Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

8 минут назад, Vo-Va сказал:

Имею ввиду действующий регламент Мерседеса на СУ.

Да , вроде как говорят добровольно снизили , но я в это не верю , этим они хотят оправдать слабо начавшийся сезон дпя них.
 

Скорее регламент Рено, они больше всех пропихивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Если б заменил слово "честно" на "прямолинейно" или "безхитростно", было бы точнее.   


 

Может и так . Но смысл примерно понятен.

Если  бы Хонду перед приходом  в Ф1 мотористом ,  консультировал Лауда , тогда бы и результат быстрее был и я думаю другой . Но имеем то , что имеем . И еще . Не соглашусь , что Хонду надо учить моторы делать , она сама кого хочете научит , а вот искать серые зоны в регламенте , поступать непрямолинейно и небезхитростно , вот этому , соглашусь , надо учить , только не поймет она этого .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я то читаю, и прекрасно понимаю желание Мака когда принимал решение. Но если вы внимательно читали, то должны были понять что в посте не разделяю факты и не оцениваю их отдельно, а наоборот, стараюсь такие факты объединить для понимания общей картины. А общая картина такова, что за последние годы мак дважды менял производителя и все под очень сомнительными предлогами, порой противоречащими друг другу ;) Другими словами есть неадекватная оценка Хонды и своих возможностей и косяков, а чисто каприз ))))

это тебе кажется сомнительными, мне -нет. даже и сейчас я не особо верю что клиентом можно выиграть титул (95%), так что уход от мерса был логичен.. или ты думаешь если сейчас мак был на мерсе, то он бы выиграл титул.. не смеши мои тапки)) потому и ушли к хонде, но она как та лошадь "не шмогла совсем" и даже не от слова "смогла", а от слова "совсем" мак начал искать варианты, вернее вариант был всего один "рено". а оценка хонды на момент ухода даже через чур адекватная, все время их выгораживали, не выносили сор из избы.. но всякому терпению приходит конец, пинок - вполне заслуженный.. не можете за 3 года сделать - сидите за границами ф1 на прототипах тренируйтесь, будет получаться вэлком! 

 

1 час назад, Юра сказал:

С Маком да, могло и 10...тут я не спорю. В ТРХ, с технической точки зрения все гораздо лучше выглядит пока....команда не имея ни чего, просто пошла на встречу моторостроителю и вроде уже добились больше чем некоторые за годы. В чудеса не верю в резкий рывок Хонды так же)))

ты мне ссылки дашь что мак не шел на встречу хонды..сейчас хонда пожинает плоды 3-х летних мучений мака... подписалась бы она в 2015 посмотрели бы как они пели песни, марко не булье, хонда уже бы после первого года вылетела бы с пинком

 

1 час назад, Юра сказал:

С того что есть РБР и он показывает как может ехать болид с Рено.

показывает. сколько он лет на рено? мак 3-и, 3! гонки только на рено провел

1 час назад, Юра сказал:

Везет команде это да....но едет болид?)))) Да не особо то. Я уж не говорю что было бы если Маку не везло, а Хаасам везло, но даже скромная ТРХ порой смотрелась на фоне Мака лучше.

смотрелась да! лучше на данный момент? нет!

1 час назад, Юра сказал:

Такое вряд ли случится....вы и с Мерсом столько не выдержали. А уж с Рено))) Сбежите как только поймете во что вляпались:D

конечно сбежим если будет будет вариант на момент перехода более привлекательный (не факт конечно что он принесет результат), но пытаться что то сделать чтобы быть выше и бороться почему бы и нет, а не существовать внизу таблицы, опыт с хондой провальным получился, но я не считаю что он был на момент перехода не правильный, кто ж знал что она ТАК покажет свою несостоятельность.. это не движки для цивика строить в ф1 гораздо все быстрее.. не смог в ближайшее время добиться хотя бы приемлемых результатов - на выход..

ну и по сбежите это только рб и трх можно сбегать? а чего эт марко по феррарям и по мерсам бегал в поисках движка..а потом песню запел про уход с чемпионата, так что кто еще тут больше бегает то

ты сам то вот скажи прямо перейдет рб на хонду в следующем году - да или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Скорее регламент Рено, они больше всех пропихивали

Что то там лоббировала Рено , кажется , количество цилиндров 6 , а в остальном Мерс  , зная наперед результаты. Немцы никогда бы не пришли командой в Ф1 , не будь уверены  в 100% результате.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

 зная наперед результаты
 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

Если б заменил слово "честно" на "прямолинейно" или "безхитростно", было бы точнее.    

 

Короткая память у болельщиков..
Скандал с БАРом
Японское "честно" "прямолинейно" "бесхитростно"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Короткая память у болельщиков..
Скандал с Баром
Японское "честно" "прямолинейно" "бесхитростно"
 

А что там с Баром, именно Хонда что-то читерила? не помню..

А что инженеров разогнали при "заморозке" регламенте на атмосферники и вот на турбо регламенте беззубо подошли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, BMU said:

А что там с Баром, именно Хонда что-то читерила? не помню..

А что инженеров разогнали при "заморозке" регламенте на атмосферники и вот на турбо регламенте беззубо подошли..

Двойной бак. читерили с весом болида. Почитай... есть статья на главной и в гугле валом.. Входит в десятку читов Ф1.
https://www.f1news.ru/memuar/2005/FIAvsBAR.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vo-Va сказал:

Что то там лоббировала Рено , кажется , количество цилиндров 6 , а в остальном Мерс  , зная наперед результаты. Немцы никогда бы не пришли командой в Ф1 , не будь уверены  в 100% результате.
 

Рено лоббировало переход на гибриды, причём 4-х цилиндровые, угрожая уходом. Феррари в свою очередь проллобировали V6, также запев старую песню про то, что уйдут если что. Мерс пролоббировал MGU-H. Так что все что-то лоббировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Двойной бак. читерили с весом болида. Почитай... есть статья на главной и в гугле валом.. Входит в десятку читов Ф1.
https://www.f1news.ru/memuar/2005/FIAvsBAR.shtml

 

А... ну про это , конечно помню.    Но мы то обсуждали "делишки" Хонды.  А тут не про Хонду.  И не припомню чтобы Хонда (не Бар, не команда) как моторостроитель отличалась хитростью ли или гибкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VGS сказал:

при этом регламенте нет, не сделать им какой то моторчик лучше остальных

Важно не только кто что может сделать. Важно есть ли смысл производителю учитывать желания клиента. У Хонды безусловно есть пока нет своей команды. У Рено есть своя команда и им не выгодно что то делать для клиента принципиально. Скорее наоборот. Есть смысл сделать ставку на что то и максимально заточить под этот вариант движок, а то что клиент с другой концепцией будет иметь проблемы это уже не их трудности.

Почему ТР нет такой уж необходимости радикально менять подход к шасси....может потому что Хонда влезла с запасом....а Почему Маку придется заметно отойти от своего концепта....возможно потому что Рено не вписывается в концепт и теперь команде срочно нужно принимать меры и перестраивать все вокруг движка без шансов получить от Рено что то более подходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Ты имеешь в виду масложор? Вон на глвной написали, что Мерс использует масло 16 года, так что убавилось мощности и 0,6 на 100 км у них не выходит.Это красные пока по тонкому льду ходят 

И что только Мерс не придумает для создания интриги и что бы его окончательно не забанили как РБР ранее:D

 

А самое главное что эти белые, пушистые и кристально честные люди забывают как проводили шинные тесты...Но мы то помним и можно предположить, что как только наступит час "Х" так сразу и масло вернется и скорость...и Мерс опять в напряженной борьбе возьмет титул. Не исключаю что это будет Боттас. Да, это не нравится Хему и он за сдачу титула требует денег...так сказать за моральный ущерб...но думаю договорятся, невпервой:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Действительно, посмотрим, надолго ли терпения хватит у доктора и ребёнка. :floxy:

Терпение доктора будет сильно определяться финансовой стороной вопроса. Что то мне подсказывает, что на таких условиях он готов терпеть ТР в любом месте турнирной таблицы и бесконечно долго:floxy:

Не исключено что ТР может стать единственной командой с прибылью или как минимум безубыточной при определенных обстоятельствах и везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Если б заменил слово "честно" на "прямолинейно" или "безхитростно", было бы точнее.    

 

Дык это большой плюс для РБР. То что Мак в определенной степени страдал от "честности" японцев, означает что есть большой задел на будущее. РБР мастера на такие вещи и наверняка уже подсказывают Хонде куда копать)))) Тем более мультидвижковость ТР позволяет сравнивать концепции мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Чарли , если ты понимаешь , сам ничего не решает .

У него всегда глаза закрыты , кто то их открывает , когда надо.
 

Глаза тут не причем))) Всем все видно и понятно. Это придумать чит сложно, а узреть имея доступ легко.

 А вот папочка в которой все данные по читам действительно открывается в нужный момент и на нужной странице ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Скорее регламент Рено, они больше всех пропихивали

Пропихивать одно...писать совсем другое дело)))) Если бы Рено знали что у Мерса все заготовлено и поедет сразу пропихивали бы V12 или что угодно, хоть турбину:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Терпение доктора будет сильно определяться финансовой стороной вопроса. Что то мне подсказывает, что на таких условиях он готов терпеть ТР в любом месте турнирной таблицы и бесконечно долго:floxy:

Не исключено что ТР может стать единственной командой с прибылью или как минимум безубыточной при определенных обстоятельствах и везении.

Нет у доктора денег 

А Матешиц требует минимизации 

ТР обходится Быкам дороговато 

зарабатывают 70 , остальное покрывает почти один Ред булл , ибо со спонсорами беда 

Так что думаю там острое желание сплавить убыточный актив .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

А... ну про это , конечно помню.    Но мы то обсуждали "делишки" Хонды.  А тут не про Хонду.  И не припомню чтобы Хонда (не Бар, не команда) как моторостроитель отличалась хитростью ли или гибкостью

То есть сам президент Хонды зашел на судебное разбирательство из чистого любопытства?
И Хонда не причем к топливной системе своего двигателя?
Речь была изначально о честности, а не о гибкости или хитрости.
Что мы вообще знаем о СУ в формуле1? То что рассказали некомпетентные журналисты?
Слухи, слухи и еще раз слухи?
ЗЫ, Здесь совсем недавно рассуждали о системах балансирования двигателей с отключаемыми цилиндрами в Ф1. И никто не задумался  о весе этих самых систем в условиях борьбы за граммы.
В формуле вообще хитрая информация выплывает только в результате скандалов.
А до тех пор, шторы, заграждения, специальные люди разгоняющие фотографов и любопытных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

это тебе кажется сомнительными, мне -нет. даже и сейчас я не особо верю что клиентом можно выиграть титул (95%), так что уход от мерса был логичен..

Еще раз...по отдельности все эти факты логичны. Но все вместе и в такой короткий промежуток времени и за несколько лет до смены регламента....это просто комедия.

 

1 час назад, VGS сказал:

или ты думаешь если сейчас мак был на мерсе, то он бы выиграл титул.. не смеши мои тапки)) потому и ушли к хонде, но она как та лошадь "не шмогла совсем" и даже не от слова "смогла", а от слова "совсем" мак начал искать варианты, вернее вариант был всего один "рено".

Мне кажется над Маком уже смеются все тапки Ф1))) А вариант был...пойти навстречу мотористу, немного поправ свои принципы конструирования шасси. И дотерпеть до смены регламента потому что сейчас уже ни как ни при каком прогрессе не успеть ввязаться в борьбу, а болтаться в середине можно было и с Хондой если пойти навстречу мотористу.

 

1 час назад, VGS сказал:

а оценка хонды на момент ухода даже через чур адекватная, все время их выгораживали, не выносили сор из избы.. но всякому терпению приходит конец, пинок - вполне заслуженный.. не можете за 3 года сделать - сидите за границами ф1 на прототипах тренируйтесь, будет получаться вэлком! 

Все так если бы до этого не послали Мерс с его феноменальным движком. А так получилось что Хонда и пыталась таскать по сути прототип который ниочем в реальности......хотя концептуально хорош, красив и по ЖПС в поворотах всех рвет в клочья.

 

1 час назад, VGS сказал:

показывает. сколько он лет на рено? мак 3-и, 3! гонки только на рено провел

И Мак ни чего не показал. Результат сделал Алонсо. Я хоть и не сильно его люблю, но признаю что сейчас именно он делает результат и отрабатывает свои миллионы сполна. Эффективно ли это- другой вопрос, но факт  есть факт, Алонсо в ударе и ему везет на этих 3х этапах.

 

1 час назад, VGS сказал:

смотрелась да! лучше на данный момент? нет!

На момент аварии молодых крашеров?)))) Да причем тут болид?

 

1 час назад, VGS сказал:

конечно сбежим если будет будет вариант на момент перехода более привлекательный (не факт конечно что он принесет результат), но пытаться что то сделать чтобы быть выше и бороться почему бы и нет, а не существовать внизу таблицы

Сейчас Рено не вариант, но вы сбежали на него))) Сейчас вариант Феррари и Мерс. А вы сбежали от...и не на привлекательный, а на тот который мало кому нужен.

 

1 час назад, VGS сказал:

, ну и по сбежите это только рб и трх можно сбегать? а чего эт марко по феррарям и по мерсам бегал в поисках движка..а потом песню запел про уход с чемпионата, так что кто еще тут больше бегает то

Дык все зависит от ситуации ;) В том то и дело что РБ во всю орет что Рено - хлам и его метания вполне логичны и пробы на дочерней команде.

А вот слова выдаваемые в эфир представителями Мака, вот это уже клинический случай....или вы забыли как они катили бочку на Мерс и как вечно оптимизировали про непрекращающийся прогресс Хонды)))) при всем при этом эксперимент проводится на самой легенде автоспорта.

 

1 час назад, VGS сказал:

ты сам то вот скажи прямо перейдет рб на хонду в следующем году - да или нет?

Вы хотите что бы я предсказал действия Марко?))) Боюсь что даже в команде многие его нестандартные решения ставят сотрудников в тупик.

Но лично я очень бы хотел увидеть РБР на движках Хонды в 2019. И более того, если это возможно конечно по контрактам, в случае израсходования уже оплаченных движков Рено, хотел бы увидеть РБР-Х уже в этом году. Ну или его концепт под названием ТРХ-2 во второй половине :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Барт Венегор said:

Так что думаю там острое желание сплавить убыточный актив .

Или разделить бремя содержания еще с кем нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

То есть сам президент Хонды зашел на судебное разбирательство из чистого любопытства?
И Хонда не причем к топливной системе своего двигателя?
Речь была изначально о честности, а не о гибкости или хитрости.
Что мы вообще знаем о СУ в формуле1? То что рассказали некомпетентные журналисты?
Слухи, слухи и еще раз слухи?
ЗЫ, Здесь совсем недавно рассуждали о системах балансирования двигателей с отключаемыми цилиндрами в Ф1. И никто не задумался  о весе этих самых систем в условиях борьбы за граммы.

а какой там может быть вес?  это ж электроника.  Доп ПО скорее даже.

 

А президент спорт Хонды как и представитель табачников был, как стороны чье имя муссируется.     Или ты считаешь что и табачники там тоже читерил, ну курилку какую в бак сунули?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Или разделить бремя содержания еще с кем нибудь.

Как ты себе это представляешь ?

Товарищи из Хонды , вы нам моторы , заводской статус и ещё Тр в напополам 

Не будет этого , продажа Хонде возможна , но для этого надо определится с кем ждать своих моторов в 21 м .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Важно не только кто что может сделать. Важно есть ли смысл производителю учитывать желания клиента.

для клиента более важно чтобы двигатель соответствовал версии заводской команды, а он и так знает что в первую очередь будут учитываться интересы заводской команды. а уж кто лучше справится при интеграции или подстроит шасси под  двиг тот и будет на коне, у производителя конечно есть преимущество

7 минут назад, Юра сказал:

У Хонды безусловно есть пока нет своей команды. У Рено есть своя команда и им не выгодно что то делать для клиента принципиально. Скорее наоборот. Есть смысл сделать ставку на что то и максимально заточить под этот вариант движок, а то что клиент с другой концепцией будет иметь проблемы это уже не их трудности.

ну вот ты сам и сказал причину перехода на хонду, а то про метания мака тут заливал)) другое дело что сделать в боле-менее приемлемые сроки этого она не смогла.. и даже на данный момент неизвестно станет ли двиг хонды для своей можно сказать "заводской" команды лучше чем двиг рено у клиентов,  а ведь уде 4-й год идет

7 минут назад, Юра сказал:

Почему ТР нет такой уж необходимости радикально менять подход к шасси....может потому что Хонда влезла с запасом....а Почему Маку придется заметно отойти от своего концепта....возможно потому что Рено не вписывается в концепт и теперь команде срочно нужно принимать меры и перестраивать все вокруг движка без шансов получить от Рено что то более подходящее.

возможно-невозможно..только предположения..

судя по тому как едет мак на рено ( в гонке, в квале считаю надо с шинами разбираться) особых проблем мак не испытывает, да не на подиумах, но это и на шасси в которое впервые впихнули этот двиг..

после барселоны посмотрим, я не особо верю что после этого мак полетит быстрее рб (все таки не зря ньюи гением зовут), но где-то после нее на пару с заводской рено если будут стабильно находиться, то уже можно будет считать что смена двигателя была обоснованной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

:floxy:

Зря смеетесь. В Мерсе, в отличии от авантюристов из РБР просчитали все заранее. Они точно не ввязались бы в Ф1 ели бы не знали что посредством своих технических, административных и финансовых  ресурсов добьются результата. И помните какой вой сразу поднялся когда сорвались их планы когда РБР не захотел уступать? Мерс сразу начал говорить об уходе и ФИА все решила незамедлительно и жестко в его пользу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, BMU said:

а какой там может быть вес?  это ж электроника.  Доп ПО скорее даже.

 

А президент спорт Хонды как и представитель табачников был, как стороны чье имя муссируется.     Или ты считаешь что и табачники там тоже читерил, ну курилку какую в бак сунули?)

Хонда три года подшипники подбирала к турбине... . А тут СУ подвесить что бы гасились выбрации ..
То есть, считаешь, что моторист к топливному баку отношения не имеет?
"Защита BAR строилась на том, что внутри бака технический делегат FIA нашел не дополнительную емкость, а коллектор, необходимый для эффективной работы топливного насоса..." К топливному насосу тоже?
Интерес табачников прямой. Не для этого они бабки платили, что бы в скандале участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...