Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

19 минут назад, svarog сказал:

Пришло время быть с тобой по-строже, и лишить тебя моей поддержки.

Сильно не скучай и в личку больше не пиши)

Всё, сломался? :D А как хорохорился-то. Окончательно или опять не сдержишь обещание и соскучишься раньше?)))

Зачем писать в личку, если ты её боишься читать. Ну, кадр...

Кто следующий, Юра?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Если учитывать, что Гасли сошел Австралии из за СУ, то я  бы не стал  уверенно говорить что наступило резкое выздоровление.Если будет 4 схода из за СУ,как в 16 году, то будем считать сезон в плане надежности прошел на уровне.

Согласен.

Но с австралией там мутно все. Говорят поребрик виноват))) А найти он мог Хонду только благодаря нашему герою Бахрейна - Гасли)))) Все же Ф1 не оффроуд. Пока сходов как у Мака, где раз за разом тералясь мощность или валил дым без каких либо внешних причин не было. Случай в австрали я считою 1\2 схода)))) Т.е. обоюдное происшествие где вина моториста в том что не учел, вина команды что не закрепили, вина Гасли что скакал по поребрикам.

 

1 час назад, Алексей95 сказал:

Если откроешь данные по тестам в 16 году,на зимних, то увидишь  что и там она ехала.Были и проблемы там.

Проблемы исключать никогда нельзя, но в целом Мак ни когда не ездил без проблем длинные серии в большом количестве, не наматывал рекордное количество кругов за день. И не особо на практиках зажигал прямо скажем.... ТР вроде как если не больше всех на практиках катает, то уж обычно в лидирующей группе по пробегу на единицу авто.

1 час назад, Алексей95 сказал:

Бахрейнские владельцы и Мансур решили, что деньги не стоят репутации.Мак что должен был до 21 года ждать конкурентного мотора и молча получать деньги за молчаливое согласие?

Ну уж еще 1-2 года не сильно повлияли бы на репутацию настолько что от таких халявных денег стоило отказываться тем более что уже признаки выздоровления движка начали проявляться. Но безусловно им решать. Нам просто остается смотреть и следить за развитием событий.

Удастся Маку быть лучшими после большой тройки, а ТР провалиться на дно, будем считать что они гении и провидцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

И не особо на практиках зажигал прямо скажем.... ТР вроде как если не больше всех на практиках катает, то уж обычно в лидирующей группе по пробегу на единицу авто.

Я где то читал, что 90% работы для подготовки к гран при команды делают на базе.Практики это лишь поиск настроек,баланса.Первые практики обычно новинкам посвящают. Да и сейчас,когда 3 мотора на сезон, команды и не катают много.К примеру,экономная ФИ пропустила полностью ку 3 в Австралии. ТР может катать сколько хочет, движки бесплатные, и разницы нет, стартовать 15 или 20 м   

3 часа назад, Юра сказал:

Т.е. обоюдное происшествие где вина моториста в том что не учел, вина команды что не закрепили, вина Гасли что скакал по поребрикам.

Что то за 3 года ни у одного моториста не отказывала СУ от атаки поребрика.У Хонды это и в Маке было, в 17 году.Гран при не помню. Так что это вина моториста, задача гонщика, атаковать на пределе.

 

3 часа назад, Юра сказал:

ТР провалиться на дно

ТР как раз выгоднее иметь Хонду. Так как 7 места в КК не сильно ушли по деньгам от последнего места в КК. Я уже писал, на мой взгляд, Матешиц минимум хочет продать ТР. Почему бы не спихнуть команду Хонде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

посмотрим что покажут в Баку, говорят трасса чем то на Бахрейн смахивает, плюс так же больше загружены задние шины как в Бахрейне, а не передние, как в Китае

В Баку будет холодно и трасса городская. Могут пролететь по резине или просто не смогут настроиться. Бахрейн попроще, да и Гасли там был.

5 часов назад, VGS сказал:

а давай без может... может это хонда г...? не ты ни я этого не знаем.. а факт немощи хонды есть!.. видишь суслика?)))

Как раз факта нет. Есть факт того, что на шасси Макларен у Хонды не было ни скорости ни надежности. Сейчас у эволюции этого шасси по-прежнему нет скорости, несмотря на Рено.

Ждём РБ Хонду и тогда сделаем выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну вообще пора бы и вылечиться, через 4 то года и полной свободой доработок.

Я согласен, но лечение обычно требует времени и спокойной работы. Ситуацию с резким переходом на новое шасси идеальной для работы с мотором не назвать... тем более у ТР нет опыта общения с японцами.

 

1 час назад, Leopardo сказал:

И, кстати, во 2-й половине 17-го она была не то чтобы никакая - какая-то, но всё ещё посредственная.

Вот в этом году полная свобода и спокойная работа. Посмотрим что сумеют наваять.

А то что ТРХ поехала более менее, так это все же не от напряженной работы хондоинженеров скорее всего, а именно от того что с установкой в болид ТР ушел какой то косяк который был в Маке. Может перегрев, может расположение агрегатов или системы охлаждения, может вибрации....да что угодно. Но именно на излечение какого то косяка само собой, просто по причине замены шаси, больше всего походит ситуация с ТРХ в этом году. И тогда да, все встает на свои места....уже поехавший как то прилично в конце 2017 Мак, передает ТР моториста, они кое как втыкают движок и о чудо....оно сразу едет и не горит! Ну и славно...к третьему этапу соизволили доработать кожух и зашибись. Ждем  и надеемся что будет повторение Бахрейна на нескольких последующих подходящих этапах и нам хватит вполне.

Все...вот и сказочки конец, а кто слушал молодец:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Про "пора вылечиться" уместнее было бы в адрес Рено .

А вот с Рено действительно  иная ситуация. У ребят и без собственной команды были все возможности тестится в ТР, а зажигать с РБР, и опыт и налаженные связи и предложения со всех сторон помочь....но товарищи реально забили на все(или тупили или денег жалко было - хрен редьки не слаще) 

Да даже сейчас, казалось бы, пора  уже вспомнить про 4 титула! Что есть своя команда. И выкатить более менее приличный движок уровня Феррари \Мерса....а они придушивают для надежности, которая даже в этом случае не на высоте))) Уже и читы зарезали конкурентам, а они все чето там медитируют. Вот где настоящие болото :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Кто следующий, Юра?))

А я то что...я флегматичный как удав. Есть настроение отвечать, даже с ФердиРесом готов потрепаться, нет, меня даже жена сковородкой не разбудит)))) Так что даже не пытайтесь, я один из первых активных пользователей интернета в России( в универе тогда работал и было первое оптоволокно) с тех пор столько троллей обломалось:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

меня даже жена сковородкой не разбудит))))

Ничоси вы живёте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я где то читал, что 90% работы для подготовки к гран при команды делают на базе.Практики это лишь поиск настроек,баланса.Первые практики обычно новинкам посвящают.

Согласен, вот только это актуально для стабильной ситуации.

Когда ты меняешь движок, базу, пилотов, то работа на базе конечно ведется, только результат на трассе может подтвердится, а может нет. Т.е. лотерея)))) И для ТР именно так. В этом году они скорее с трассы несут инфу на базу, а там обрабатывают и на следующий год уже ей воспользуются сполна.

 

44 минуты назад, Алексей95 сказал:

Да и сейчас,когда 3 мотора на сезон, команды и не катают много.

А почему тогда ТР в основном в лидерах по кругам? Вроде как Хонде надо ресурс экономить больше всех:floxy:

Я предполагаю это по 2м причинам

- пилотам надо дать максимум кругов наката

- проверить корреляцию данных с симом и внести поправки в соответствии с новым движком и прочими характеристиками

 

Другим командам это просто либо не нужно, поскольку данные уже откалиброваны ранее, либо там более опытные пилоты, которые быстрее ведут поиск баланса.

 

44 минуты назад, Алексей95 сказал:

К примеру,экономная ФИ пропустила полностью ку 3 в Австралии. ТР может катать сколько хочет, движки бесплатные, и разницы нет, стартовать 15 или 20 м   

Да, но они не катают по 100кругов  за практику. Если бы мы это увидели, то да, был бы сразу вывод что сезон тестовый и пофиг на движки. Но нет, они катают много, но в рамках экономии ресурса. Следовательно решили устроить полноценный сезон. Может и не чисто боевой, но как бы с реальными пробегами за этап. Это хороший признак.

 

44 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что то за 3 года ни у одного моториста не отказывала СУ от атаки поребрика.У Хонды это и в Маке было, в 17 году.Гран при не помню. Так что это вина моториста, задача гонщика, атаковать на пределе.

Потому и говорю что мутно все...Но не согласен что атаковать на пределе....это прерогатива бойцов за титул. Тестовой команде надо в первую очередь получать максимальный километраж. постепенно увеличивая темп по ходу сезона. Любой сход чреват недополучением важнейшей информации по конкретному  этапу. В результате в следующем году на незаконченных этапах будет больше проблем. Гасли видимо этого не понимает. Потому порой переходит грань. Но Бахрейном он показал что он не тестер, а боец...для Марко наверное этого достаточно.

 

44 минуты назад, Алексей95 сказал:

 

ТР как раз выгоднее иметь Хонду. Так как 7 места в КК не сильно ушли по деньгам от последнего места в КК. Я уже писал, на мой взгляд, Матешиц минимум хочет продать ТР. Почему бы не спихнуть команду Хонде 

Отличный вариант....Да по сути любой расклад с Хондой дает только плюсы по сравнению ТР с дорогой и непонятной Рено.

Ведь если команда не приносит особых убытков то и продавать ее особо смысла нет ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

А то что ТРХ поехала более менее, так это все же не от напряженной работы хондоинженеров скорее всего, а именно от того что с установкой в болид ТР ушел какой то косяк который был в Маке.

Нет же, она и в Маке поехала более-менее во второй половине 2017, стала меньше ломаться и осиляла временами 3-й сегмент. Косяк ушел из самой Хонды.

Проблема в том, что за 3 года всем уже надоело ждать, когда полный провал превратится в "более-менее", и не превратится ли потом "более-менее" снова в ещё более полный провал с началом следующего года. Не говоря даже о том, чтобы "более-менее" превратилось в "хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Нет же, она и в Маке поехала более-менее во второй половине 2017, стала меньше ломаться и осиляла временами 3-й сегмент. Косяк ушел из самой Хонды.

Проблема в том, что за 3 года всем уже надоело ждать, когда полный провал превратится в "более-менее", и не превратится ли потом "более-менее" снова в ещё более полный провал с началом следующего года. Не говоря даже о том, чтобы "более-менее" превратилось в "хорошо".

Я вас услышал. Но согласиться не могу....ну ни как не вижу признаков такой эффективной работы Хонды как того суслика..., зато вижу признаки, указывающие на случайность и связь с заменой шасси и вообще подхода к работе.

 

Думаю нас рассудит время. Если Хонда за этот год сделает гигантский скачек в скорости и надежности и ТР выйдет скажем на 4место и будет видно что прогресс только за счет мотора, что валит на прямых....в поворотах сливает, то вы правы на все 100. Это Хондовцы резко прибавили и планомерно в хорошем темпе выводят свой мотор в топы.

Если все будет хаотично и от этапа к этапу, а значительно в скорости Хонда прибавит только в 2019 в РБР, то это подтвердит мою теорию о том что Хонда уже довольно давно могла бы поехать как сейчас в Бахрейне, но только не в Продрозеро....и сейчас резкий прогресс не что иное как - "дали движку спокойно работать" + мелкие доработки. Но шасси не фонтан и пилоты явно не Шумахеры и этого недостаточно что бы движок вытянул сам по себе. И Хондовцы конечно работают, но как все...постепенно выжимая по паре десятых на круге после очередных обнов. Что практически незаметно на фоне аналогичного прогресса остальных))) Т.е. Скачек результатов будет опять при смене шасси на быстрое,  но с учетом надежности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vo-Va сказал:

Ну вашу тоже понять не сложно .

Во всём виновата Хонда.

Хоть вверху  ,  значит скоро сдохнет т.к. накрутили или внизу , тоже скоро сдохнет ибо ялонцы не могут в принципе ничего толкового сделать , тем более какой то там моторчик.:D

 

при этом регламенте нет, не сделать им какой то моторчик лучше остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

Не вижу, но знаю что он где то в поле есть ;)

Пока не будет прямого и честного ответа почему Хонда там не имела мощности и постоянно ломалась, а в ТР как то отъездила тесты и вопреки наговорам, не требует замены по 2 движка на этап. К мощности претензий так же особо нет.

Так что я аналогично могу спросить....результат видите? Неужель моторист который несколько лет безуспешно пыжился, а тут вдруг прозрел, поумнел, выпрямил руки рабочим и сотворил чудо? Может просто так совпало?

ты наверное не читаешь ветки трх и мака или читаешь избирательно... спешнл для тебя повторю .. мак принимал решение когда хонда была "никакая" (да и сейчас вопросы есть) конечно должно КОГДА ТО (может 3, может 5, может 7 лет) случиться что хонда сделает что то боле-менее чтобы не выглядеть откровенно позорно...

и как ты думаешь 3-и! карл, 3 года наверное все так хоть как то пошли на пользу японским подельщикам, я считаю да, но могло быть и 5 и 7

15 часов назад, Юра сказал:

Если совпало, то тогда следующий вопрос назревает...Почему Рено, проверенное РБР и доказавшее что едет даже придушенное, не едет так же в Маке?

Вопросы эти не новые но из той же оперы про суслика....

или бобра..

с чего ты взял что рено на маке не едет, нормально едет на уровне средняков..ну а конкретно про мак поговорим когда рено будет стоять по времени на нем хотя бы столько же сколько на рб так что выдыхайте бобры:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Почему у хейтеров, когда бомбит, они опускаются до оскорблений?

Да потому что я прав.

А теперь еще раз перечитай свое сообщение, и может быть увидишь, что ты сказал насчет мотористов.

Если решил включить дурачка, то могу дать на него ссылку.

по делу есть что сказать, нет? тогда не засоряй атмосфЭру:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

 

Как раз факта нет. Есть факт того, что на шасси Макларен у Хонды не было ни скорости ни надежности. Сейчас у эволюции этого шасси по-прежнему нет скорости, несмотря на Рено.

Ждём РБ Хонду и тогда сделаем выводы. 

эк вы передергиваете а если я скажу что на моторе хонда у макларена как раз не было ни надежности ни скорости... это при том что шасси макларена по надежности было хорошее, а вот мотора...

ну не буду повторяться про переход на новый мотор.. подождем..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VGS сказал:

при этом регламенте нет, не сделать им какой то моторчик лучше остальных

До смены регламента ещё три года . И я бы подумал головой , прежде чем такое утверждать , даже учитывая предыдущие  результаты.

И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.Это как в драке , кулаки против кастета .

Так что не надо лепетать про неспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.

Не пойман - не вор. (с)

Что мешает трактовать нечестно? Совесть? А может тормозная жидкость в головах ипонских студентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

До смены регламента ещё три года . И я бы подумал головой , прежде чем такое утверждать , даже учитывая предыдущие  результаты.

И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.Это как в драке , кулаки против кастета .

Так что не надо лепетать про неспособность.

Ты имеешь в виду масложор? Вон на глвной написали, что Мерс использует масло 16 года, так что убавилось мощности и 0,6 на 100 км у них не выходит.Это красные пока по тонкому льду ходят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

До смены регламента ещё три года . И я бы подумал головой , прежде чем такое утверждать , даже учитывая предыдущие  результаты.

при этом регламенте нет.. да чего то добились при  помощи извне.. представляю если бы японцы продолжали стоять наступив на свою гордость и отказывались и дальше от помощи, то пожалуй бы их не было бы в ф1, сбежали бы с позором

Цитата

И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.Это как в драке , кулаки против кастета .

Так что не надо лепетать про неспособность.

расскажи это чарли и если он тебя услышит, я буду только рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VGS сказал:

ты наверное не читаешь ветки трх и мака или читаешь избирательно... спешнл для тебя повторю .. мак принимал решение когда хонда была "никакая" (да и сейчас вопросы есть) конечно должно КОГДА ТО (может 3, может 5, может 7 лет) случиться что хонда сделает что то боле-менее чтобы не выглядеть откровенно позорно...

Я то читаю, и прекрасно понимаю желание Мака когда принимал решение. Но если вы внимательно читали, то должны были понять что в посте не разделяю факты и не оцениваю их отдельно, а наоборот, стараюсь такие факты объединить для понимания общей картины. А общая картина такова, что за последние годы мак дважды менял производителя и все под очень сомнительными предлогами, порой противоречащими друг другу ;) Другими словами есть неадекватная оценка Хонды и своих возможностей и косяков, а чисто каприз ))))

 

3 часа назад, VGS сказал:

и как ты думаешь 3-и! карл, 3 года наверное все так хоть как то пошли на пользу японским подельщикам, я считаю да, но могло быть и 5 и 7

С Маком да, могло и 10...тут я не спорю. В ТРХ, с технической точки зрения все гораздо лучше выглядит пока....команда не имея ни чего, просто пошла на встречу моторостроителю и вроде уже добились больше чем некоторые за годы. В чудеса не верю в резкий рывок Хонды так же)))

 

3 часа назад, VGS сказал:

с чего ты взял что рено на маке не едет,

С того что есть РБР и он показывает как может ехать болид с Рено.

 

3 часа назад, VGS сказал:

нормально едет на уровне средняков..

Везет команде это да....но едет болид?)))) Да не особо то. Я уж не говорю что было бы если Маку не везло, а Хаасам везло, но даже скромная ТРХ порой смотрелась на фоне Мака лучше.

 

3 часа назад, VGS сказал:

ну а конкретно про мак поговорим когда рено будет стоять по времени на нем хотя бы столько же сколько на рб так что выдыхайте бобры:floxy:

Такое вряд ли случится....вы и с Мерсом столько не выдержали. А уж с Рено))) Сбежите как только поймете во что вляпались:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юра сказал:

Сбежите как только поймете во что вляпались:D

Действительно, посмотрим, надолго ли терпения хватит у доктора и ребёнка. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.Это как в драке , кулаки против кастета .

Так что не надо лепетать про неспособность.

Если б заменил слово "честно" на "прямолинейно" или "безхитростно", было бы точнее.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Ты имеешь в виду масложор? Вон на глвной написали, что Мерс использует масло 16 года, так что убавилось мощности и 0,6 на 100 км у них не выходит.Это красные пока по тонкому льду ходят

Имею ввиду действующий регламент Мерседеса на СУ.

Да , вроде как говорят добровольно снизили , но я в это не верю , этим они хотят оправдать слабо начавшийся сезон дпя них.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

расскажи это чарли и если он тебя услышит, я буду только рад

Чарли , если ты понимаешь , сам ничего не решает .

У него всегда глаза закрыты , кто то их открывает , когда надо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...