводят упрощеную аэродинамику.

Это плохо для реализации всех талантов Ньюи.

Очень будет интересно посмотреть ГП Канады. Где одновременно Рено и Хонда повысят мощность..

А разве уже со следующего года упрощенная аэродинамика???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2018 в 03:49, svarog сказал:

Прочитай внимательнее. Жалобы на поведение шасси при разгоне.

"Мы не были конкурентоспособны, говоря о возможностях шасси. Все выглядит неплохо на торможениях, но затем на разгоне начинаются сложности".

Слова о разгоне были сказаны в контексте слов о шасси.

С разгоном у Хонды еще в прошлом году было все Ок. Всегда бодро стартуют.

И по максималке сейчас ТРХ стабильно в пятерке лидеров.

Судя по тому, с какой легкостью Гасли накатывал и держался в темпе Хаасов - проблема была не с мощностью движка, а с шасси, как и сказали пилоты.

По-моему, у ТРХ большая зависимость темпа от температуры полотна. Как у Мерсов в прошлом году.

На ближайших этапах будет понятнее, что к чему.

 

Цитата

 

«Нам сейчас очень тяжело, ведь в последних двух гонках у нас были серьезные проблемы с эффективностью машины, – цитирует Пьера planetf1.com. – Мы знали, что в Китае и Баку самые длинные прямые в чемпионате, но проблемы были не только с двигателем. К примеру, на торможении шасси ведет себя нормально, но на разгонах нет никакой стабильности.

Нам нужно понять, в чем беда. Но явно не только в моторе».

 

Так понятнее, сварог? Гасли явно говорит : с мотором проблемы, но не только с ним.

Прежде чем советовать другим, разберись  сначала сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

 

Так понятнее, сварог? Гасли явно говорит : с мотором проблемы, но не только с ним.

Прежде чем советовать другим, разберись  сначала сам.

Я во всем разобрался и тебя абсолютно правильно поправил.

Говоря о разгоне, он имел в виду именно шасси.

И про проблемы Хонды он вообще не заикался.

Поэтому он уточнил, что проблема не только в движке. Как некоторые могли подумать. Чтобы не было беспочвенных обвинений моториста.

Если бы у него были проблемы с движком, он не смог бы с такой легкостью прессовать Магнуссена на новенькой СУ Феррари.

И ТРХ не смог бы постоянно показывать максималку, которая стабильно в топ-5 среди команд.

Фраза "проблемы не только с мотором" - означает не какие то определенные проблемы, а недостаток мощности по сравнению с лидерами Феррари и Мерседес.

Двигатель не может называться беспроблемным, пока он уступает кому то в мощности.

Только с таким самокритичным подходом можно прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

Я во всем разобрался и тебя абсолютно правильно поправил.

Говоря о разгоне, он имел в виду именно шасси.

И про проблемы Хонды он вообще не заикался.

Поэтому он уточнил, что проблема не только в движке. Как некоторые могли подумать. Чтобы не было беспочвенных обвинений моториста.

Если бы у него были проблемы с движком, он не смог бы с такой легкостью прессовать Магнуссена на новенькой СУ Феррари.

И ТРХ не смог бы постоянно показывать максималку, которая стабильно в топ-5 среди команд.

Фраза "проблемы не только с мотором" - означает не какие то определенные проблемы, а недостаток мощности по сравнению с лидерами Феррари и Мерседес.

Двигатель не может называться беспроблемным, пока он уступает кому то в мощности.

Только с таким самокритичным подходом можно прогрессировать.

Ты счастливый человек.

Ты видишь только то, что хочешь видеть. Читая, ты понимаешь только то что думаешь сам. К счастью, мир намнрго разнообразнее, чем ты себе представляешь. 

Если двигатель уступает 5 л.с. на фоне 1000. Он проблемный?

Хонда уступает и рено тоже.

 

Гасли явно сказал дважды - проблема и в моторе и еще в чем-то. Он ведь мог сказать прямо "проблема не в моторе"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Ты счастливый человек.

Ты видишь только то, что хочешь видеть. Читая, ты понимаешь только то что думаешь сам. К счастью, мир намнрго разнообразнее, чем ты себе представляешь. 

Если двигатель уступает 5 л.с. на фоне 1000. Он проблемный?

Хонда уступает и рено тоже.

 

Гасли явно сказал дважды - проблема и в моторе и еще в чем-то. Он ведь мог сказать прямо "проблема не в моторе"

 

 

Даже если и 25 л.с.  и 50 л.с 

это единицы % и недостаёт их в те моменты когда Мгук  не может помочь ДВС на все 100% , скорее это проблема ПО  , а не железа и быстроты взаимодействия элементов СУ на уровне обработки данных .Научатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vo-Va сказал:

Даже если и 25 л.с.  и 50 л.с 

это единицы % и недостаёт их в те моменты когда Мгук  не может помочь ДВС на все 100% , скорее это проблема ПО  , а не железа и быстроты взаимодействия элементов СУ на уровне обработки данных .Научатся.

Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вновь небольшая историческая справка о выступлениях Toro Rosso в Барселоне:
 
В первых четырех гонках, с 2006-го по 2009-й, ни одному из гонщиков команды не довелось даже увидеть клетчатый флаг (в 2009-м и вовсе оба гонщика разбили свои машины в столкновении между собой еще на старте). 
92d21a787fb2186842f69d7407a1e8a9.jpg
Первый, кому удалось финишировать, был Альгерсуари в 2010-м, когда не смотря на старт с 15-го места, проблемы на пит-стопе, столкновение с Чандхоком и штраф - проезд по пит-лейн, Хайме пришел к финишу 10-м. Повторить подобное удалось в 2013-м году Риккиардо - с 11-й стартовой позиции финишировал 10-м. 
2968f60bee08cd7b132b24ec87c314a9.jpg
До 2015-го года гонщики Toro Rosso ни разу не проходили в финал квалификации, а в тот раз Сайнс с Ферстаппеном завоевали 5-е и 6-е места на старте. В гонке же моторы Renault были переведены в щадящий режим и лишь Карлосу удалось заработать два очка, Макс же финишировал 11-м.
b6644238393722c021d6aed1120b69f2.jpg
ГП Испании 2017 стал возвращением Квята в команду и Даниил, с 13-го стартового места, финишировал 10-м. Но самое главное - принес команде первый в истории лучший круг в гонке. Сайнс же провел одну из лучших своих гонок - стартовав 8-м, первый круг закончил 3-м!!! Разумеется, удержать столь высокую позицию до финиша было нереально, но и 6-е итоговое место было великолепным результатом.
 
В прошлом году Сайнс с Квятом вновь финишировали в очках - Карлос с 12-й стартовой позиции финишировал 7-м, Даниил с 19-й прорвался на 9-ю.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:
И вновь небольшая историческая справка о выступлениях Toro Rosso в Барселоне:
 
В первых четырех гонках, с 2006-го по 2009-й, ни одному из гонщиков команды не довелось даже увидеть клетчатый флаг (в 2009-м и вовсе оба гонщика разбили свои машины в столкновении между собой еще на старте). 
92d21a787fb2186842f69d7407a1e8a9.jpg
Первый, кому удалось финишировать, был Альгерсуари в 2010-м, когда не смотря на старт с 15-го места, проблемы на пит-стопе, столкновение с Чандхоком и штраф - проезд по пит-лейн, Хайме пришел к финишу 10-м. Повторить подобное удалось в 2013-м году Риккиардо - с 11-й стартовой позиции финишировал 10-м. 
2968f60bee08cd7b132b24ec87c314a9.jpg
До 2015-го года гонщики Toro Rosso ни разу не проходили в финал квалификации, а в тот раз Сайнс с Ферстаппеном завоевали 5-е и 6-е места на старте. В гонке же моторы Renault были переведены в щадящий режим и лишь Карлосу удалось заработать два очка, Макс же финишировал 11-м.
b6644238393722c021d6aed1120b69f2.jpg
ГП Испании 2017 стал возвращением Квята в команду и Даниил, с 13-го стартового места, финишировал 10-м. Но самое главное - принес команде первый в истории лучший круг в гонке. Сайнс же провел одну из лучших своих гонок - стартовав 8-м, первый круг закончил 3-м!!! Разумеется, удержать столь высокую позицию до финиша было нереально, но и 6-е итоговое место было великолепным результатом.
 
В прошлом году Сайнс с Квятом вновь финишировали в очках - Карлос с 12-й стартовой позиции финишировал 7-м, Даниил с 19-й прорвался на 9-ю.
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...