Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

52 минуты назад, Vo-Va сказал:

 

 

п. 6.2, +1 балл

...

Я разве неясно выразился, что здесь не тема для обсуждения Макларен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

Неоправдываемое только поведение Мака который мечется и поменял уже 3 движок а все ни как))) То его не устраивает Мерс, то Хонда, вот теперь Рено поставили...

А кто-то, вообще, заблудился в трёх соснах двигателях (Феррари, Рено, опять Феррари, опять Рено), теперь Хонда. И кто тут мечется? :floxy:

 

15 часов назад, Юра сказал:

А смысл тогда было бросать Хонду))) "Так" бороться вы могли и на ней)))

Ну, помимо борьбы, ещё финишировать в гонках хочется почаще :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну это ожидаемо, газировка получит свой завод, хонда- добротный дом, при хорошо шасси тандем полетит.

И старикан Ньюи в придачу))) Ну что бы показать как зеро может ездить с Хондой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Мне кажется, что после высказываний Марко, Рено уже догадывается, что РБ выберет не их, а Хонду.

Из-за этого, ведет себя еще более нервно.

 

На фоне вполне добротной Хонды, Реношникам надо срочно выкатывать модернизированную версию движка. Только это теоретически поможет Марко сделать выбор в их пользу и подарить мотористам еще несколько побед. А то совсем грустно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

На фоне вполне добротной Хонды, Реношникам надо срочно выкатывать модернизированную версию движка. Только это теоретически поможет Марко сделать выбор в их пользу и подарить мотористам еще несколько побед. А то совсем грустно будет.

Выбора нет 

Им указали на дверь 

Придётся пресмыкатся если захотят быть последним клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VGS сказал:

почему, трохонда не самостоятельный организм, это подопытный кролик рб… он никогда не будет в топе, все для фронта, все для победы рбр, потому есть там проблемы, нет фиолетово

Согласен, не самостоятельный. Но какая разница? Есть команда, она даже не называется РБР2, а имеет свое название ТР. Так что не вижу проблем. Либо надо запрещать регламентом.

А проблем особо нет....кроме финансовых, но Хонда помогает их решить ;)

 

2 часа назад, VGS сказал:

хорошая отмазка как приехать 4-м гасли «мужик»)) супер пилот, как слился сразу опыта не хватает.. я так понял эта песТня растянется еще надолго.. но ты старайся и дальше восхваляй алонсо!

Причем тут отмазка? И какой суперпилот? Вы что....когда он сливается, он показывает свой уровень, а то что приехал 4, то учитывая его уровень....говорит об очень серьезном уровне движка. Почему именно движка? Да потому что шасси ТР даже таким неплохим пилотам как Макс, Карлос, Квят редко удавалось вот так вот выводить ТР на приличные места. Тем более что именно на этот год шасси по понятным причинам не удалось довести до ума. А смена базы это вам не хало прикрутить.

 

2 часа назад, VGS сказал:

 «вот-вот» уже 4-год, кто понимал? чет никто в начале и середине сезона не стремился переманить хонду, глядя как она уныла, ближе окончанию года она кое как поехала, и матешиц согласился на сделку для минимизации расходов,

Ну и правильно сделал....увидел и финансовуую выгоду и задатки спортивные ;)

 

2 часа назад, VGS сказал:

этот звук хонды идет еще с первых образцов, "а вы все стреляете?" (с) идете на приманку, а воз и ныне там, вернее через 3 года есть подвижка небольшая

Да судя по видюшкам, там ноги растут из далеких 80х

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Реношникам надо срочно выкатывать модернизированную версию движка

В Монако  или Канаду привезут СУ,которая даст дополнительных 30 лс

 

3 часа назад, Юра сказал:

Тем более что именно на этот год шасси по понятным причинам не удалось довести до ума. А смена базы это вам не хало прикрутить.

У ТР рука набита.В 15 году на СУ Феррари 14 года, неплохо смотрелись по сезону,до обнов РБ,соперничали и обходили РБ.Да и Ферст был 4м в Венгрии,США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VGS сказал:

ни раз это сколько за всю историю ф1 ..2-3? росберг старший, да райкконен в 07.. помним..но вы ждите))

Я понимаю что Себ вам не пример, но всеже ;) 

И я не спроста напоминал про то что и поведение и результаты Гасли мне немного напоминают ситуацию Феттеля. Не знаю почему так, может Марко подсознательно ищет подобный типаж...

 

2 часа назад, VGS сказал:

кто ж заранее зал что японцы такую свинью подложат,…

Да в общем то все разумные люди говорили что невозможно вернуться в такой момент с таким сложным движком, под такой регламент, не дающий что то менять, и сразу порвать всех. Для этого не надо было иметь хрустальный шар.

И те же люди были уверены что Хонда, пройдя тестовый период, вот вот выйдет на нормальный уровень. они просто отстают от Мерса на 2 года, Фур на 1,5, Рено на год. Но теперь все выравнивается ибо предел для всех один и это точно не 1600л.с.))) 

 

2 часа назад, VGS сказал:

и такую кормящую руку надо было на корню отрубить, никакие денежные компенсации хонды не компенсируют тот негатив как на команду, так и на пилотов, который они спустил за три года своей поделкой

Я о чем и говорю. Рубить надо было, но раньше. Рубить дерево когда оно уже выросло - глупо, уже лучше оставить как есть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А кто-то, вообще, заблудился в трёх соснах двигателях (Феррари, Рено, опять Феррари, опять Рено), теперь Хонда. И кто тут мечется? :floxy:

ТР не мечется...на ней головная команда пробует на зуб разные СУ, оценивает технологические решения, конструкции, читы ;) 

не удивлюсь если после передачи Хонды в руки РБР, сама ТР будет пытаться заполучить Мерс)))

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Ну, помимо борьбы, ещё финишировать в гонках хочется почаще :trollface:

Хонда финиширует. Сдохшая Хонда у Гасли при несколько странных обстоятельствах, пока в расчет брать не стоит. Остальные сходы напрямую связывать с Хондой нельзя вообще. Но о сходах пока рано. Тут я согласен, что стоит подождать конца сезона и посмотреть на общую картину. Что же касается успехов ТР, то не сходы будут определять результат, а именно выстрелы на приличные очки на подходящих этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Выбора нет 

Им указали на дверь 

Придётся пресмыкатся если захотят быть последним клиентом.

Все клиенты присмыкаются. Вот ТР может теперь вздохнуть свободно. Да и РБР может особо не переживать. Имея за спиной вариант, всегда проще торговаться. А любая победа структуры РБ и хорошие очки помогают набивать себе цену. Рено же понимает, что они не только теряют очки в копилку моториста, но и сильный конкурент с Хондой будет отбирать у Рено очки. Да что там...Хонда уже отобрала внушительные очки в Бахрейне))) Что же будет когда 2 команды на Хонде будут так ездить)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей95 сказал:

В Монако  или Канаду привезут СУ,которая даст дополнительных 30 лс

Заманивают))) Но нет, надеюсь не клюнут на липовые циферки...

 

12 минут назад, Алексей95 сказал:

У ТР рука набита.В 15 году на СУ Феррари 14 года, неплохо смотрелись по сезону,до обнов РБ,соперничали и обходили РБ.Да и Ферст был 4м в Венгрии,США

Дело не в набитых руках ТР, а в понимании прежде всего шин и отсутствии опытных пилотов которые могли бы помочь в настройках своим опытом. Вспомните кто был в 15 среди пилотов ;) Не самые плохие пилоты...своеобразные, но совсем не плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Все клиенты присмыкаются. Вот ТР может теперь вздохнуть свободно. Да и РБР может особо не переживать. Имея за спиной вариант, всегда проще торговаться. А любая победа структуры РБ и хорошие очки помогают набивать себе цену. Рено же понимает, что они не только теряют очки в копилку моториста, но и сильный конкурент с Хондой будет отбирать у Рено очки. Да что там...Хонда уже отобрала внушительные очки в Бахрейне))) Что же будет когда 2 команды на Хонде будут так ездить)))  

Если 2 команды на Хонде будут так ездить , для Рено это радость , минус два потенциальных конкурента 

Тем более что Сайнц видимо тогда останеться у них а Рикьярдо свалит 

Одни плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Если 2 команды на Хонде будут так ездить , для Рено это радость , минус два потенциальных конкурента 

Тем более что Сайнц видимо тогда останеться у них а Рикьярдо свалит 

Одни плюсы.

Не делайте вид что вы не поняли о чем я ;) 

Тем более пилоты прекрасно понимают что клиентской команде никогда не быть чемпионом. Ден возможно и ждет подтверждения по Хонде. Только со сменой моториста он может предпочесть остаться а не рвануть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Не делайте вид что вы не поняли о чем я ;) 

Тем более пилоты прекрасно понимают что клиентской команде никогда не быть чемпионом. Ден возможно и ждет подтверждения по Хонде. Только со сменой моториста он может предпочесть остаться а не рвануть в Феррари.

Да ждёт , как только так обьявит сразу 

А пока требует предоставления ему конкурентноспособной машины , уже сейчас , на Рено и гарантий дальнейшей борьбы , а в случае перехода , естественно их нет и не может , быть , о том же и Сайнц думает когда решил остатся в Рено

Так что будет в Быках Ферстаппен Гасли , в ТР Хартли с иппонцем , пылить на последних местах 

Одни плюсы для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

ТР не мечется...на ней головная команда пробует на зуб разные СУ

Т.е. они и двигатели Феррари отсеяли  (причём дважды) получается. Бедный Себ :D

 

10 минут назад, Юра сказал:

Сдохшая Хонда у Гасли при несколько странных обстоятельствах, пока в расчет брать не стоит.

Какие странные обстоятельства, алё? :floxy: Весь мир видел и Хонда это признала, что была поломка двигателя (точнее MGU-H), что тут ещё выдумывать-то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LHf1 сказал:

Т.е. они и двигатели Феррари отсеяли  (причём дважды) получается. Бедный Себ :D

 

Какие странные обстоятельства, алё? :floxy: Весь мир видел и Хонда это признала, что была поломка двигателя (точнее MGU-H), что тут ещё выдумывать-то?))

хонда априори не может виновата ни в чём. И вообще уже четыре года делает лучшие моторы, которые ещё в 2016 догнали и перегнали силовые установки Рено, а теперь ноздря в ноздрю с Мерсом идут уже. Это тебе любой хондалюб втолкует чётко и быстро :D И то что ломается, бежит, течёт, дымит это тоже не хонды проблемы. Это рейк шасси в предыдущие годы мешал и слишком плотная компоновка! А теперь в ТР мешают пилоты! На поребрики понимаешь наезжают, вот не наезжали бы на поребрики, то никаких проблем с мгу-ш не было бы никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я понимаю что Себ вам не пример, но всеже ;) 

И я не спроста напоминал про то что и поведение и результаты Гасли мне немного напоминают ситуацию Феттеля. Не знаю почему так, может Марко подсознательно ищет подобный типаж...

3? ну тогда вам еще около десятка лет ждать, судя по периодичности)) дважды в одну реку не войти, но пример мне нравится, намекаете на самовоз с 4-я титулами?))

2 часа назад, Юра сказал:

Да в общем то все разумные люди говорили что невозможно вернуться в такой момент с таким сложным движком, под такой регламент, не дающий что то менять, и сразу порвать всех. Для этого не надо было иметь хрустальный шар.

Кто все эти люди, имя сестра! Про сложный регламент слышал, про, то что невозможно – не-а))

т.е. ты подтверждаешь, что хонда пришла со шлаком и два года строила никчемный двиг?)))

2 часа назад, Юра сказал:

И те же люди были уверены что Хонда, пройдя тестовый период, вот вот выйдет на нормальный уровень. они просто отстают от Мерса на 2 года, Фур на 1,5, Рено на год. Но теперь все выравнивается ибо предел для всех один и это точно не 1600л.с.))) 

тестовый период должен был быть закончен в первые два года, причем потрачены они должны быть на повышение мощности, а не на устранение детских болезней, а хонда такое ощущение что с мопедным движком пришла (может действительно в МотоЖП у них вроде порядок) с 1-м цилиндром на стенде)))

2 часа назад, Юра сказал:

Я о чем и говорю. Рубить надо было, но раньше. Рубить дерево когда оно уже выросло - глупо, уже лучше оставить как есть.

так вот мак и пытался решить проблемы вместе с хондой, но скорее когда поняли компетентность данных на тот момент инженеров, поняли не в коня корм.. сейчас скорее новые инженеры трудятся + помощь извне

ps странная у тебя логика, по мне деревья еще и растят что бы дрова, пиломатериалы и т.д. были, а старые так тем более вырубают чистят лес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Согласен, не самостоятельный. Но какая разница? Есть команда, она даже не называется РБР2, а имеет свое название ТР. Так что не вижу проблем. Либо надо запрещать регламентом.

А проблем особо нет....кроме финансовых, но Хонда помогает их решить ;)

запрещать тоже спорный вопрос, с одной стороны нет равноправия (можно и трубу фарм командам использовать и бюджеты скрывать и т.д, но без фармтим тогда чемп обеднеет на 2-3 команды, а это не зрелищно..кто то же должен сталкиваться сзади попышая зрелищность и принося эффект непредсказуемости))) но на данный момент явное преимущество имеют команды с дочерними коллективами, и тестяся на них  и километраж наматывают, так что и по этому показателю рб выигрывает у мака, а вы все тут льете когда мак догонит рб, давай те уж в равных условиях в догонялки играть

2 часа назад, Юра сказал:

Причем тут отмазка? И какой суперпилот? Вы что....когда он сливается, он показывает свой уровень, а то что приехал 4, то учитывая его уровень....говорит об очень серьезном уровне движка. Почему именно движка? Да потому что шасси ТР даже таким неплохим пилотам как Макс, Карлос, Квят редко удавалось вот так вот выводить ТР на приличные места. Тем более что именно на этот год шасси по понятным причинам не удалось довести до ума.

т.е. алонсо на трохонде в бахрейне победил бы?

2 часа назад, Юра сказал:

 А смена базы это вам не хало прикрутить.

расскажи это сейчас сварогу, до тебя наконец дошло что это не просто мотор в шасси воткнуть))

2 часа назад, Юра сказал:

Ну и правильно сделал....увидел и финансовуую выгоду и задатки спортивные ;)

матешиц в первую очередь бизнесмен фин. выгоду да, спортивные задатки – да параллельно на них, тем более что проскакивала где то мысля вообще ликвидировать тр

2 часа назад, Юра сказал:

Да судя по видюшкам, там ноги растут из далеких 80х

тогда вы очень отстали от настоящего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А пока требует предоставления ему конкурентноспособной машины , уже сейчас , на Рено

Не реально...

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

и гарантий дальнейшей борьбы

А вот это вот только с Хондой :) Хотя конечно гарантий даже Мерс и Феррари не даст...победитель то один, а в чемпе аж 3 заводских команды

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

и Сайнц думает когда решил остатся в Рено

Он то как раз правильно думает. Заводская Рено как раз окрепнет когда сам Сайнц полностью освоится. Так что для ТР он скорее всего потерян. А в РБР только если станет заводской у Хонды.

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Так что будет в Быках Ферстаппен Гасли , в ТР Хартли с иппонцем

Не, переманят перспективного юнца ;) Хартли когда был интересен? Когда были сомнения. Теперь сомнений все меньше и пилотов можно посадить получше....

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Одни плюсы для Рено.

Никто не спорит про плюсы для Рено))) Она заводская и ей надо переждать пару лет с РБР, что бы двиг побеждал хоть иногда, а потом что бы клиенты не мешались...и чем больше клиентов которые не помешают тем лучше))) Вот один, опасный в прошлом соперник, клюнул, правда другой соскочил и еще один соскочить хочет...вот Рено и нервничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Не реально...

 

А вот это вот только с Хондой :) Хотя конечно гарантий даже Мерс и Феррари не даст...победитель то один, а в чемпе аж 3 заводских команды

 

Он то как раз правильно думает. Заводская Рено как раз окрепнет когда сам Сайнц полностью освоится. Так что для ТР он скорее всего потерян. А в РБР только если станет заводской у Хонды.

 

Не, переманят перспективного юнца ;) Хартли когда был интересен? Когда были сомнения. Теперь сомнений все меньше и пилотов можно посадить получше....

 

Никто не спорит про плюсы для Рено))) Она заводская и ей надо переждать пару лет с РБР, что бы двиг побеждал хоть иногда, а потом что бы клиенты не мешались...и чем больше клиентов которые не помешают тем лучше))) Вот один, опасный в прошлом соперник, клюнул, правда другой соскочил и еще один соскочить хочет...вот Рено и нервничает.

Да реально всё 

Как только обьявят о переходе на Хонду , никого калачом не заманишь 

Через год два , Хартли лидером станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Т.е. они и двигатели Феррари отсеяли  (причём дважды) получается. Бедный Себ :D

Феррари бесперспективна если нет заводской поддержки. Даже Хаас, с актуальным мотором не в состоянии приблизиться.

Тем более не исключаю, что ТР не очень понравился милый итальянский бардачок ;) Не говоря уже о том что Феррари, как и все борющиеся за титул производители, не желает сильного конкурента. ТР учитывая их подход на скоростных трассах вполне могли мешаться заводской команде, отнимая очки.

У Себа иная ситуация и в плане эффективности, заводской мотор на оптимизированном под него шасси рулит.

 

2 часа назад, LHf1 сказал:

 

Какие странные обстоятельства, алё? :floxy: Весь мир видел и Хонда это признала, что была поломка двигателя (точнее MGU-H), что тут ещё выдумывать-то?))

Странно что причиной назывались поребрики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Странно что причиной назывались поребрики...

странно что ты не ответил, что это гасли, наезжающий на поребрики)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеетесь, когда рб на хонде маку будет сливать. Пока стр стабильно не будет в третьем сегменте усилиями гасли, рбр останется на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Torrent сказал:

Посмеетесь, когда рб на хонде маку будет сливать. Пока стр стабильно не будет в третьем сегменте усилиями гасли, рбр останется на рено.

Так кто ж его оставит?      я бы дал 90% что Рено не захочет продлять контракт.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Феррари бесперспективна если нет заводской поддержки.

Я смотрю, Себу заводская поддержка очень помогает. Только успевают титулы считать :floxy:

 

8 минут назад, Юра сказал:

Странно что причиной назывались поребрики...

Странно, что мешают они только одному производителю))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...