Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 minutes ago, Барт Венегор said:

Как ты себе это представляешь ?

Товарищи из Хонды , вы нам моторы , заводской статус и ещё Тр в напополам 

Не будет этого , продажа Хонде возможна , но для этого надо определится с кем ждать своих моторов в 21 м .

Так уже Матешицу полегче.. Хонда помогает.
Если у Хонды не будет конкурентной СУ, зачем им команда Ф1? Плюнут на все и свалят опять.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Хонда три года подшипники подбирала к турбине... . А тут СУ подвесить что бы гасил колебания..
То есть, считаешь, что моторист к топливному баку отношения не имеет?
"Защита BAR строилась на том, что внутри бака технический делегат FIA нашел не дополнительную емкость, а коллектор, необходимый для эффективной работы топливного насоса..." К топливному насосу тоже?
Интерес табачников прямой. Не для этого они бабки платили, что бы в скандале участвовать.

Думаю Хонда там не участвововала в махинациях.   

 

Скрытый текст

а зачем Су подвешивать?  Не, я не в курсе, просто интерсуюсь..    По идее, отключения решается ПО, как и следствия отключения - изменением фаз и момента зажигания на других цилиндрах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, BMU said:

Думаю Хонда там не участвововала в махинациях.   

 

  Hide contents

а зачем Су подвешивать?  Не, я не в курсе, просто интерсуюсь..    По идее, отключения решается ПО, как и следствия отключения - изменением фаз и момента зажигания на других цилиндрах

 

Из той же статьи:
" Представители FIA придерживаются другой точки зрения: "При разработке топливной системы инженеры BAR хотели ввести в заблуждение службу технического контроля FIA, предъявив машину с пустыми баками, хотя она не являлась таковой. Мы обвиняем команду в мошенничестве и надеемся, что суд действительно разберется в ситуации".

Думать можно что угодно. Что Тойота не виновна в скандале с ристрикторами в ралли.. или что подделка програмного на дизелях Фольца это шутка нерадивого инженера.

Даже что Мерсдес писал регламент на СУ под свой мотор.
По второму с нета:
5) Последнее что хочется отметить это сложность конструкции балансировки. Здесь применяется множество подушек, подпоров и т.д. За ними также нужно следить, потому как если они выйдут из строя работа такого мотора будет неравномерной!

Зы. Из вики

"Сезон 2005 года был омрачён для команды дисквалификацией и лишением всех очков, заработанных в первых гонках чемпионата. Инженеры «БАР» своеобразно интерпретировали правило о минимальном весе болида в 605 килограммов. Они сделали машину значительно легче, добиваясь необходимой тяжести за счёт заливаемого на последнем пит-стопе большого количества топлива, которое не расходовалось к финишу и позволяло болидам проходить взвешивание без проблем. В дополнение к лишению очков, команда была вынуждена пропустить следующие два этапа из-за дисквалификации. Только стабильность Баттона в конце чемпионата, постоянно набиравшего очки и даже стартовавшего с поул-позиции, спасла сезон для команды.

 

К этому моменту концерн «Хонда» уже обладал 45 % акций «БАР», а осенью 2005 года выкупил оставшиеся 55 %. Таким образом команда стала полностью заводской и с 2006 года носит название «Хонда».

Можно конечно думать, что владелец 45% команды и моторист с 1998 года не знал о чите... и Хонда покупала кота-жулика в мешке..  Но мне такой сценарий кажется фантастическим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то мотор и кпп жестко соединены к кокпитом, являются несущим элементом. нет там никаких гасящих приблуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, trulonso said:

вообще-то мотор и кпп жестко соединены к кокпитом, являются несущим элементом. нет там никаких гасящих приблуд

Обсуждалась вероятность внедрения системы отключаемых цилиндров для экономии топлива. (Своеобразный звук японской СУ натолкнул)
Системы нет. Приблуд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Обсуждалась вероятность внедрения системы отключаемых цилиндров для экономии топлива. (Своеобразный звук японской СУ натолкнул)
Системы нет. Приблуд нет.

Разве отключение цилиндров не практиковалось?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, BMU said:

Разве отключение цилиндров не практиковалось?   

В ф1?
ЗЫ. Здесь от БАРе чуток. https://www.f1news.ru/Championship/2005/spain/press-friday.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

. А тут СУ подвесить что бы гасились выбрации ..

тогда это о чем, как не о креплении (подвеске) СУ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, trulonso said:

тогда это о чем, как не о креплении (подвеске) СУ? )

Это было теоретическое обсуждение.. Вдруг японцы придумали и реализовали систему отключаемых цилиндров для экономии топлива.
Обсуждались только фантастические плюсы, и не затрагивались возможные проблемы доп веса и вибраций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Обсуждалась вероятность внедрения системы отключаемых цилиндров для экономии топлива. (Своеобразный звук японской СУ натолкнул)
Системы нет. Приблуд нет.

А вы в ТР работаете?  Или в Хонде? То что там цилиндры отключаются слышно, как - сие неизвестно. Я высказал версию всего лишь. Вы вправе высказать свою. Вот видео, если заметите то именно в поворотах появляется это характерное тарахтение 2:42 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, MiguelS said:

А вы в ТР работаете?  Или в Хонде? То что там цилиндры отключаются слышно, как - сие неизвестно. Я высказал версию всего лишь. Вы вправе высказать свою. Вот видео, если заметите то именно в поворотах появляется это характерное тарахтение 2:42 

 

Давай с логикой дружить.
Первое выделеное подается как факт.
Второе как версия.
То есть имеется в наличии явное противоречие.
Свою высказал. Подтвердить ее нечем, так как версия.
Но речь шла не о версии, а о качестве обсуждения.
Зы. В принципе я готов принять тот факт, что японцы реализовали эту систему и будет  интересно узнать, как она работает. Принцип, технологии и способы решения возникавших проблем. Но нужны веские основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Это было теоретическое обсуждение.. Вдруг японцы придумали и реализовали систему отключаемых цилиндров для экономии топлива.
Обсуждались только фантастические плюсы, и не затрагивались возможные проблемы доп веса и вибраций.

Не вдруг, а система vcm успешно работает на автомобилях и далеко ходить и что то выдумывать Хонде не надо. Проблемы с весом и вибрацией действительно возможны, но не исключено, что они не настолько серьезны как в гражданских авто или были решены.Двигатель звучит совершенно иначе чем любой другой и справедливо считать что отличие там серьёзное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Терпение доктора будет сильно определяться финансовой стороной вопроса. Что то мне подсказывает, что на таких условиях он готов терпеть ТР в любом месте турнирной таблицы и бесконечно долго:floxy:

Не исключено что ТР может стать единственной командой с прибылью или как минимум безубыточной при определенных обстоятельствах и везении.

Я про РБ так-то :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Вдруг японцы придумали и реализовали систему отключаемых цилиндров для экономии топлива.

а вот чисто теоретически - когда на Ф1 для экономии топлива можно отключать цилиндры??

 

На обычном авто - понятно - при равномерном движении с малой нагрузкой и постоянной скоростью. а вот в гонках???!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, MiguelS said:

Не вдруг, а система vcm успешно работает на автомобилях и далеко ходить и что то выдумывать Хонде не надо. Проблемы с весом и вибрацией действительно возможны, но не исключено, что они не настолько серьезны как в гражданских авто или были решены.Двигатель звучит совершенно иначе чем любой другой и справедливо считать что отличие там серьёзное.

 

Не стоит путать серийные модели и СУ ф1.
Почему бы не обсудить управляемый выпуск от японцев? Возможен? А почему нет?
Или знаменитый "пердеж" от РБ? Там не было отключения.
Идея конечно хороша. Но не имеет пока подтверждения.
Пока все написанное в посте читается как фантастика. Фактов нет.
Даже если считать что отличие японского двигателя от других серьезное, это не дает права считать свершившимся фактом, что в нем реализована система отключаемых цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, trulonso said:

а вот чисто теоретически - когда на Ф1 для экономии топлива можно отключать цилиндры??

 

На обычном авто - понятно - при равномерном движении с малой нагрузкой и постоянной скоростью. а вот в гонках???!

Это лучше у Мигеля спросить..
Я не моторист. А как любитель думаю, что отключаемые цилиндры теоретически приведут к снижению температуры газов и потоку, что негативно скажется на турбине и гибриде..
Может на сбросе газа можно было бы отключать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

А как любитель думаю, что отключаемые цилиндры теоретически приведут к снижению температуры газов и потоку, что негативно скажется на турбине и гибриде..
Может на сбросе газа можно было бы отключать..

ага, а еще тяга упадет - зачем это?

на сбросе газа топливо и так отсекается - что тут сэкономишь??

 

при движении на лимитаторе по питу можно отключить или за пейскаром )) Стоит овчинка выделки? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, trulonso said:

ага, а еще тяга упадет - зачем это?

на сбросе газа топливо и так отсекается - что тут сэкономишь??

Вот где вы раньше были, когда эта тема тут горячо, как японская турбина, обсуждалась?  :D
Не сторонник этой идеи.
И ответов на вопросы у меня нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, trulonso сказал:

а вот чисто теоретически - когда на Ф1 для экономии топлива можно отключать цилиндры??

 

На обычном авто - понятно - при равномерном движении с малой нагрузкой и постоянной скоростью. а вот в гонках???!

Регламентом это отключение не запрещено. Судя по гонкам и звуку -происходит это при прохождении медленных поворотов на пониженных передачах, а также заезде на питлейн и холостом ходу.

12 минут назад, Butt сказал:

Это лучше у Мигеля спросить..
Я не моторист. А как любитель думаю, что отключаемые цилиндры теоретически приведут к снижению температуры газов и потоку, что негативно скажется на турбине и гибриде..

Я тоже не моторист, тут ФИА с гораздо более простыми вещами типа масла разобраться не может а вы хотите чтобы с дивана я вам раскрыл особенности и секреты современных гибридных СУ :)

Возможно и сказывается негативно на ресурсе, вибрации. Все же эти проблемы были на Макларен.

15 минут назад, Butt сказал:

Почему бы не обсудить управляемый выпуск от японцев? Возможен? А почему нет?
Или знаменитый "пердеж" от РБ? Там не было отключения.
Идея конечно хороша. Но не имеет пока подтверждения.
Пока все написанное в посте читается как фантастика. Фактов нет.
Даже если считать что отличие японского двигателя от других серьезное, это не дает права считать свершившимся фактом, что в нем реализована система отключаемых цилиндров.

По впрыску там всё очень жестко было https://www.f1news.ru/tech/84837.shtml

У РБ была работа с выхлопом, сейчас это также запрещено.

Там кроме работы с самим мотором ничего и не остаётся. Возможно не VCM а что то иное. Можно бы было ещё подумать на коробку Макларен, но тут как раз после обмена СУ слышно Макларен стал обычным, а ТР получил хондовый звук в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Пока все написанное в посте читается как фантастика. Фактов нет.
Даже если считать что отличие японского двигателя от других серьезное, это не дает права считать свершившимся фактом, что в нем реализована система отключаемых цилиндров.

Кроме того, так и не понятна мотивировка подобного действа. Смысл отключать цилиндры какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, MiguelS said:

 Можно бы было ещё подумать на коробку Макларен, но тут как раз после обмена СУ слышно Макларен стал обычным, а ТР получил хондовый звук в медленных поворотах.

Да можно на что угодно подумать и придумать. Даже дожигание топлива в выхлопе для раскрутки турбины на снижении оборотов.
По звуку вообще логично. Мак получил Рено с французским звуком, ТР японский звук с СУ...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто не читал мои посты (правда в 2017-м, в ветке Мака). Я тогда копи-пастил кажется и линки давал...

По слухам, отключение цилиндров есть

Идея в том чтобы ДВг поддерживал оптимальные обороты (скажем 11-12т), работая на 3 цилиндра и меняя их. потом когда двигатель разгоняется, инерция ДВГ ниже. Плюс еще что то было.

 

на ф1техникал были примеры, детали не помню, но примерно такой:

1-2 обороты - работают 1-2-4

3-4 обороты - работают 3-5-6

3ки цилиндров меняют чтоб температура была одинаковая, чтоб не было вибрации циклы чередуют каким то хитрым способом - была вроде подробная схема как МОЖЕТ Быть это делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпердывающий звук можно списать скорее наоборот на впрыск топлива под сброс газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Кроме того, так и не понятна мотивировка подобного действа. Смысл отключать цилиндры какой?

Экономия топлива, снижение веса болида. При сохранении скоростей на низких передачах. Из минусов вибрации и перепад температур который может повысить износ цилиндров. Но в гонке вряд ли перепад большой, так как отключение на 5-10 секунд на каждом круге к остыванию цилиндров не должно привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, chavv said:

Сразу видно кто не читал мои посты (правда в 2017-м, в ветке Мака). Я тогда копи-пастил кажется и линки давал...

По слухам, отключение цилиндров есть

Идея в том чтобы ДВг поддерживал оптимальные обороты (скажем 11-12т), работая на 3 цилиндра и меняя их. потом когда двигатель разгоняется, инерция ДВГ ниже. Плюс еще что то было.

 

на ф1техникал были примеры, детали не помню, но примерно такой:

1-2 обороты - работают 1-2-4

3-4 обороты - работают 3-5-6

3ки цилиндров меняют чтоб температура была одинаковая, чтоб не было вибрации циклы чередуют каким то хитрым способом - была вроде подробная схема как МОЖЕТ Быть это делается...

Тут факты забываются..
Не говоря уже о слухах..
Я помню как крыло РБ с изменяемой жесткостью на форуме рисовали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...