Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Тыкать в таблицу это можно, но по факту в квалификации наши лучшие места 11,13,13.Гордиться нечем пока. 2 схода в Австралии Хааса,ошибка Ферстаппена,ВСК помог опередить Хюлька,ошибка Сайнса, в Бахрейне сход РБР,сход Кими,траблы Грожана. Так фартить не всегда будет

Ну так и с 4м местом случился очень серьезный фарт, но это не мешает местным обитателям обильно источать экстаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stayer сказал:

Ну так и с 4м местом случился очень серьезный фарт, но это не мешает местным обитателям обильно источать экстаз.

Гасли без сходов был бы 7 м, лучшим из остальных.Мак без сходов не был бы лучшим из остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, LHf1 сказал:

Серьёзно? А таблица зачёта говорит об обратном :floxy:

 

Ну радуйтесь.....если она вам такое говорит, яж не против :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stayer сказал:

Ну так и с 4м местом случился очень серьезный фарт, но это не мешает местным обитателям обильно источать экстаз.

А мы 7 месту радуемся :) Бонус в виде 4 лишь вишенка на торте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

яж не против :D 

Зачем тогда сопротивляетесь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Зачем тогда сопротивляетесь?)))

Потому что посматриваю не только на таблицу результатов, чего и вам советую:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Потому что посматриваю не только на таблицу результатов, чего и вам советую:r01:

В истории запомнят только итоговое место в таблице ;)

Один раз выше приехать и потерять реальность?)) Нет, в таких советах не нуждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LHf1 сказал:

В истории запомнят только итоговое место в таблице ;)

Один раз выше приехать и потерять реальность?)) Нет, в таких советах не нуждаюсь.

Нашел из-за чего Батлы устраивать, уж на кого так на СТР Мак не должен оглядываться слишком унизительно, смотреть надо вперед на РБР, тем более они в процессе развода с Рено, это может помочь

 

А так по существу, раз уж ты пришел,  0,5 от Хартли, на Хонде, на СТР. Выходит что по скорости СТР Хонда равна Маку Рено, уж алонсо супер бизон да и просто опытный пилот Ф1 уж 0,5 должен привозить Харли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

алонсо супер бизон да и просто опытный пилот Ф1 уж 0,5 должен привозить Харли.

А тот, который растоптал Хартли неделю назад, сегодня сам в 0,3 позади него. Гы-гы, куда всё пропало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

В истории запомнят только итоговое место в таблице ;)

Мне кажется ТР не интересует особо место в истории. У них задача более реальная - быть полезной РБР, натаскивать молодых пилотов, проверять всякие решения, тестить шины и двигатель.

Но что в истории точно останется, так это чудовищный провал Мака:yes3:

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Один раз выше приехать и потерять реальность?)) Нет, в таких советах не нуждаюсь.

Главное что бы вы в реальность вернулись ;) Вам предстоит ее вкусить сполна:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 09:31, cyril сказал:

С этим полностью согласен.

 

А вот тут тебе уже ответили. Как ни парадоксально, точнее, как бы это странно не выглядело в глазах обывателя, но Ferrari - это прежде всего гоночная команда Формулы 1. А чтобы ее поддерживать на плаву, создали производство дорожных машин. Мне эта схема очень нравится, от нее прямо веет духом гонок, когда все делается ради них. С точки зрения бизнеса она тоже выглядит очень правильной. Производство дорожных машин создавалось по сути на технической и технологической базе гоночной команды, что помогло быстрее наладить производство, воспользоваться ноу-хау, наработанными гоночной командой, а также затратить меньше денег на запуск производства. А теперь производство дорожных машин оперилось настолько, что может здорово поддержать гоночную команду. А взаимное использование ноу-хау, инструментальной и технологической баз до сих пор, думаю происходит.

 

Думаю, Рон, оценивая финансовые перспективы команды McLaren в будущем, понял, что надо создавать нечто подобное. И сейчас на одной технической и технологической базах существует производство дорожных машин и гоночная команда. Надеюсь, дорожное производство McLaren также станет на ноги и сможет служить надежной опорой для гоночной команды, чтобы ничто не угрожало ее существованию.

Да, но масштабы этих платформ, прямо скажем, разнятся. Если Феррари свое формульное детище способна держать на плаву самостоятельно, то Макларен - пока нет. Нужны титульники, постоянные суммарные вливания со стороны миллионов хотя бы по 150-200 в год (на уровень амбиций команды в Ф1), Мак сам столько не зарабатывает, несмотря на то, что несколько лет подряд бьет собственные рекорды по продажам машин, чистые прибыли там - копейки, по сравнению с аппетитами  формульной команды. Нескоро, в общем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, LHf1 сказал:

А тот, который растоптал Хартли неделю назад, сегодня сам в 0,3 позади него. Гы-гы, куда всё пропало))

Ну что же вы))) Разве не знаете что он впервые на этой трассе? Хартли эта трасса знакома, так что не стоит удивляться что опытный и знающий трассу проехал быстрее чем новичек который и полсотни кругов не проехал здесь....

А вот у вас что то совсем беда. На таком шедевральном шасси с самым опытным пилотом и так низко квальнуться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Да, но масштабы этих платформ, прямо скажем, разнятся. Если Феррари свое формульное детище способна держать на плаву самостоятельно, то Макларен - пока нет. Нужны титульники, постоянные суммарные вливания со стороны миллионов хотя бы по 150-200 в год (на уровень амбиций команды в Ф1), Мак сам столько не зарабатывает, несмотря на то, что несколько лет подряд бьет собственные рекорды по продажам машин, чистые прибыли там - копейки, по сравнению с аппетитами  формульной команды. Нескоро, в общем. 

Конечно не скоро....особенно если разбрасываться халявными моторами и оплачивать одного из самого дорогого гонщика современности который добавляет команде от силы пару очков за этап и не борется за чемпионство.

Я так понимаю что разница в таких расходах между ТР и Маком уже приближается к паре сотен миллионов наверное....ни какими результатами этого не окупить...и сложно компенсировать спонсорской поддержкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Эмпатий Клоноврат said:

Да, но масштабы этих платформ, прямо скажем, разнятся. Если Феррари свое формульное детище способна держать на плаву самостоятельно, то Макларен - пока нет. Нужны титульники, постоянные суммарные вливания со стороны миллионов хотя бы по 150-200 в год (на уровень амбиций команды в Ф1), Мак сам столько не зарабатывает, несмотря на то, что несколько лет подряд бьет собственные рекорды по продажам машин, чистые прибыли там - копейки, по сравнению с аппетитами  формульной команды. Нескоро, в общем. 

Интересно, что Фиат в ваших выводах о работе Феррари не упоминается совсем...
Даже любопытно стало, насколько финансово устойчиво Феррари без Фиата
Прибыль в 2016 году 400 миллионов, (в 2015 - 290  миллионов) бюджет Феррари 400-500 миллионов...... Выводы сделать не сложно.
У аутомотива в 2016 году прибыль 23 миллиона футов. Для 8 летнего предприятия, охрененный результат..
Если сохранят  темпы, через 10-15 лет смогут содержать команду..
Зы. 3286 авто vs 8014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Конечно не скоро....особенно если разбрасываться халявными моторами и оплачивать одного из самого дорогого гонщика современности который добавляет команде от силы пару очков за этап и не борется за чемпионство.

Я так понимаю что разница в таких расходах между ТР и Маком уже приближается к паре сотен миллионов наверное....ни какими результатами этого не окупить...и сложно компенсировать спонсорской поддержкой....

Спонсор - крупный, разумеется - тоже не дурак, все видит и в капкан не полезет. С момента бегства из Мака титанов, вроде Водафона с Боссом, команда не подписала никого серьезного на замену - алкогольные шампуни и прочий детский сад  - не в счет. Плюс дикая упоротая глупость с отказом от мерсовского движка. Вот и приходится идти на поводу у вариантов по типу - вы нам годы пафосных речей о радости плодотворного сотрудничества , мы вам какие-то лямы и непонятно что в плане СУ, потому что без альтернативы. Болото, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А тот, который растоптал Хартли неделю назад, сегодня сам в 0,3 позади него. Гы-гы, куда всё пропало))

Молодые неопытные пилоты, нет ничего крамольного в том что они ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

Интересно, что Фиат в ваших выводах о работе Феррари не упоминается совсем...
Даже любопытно стало, насколько финансово устойчиво Феррари без Фиата
Прибыль в 2016 году 400 миллионов, (в 2015 - 290  миллионов) бюджет Феррари 400-500 миллионов...... Выводы сделать не сложно.
У аутомотива в 2016 году прибыль 23 миллиона футов. Для 8 летнего предприятия, охрененный результат..
Если сохранят  темпы, через 10-15 лет смогут содержать команду..
Зы. 3286 авто vs 8014

Вот именно. Ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Спонсор - крупный, разумеется - тоже не дурак, все видит и в капнак не полезет. С момента бегства из Мака титанов, вроде Водафона с Боссом, команда не подписала никого серьезного на замену - алкогольные шампуни и прочий детский сад  - не в счет. Плюс дикая упоротая глупость с отказом от мерсовского движка. Вот и приходится идти на поводу у вариантов по типу - вы нам годы пафосных речей о радости плодотворного сотрудничества , мы вам какие-то лямы и непонятно что в плане СУ, потому что без альтернативы. Болото, короче.

В этой правильной логике не сходится только одно....нафига что то менять если ты понимаешь что спонсоров нет, что результат даже уровня РБР не даст титулов, а его ведь еще достичь надо...значит даже в перспективе серьезные спонсоры в очередь не выстроятся. Ну и пусть эти лямы непонятные, но они есть...и при этом хоть и не понятно что с СУ, но есть перспектива. Чем лучше движок клиентский? Понятно что в этом году он чуть лучше, но дальше то что? Это реально болото.

Вот у Марко есть логика. Даже в ситуации когда движок РБРу нужен позарез, он пробует новинку от Хонды в дочерней команде...ни чем особо не рискуя. С возможностью не только увидеть на что способен мотор, но еще и под эти возможности есть время спроектировать правильное шасси. Причем все это происходит не при смене регламента, так что есть время подготовиться, сработаться как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Молодые неопытные пилоты, нет ничего крамольного в том что они ошибаются.

Щас тебе про возраст Хартли быстро напомнят.

И про бизонский стаж Гасли во всяких джипиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

В этой правильной логике не сходится только одно....нафига что то менять если ты понимаешь что спонсоров нет, что результат даже уровня РБР не даст титулов, а его ведь еще достичь надо...значит даже в перспективе серьезные спонсоры в очередь не выстроятся. Ну и пусть эти лямы непонятные, но они есть...и при этом хоть и не понятно что с СУ, но есть перспектива. Чем лучше движок клиентский? Понятно что в этом году он чуть лучше, но дальше то что? Это реально болото.

Вот у Марко есть логика. Даже в ситуации когда движок РБРу нужен позарез, он пробует новинку от Хонды в дочерней команде...ни чем особо не рискуя. С возможностью не только увидеть на что способен мотор, но еще и под эти возможности есть время спроектировать правильное шасси. Причем все это происходит не при смене регламента, так что есть время подготовиться, сработаться как следует.

Ну, Макларен и логика в последние годы - вещи мало совместимые...

Майкл, Моррис, Булье, топтание вокруг Феллоуза со знаком минус, потерянный в пользу Мерса Падди, выставленный на мороз Мартин - последний, при котором команда строила годные машины, и это - только по людям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Эмпатий Клоноврат said:

Ну, Макларен и логика в последние годы - вещи мало совместимые...

Майкл, Моррис, Булье, топтание вокруг Феллоуза со знаком минус, потерянный в пользу Мерса Падди, выставленный на мороз Мартин - последний, при котором команда строила годные машины, и это - только по людям...

Рановато Макларен хороните..
Мартин никому оказался не нужен. В 13 "очень годный" болид получился... и это после 12.
Падди (мне симпатичен но в Мерсе не пригодился, и в Виклах пока чуда не увидели)
Сов пожалейте...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Молодые неопытные пилоты, нет ничего крамольного в том что они ошибаются.

Учитывая что болид тут изначально на очки не претендовал, ошибки возможны. И переживать не стоит. Хотя, по теплу ТР ехали получше.

3 часа назад, LHf1 сказал:

В истории запомнят только итоговое место в таблице ;)

Тогда в чем смысл хвастовства с 3м местом Макларен в КК? Если убрать удачу - то разница в КК была бы в пользу Торо Россо. 

В Австралии вместо 5 Ал был бы 8, а Стофф без очков. В Бахрейне Алонсо был бы 10м. Итого 5 очков. 

За 7 место Гасли в Бахрейне он получил бы 6. Вот вам по чистой скорости. Так, что про везение не вам писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Рановато Макларен хороните..
Мартин никому оказался не нужен. В 13 "очень годный" болид получился... и это после 12.
Падди (мне симпатичен но в Мерсе не пригодился, и в Виклах пока чуда не увидели)
Сов пожалейте...
 

Сдался он мне.

Он даже лопату, которой себя закапывает сам купил.

Недешево, причем.

Побоку.

Я воскрешения этого Лазаря 10 лет ждать не буду.

Вам - на здоровье.

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Учитывая что болид тут изначально на очки не претендовал, ошибки возможны. И переживать не стоит. Хотя, по теплу ТР ехали получше.

Тогда в чем смысл хвастовства с 3м местом Макларен в КК? Если убрать удачу - то разница в КК была бы в пользу Торо Россо. 

В Австралии вместо 5 Ал был бы 8, а Стофф без очков. В Бахрейне Алонсо был бы 10м. Итого 5 очков. 

За 7 место Гасли в Бахрейне он получил бы 6. Вот вам по чистой скорости. Так, что про везение не вам писать.

Предлагаю подождать до первого подиума Мака ввиду как минимум 6 сходов впереди и почитать лирику на тему "везет сильнейшим".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ну, Макларен и логика в последние годы - вещи мало совместимые...

Майкл, Моррис, Булье, топтание вокруг Феллоуза со знаком минус, потерянный в пользу Мерса Падди, выставленный на мороз Мартин - последний, при котором команда строила годные машины, и это - только по людям...

Согласен.

Все очень странно. Прежде всего нет баланса в команде. В ТР конечно то же перекосы, но и цели у команды совсем иные...

 

И вот что интересно...Мак и ТР сейчас представляют два полюса мира Ф1. У них нет практически ни чего общего. Абсолютно разный подход ко всему, от пилотов и инженеров, до техники и методик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...